Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Замечательные первые оценки игры.GameSpot — 6/10; Ausgamers — 7/10; Impulsegamer — 3/5; Telegraph — 2/5; GameTrailers — 6.4/10; Game Informer — 7.75/10; XGN.NL — 8.5/10; IGN — 6.3/10; GamePro — 62/100; PC Games — 70/100; Game Reactor UK — 5/10; Play3 — 9/10; Gameblog.fr — 8/10; GRYOnline.pl — 5.5/10; GamesRadar — 3/5. Оценки крайне неожиданные, низкие. Так большинство изданий отметило крайне слабую сюжетную линию, кривую анимацию, и довольно слабую графическую составляющую.
Либо игра и правда не удалась, либо Беседка не завезла журналам чемоданы, как это делает Электроники с Активижионами....
Вброс настолько жирный, что у меня вся комната им заплыла. Не позорься. Бетезда со времен Daggerfall не опускалась, и с Fallout 4 не стоит этого ждать.
Вброс настолько жирный, что у меня вся комната им заплыла. Не позорься. Бетезда со времен Daggerfall не опускалась, и с Fallout 4 не стоит этого ждать.
Блин, а я повёлся. Но всё же будет забавно, если оценки будут низкими.
Изменение репутации для пользователя RusMaster
RusMasterOffline
Сообщение №1623
написано: 7 ноября 2015, 16:18
| Отредактировано: RusMaster - 7 ноября 2015, 16:17
Котаны, братишке попала копия Fallout 4 на PS4. Сегодня позвонили из магаза и сказали забрать преордер. Не знаю, ошибка ли - но он мне постримил создание персонажа. P.S Магазин не в Россиюшке.
Котаны, братишке попала копия Fallout 4 на PS4. Сегодня позвонили из магаза и сказали забрать преордер. Не знаю, ошибка ли - но он мне постримил создание персонажа. P.S Магазин не в Россиюшке.
регбист, сразу после релиза.Лучше поднакопи и купи потом.Так сказать поблагодари разработчиков.И,что бы был шанс на то,что будет отклонение,которое будут разрабатывать Обсидианы.
регбист, сразу после релиза.Лучше поднакопи и купи потом.Так сказать поблагодари разработчиков.И,что бы был шанс на то,что будет отклонение,которое будут разрабатывать Обсидианы.
Обсидианы НЕ будут разрабатывать новый фоллаут. Они будут заняты Vampire: the Masquerade. Плюс у них еще Armored Warfare. Им не до Фоллыча.
Говорят, что в Германии Fallout 4 уже вовсю продается и играется, отсюда и такое огромное количество стримов по нему.
Копию дали во Франции. Пока из интересного (мб уже баян, но я не слышал до этого момента) -Радиационные штормы. Ну и как я уже неоднократно предполагал (и на стримах тоже подтверждено), мейн квест -
найти своего ребенка.
На лаги и баги жалоб пока не поступало. Если что-то интересно - могу спросить у него. Вообще хочу сам к нему зайти в понедельник и поиграть.
Exotic, ну я искал целенаправленно под мой архаичный сокет 1156, купил проц за 3кэса, ещё годик комп поживет, а там глядишь доллар упадет, а то 27к за проц i7 4790k - неадэкват.
А у меня i7 3770, и оперативки 16 гигов, вот только карточка 570gtx 1.2gb. Всё хочу вторую взять, временно, пока новое поколение на паскале не выйдет, да всё как-то руки не доходят.