Vladofin, На сайте вроде давно, в последнее время активизировался, напоминает мне Мистера, к сожалению нахватал целую кучку замечаний, хотя я ничего дурного за ним не замечал. Крофт, хороший такой человек, владеет каким-то графическим редактором, не могу сказать, что это Фотошоп, скорее Paint.net, поддерживает ветку ФНВ, один из тех, кто сохраняет тему скриншотов, впечатления о нем только положительное!
HUKI, Самый отчаяный талифан на сайте, немного оступился в прошлом, но я его не виню, все гршны аминь, пару раз переписывались в Лс, как по мне приятный молодой человек, с чувством стиля, умением поддержать беседу, работает в paint.net, опыта маловато, но это дело временное... Edirt_De_Yarou, Романтичный молодой человек, раньше ставил анимэ стили, перешел на спайди, отсутствие замечаний говорит о адекватности, сдержанности, умении держать себя в руках. Развернутость сообщений говорит о культурности, умении выразить свою мысль до конца, в отличии от меня...
Alasiel_Van_Bei, Один из моих лучших друзей на сайте, иногда переписываемя в ЛС, познает основы фотошопа, отличный друг и товаришь, всегда придет на помощь, если этого потребуют обстоятельства, добр, общителен, хотя в последнее время на сайте стал появляться гораздо реже.
Логан, Самый ярый фанат хитмена, из всех, которых я встречал, ведет себя всегда культурно, что есть плюс, старается поддерживать дружескую атмосферу, лично не знаю, так что написал лишь то, что думаю, то есть сКэпил
Predator, Не сказать, что старожил, но на сайте давно, выкладывает, на мой взгляд, плагины с качественным переводом, уважаемый на сайте и в частности мной человек, придерживается своих идеалов, в стиле всегда однозначен, стал забегать в ФИ. HUKI, Наше знакомство прошло не очень гладко, но все очень хорошо разрулилось, парень хороший, учится paint.net'y. Сейчас не общаемся, нужно это исправлять...