Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Графон в след году будет глупо по пустякам волноваться .Вон какой графон в СкуйРиме сделали -"лопни мое железо".А в фоле будут еще хлеще мудрить. Единственное о чем я беспокоюсь- так это полный отыгрыш роли, который включает глубокий нелинейный сюжет, кучу фракций ,к которым можно присоединиться и разнообразный интересный мир ,без сборника тупых однотипных локаций- аля нордские гробницы. Без всяких подобных диалогов -К сожалению я вынужден отказаться от вступления в вашу фракцию- добрый вариант -Я не присоединяюсь к плохим парням так что пас-нейтральный вариант -Да пошли вы в Ж...-злой вариант Я недавно прошел шадоуран .Бесило, когда у тя 5 вариантов ответа и все они одинаковы по смыслу.Надеюсь в фоле будет реальный выбор.Это меня беспокоит больше всего ,а не какой-то там графон ,который спустя пол года выпилят такой ,что даже новейшие карты загнутся.
не грусти бро такого слова нет в моём лексиконе, а подобной манеры поведения в практике общения ... да и с какого перепугу мне огорчаться если у тебя диалог с приставами начнёт складываться ??? ... а мечиков не дождёшься, по крайне мере в обозримом будущем
когда ты перестанешь платить за что бы то ни было включая коммунальные услуги взносы по кредитам (если есть) и.т.д. то рано или поздно к тебе заявятся приставы которым ты и скажешь о том что не платишь по той причине что на то добро получено от Гвинпина с МГ
Игра на русском будет сразу или надо будет перевода ждать?
надеемся что хоть субтитры и диалоги будут переведены... во всяком случаи под таким видом ее уже продают на предзаказ, хотя в стиме русский вообще не поддерживается
надеемся что хоть субтитры и диалоги будут переведены... во всяком случаи под таким видом ее уже продают на предзаказ, хотя в стиме русский вообще не поддерживается
В 3 и Вегасе тоже стоит не поддерживается русский в Steam, но перевод есть. Скорее всего локализация будет как в Вегасе, интерфейс/диалоги/субтитры.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
а вдруг я уже скрываюсь от правосудия по этому поводу?
но мы то знаем что вдруг бывает только ... эм, атомный взрыв ... даже если скрываешься поверь при твоём подходе к конспирации тебе не долго осталось ... и опять таки если да - то, у тебя есть маза соскочить, ходят слухи что сумму минимального ущерба вскоре подымут до 10 к, так что скоро амнистия
Фаллаут 4 с японской озвучкой это было бы классно! Когда игра выйдет, и если кярамэйку (редактор морды лица ГГ) там такой зашибенный, то я сделаю японочку и буду играть этой японочкой.
Цитата Yushimitsy
На озвучку пофик, японской все равно не будет, а русс сабы выйдут точно, так что не переживаю.
Смотря в чём: в плане графики не будет точно, в плане геймплея тут уже бабка надвое сказала, а в плане квестов... Я лучше помолчу. Хотя кого я обманываю, это же Беседка
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №1015
написано: 22 августа 2015, 11:42
| Отредактировано: Drеam - 22 августа 2015, 11:59
Его уже показали. Тот же шутерок, от первого или третьего лица. Только теперь управление вроде поудобней, нормальное прицеливание, а не как в Ф3, вроде должны быть горячие клавиши для гранат и часть объектов в игровом мире разрушаема. + широкие возможности для крафта. Не знаю что там думает твоя бабка, а моя вполне довольна.
Drеam, Главный квест в третьей части убог и куц до невозможности. Уже он один способен изрядно испортить впечатление от игры. Да и косяков с нестыковками в игре хватает: взять то же подобревшее Братство, Тенпенни, непонятно вообще как попавшего в Америку после Войны, и это при том, что ни в Мохавской пустоши, ни в Столичной никто ничего не знает друг о друге. То есть полностью разрушены связи посуху, а Тенпенни как-то умудрился переплыть океан. Плюс, непонятно за счёт чего вообще живёт Столичная Пустошь: воды - нет, с/х - нет, а паразитировать на довоенных запасах двести лет, как мне кажется, невозможно. И я уж промолчу про ВНЕЗАПНО размножившийся Анклав, умудрившийся наладеть производство собственной улучшенной силовой брони. Знающего человека "трёшка" заставит прямо-таки лицо отбить фейспалмами
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №1017
написано: 22 августа 2015, 12:26
| Отредактировано: Drеam - 22 августа 2015, 12:38
И я уж промолчу про ВНЕЗАПНО размножившийся Анклав, умудрившийся наладеть производство собственной улучшенной силовой брони
А в чём тут вообще проблема ? Меня скорей удивляло почему броня братства которая давно должна рассыпаться от старости всё ещё работает. Сколько они там лет её всё чинят ? Да и вообще все эти разговоры про реализм не к месту. Если так смотреть на игру, то вообще вся история фолла сплошной фейспалм. З.Ы. Мы вроде говорили про доп квесты и геймплей. А ты вдруг разразился проповедью в стиле "ф3 ни истиный фалаут!!!". Зачем ты так...