Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Коридорно, да. Хотя сам сюжет в обоих случаях неплох. Просто свободы выбора нет, для РПГ это конечно плохо... Хотя сами ситуации оправдывали отсутствие вариативности.
Зета мне понравилась .Этак космическое приключение с собственным кораблем.
Думаю она тебе понравилась, из за наличия японца на корабле. Он ещё и на японском шпрэхал... Я то помню, кто у нас при каждом удобном случае, хвастается знанием японского . FaricНу ХЗ, насчёт Анкориджа и Мозершип. Может как ДЛС они плохи. Но сами по себе, как доп квест... Сама идея Анкориджа мне понравилась и если ты уж вошёл в виртуальную реальность... То естественно, что местные болванчики не поощряют вариативность и призывают идти по заданному пути. Зато атмосфера, в Анкоридже, прекрасная.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №1301
написано: 7 октября 2015, 09:53
| Отредактировано: Yushimitsy - 7 октября 2015, 10:24
Думаю она тебе понравилась, из за наличия японца на корабле. Он ещё и на японском шпрэхал... Я то помню, кто у нас при каждом удобном случае, хвастается знанием японского .
Да неее . Мне конечно нравится японская тематика фентези ,но японец тут совсем не причем .Просто обажаю космос и космические корабли.Неплохо было бы еще сделать лунную базу.Так сказать DLC Dead Space для фола 4.
Только в fallout будет большая и интересная. Где много чего будет.
Добавлено (07 Октября 2015, 15:00) --------------------------------------------- Ищешь такой размышления о fallout 4 и всякие другие обзоры.И вдруг видишь такое...
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №1305
написано: 7 октября 2015, 14:04
| Отредактировано: IЙ - 7 октября 2015, 14:05
Faric, да его и так уже наобзорили каждый трейлер разжевали-пережевали .А в целом ничего интересного. Помню к этому времени Обсидианы уже рассказали о фракциях ,сказали об основных дополнительных и системе репутации.Беседка же лишь показала боевку. геймплей и как упростили навыки.Хорошо хоть крафт и постройка будет. Ничего до фола осталось недолго ,а этот месяц богат на интересные релизы. IЙ, ага ,вместо нормального видео об игре детские мультики ,про то что и так все знают.
RusMaster, ага вот только когда узнаешь может быть уже поздно. Убьешь какую нить работорговца ,а потом окажется ,что она одна из 12-ти компаньенов - переигрывай терь, а наиграно уже 60 часов. Присоединишься к одной фракции ,а потом выяснится что ,воооон та круче и более те подходит, до которой еще не добрался в приключениях - снова переигрывай. Поэтому лучше сразу узнать, что тебя ждет.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №1312
написано: 8 октября 2015, 05:46
| Отредактировано: Sanders - 8 октября 2015, 09:04
При игре за крестоносца пустоши, всегда мочил Кловер... Играя за работорговца, нет... Тебе вообще отыгрыш роли нужен, или коллекция компаньонов ? У Беседки вообще все компаньоны - куски мяса, партийные РПГ это не к ним.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №1313
написано: 8 октября 2015, 08:25
| Отредактировано: Yushimitsy - 8 октября 2015, 08:27
У Беседки вообще все компаньоны - куски мяса, партийные РПГ это не к ним.
Ну не скажи .Вампирочка в СкуйРиме была отменной.
Знаю ,что со мной не согласятся как и с моим стилем игры .Большинству шутер подавай ,будь игра пошаговой, больше пол аудитории на нее забьют . Но я говорю не о гайдах, а инфе по игре .От того ,что они назовут количество фракций ,спойлером являться не будет.Только это никому не нужно, игрокам больше инфу о перках подавай ,как же они без этой инфы начнут шутерить.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №1314
написано: 8 октября 2015, 08:40
| Отредактировано: Sanders - 8 октября 2015, 08:58
В сравнении... Невервинтер Найтс 2, Дрэгон Эйдж, ME. Не партийные у Беседки РПГ. Персонажи ещё бывают неплохие. Интересные квесты ? Да. Красивый, атмосферный мир ? Да. Компаньоны с интересной историей, которые часто подают голос, встревают в сюжет и обладают личностью ? Сексуальная вампирша, с тяжёлой судьбой, пока это их предел. Хотя в Ф4 они обещали исправится в лучшую сторону. Надеюсь изменения будут сильные, а не только возможность уломать каждого компаньона, на затемнение экрана.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №1315
написано: 8 октября 2015, 10:45
| Отредактировано: Yushimitsy - 8 октября 2015, 10:47
В сравнении... Невервинтер Найтс 2, Дрэгон Эйдж, ME. Не партийные у Беседки РПГ
Ну ты сравнил конечно.А я и не ожидаю от них прям харизматичных героев .Мне и среднячка хватит ,пока модов нет.Например, в Вегасе были весьма интересные личности.
RusMaster, чем правильно ?К примеру, вначале можно уже вкачать силу на 10, ну и тремя навыками повысить ,например ,холодное оружие - все.Сильнее бить им уже не станешь.
RusMaster, чем правильно ?К примеру, вначале можно уже вкачать силу на 10, ну и тремя навыками повысить ,например ,холодное оружие - все.Сильнее бить им уже не станешь.
Страшная тайна раньше никто не запрещал делать также. Новая система лишь убрала несуразицу по принципу не могу взломать замок у меня 49 взлома а надо 50. Плюс не возможность брать перки по той же причине. Или брать способность без требований по типу хакер, коммандо ...
Yushimitsy, еще прально сделали что перс с 1 интеллектом не может терминалы взламывать как в тройке и вегасе (был у меня "тупой" перс с 1 интеллектом и 100 наукой, терминалы как орешки щёлкал)