Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Лисa  Offline  Сообщение №3181 написано: 11 апреля 2016, 15:50 | Отредактировано: Лисa - 11 апреля 2016, 15:58



Tranquility,


В убежище, возле теплицы Гринтоп, нашлась информация о неком заговоре тамошних постояльцев, которые на деле были прямо-таки подопытными заключёнными. Насколько я поняла, бунт удался. И вот что мне показалось: А не стрелки ли вышли из той бунтарской группы?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Tranquility  Offline  Сообщение №3182 написано: 11 апреля 2016, 16:24 | Отредактировано: Tranquility - 11 апреля 2016, 16:25



579
Лисa, Ваша точка зрения мне ясна, чтобы понимали о чем я: Если вы сравниваете игры с Fallout 4, то хоть пару слов о Fallout 4 должно быть, верно? Но, если вы сравниваете игры, то, чтобы это не считалось оффтопом, нужно приводить сравнение к той игре, которая указана в названии подфорума, так? Вы же говорите о сравнении, но в вашем посте сравнения не наблюдается, речь идет именно о "Ведьмаке 3".
P.s. Я не потому это пишу, что слишком придирчив и прочее, нет! Дело в том, что (как я считаю) люди, когда они заходят на подобный подфорум, должны видеть информацию об игре, чтобы у них сложилось некое впечатление, к тому же, этим впечатлением они могут поделиться с вами, но в таком бардаке нужной информации не найти. Кто - то пишет о часах, кто - то о Ведьмаке, кто системные требования выкладывает, когда есть раздел для технических вопросов. Лишь в этом дело, не зря модераторы сделали подразделы на форуме - нужная информация в нужном месте. Общение - это здорово, я ничего не имею против этого, но вы меня тоже поймите, я четко выполняю то, что было поручено мне модераторами, я за это в ответе, поэтому, пожалуйста, прислушайтесь. Надеюсь на понимание, с уважением.

Иероним  Offline  Сообщение №3183 написано: 11 апреля 2016, 16:29 | Отредактировано: Иероним - 11 апреля 2016, 16:30



770
Tranquility, если пошла такая пляска, то интересно узнать почему имея полномочия "ставить" всех на место, у вашего аватара не имеется соответствующих знаков типа цвета ника и принадлежности к модераторской группе. Что ещё за волк в овчарне?

Sanders  Offline  Сообщение №3184 написано: 11 апреля 2016, 16:56 | Отредактировано: Sanders - 11 апреля 2016, 17:07


(͡ ° ͜ʖ ͡ °)


704
Я не понимаю этого.
Игры всегда сравнивают между собой. Тема о впечатлениях от одной из игр РПГ жанра и она не может обойтись без сравнения этой игры с недавно вышедшими конкурентами. Такие беседы конечно лучше вести в теме с названием "общее обсуждение игры". Такая есть у Скайрима и Ф3. Но что поделать, если тут есть только тема о впечатлениях ?

Иероним  Offline  Сообщение №3185 написано: 11 апреля 2016, 17:40



770
Цитата Sanders

Поднимитесь вверх по страничке и посмотрите в левый верхний угол, где написано:


Вопрос снят

Gamlet14  Offline  Сообщение №3186 написано: 11 апреля 2016, 17:53 | Отредактировано: Gamlet14 - 11 апреля 2016, 17:58



687
Да бы не получать замечаний и не портить себе репутацию покидаю ветку этого форума .

А по Фалауту - пытаюсь понять зачем пытался найти в игре то чего нет.

Лисa  Offline  Сообщение №3187 написано: 11 апреля 2016, 18:02



Gamlet14
Ну что вы в самом деле? Уже разрешили все вопросы, ни сколько и не кого не задевая, исключительно в рамочках поняток :), если хотите.
Имело место быть несколько точек зрения рядом находящихся и пересекающихся, всё же притёрлось в момент. А тут вы и ваши обидки, не солидно.
...
Я вот вам тему подкинула, помнится вы живо интересовались стрелками.
А за умопомрачительную шутку с часами и парсеками я вам чёйнидь подарю. Конфетку хотите? :)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №3188 написано: 11 апреля 2016, 18:09



768
Цитата Лисa

Я вот вам тему подкинула, помнится вы живо интересовались стрелками

Он там уже искал (мы ведь про Убежище 75?) - ничего, кроме шкур драконов (виноват, Когтей смерти) так и не было найдено.
С тех пор, едва завидев подобную шкуру в каком-нибудь закутке или чумадане, начинаю лихорадочно озираться: Стрелки где-то рядом, нужно быть настороже...

Лисa  Offline  Сообщение №3189 написано: 11 апреля 2016, 18:21



Мык
Ой, я не помню номера этого убежища. Гринтоп там рядом и яма с /ДА! :)  /  безопасным когтем(такой он офигенный). Опять же, стрелками лока населена и квест кастрированный какой-то, совершенно не понятный :/...
...Искал, говоришь, жаль.., жаль, что не нашёл. А я(кажется) нашла, не просто нашла. А твёрдо решила - стрелки от туда, основной костяк, потом уже коррумпированные минитмены к ним присоединились и БээСовцы с разочарованием  в очах своих светлых, разочарованием в великих целях этих стальных прид  лыцалей.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №3190 написано: 11 апреля 2016, 18:30



768
В том районе только одно Убежище, так что не переживай


А всего их пять, так что перепутать очень сложно...

Лисa  Offline  Сообщение №3191 написано: 11 апреля 2016, 18:39



Цитата Мык

мимасику в яме привет передавай, и за ушком почеши за меня - у меня духу не хватает туда спускаться :)

Гы   :D
https://modgames.net/forum/228-13308-1238889-16-1457808791
А ещё он помог разогнать громадных комаров, просто душка)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Strannik23  Offline  Сообщение №3192 написано: 11 апреля 2016, 18:42 | Отредактировано: Strannik23 - 12 апреля 2016, 05:47


Странник меж звезд


748
Цитата Лисa

А не стрелки ли вышли из той бунтарской группы?


Помнится, Gamlet14 что-то такое как раз предполагал. С другой стороны в Стрелках нет ничего бунтарского, скорее уж наоборот во всех их терминалах подчеркивается дисциплина и субординация.

Лисa  Offline  Сообщение №3193 написано: 11 апреля 2016, 18:56 | Отредактировано: Лисa - 11 апреля 2016, 19:05



Цитата Strannik23

Стрелках нет ничего бунтарского, скорее уж наоборот во всех их терминалах подчеркивается дисциплина и субординация.

Э-э-э так тот, с позволения сказать, бунт был чётко и правильно организован. Не просто так меня это подтолкнуло на мысли о банде строгих, дисциплинированных отморозков(да-да, ни как иначе, банда отморозков, оставившая только подчинение и дисциплину, но утратившая всякую социальность человечность)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Gamlet14  Offline  Сообщение №3194 написано: 12 апреля 2016, 00:22



687
В ветке был свой модератор -Гарин - он знает игру и наводил здесь порядок. Но теперь другой модератор и Фалаут 4, как понимаю для него далек. Я не обсуждаю действия модератора, а пытаюсь понять его логику - не знать игры и разрешать общаться не упоминая ничего  кроме Фалаута 4 ну не интересно это. 
А насчет Фалаута 4 есть с чем сравнивать - те же четыре кнопки диалогов, но в одном это просто набор слов, а в другом интересная книга. Так же и гемплей, здесь он упрощен до безобразия  и  просто не интересен. 
Самое противное в Фалауте 4 нет мира, нет единого целого = просто имитация.

Добавлено (12 Апреля 2016, 03:18)
---------------------------------------------
То что на время отошел от Фалаута 4 может и лучше - пока нет редактора и нет нормальных модов  играть в эту игру скучно - мы сами придумываем за разработчиков то чего в игре просто нет. Таков сюжет игры - он пустышка Есть с чем сравнить.

Добавлено (12 Апреля 2016, 03:22)
---------------------------------------------


Creation Kit станет последним элементом в пострелизной поддержке Fallout 4 после выхода всех трех DLC Automatron, Wasteland Workshop, полноценного сюжетного дополнения Far Harbor, а также хардкорного режим Survival Mode.

Вот теперь все понятно - до июня редактора не будет - выйдет последнее дополнение и тогда будет редактор. Тогда правильно я сделал, что отошел от Фола и ушел в другой игровой мир и пока он цепляет меня и там почти все устраивает.

ITU  Offline  Сообщение №3195 написано: 12 апреля 2016, 01:10



995
Цитата Gamlet14

до июня редактора не будет

 на форумах беседки 9 апреля был набор на бета тест гекка...

VasyaBit  Offline  Сообщение №3196 написано: 12 апреля 2016, 06:49



134
Цитата Gamlet14

А насчет Фалаута 4 есть с чем сравнивать - те же четыре кнопки диалогов, но в одном это просто набор слов, а в другом интересная книга. Так же и гемплей, здесь он упрощен до безобразия и просто не интересен. Самое противное в Фалауте 4 нет мира, нет единого целого = просто имитация.

Добавлено (12 Апреля 2016, 03:18)

После того как Bethesda взялась за разработку мира Fallout, большое количество любителей фэнтези-миров, игравших в Morrowind, Oblivion и т.п познакомилась с этим миром постапокалипсиса.  И похоже что критикуют Fallout по большей части именно те, кто от фэнтези перешел к постапокалипсису, отсюда и идут сравнения со Скайримом, Ведьмаком и т.п. Но у постапокалипсиса и не должно быть ничего общего с этими фэнтези мирами.

Strannik23  Offline  Сообщение №3197 написано: 12 апреля 2016, 07:31


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

И похоже что критикуют Fallout по большей части именно те, кто от фэнтези перешел к постапокалипсису, отсюда и идут сравнения со Скайримом, Ведьмаком и т.п.


В рамках темы "Впечатления от Fallout 4" постапокалиптическое творение Bethesda сравнивали не только с упомянутыми фэнтази-играми, но и со Sci-Fi RPG брендами вроде "Mass Effect". То есть Ваша точка зрения понятна, но неверна. Вот, когда Gamlet14 критикует боевой аспект F4, у меня, действительно, создается ощущение, что наш уважаемый критик запустил RPG хотя всё время до того запускал в основном игры жанра shooter, но основная масса претензий к F4 всё-таки иного плана. В основном критикуют устаревший движок и жутко непроработанный, упрощенный сценарий. Согласитесь, что возможные привязанности к фэнтази тут не причем?

VasyaBit  Offline  Сообщение №3198 написано: 12 апреля 2016, 08:20



134
Цитата Strannik23

но основная масса претензий к F4 всё-таки иного плана. В основном критикуют устаревший движок и жутко непроработанный, упрощенный сценарий. Согласитесь, что возможные привязанности к фэнтази тут не причем?

Технические аспекты это несколько другая тема, старые игры ведь со временем не становятся хуже. А вот по поводу сценария то тут привязанность к типичным для фэнтези сценариям играет свою роль. Если в фэнтези герой управляет окружающим миром, то в постапокалипсисе, во-вторых нет героев, а во-вторых условия диктует пустошь а не игрок.

Strannik23  Offline  Сообщение №3199 написано: 12 апреля 2016, 09:06


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

то в постапокалипсисе, во-вторых нет героев


Ага, и именно поэтому в F4, как и во многих других RPG прослеживается выраженная героизация протагониста.

VasyaBit  Offline  Сообщение №3200 написано: 12 апреля 2016, 09:53



134
Цитата Strannik23

Ага, и именно поэтому в F4, как и во многих других RPG прослеживается выраженная героизация протагониста.

И в чем же она вырожается в F4? В том что выживший помог одной фракции уничтожить/ослабить другую? Институт это просто еще одно убежище. Проживет оно еще один день или будет поглощено пустошью... тут нет ничего глобального.

ITU  Offline  Сообщение №3201 написано: 12 апреля 2016, 10:42



995
Цитата VasyaBit

критикуют Fallout по большей части именно те, кто от фэнтези перешел к постапокалипсису

хм, а может наоборот?
хотя может к постапокалипсису больше требований, здесь нужна логическая история происхождение тех или иных событий

VasyaBit  Offline  Сообщение №3202 написано: 12 апреля 2016, 11:59



134
Цитата ITU

хм, а может наоборот?хотя может к постапокалипсису больше требований, здесь нужна логическая история происхождение тех или иных событий

Смотря что под этим понимать. Если мир фэнтези определяется борьбой разумных сил, и если что-то случается то значит это кому-то было нужно. Но в мире постапокалипсиса все совсем по другому, и не важно почему что-то случилась, важно только то что это случилось. А сюжет F4 по сути не отличается от предыдущих частей, сначала мы искали водяной чип, потом ГЭКК, потом отца и теперь сына, но все это только поводы для исследования мира постапокалипсиса.

2GaRiN  Offline  Сообщение №3203 написано: 12 апреля 2016, 12:45



Цитата Strannik23

В "Fallout: New Vegas" Мохавская Пустошь очень даже менялась в зависимости от выбора Курьера,

Увы но только в титрах. В самой игре, которая даже не предусматривает продолжения игры после прохождения сюжета за одну из сторон, ни чего не меняется. А вот в Ф4 очень даже, причем, ты меняешь все своими руками.

Лечу манию величия уринотерапией.
Strannik23  Offline  Сообщение №3204 написано: 12 апреля 2016, 14:12


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

И в чем же она вырожается в F4?


Да во многом :) Достаточно вспомнить то, что говорит ГГ матушка Мерфи, и затем обратить внимание на тот факт, что самые главные события происходят исключительно и только, если мы соглашаемся принять в них участие. И, конечно, каждая из фракций сразу или по прошествии некоторого времени так или иначе нас превозносит. Классика жанра.

ITU  Offline  Сообщение №3205 написано: 12 апреля 2016, 14:48 | Отредактировано: ITU - 12 апреля 2016, 15:04



995
Цитата VasyaBit

и не важно почему что-то случилась, важно только то что это случилось

Для меня очень важно, понять причину, а иначе смысл? просто видеть эту помойку?
Для меня постакаплисис это как раз понять что случилось, и по возможно хоть что-то помочь этому миру. Я поэтому играю всегда добрым ГГ, который часто помогает безвозмездно, а не за возможность заработать пару соток крышек.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3206 написано: 12 апреля 2016, 14:52 | Отредактировано: Gamlet14 - 12 апреля 2016, 14:54



687
Локации:
Фалаут 4 интересная игра где можно бегать по воздуху и не включая консоль. Скажете нет такого. Конкорд крыши дома - вроде есть разрушенная крыша и веден чердак, но поднявшись понимаешь - чердак нарисован.
А Бостон ли это, а Квинси ли это. Увы нет. Нет зданий характерных для этих городов и которые  являются визитными каротчками. Все типовое , как в советское время - приходишь в одно место  - где то это видел, а оказывается в другой локации те же дома, да расставлены по другому, да чего то прибавлено, как в кострукторе, но типовое.
Где ледовый дворец, что в Бостоне не играют в хоккей.
Все это убого и не интересно.
Диалоги:
Диалоги. Мы ругаем за то что они привязаныу кнопкам. Но Беседка прописала, что определенные имена ГГ игра может произносить. И в то же время в русской версии мы слышим английские голоса, мало того шрифты не соответствуют российским и мы ставим фиксы на это безобразие.
Но одновременно английский и спасает убогсть текстов.
Но недавно понял, что  привязав к кнопкам текст, можно получить шикарные диалоги. А русской озвучкой заслушаешься. Но увы это не в Фалауте 4 и видеопрохождение смотришь, как шкарный мультик.
А здесь диалоги ни о чем. По большей степени мы сами придумываем то чего в игре нет и разработчикам на это начхать.  Проходишь Квинси  и многие локации, а в диалогах , такое впечатление мы там не были. Не интересно это.
Броня и оружие:
Броня и оружие убого и не интересно - ну не должно это работать и все. То оружие , что нам предлагается без определенных знаний и навыков не должно делаться и тем более на верстаке и это реализовано и опять увы не в этой игре. А тут нажал на кнопку и полчил такое, что делается в опытныхх лабараториях . Оружие в данной игре должно разлететься после первого выстрела. Но ради идеи крафта можно пойти не на такое.
Города, заводы  - краска и оформление , расплавленный металл такое впечатдение прошло не двести лет, а час или два .
Ядерные взрывы института и когда спускаемся в убежище  - ну не выжил бы никто.
Прокачка:
Прокачка опять содрано с с других игр и не доведено до ума. Есть игры где это реализовано и реализовано интересно, но опять не в этой игре.
Строительство и крафт - лучше промолчать.
Моды:
Игру спасают моды, но недавно понял есть игры где играть и без модов интересно. Да и моды здесь спасают до определенного момента, а потом понимаешь  что и это без толку.
Итог:
Игра только для одного - убить время и тупо пострелять. Но и от этого процесса не получаешь удовольствия - переключение оружия и прочее убого, бои впечатление делали в одной изометрии - не получилось вернулись к тому что умеют и то получилось криво. Взрывы то взрывается под ногами и ничего, то через две стенки и кирдык.

Недавно поставил другую игру и понял в игровом мире остались еще классические РПГ, да не идеальные, да несовершенные, но логичные, продуманные и где не спешишь по сюжету, а получаешь удовольствие от игры.
Фалаут 4 для себя на данное время вычеркнул, как игру. Почему ей присвоили игра года - пусть будет на совести тех кто присваивал.
Извините за надоедливость, но надеюсь это последний пост в этой теме.

Strannik23  Offline  Сообщение №3207 написано: 12 апреля 2016, 15:35 | Отредактировано: Strannik23 - 12 апреля 2016, 15:40


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

А здесь диалоги ни о чем.


Что есть, то есть :(

Gamlet14  Offline  Сообщение №3208 написано: 12 апреля 2016, 16:01



687
Ведьмак не игра моих предпочтений, а играть  в то что нравится Фалаут 4  в таком виде увольте - было подобное - Фалаут Тактик и это то же тактик , но трехмерный. Была бы здесь графика, сюжет гемпелей Ведьмака слов бы не было - игра года. А так ширпотреб и не более. Жаль, что долго мучился с этим кактусом - ни селекция , ни генетика не спасают. А на виде от третьего лица долго не протянешь.

Мык  Offline  Сообщение №3209 написано: 12 апреля 2016, 16:15



768
Strannik23
ты секундомер еще не сломал? :)

Цитата Strannik23

По моему, так немалый минус F4 - это фактическое отсутствие кинематографических вставок

Это может быть и минусом, и плюсом.
Плюс в том, что фантазия включается и работает в разогнанном режиме. Бонусом - можно часами и неделями мусолить на форуме, а что же конкретно имели ввиду разработчики, впихивая в терминал сообщение.
А вот кат-сцены - это верный "Hacket out", при всём моём уважении к адмиралу: ни добавить, ни убавить.

VasyaBit  Offline  Сообщение №3210 написано: 12 апреля 2016, 16:33 | Отредактировано: VasyaBit - 12 апреля 2016, 16:38



134
Цитата ITU

Для меня очень важно, понять причину, а иначе смысл? просто видеть эту помойку?Для меня постакаплисис это как раз понять что случилось, и по возможно хоть что-то помочь этому миру. Я поэтому играю всегда добрым ГГ, который часто помогает безвозмездно, а не за возможность заработать пару соток крышек.

Так я как раз об этом, незачем искать смысл там где его попросту нет.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб