Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
А к сожалению они ничего не имели ввиду - и все убило дополнение про роботов - робоглаз с человеческим мозгом - это уже не фантазиям, ни логике ни чему не подчиняется. Это бред сивой кобылы, после которого понимаешь то, что было в первых играх убито и испохаблено напрочь и надо держаться от этого подальше.
Добавлено (12 Апреля 2016, 19:46) --------------------------------------------- Просто в жизни пришлось встретится с человеком, который стоял у истоков всех пересадок органов и то, что увидел здесь просто дико и не реально - вольная фантазия беседки - не знание анатомии, не знание отторжения органов. То, что заложено здесь бред сивой кобылы. А интерес к игре пропал когда залез в редактор и начал подкручивать статы брони и оружия - а в итоге понял, что это просто бесполезно - ну не считает игра ничего нормально - все как то так и сделано через одно место. Хорошо подвернулась другая игра - не мой жанр да плевать - я отдыхаю и получаю наслаждение и все продумано, а это главное.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3212
написано: 12 апреля 2016, 18:38
| Отредактировано: Strannik23 - 12 апреля 2016, 18:50
Матушка Мерфи в данном случае - лишь способ классической мотивации игрока. В иных играх каждый второй НПС говорит протагонисту о его избранности и уникальности, в "Fallout" этого поменьше, но всё равно достаточно.
Матушка Мерфи в данном случае - лишь способ классической мотивации игрока. В иных играх каждый второй НПС говорит протагонисту о его избранности и уникальности, в "Fallout" этого поменьше, но всё равно достаточно.
Ну в fallout 2 протагонист так и называется "избранный".
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №3214
написано: 13 апреля 2016, 03:57
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 апреля 2016, 03:58
Был, но не было бреда сивой кобылы, что в этой игре. Вот чем отличаются нормальные разработчики - они не портят сделанное ранее или принятые нормы того мира на основе которого сделана игра. Тут изувечено и изуродовано все.
Добавлено (13 Апреля 2016, 06:57) --------------------------------------------- У Ведьмака и Фола движки устаревшие. Но одна игра делалась в Польше по писателю который уважаем в стране. А Фалаут под маркой игр по вселенной Фалаут. В первом случае деньги не главное, а во втором деньги главное. В этом вся разница. Смотрящего прошу не ругаться - белое, что оно белое можно понять только увидев черное.
Но одна игра делалась в Польше по писателю который уважаем в стране.
То, что трилогия "Ведьмак" создавалась на основе уже заслужившей признание серии книг, конечно, дало некоторый аванс разработчиком, но не более того. Если бы в итоге вышло нечто полное топорных штампов, нестыковок и пр., никакие отсылки к книгам Сапковского не помогли бы.
Кто осколок старого мира? Институт или Пустошь? И что значит "не должен"? Даже обыватель должен задумываться о последствиях своих решений, а уж коллектив гениев, поставивших перед собой неслабую такую задачу, и вовсе обязан просчитывать вероятности и риски.
Институт конечно, это ведь по сути очередное убежище. А вот чтобы пропитывать последствия и были созданы машина на подобие ПАМ, но к чему их расчет привел всем известно. И никакого там коллектива гениев нет и в помине, они приимущественно потомки студентов.
никакого там коллектива гениев нет и в помине, они приимущественно потомки студентов
Речь же не о генетической гениальности, мало ли кто чей потомок. Одна из институтских лаборанток или кто она там говорит ГГ: "Извините, я сейчас считаю в уме пять разных функций, поэтому немного рассеяна" - "О, ваще круто, чувиха! (отвечает интеллигентный ГГ)" - "Да нет, у нас тут многие так могут". Т.е. сюжет таки предполагает, что да, коллектив гениев.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3218
написано: 13 апреля 2016, 06:59
| Отредактировано: Strannik23 - 13 апреля 2016, 07:26
Я прошел максимум за все группировки, а затем за каждую из фракций.
Тогда к чему Ваши слова: "группа людей ворует и перепрограммирует сайлонов"? Если Вы проходили за Подземку и слушали/читали, что говорил Лайам-Патриот, то должны были помнить, что никто никого-ничего не ворует. И Лайам, и даже Подземка имеют дело лишь со следствиями тех решений, что принимает разум каждого конкретного мятежного синта.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №3219
написано: 13 апреля 2016, 07:31
| Отредактировано: VasyaBit - 13 апреля 2016, 08:00
Речь же не о генетической гениальности, мало ли кто чей потомок. Одна из институтских лаборанток или кто она там говорит ГГ: "Извините, я сейчас считаю в уме пять разных функций, поэтому немного рассеяна" - "О, ваще круто, чувиха! (отвечает интеллигентный ГГ)" - "Да нет, у нас тут многие так могут". Т.е. сюжет таки предполагает, что да, коллектив гениев.
Так ГГ это дикарь с поверхности в глазах Института, так что необязательно воспринимать эти слова лаборанток всерьез.
...благодаря наличию высочайших технологий и исключительно большой концентрации научных гениев и просто высокообразованных людей, Институт (до того, как сама организация появилась) не впал в варварство... (с) Fallout Wiki
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №3221
написано: 13 апреля 2016, 08:19
| Отредактировано: VasyaBit - 13 апреля 2016, 08:20
Я Вам даже более того скажу, по идее там должна быть смешенная компания из потомков действительно выдающихся ученых, более-менее даровитых лаборантов и студентов, а также совершенно не подкованных в высокой науке работников сферы обслуживания. Почему так? Потому что населения убежищ формировались Волт-Тек по определенному принципу-задумке, население же Института - это потомки тех, кого Великая война застала на рабочем месте и не более того То есть за двести лет от такого ассорти Институт вполне мог пасть жертвой внутреннего конфликта, но тем не менее...
Так вот именно что население Института никем не формировалось туда попали случайные сотрудники и студенты, мало того важные сотрудники вероятнее всего были заранее предупреждены и эвакуированы так что шанс попадания в Институт выдающихся ученых довольно мал. Но и нельзя сказать что команда было разношерстной, там собрались увлеченные робототехникой, так что они просто продолжили делать то что делали, иерархия уже была, ведь там были и преподаватели. А вот о даровитости некоторых студентов можно судить по проломившему стену штурматрону.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №3222
написано: 13 апреля 2016, 08:51
| Отредактировано: FuriousFighter - 13 апреля 2016, 09:53
В первом случае деньги не главное, а во втором деньги главное. В этом вся разница. Смотрящего прошу не ругаться - белое, что оно белое можно понять только увидев черное.
С каких пор для разработки дорогущего проекта ААА-класса деньги стали не главными? Любую игру в современной игроиндустрии делают за большие деньги и ради больших денег. Просто есть разрабы, работающие добросовестно, и разрабы, которые любят похалтурить в некоторых аспектах игры. Я знаю, что Ф4 не идеальная игра, и вижу халтуру разрабов в игре (Если поглядеть под нагрудник СБ, когда ГГ в ней, то окажется, что там вовсе нет ГГ. Броня ходит сама по себе.), но все же играю в нее, потому что это по прежнему увлекательная и хорошая игра. Так же видна не состыковка шлема и остальной СБ. Это косяк моделлера. На самом деле в играх Беседки всегда были, есть и будут мелкие косяки в моделях и текстурах. Особенно в текстурах. Посмотрите на модель и текстуры электрогенераторов, водоочистных сооружений. На них нельзя смотреть без боли, на эти текстуры размером 120х60 пикс. Все выглядит размытым. не четким. И так везде. Просто Беседки ленится прорабатывать такие моменты. Может быть из-за лени? А может потому что этой всей мелочи так много в игре. потому что если проработать каждую модель в игре, то м.б сама игра будет тормозить?
Не факт, ничто не делает ГГ единственной причиной провала того или иного амбициозного плана, не будь ГГ помешало бы что-нибудь другое, тот же бунт Синтов в Институте мог бы случится и без ГГ.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3225
написано: 13 апреля 2016, 10:48
| Отредактировано: Strannik23 - 13 апреля 2016, 10:48
Понятное дело что дети буфетчиков-охранников-уборщиков также стали заниматься исследованиями, тем более что институт очень рано создал роботов которые выполняли грязную работу, даже вернее они уже были на то время, так что возможно что никаких людей уборщиков и охранников не было изначально.
Ну так-то довоенная реальность вселенной "Fallout", действительно, в немалой степени роботизирована, но не до такой степени, какую можно наблюдать в Институте. Тем более что синты первого и второго поколения хоть и являются по факту аналогами мистеров Помощников и протектронов, но в тоже время имеют уникальный, гуманоидный дизайн Institute edition.
Что до детей лаборантов-буфетчиков, отдавшихся науке, то весь вопрос в КПД. Всё-таки приоритетные проекты Института, то есть синтетическая органика и базирующиеся на ней синты третьего поколения с синтетической фауной - это, действительно, мощно и невероятно сложно, то есть именно что уровень гения. Я тут уже как-то раз приводил в пример любопытную книжку "Все грядущие дни", где вполне себе освоившее Солнечную систему человечество приняло коллективное решение о создании на основе своего генома новой расы, которой-то и поручалось освоить иные звездные системы. То есть синтетическая органика - это по сути проект космической эры! Если взяться за это дело всерьез, можно с нуля создавать биосферу на необитаемых планетах.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №3226
написано: 13 апреля 2016, 11:52
| Отредактировано: VasyaBit - 13 апреля 2016, 12:09
Ну так-то довоенная реальность вселенной "Fallout", действительно, в немалой степени роботизирована, но не до такой степени, какую можно наблюдать в Институте. Тем более что синты первого и второго поколения хоть и являются по факту аналогами мистеров Помощников и протектронов, но в тоже время имеют уникальный, гуманоидный дизайн Institute edition.Что до детей лаборантов-буфетчиков, отдавшихся науке, то весь вопрос в КПД. Всё-таки приоритетные проекты Института, то есть синтетическая органика и базирующиеся на ней синты третьего поколения с синтетической фауной - это, действительно, мощно и невероятно сложно, то есть именно что уровень гения. Я тут уже как-то раз приводил в пример любопытную книжку "Все грядущие дни", где вполне себе освоившее Солнечную систему человечество приняло коллективное решение о создании на основе своего генома новой расы, которой-то и поручалось освоить иные звездные системы. То есть синтетическая органика - это по сути проект космической эры! Если взяться за это дело всерьез, можно с нуля создавать биосферу на необитаемых планетах.
Нет, в институте никакие не гении, а обычные люди. Да, хорошо образованные, но у них очень узкая специализация, это преимущественно потомки кружка любителей робототехники, начиная от обычных студентов до ученых работающих на военных. Причем не факт что они обладали какими-то достаточными знаниями по программному обеспечиванию этих роботов, или ИИ, и с этой частью им пришлось сильно повозится, а вот тела роботов они делать умеют очень хорошо. Но вот ситны третьего поколения как и синтетическая фауна это результат экспериментов с ВЭР, т.е вместо того чтобы идти по пути усовершенствования машин они пошли по другому пути, из человека сделать машину, для этого им и нужна была чистая ДНК. А как они к этой идеи пришли может рассказать Келлог, ведь он усовершенствованный человек. Но такой путь понятно Институт не устраивал, во-первых где брать людей, а во-вторых они слишком самостоятельные. Вот они и решили сами строить своих существ с нуля. По сути БС право что считает синтов мутантами, т.к. они ими и являются.
С Келлогом у Института не получилось, потому что Келлог шибко злой стал. По сюжету, правда, я особой неадекватности от него не заметил, но так или иначе Отец-Шон и Ко решили, что это следствие вживленных в наёмника имплантов и прикрыли проект.
С каких пор для разработки дорогущего проекта ААА-класса деньги стали не главными?
Мелкие косяки. Ну да между домами разрывы текстур и туда проваливаешься, стандартные дома и даже повреждения стандартные для них. Изгаженное оружие. Самая красивая винтовка Гаусса превращена слов подобрать нельзя. Гвоздемет из которого идет пар , а воду доливать не требуется. Не хочется даже время тратить на все это убожество и перечисление лености разрабов. Самое обидное из-за лени разрабов надо забыть о серии игр Фалаут или играть в то, чего не коснулась беседка. Эту игру не исправить и надо забыть о ней, как о страшном сне.
Заметил одну странность в мире фолла. Прошло 200+ лет после войны, на машинах никто не ездит уже давным давно, а вот следы протектора на дорогах сохранились довольно свежие. Ну вот как так то? Или жители Содружества колеса катают с места на место? Причем следы именно от машин или тех стремных бтров, что натыканы по пустошам. Не от роботов охранников.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Я Вам уже обрисовал, что синтетическая органика как таковая и прямо вытекающие из этого проекты синтов третьего поколения и синтетической фауны - это дело наивысшей сложности. По Вашему же утверждению таковая, образно выражаясь, планка вполне доступна для потомков кружка любителей робототехники... =\
Никакая не наивысшая сложность, во вселенной Fallout есть ВРЭ который и был создан именно с целью манипулирования биоматерией. И для создания био3D-принтера, как раз любители робототехники очень даже подходят.
Никакая не наивысшая сложность, во вселенной Fallout есть ВРЭ который и был создан именно с целью манипулирования биоматерией.
Манипуляция с ДНК - это всегда работа высочайшей сложности. Что до ВРЭ, то не забывайте, что первые штаммы вирусы были созданы еще до Великой войны высококвалифицированными профессионалами под контролем правительства, министерства обороны и Волт-Тек. Институт, как по моему, всего лишь пытался понять механизм действия вируса, чтобы... А шут их знает зачем им оно было надо. Может быть, просто досужего интереса ради. Может быть, смысл работ был в той самой вакцине, какую мы крадем из институтской лаборатории и приносим Верджелу. Зачем нужна была вакцина? Если исключить упомянутый досужий интерес, то вполне возможно, что Институт хотел иметь инструмент противодействия вирусу на случай, если в один из дней несмотря на все меры предосторожностей кто-то из ученых или синтов третьего поколения подвергнется воздействию вируса на поверхности.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №3233
написано: 14 апреля 2016, 01:49
| Отредактировано: FuriousFighter - 14 апреля 2016, 06:03
Мелкие косяки. Ну да между домами разрывы текстур и туда проваливаешься, стандартные дома и даже повреждения стандартные для них. Изгаженное оружие. Самая красивая винтовка Гаусса превращена слов подобрать нельзя. Гвоздемет из которого идет пар , а воду доливать не требуется. Не хочется даже время тратить на все это убожество и перечисление лености разрабов. Самое обидное из-за лени разрабов надо забыть о серии игр Фалаут или играть в то, чего не коснулась беседка. Эту игру не исправить и надо забыть о ней, как о страшном сне.
написано: Вчера в 18:39
Что-то ты не очень спешишь покинуть ветку форума-то.
Какие такие еще разрывы текстур ты увидел? Куда ты там проваливаешься? Почему я за все время игры никуда нигде не провалился, а? может потому что я не лазаю где попало?
Тактик был самой провальной игрой, а отзывы, как здесь. Спорить не буду бесполезно. Годик подожду и посмотрю - может хотя бы до уровня Скайрима допилят. Но тут сносить надо все.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Gamlet14, мне плевать на отзывы. Возникает закономерный вопрос: почему игра фуфло, а отзывы о ней хорошие? Не логично же? За что игру хвалить, если она фуфло? А если игра была хорошей, то почему отменили 2 часть перед самым ее выходом в 2004 г, а всю команду разрабов уволили? Я думаю, что отзывы что на Метакритике, что на этом фуфловском левом сайтике фальшивые. "Фанатами серии была встречена крайне прохладно, так как в ней имеется множество отклонений от устоявшейся сюжетной линии развития мира." -Wiki о F: BoS Отрывок из статьи на википедии. Почему на Вики пишут одно, а отзывы утверждают другое? На Вики исправили, или отзывы ложные? Мне вот 2 вариант кажутся лучше.
Подобное же и Фалаут 4 - графика дерьмо, гемплей дерьмо = а игра года. Поставил Ведьмак и понял это - когда есть с чем сравнивать можно правильно оценить. И там зависаю не в боях, а диалоги, книги и красота мира. А тут конструктор ЛЕГО с таким же успехом Бостон было можно назвать Петербургом или Москвой. Все стандартное. Церкви все одинаковые, дома все одинаковые - даже повреждения внутри одинаковые. Диалоги убогие. Оружие я не могу принять - в третьей и второй части оно красивей и интересней. Но о вкусах не спорят. Сам думал не уйду от этой игры - ушел и доволен.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Gamlet14, я думаю, что и в Ведьмаке все дома стандартные. Или ты будешь утверждать что КАЖДЫЙ дом в Ведьмаке 3 уникален? Это полная чушь. Еще скажи, что все существа в игре уникальны тоже, и что не найдешь 2 совершенно одинаковых существ.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №3240
написано: 14 апреля 2016, 05:42
| Отредактировано: Strannik23 - 14 апреля 2016, 07:01
не прикрутили в игре достоверную физическую модель, как в природе оно бывает
То есть? Вообще современные игры и в т.ч. "Fallout" всё более и более задумываются о физике. Когда-то окружение, кроме выделенных сценарием объектов, было неразрушаемым в принципе, сейчас разрушаемость уже не есть сенсация и даже в "Fallout" этого дела немного завезли. Помнится, какой-то патч добавлял эффекты разрушений материалов от выстрелов, то есть вот оно родимое, хоть и еще да-алеко не такое, какое нужно.