Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Меня на ферме Уорвиков уже замучали, как ни подхожу к поселению так стрельба, приходят по 10 человек то синты то мутанты то стрелки, уже боюсь иногда возврашатся в поселение.....
STELS_BOY, Повышай там защиту. У меня защита в поселениях была высокой, рейдеры очень редко нападали. ТГМ включи с заставь там все туррелями на худой конец. Нападать перестанут.
Добавь к этому дежавю еще и впечатления от саундтрека (мотивы Дикого Запада), особенно если ждешь "МЕ: Andromeda" и видел премьерный трейлер... И грань между играми (ну, топ-играми) и синематографом становится всё зыбче и зыбче. Где кончается полиция и начинается Беня Крик?
всё засрали. багов много. оптимизация в ноль. хотя дофига клёвых задумок. какое по счёту это описание с похожим смыслом?
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №4118
написано: 21 октября 2016, 10:41
| Отредактировано: cat-boy - 21 октября 2016, 10:29
Что меня удивляет в этой игре, так это чрезвычайно бедные анимации для НПС. Их всего-то десятка два, да и то половина это манипуляции с молотком и гаечным ключом. Неужели было трудно перенести хотя бы анимации ( идл маркеры) из Нью Вегаса. Например: 1. В 4-м почему-то работают за компьютером исключительно стоя, в Вегасе как положено сидели на стуле, печатали на клаве и на пишущей машинке. 2. Грабли это хорошо, есть ещё мотыга, но где лопата? А где, блин, лейка? Что, лейку добавить ума не хватило? 3. НПС садится на любой стул и тупо достаёт стакан ( видимо с чем-то вкусным) и пьёт. Я фигею. В Вегасе непись садясь на стул пил не только из стакана, но и из бутылки( разных), а также ел что-нибудь (гамбургер, шашлык) или хлебал суп из миски. 4. Где игра на музыкальных инструментах я вас спрашиваю? Куда подевали гитаристов-балалаешников? 5. В Вегасе неписи играли в карты, сидя на определённых, конечно, стульях. Это почему не добавили? 6. Мыли руки в раковине и пили из бочки. Рубили деревья, да всего и не припомнить. И ещё, при использовании мода с идл маркерами в Вегасе, поселенцы строго ходили от одного к другому и чётко их выполняли, тут же поселенцы разбредаются чёрти куда, а в основном стоят на крыше и смотрят в небо. Видимо ждут мода, который поправит это безобразие.
Добавлено (21 Октября 2016, 13:41) ---------------------------------------------
Цитата Мык
По ходу, переводчики ни разу яо-гая не видели Они бы еще "пальчики" ему приписали...
Переводчики, видимо, бывшие двоечники, выпускники платных факультетов. Например магазин оружия в Добрососедстве называется "Убей, или будь убитым" а не "Круши-кромсай". Да и вообще в переводе масса ляпов, которые говорят о низком уровне развития переводчиков.
конструктор тот же самый, те же глюки + он еще тормознее стал, что и до этого иногда раздражало плюс очень мало отдельных деталей, почти все комнаты в институт у сделаны из одной модели, размаха для творчества не какого. я опять же режим свободного полета камеры как убрали в скайрими, так и не стали обратно возвращать (
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №4121
написано: 27 октября 2016, 05:59
| Отредактировано: Strannik23 - 27 октября 2016, 06:07
Осталось доделать в игре пару мелочишек и затем уже я ЭТО, наконец, удалю и... нескоро соберусь перепроходить =\ Перед тем как, ещё пара шпилек в общую и так уже немалую кучу.
Если когда-нибудь Bethesda, Obsidian или кто другой будут делать новую часть, я бы на их месте помимо сюжета обратил бы внимание на одну весьма неприятную проблему с диалогами =\ Не раз и не два случалось так, что ГГ начинал с кем-либо диалог, а тут кто-то мимо проходил и либо самого ГГ, либо собеседника подвинул =\ И ладно, когда от этого сбивается камера и сцена сразу начинается выглядеть бредово, но бывает и так, что собеседник становится враждебным! У меня так было, например, с паладином Брэндисом. Начал вместе с Дэнсом его уговаривать уйти из бункера и вернуться к своим, а тут залетел робоглаз и... save/load.
Далее. Прошёл основную сюжетку. Получил Стража. Во фриплее захожу в полицейский участок сдать и получить радианты и... Начался бред, от которого хоть плачь, хоть смейся. Суровый Риз вполне себе логично просит ГГ простить его за былое отношение. ОК. Диалог завершается. Но мне-то по прежнему нужно разобраться с радиантами, потому снова кликаю по Ризу и... "Где тебя носило?" К самому Ризу я претензий не имею т.к. ясен перец тут недоработка как сценария, в котором недописали рандомных реплик, так и скриптов.
Тоже самое и с Хейлен. Начинаю диалог, в ответ идут угрюмые обидки вплоть до указки на дверь. Потому что плохой я Дэнса убил. Включаю соответствующую высокому рангу Стража суровость, указываю Хейлен её место. Хейлен смирятеся сквозь сжатые зубы. ОК. Как и с Ризом вынужденно во имя радианта начинаю новый диалог и в ответ слышу радостное, дружелюбное "Привет! Как там, принёс железочку?"
В каких-нибудь нулевых годах это можно было бы простить, но, извините, времена Next-Gena требуют кач-ва.
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №4122
написано: 24 декабря 2016, 16:48
| Отредактировано: cat-boy - 25 декабря 2016, 14:48
Цитата оганек
как фол игра конченная.что тут еще обсуждать то
Если бы как "Фол" эта игра была "конченная" я бы в неё не отыграл 4 тыс часов. Но, видимо, вам виднее, вы, видимо, большой специалист по играм серии "Ф". Наверное и в первый фолл играли не отрываясь от мамкиной сиськи?
Изменение репутации для пользователя Gatzby
GatzbyOffline
Сообщение №4123
написано: 6 января 2017, 10:04
| Отредактировано: Gatzby - 6 января 2017, 10:12
Игра очень хорошая, очень хорошо раскрывает тему выживания в пустошах, особенно если играть с одноимённым режимом. Сюжет и квесты конечно слабоватые, но после Oblivion все игры Беседки унылые в квестах и сюжете, ИМХО. Жаль только, что львиная доля длц сделана для крафта - всего одно сюжетное длц, чего очень мало.
Жаль только, что львиная доля длц сделана для крафта - всего одно сюжетное длц, чего очень мало
Это скорее плюс, нежели минус. Сюжет прошёл - и забыл. А стройка - это надолго Ведь можно построить "так", а можно и "вот эдак", а потом и еще с десяток-другой вариантов попробовать. С сюжетом же такие фокусы не пройдут: или да, или нет.
Изменение репутации для пользователя Gatzby
GatzbyOffline
Сообщение №4125
написано: 7 января 2017, 09:00
| Отредактировано: Gatzby - 7 января 2017, 22:11
С сюжетом же такие фокусы не пройдут: или да, или нет.
Смотря какой сюжет. Конечно, в Fallout 4 основной сюжет средненький, но вот сюжетка Far Harbor очень неплоха. Конечно, у основного сюжета есть проблемы с вариативностью, но Бетезда всегда исправляется в длц. Как в том же Far Harbor, например.
Сюжет могли сделать интересней, в разы. Насчёт строительства поселений.. Как то всё не доделано. И неужели нельзя было сделать поселенцев самостоятельней,чтоб они сами развивали поселение?? А то такое ощущение что только гг нужно это поселение. Сделали бы такой мод было бы классно и удобно. Насчёт бури с радиацией. Идея хорошая ,но она действует только на ГГ .Одно дело когда существа не восприимчивы к радиации,другое когда в поселении где живут обычные люди и им всё равно на эту бурю.Это реально портит впечатление от игры.Если бы разработчики сделали ,чтоб эта буря появлялась по ходу определённых миссий было бы лучше. ну вроде всё
Сюжет могли сделать интересней, в разы. Насчёт строительства поселений.. Как то всё не доделано. И неужели нельзя было сделать поселенцев самостоятельней,чтоб они сами развивали поселение?? А то такое ощущение что только гг нужно это поселение. Сделали бы такой мод было бы классно и удобно. Насчёт бури с радиацией. Идея хорошая ,но она действует только на ГГ .Одно дело когда существа не восприимчивы к радиации,другое когда в поселении где живут обычные люди и им всё равно на эту бурю.Это реально портит впечатление от игры.Если бы разработчики сделали ,чтоб эта буря появлялась по ходу определённых миссий было бы лучше. ну вроде всё
Да много чего можно было улучшить в игре. Но к сожалению, разработчики сели в лужу, опять.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя portal2x2
portal2x2Offline
Сообщение №4131
написано: 6 февраля 2017, 19:22
| Отредактировано: portal2x2 - 6 февраля 2017, 21:05
Меня на ферме Уорвиков уже замучали, как ни подхожу к поселению так стрельба, приходят по 10 человек то синты то мутанты то стрелки, уже боюсь иногда возврашатся в поселение.....
У тебя лейв какой? И какой уровень защиты у поселения? У меня со временем поселенцы модифицируют версии турелей, сейчас вот зажигательные и разрывные стоят почти везде с уровнем защиты 100-110. Но атаки есть хоть и не такие частые.
Добавлено (06 Февраля 2017, 21:50) --------------------------------------------- Прошла туева хуча патчей и времени, прохожу игру в третий раз и все то же что и было, ощущение что заботы о багах нету, да то что подтянули общую производительность это отлично, но кадры как проседали в поселениях так и просидают при том что лимит был заметно снижен, особенно просидает аж вплоть до вылетов в лодочном домике, пока не убрал трупешники поселенцев бывших лагало и в альянсе, из за юбки одной мадам которая задиралась сама по себе магическим образом при приближении ГГ Эх физика. Боевку так и не подтянули, пользуясь укрытиями НПЦ как дергались паралитики так и дергаются что попасть с пары пуль не удается, зато если подойти в упор стоят и смотрят на меня, я что их зомбирую что ли? И это на очень сложном уровне сложности, из за особенности движка не за какие деньги не стану проходить игру на выживании, лишь чумачечии будут это делать. Про боевку вообще можно войну и мир написать, постоянные смены прочности ГГ и НПЦ, постоянные перевесы ГГ, которые при употреблении адикола пропадают, или наоборот огромный запас веса при ломке от алкоголя, постоянные смены характеристик точности и урона у всех видов оружия, идешь такой с битой в 300 урона, мочишь врага и он падла не дохнет, такое ощущение что у него 5к хп, заходишь в инвентарь посмотреть что за нах а там уже 110 урона WTF? Один раз я что то напринимал что урон у биты стал более полутора тысяч единиц, скрин приложу чуть позже. Ватс так и не подтянули, если стоять под углом и бить противника ближним боем можно улететь через всю карту, и таких приколов как я выразился хватит на целый том войны и мира. Играть порой становится не выносимо, спасает лишь перезапуск игры, диалоги не подтянули, баги с текстурами и обьектами тоже как были так и есть. Порой можно проходить на сквозь зданий и текстур. Как застревал в терминалах так и застреваю, спасает TCL но и с ним порой приходится загружать сейвы, вообще самое упоротое DLC хоть и самое лучшее так это автоматрон, опять не тестировали не фига, в отличии от псины это существо как и ада в общем лезут прямо в ловушки и активируют их, засоряют все проходы что не пролезть, если установить дымовые шашки на робота, ладно закрою глаза на просадки фпс от этого дыма, но то что это тупое существо стреляет им мне перед лицом даже если враг находится на крыше небоскреба это даа круто, хорошо хоть доперлись сделать что при установке залповых пушек они отводятся от цели если ГГ находится рядом, да и то не раз пострадал. Игра капец какая сырая, можно еще тонну строк настрочить, но в целом с большим удовольствием прохожу игру вновь и пройду еще не один раз.
Добавлено (06 Февраля 2017, 22:22) --------------------------------------------- Обычный урон 300, откуда такие цифры берутся, сьел рад оленя, бафф винт, и вискарь и тут такое ОФФТОП : Почему убрали новость про новый фоллач? Фейк инфа?
Мне последнее дополнение больше всех понравилось. Что мы получаем вместо зануды. Нормальных НПС которые больше подходят к миру игры. Неплохо сделаны именные. Нового напарника, который опять же лучше унылого Престона. Просто все рассуждают что это рейдеры и это плохо. Давайте забудем про это на время и представим что это новая фракция каких нибудь стрелков - Престон у многих сразу лесом идет. Более того он совершенно нелогичен сюжету и то что написано в терминалах. Особенно убивает. Я не умею командовать генерал, поэтому это звание отдаю тебе (первому встречному). И он не договорил, что у него отлично получается командовать генералами Нюка-мир хоть какую-то новизну приносит в этот унылый мир для кривого строительства. Я отыгрываю роль положительного ГГ, но концовка будет за рейдерами и подземкой. И то подземка потому как там есть синт Шон и мод на Нору синта поставлен - красивый финал.. Не отдаю предпочтение ни одной из фракций в этой песочнице. В принципе как было и с ТЕС
Приглашаю сюда посмаковать подробности похождений в Парке и вне его Увы, но на роль фракции рейдеры не тянут (не то, что не могут, просто им инструмент не вручили). Но на то оно и DLC: новые шмотки и новые рожи поверх старого сюжета
Ну пусть и не тянут, там вообще то тянуть некому. В игре все фракции так представлены, что шансов на будущее нет у человечества. Скорее синты, но это же не люди. С рейдерами содружество немного оживает. Интересно наблюдать их стычки со стрелками например. Без них смешно смотреть как враги убивают колхозников, либо рейдеров содружества. Я вообще не понимаю куда смотрели разработчики, могли бы дать функцию одевать фракцию, пусть хоть и с исключениями. Престон бедняга видно что мучается со своим лазером, постоянно когда в напарниках пытался схватить любое оружие с убитого врага. В режиме выживания когда играешь, по идее строить нет времени. Не в том дело, что игра сложная, а скорее надоест ползать в пип-бой каждую минуту поесть и попить. Либо бегать уже к колонке с водой тоже достало. С самого начала игры я надеялся на мод который бы отключал потребности, хотя бы в режиме строительства. Кстати еще раз о рейдерах. Строишь им базу и выживают сами по себе, у меня так. Более того нет этих бестолковых линий снабжения. Ну и в поселении как бы атмосфернее выглядят, чем поселенец 1, поселенец 2 и т.д. Люблю именных НПС, от клонов сразу избавляюсь. Мод "не зови меня поселенцем", толком ничего не приносит. Командовать поселением легче только, но они по прежнему не именные. Охранник 1, Снабженец 2, тоже не вариант. А что там смаковать? дополнение сделано играть за рейдеров, тогда оно хоть как то играется. Если сразу за торговцев, то смаковать там дают 10 минут. Ну и броню берешь, которая уже не нужна если играешь без читов. В самом парке делать нечего, кроме ставим флажки, да собираем предметы. И одна мастерская на весь парк - убивает это. Моды толком не функционируют с содружеством. Даже на легкой быстрым перемещением пользоваться лень, после сюжетки там делать нечего.
Эта палка о двух концах Второй: после Парка нечего делать в сюжете. В смысле - не с кем, они же как дети после похождений в Парке. Если же имелось ввиду, что захват Парка ставит крест на локации, то тоже не соглашусь: мест рандомных встреч довольно много, а мяса много не бывает, особенно когда личный состав форпостов переваливает за два десятка на каждом.
Обычных ли? Вам не надоело строить поселение и потом как по волшебной палочке разработчиков появляется нечто похожее на синта-агента. Не надоели эти торговые пути с браминами?, которые не знают что такое дороги. Эти жалобные вызовы на территорию, в которой разработчиками все продумано для того, чтобы там склеить ласты. В игре нет ни одного нормального поселения, которое можно построить своими руками в ванильной версии. Где половина дома нет, где радиус для строительства два метра, где предметы назло не удалить легально. Да лень такие поселения строить и тем более стройка кривая. Все что добавлено в дополнениях, все убого. Мне не надо довоенных домов, но могли же они хотя-бы крыши сделать не дырявыми, или нормально стыкующие стены. Все это только моды добавляют. Почему я в игре должен избегать какого-то Престона? Мне хочется нормального общения со всеми спутниками и тем более с фракцией которую не убить по сюжету. Так вот рейдеры этот вопрос решают, и все выше сказанные. Строить ничего не надо. Браминов можно забыть. Престона можно не избегать, мне дали лучше его напарника. Зато теперь мир выглядит именно таким, каким я и хотел его видеть. Без всяких пятых хороших концовок, отыгранных скорее на ошибках разработчика. Или обхождение "Конкорда" стороной? пока не пройден "Нюка". Зачем?.. Великий Престон конечно сохранен в моей истории прохождения. И красуется он на стенде четвертого этажа, вместе с другими мешающими моей вселенной, или просто не вошедшими в нее по сюжету. Добавлены через ID вместо опять же унылых манекенов. И все это в красивых декорациях. Таким вот коллекционированием я в игре занимаюсь.. Вообще половина игры переделана в музей В Содружестве я наблюдаю за выживанием операторов, иногда осматривая достопримечательности, навещаю Шона в подземке. Сам живу в Фар-Харборе, маленьком уютном доме с Норой (модом). Ну и пострелушки изредка устраиваем веселые с Портером в Нюке, благодаря опять же моду на очень сильных врагов. Игра закончена.. З.Ы. Простите за ошибки, недавно проснулся
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №4138
написано: 18 февраля 2017, 06:40
| Отредактировано: Strannik23 - 18 февраля 2017, 06:42
Поверьте, в "Fallout 4" и в частности в аспекте строительства и взаимодействия поселений мне надоело, убило и заколебало очень многое. Но одно дело отношение к просчётам разработчиков, другое дело идейность и ролевой отыгрыш.
Естественно, RPG, как и всякая игра, для меня - развлечение, но помимо того это ещё и сюжет, к которому я стараюсь подходить серьёзно, а не просто по приколу. Не как нравится, а как субъективно надо. Именно поэтому в моём Содружестве геймплейно рейдеры, естественно, респавнятся и "ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это счастье", а по выстроенным мной сюжетным обстоятельствам они не рыпнутся, потому что их сразу же прижучат либо минитмены, либо БС.
Ладно не буду спорить, каждый находит чем себя занять в этой игре. Но, в первую очередь когда вы включаете жанр RPG, вы хотите отыграть в ней роль. Что мы имеем под этим понятием. Влияние игрока на сюжет, в особенности на финал. Так? Строительством на него не повлиять, но разработчикам виднее и они его ставят выше основного сюжета. Лично мне так показалось. Вариативность в диалогах. "Накинь мне больше денег", нет "еще больше". В игре четыре фракции, какую из трех выбираешь? О каком роли в принципе идет речь? Перки у игроков может разные прокачаны? Может напарники разные? Может быть наши труды за 100 квестов Престона, как то вознаградят в пятой части серии? Поэтому когда мне нужен жанр RPG в повествовании я включаю Mass Effect трилогию. Не шедевр конечно, но все-же. Если интересует прокачка, то тактику в изометрии (по своим принципам статистики). В играх данного разработчика скорее тестируют моды, чем что либо отыгрывают. Именно начиная с F3 и Скайрима, для меня это коллекционирование в открытом мире (пупсы, журналы, книги). Ну и внешнее изменение мира, что не дают другие игры. В прошлых сериях этих игр, мне удавалось отыграть роль. Либо по статистике, либо по повествованию.
Влияние игрока на сюжет, в особенности на финал. Так? Строительством на него не повлиять
Зато строительство даёт уникальное ощущение подъёма Содружества из пост-ап пепла и хлама. Выбрал ГГ, допустим, минитменов, прошёл их сюжетку и...? Что имеем? Вроде как у нас есть народное ополчение аж с внушительной такой штаб-квартирой, а как там опекаемое этой штаб-квартирой Содружество? А никак. Была разруха с несколькими поселениями, в каждом из которых проживало несколько человечков, осталась разруха с несколькими поселениями, в каждом из которых проживает несколько человечков. А вот если сначала отстроить и набрать жильцов хотя бы в две трети поселенческих локаций, а затем уже идти к финалу, то вот тогда уже чувствуется: что было и что благодаря нам стало. И пусть даже об этом ни единого слова в концовке, сделанной, к сожалению, по примеру F3, но игрок-то знает! Была Пустошь, была анархия - стало то, что уже можно назвать сообществом, на базе которого где-то за кадром имеет шанс возникнуть государство.