• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Puma6094]

Результаты поиска
Puma6094  Offline  Сообщение №1 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 14 декабря 2016, 00:28



9
Переведите пожалуйста мод Fast Travel Cars 4.0, я нашел на другом ресурсе на русском версию 2.0 - она не работает. Новая работает на последней версии игры http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15002/?

Puma6094  Offline  Сообщение №2 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 15 декабря 2016, 19:58 | Отредактировано: Puma6094 - 15 декабря 2016, 20:05



9
Цитата Puma6094

Переведите пожалуйста мод Fast Travel Cars 4.0, я нашел на другом ресурсе на русском версию 2.0 - она не работает. Новая работает на последней версии игры http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15002/?


Переведите пожалуйста лучше этот мод, он очень подходит для атмосферы игры и актуален в режиме выживания. Постоянно делают какие-то БТР и обычные телепорты читерские которые переносят в любую точку мира. Этот мод имеет много плюсов. Во первых для перемещения нужно строить машину. Во вторых она переносит только в те места, где твоя мастерская (замечу уже захваченная или выполненная по квестам). В третьих, один из перков который был сомнителен, теперь становится очень полезным, так как постройка требует этого навыка. В четвертых на машины нужно назначать поселенца, который в свою очередь занимает место в потребностях, а не просто пашет огород. Вот видео на YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=cwg5PUyat3w
cremator69 Зачем нужен компаньон? их в игре итак куча. Лучше мод на их вменяемость сделать. Они в игре на данный момент нужны только в качестве грузчика из-за багов беседки. Неплохо бы мод на нормальное управление ими. Например приказы. На живой цели, игра предлагает ее осмотреть, а не атаковать. Вот это точно бред. Еще они застревают там где нужно прыгать по крыше или типа того. Опять же лучше сделать их телепорт к игроку, как в обычных играх. Что-то я не замечал чтобы Элизабет из биошока куда то пропадала, я об этом. И вновь команда стоять. они тупо стоят не охраняя себя даже если их атакуют. Интересно играть с таким мясом? Неплохо бы мод на одевание собак покупных - на них даже ошейник не надеть, но это уже мелочь. Посмотрите пожалуйста мод на перемещение очень прошу. И что скажете по поводу ии спутников. Реально сделать им хотя-бы самооборону?

9

Puma6094  Offline  Сообщение №3 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 18 декабря 2016, 00:47 | Отредактировано: Puma6094 - 18 декабря 2016, 02:52



9
Спасибо большое. А почему на сайт не выложите? Думаю многим бы понравилось, даже на легкой сложности с ним интереснее же, чем просто тыкать по карте. И еще спасибо на собак мод, выше прочитал. Только вот проблема с фиксом для брони другим псам. На псину надел нормально. На других не могу надеть, там просто команда - "говорить" и нет команды "обмена" как у псины. Пес просто воет и все. В инете ничего не нашел, как это делается.

Puma6094  Offline  Сообщение №4 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 февраля 2017, 00:47



9
Мне последнее дополнение больше всех понравилось. Что мы получаем вместо зануды. Нормальных НПС которые больше подходят к миру игры. Неплохо сделаны именные. Нового напарника, который опять же лучше унылого Престона. Просто все рассуждают что это рейдеры и это плохо. Давайте забудем про это на время и представим что это новая фракция каких нибудь стрелков - Престон у многих сразу лесом идет. Более того он совершенно нелогичен сюжету и то что написано в терминалах. Особенно убивает. Я не умею командовать генерал, поэтому это звание отдаю тебе (первому встречному). И он не договорил, что у него отлично получается командовать генералами lol Нюка-мир хоть какую-то новизну приносит в этот унылый мир для кривого строительства. Я отыгрываю роль положительного ГГ, но концовка будет за рейдерами и подземкой. И то подземка потому как там есть синт Шон и мод на Нору синта поставлен - красивый финал.. Не отдаю предпочтение ни одной из фракций в этой песочнице. В принципе как было и с ТЕС

Puma6094  Offline  Сообщение №5 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 февраля 2017, 01:04



9
Ну пусть и не тянут, там вообще то тянуть некому. В игре все фракции так представлены, что шансов на будущее нет у человечества. Скорее синты, но это же не люди. С рейдерами содружество немного оживает. Интересно наблюдать их стычки со стрелками например. Без них смешно смотреть как враги убивают колхозников, либо рейдеров содружества. Я вообще не понимаю куда смотрели разработчики, могли бы дать функцию одевать фракцию, пусть хоть и с исключениями. Престон бедняга видно что мучается со своим лазером, постоянно когда в напарниках пытался схватить любое оружие с убитого врага. В режиме выживания когда играешь, по идее строить нет времени. Не в том дело, что игра сложная, а скорее надоест ползать в пип-бой каждую минуту поесть и попить. Либо бегать уже к колонке с водой тоже достало. С самого начала игры я надеялся на мод который бы отключал потребности, хотя бы в режиме строительства. Кстати еще раз о рейдерах. Строишь им базу и выживают сами по себе, у меня так. Более того нет этих бестолковых линий снабжения. Ну и в поселении как бы атмосфернее выглядят, чем поселенец 1, поселенец 2 и т.д. Люблю именных НПС, от клонов сразу избавляюсь. Мод "не зови меня поселенцем", толком ничего не приносит. Командовать поселением легче только, но они по прежнему не именные. Охранник 1, Снабженец 2, тоже не вариант.
А что там смаковать? :)  дополнение сделано играть за рейдеров, тогда оно хоть как то играется. Если сразу за торговцев, то смаковать там дают 10 минут. Ну и броню берешь, которая уже не нужна если играешь без читов. В самом парке делать нечего, кроме ставим флажки, да собираем предметы. И одна мастерская на весь парк - убивает это. Моды толком не функционируют с содружеством. Даже на легкой быстрым перемещением пользоваться лень, после сюжетки там делать нечего.

Puma6094  Offline  Сообщение №6 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 февраля 2017, 02:57



9
Цитата Strannik23

Обычных бандитов, подобных которым в Содружестве

Обычных ли? Вам не надоело строить поселение и потом как по волшебной палочке разработчиков появляется нечто похожее на синта-агента. Не надоели эти торговые пути с браминами?, которые не знают что такое дороги. Эти жалобные вызовы на территорию, в которой разработчиками все продумано для того, чтобы там склеить ласты. В игре нет ни одного нормального поселения, которое можно построить своими руками в ванильной версии. Где половина дома нет, где радиус для строительства два метра, где предметы назло не удалить легально. Да лень такие поселения строить и тем более стройка кривая. Все что добавлено в дополнениях, все убого. Мне не надо довоенных домов, но могли же они хотя-бы крыши сделать не дырявыми, или нормально стыкующие стены. Все это только моды добавляют.
Почему я в игре должен избегать какого-то Престона? Мне хочется нормального общения со всеми спутниками и тем более с фракцией которую не убить по сюжету. Так вот рейдеры этот вопрос решают, и все выше сказанные. Строить ничего не надо. Браминов можно забыть. Престона можно не избегать, мне дали лучше его напарника. Зато теперь мир выглядит именно таким, каким я и хотел его видеть. Без всяких пятых хороших концовок, отыгранных скорее на ошибках разработчика. Или обхождение "Конкорда" стороной? пока не пройден "Нюка". Зачем?..
Великий Престон конечно сохранен в моей истории прохождения. И красуется он на стенде четвертого этажа, вместе с другими мешающими моей вселенной, или просто не вошедшими в нее по сюжету. Добавлены через ID вместо опять же унылых манекенов. И все это в красивых декорациях. Таким вот коллекционированием я в игре занимаюсь.. Вообще половина игры переделана в музей :) В Содружестве я наблюдаю за выживанием операторов, иногда осматривая достопримечательности, навещаю Шона в подземке. Сам живу в Фар-Харборе, маленьком уютном доме с Норой (модом). Ну и пострелушки изредка устраиваем веселые с Портером в Нюке, благодаря опять же моду на очень сильных врагов. Игра закончена..
З.Ы. Простите за ошибки, недавно проснулся blush

Puma6094  Offline  Сообщение №7 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 февраля 2017, 10:55



9
Ладно не буду спорить, каждый находит чем себя занять в этой игре. Но, в первую очередь когда вы включаете жанр RPG, вы хотите отыграть в ней роль. Что мы имеем под этим понятием. Влияние игрока на сюжет, в особенности на финал. Так? Строительством на него не повлиять, но разработчикам виднее и они его ставят выше основного сюжета. Лично мне так показалось. Вариативность в диалогах. "Накинь мне больше денег", нет "еще больше".
В игре четыре фракции, какую из трех выбираешь? О каком роли в принципе идет речь? Перки у игроков может разные прокачаны? Может напарники разные? Может быть наши труды за 100 квестов Престона, как то вознаградят в пятой части серии? Поэтому когда мне нужен жанр RPG в повествовании я включаю Mass Effect трилогию.  Не шедевр конечно, но все-же. Если интересует прокачка, то тактику в изометрии (по своим принципам статистики). В играх данного разработчика скорее тестируют моды, чем что либо отыгрывают. Именно начиная с F3 и Скайрима, для меня это коллекционирование в открытом мире  (пупсы, журналы, книги). Ну и внешнее изменение мира, что не дают другие игры. В прошлых сериях этих игр, мне удавалось отыграть роль. Либо по статистике, либо по повествованию.

Puma6094  Offline  Сообщение №8 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 9 марта 2017, 19:15



9
Подскажите, есть в консоли команда чтобы выбросить предмет из инвентаря? После сдачи квестов, нельзя выложить множество предметов. Работает команда на удаление, но некоторые предметы хотелось бы оставить. Вот ссылка, но команда там не работает. В принципе и там написан не вариант, положите на полочку) У меня уже таких заметок и голодисков скопилось прилично, как бы отвязать их от квестов.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Записка_Триш

Форум » Записи участника [Puma6094]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб