Ме́тал, или мета́лл (от англ. metal) — жанр рок-музыки, сформировавшийся из хард-рока в начале и середине 1970-х гг., преимущественно в Англии и Соединённых Штатах Америки
Типичные элементы метала — «тяжёлые» риффы электрогитар, искажённые эффектом дисторшн, затяжные гитарные соло и агрессивный ритм. Метал имеет достаточно большое число стилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал или такие поджанры, как пауэр-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал и т. п.). Музыка «металлических» жанров распространена практически во всех странах, но наиболее крупные сцены сформировались в северной Европе (Британия, Скандинавия, Германия) и северной Америке (США, Канада). Во всех странах Европы, включая Россию, существуют развитые региональные сцены, так же как и в Бразилии, Японии и многих других неевропейских странах. На Ближнем востоке, за исключением Израиля и Турции, тяжёлый рок менее развит из-за жёстких цензурных ограничений. Поклонников метала называют металлистами или металхэдами (англ. metalhead). Относительно происхождения названия «тяжёлый металл» — «heavy metal» — существует несколько версий и несколько источников. Это выражение возникло в среде хиппи и битников в начале 1970-х, но откуда пришло в их сленг — остается предметом дебатов
Основные характеристики метала — «тяжёлые» риффы, исполняемые на электрогитарах со звуком, искаженным эффектом дисторшн, продолжительные гитарные соло, плотная ритм-секция бас-гитары и ударных, и резкий, энергичный вокал. Металу присущи упор на инструментальную часть композиции, виртуозное солирование, нестандартные гармонии. Различные поджанры по-разному отражают, изменяют эти атрибуты, или лишаются некоторых из них. Корни метала — в блюз-роке, но жанр ушёл от импровизационности и негритянской мелодики блюза к более жесткому и помпезному «европейскому» мелодизму, лишённому свинга. По мнению критика New York Times, в родословном древе популярной музыки метал — один из важнейших видов рока — это стиль с меньшим синкопированием, большим элементом шоу и культом силы. «Из всех видов рок-музыки метал является наивысшей точкой громкости, мужественности и театральности» — пишет Allmusic
Типичный состав метал-группы включает в себя ударника, бас-гитариста, соло-гитариста, ритм-гитариста, и вокалиста, который чаще всего не играет на других инструментах. Некоторые группы используют клавишные инструменты в аранжировке. Это характерно для групп в таких жанрах, как прогрессив-метал и симфоник-метал. Остальные инструменты для метала нетипичны, хотя существуют экзотические примеры использования виолончели, скрипки, флейты, саксофона или народных инструментов. Как правило, такие инструменты в метале играют роль аранжировки и не являются основными. Электрогитара и мощь звука, усиленного комбоусилителями, исторически остаётся центральным элементом метала. Гитаристы часто играют с использованием педалей дисторшна, чтобы создавать перегруженный, «тяжёлый» звук. С начала 80-х группы стали традиционно использовать двух гитаристов. В таких группах, как Iron Maiden и Judas Priest, два-три гитариста исполняют попеременно и соло, и ритм-партии. Однако бывают и исключения, например, немецкая пауэр-метал группа Van Canto вообще не использует гитары, целиком полагаясь на выдающиеся способности своих вокалистов. Центральный элемент метал-композиции это гитарное соло. По мере развития жанра, всё более сложные и скоростные соло и риффы становились приметами стиля. Гитаристы используют тэппинг и другие приемы скоростной игры, и многие поджанры метала требуют виртуозной игры. Центральная роль гитариста в метале разрушает традиционную в рок-музыке роль лидера-фронтмена, которую обычно брал на себя вокалист. Это создает некое подобие двойного лидерства или даже конкуренции. Метал требует подчинения вокала общему звучанию группы. Виды вокала в метале разнообразны: многооктавные высокие тенора (Брюс Дикинсон и Ронни Дио), хриплые низкие голоса (Джеймс Хэтфилд и Лемми Килмистер), «гроулинг» — низкий рык дэт-метал-вокалистов (Крис Барнс, Микаэль Окерфельдт), «скриминг» — кричащий вокал (Том Арайа, Куортон), оперные сопрано (Тарья Турунен, Симона Симонс) и даже не свойственный в целом металу фальцет (Кэм Пайпс из 3 Inches of Blood). Бас-гитара играет также важную роль в метале[источник не указан 44 дня], создавая тот низкий звук, который делает музыку «тяжёлой». Басовые партии в метале разнообразны. В некоторых группах бас-гитара является ключевым инструментом — так, басист Metallica Клифф Бёртон играл сольные партии наравне с гитаристами. Бас-гитаристы в метале чаще играют с помощью медиатора, что позволяет достичь большей скорости, но встречаются и примеры более сложной игры пальцами. В экстремальном метале (дэт-метал, блэк-метал) бас-гитара может быть тоже искажена эффектом дисторшна, чтобы добиться более «тяжёлого» или «грязного» звука. Другие используют пяти- и даже шестиструнные басы. Ударная партия в метале играет большую роль. От ударников требуется большая скорость и координация, чтобы играть сложные и скоростные ритм-партии. Ударная установка для метал-группы обычно использует намного больше оборудования, чем стандартная. В неё обязательно входят басовый барабан (чаще два, или с карданом), а также расширенные комплекты тарелок и томов. В экстремальных стилях метал-музыки барабанщики часто устанавливают триггеры на свои барабаны. Сигнал, улавливаемый и передаваемый ими, заметно теряет в разнообразии динамики, зато создает ощущение четкой "стены звука" в особо скоростных партиях, когда ударнику становится трудно сохранять постоянную громкость и качество звукоизвлечения.
Появившись в начале и середине 1970-х, метал прошёл длительный путь развития и разветвления. Начавшись в 70-х как единый стиль (хэви-метал), металлическая музыка достигла пика популярности в 80-е, после чего породила более экстремальные свои формы, а в 90-е и в настоящее время пережила период «кроссоверов», смешений с другими жанрами музыки. На данный момент, насчитывается более десятка основных его поджанров, и ещё больше — смешанных и региональных разновидностей.
Собственно, тоже не похоже на то, что тут обычно появляется. Эта песня навевает полностью противоположные чувства, по сравнению с предыдущей. Вообще жуть какая-то, переслушивать в пол-второго ночи сидя одному в практически пустой квартире (мы типа переезжаем)
Видимо, ты очень впечатлительный. Про само творчество Otep - их решение кавернуть Нирвану лично для меня о многом говорит.
С пунктом "Ее голос - это зловещий ураган ярости, который разит наповал любого неподготовленного слушателя" я категорически не согласен. К тому же - в песнях он разбавлен мягкими добавками. Почему-то я не считаю это хорошим дэтом или ню-митолом, а сама идея совместить эти две несовместимые вещи мне кажется странной и невозможной.
Skelan, по Anatomy of I целиком и полностью соглашусь с Ресой, а по второй нет, мне понравились L'esprit Du Clan, хотя и впрямь тот же эффект что и голландцы не произвели, может как ещё заслушаю их, а пока поищу первых. Resurgam, Как-то давича не в попад, совсем на слух не ложится и не чем не привлекает, сам трек вроде и не чего, но наверно просто настроение совсем уж не под дет, даже если он вроде как и мелодик Sandmännchen, тоже что и с Kalmah - не тянет совсем
О следующей группе знаю только то что она из Мексики и играет весьма не плохой готик-блацк
Valdar, Вторая песня показалась какой-то слабенькой и блеклой после ознакомления с первой. Я понимаю, что они разноплановые, но все же, по мне порядок не самый удачный. Удивлен, что они из Мексики. Я знаю только два коллектива оттуда - это AK-47 и Molotov. Они не вызывают такого удивления, т.к. играют в жанрах, не слишком сложных для восприятия (с точки зрения широкой аудитории). Итог: хорошо, но не мое.
Польский симфоник-блэк
Vesania - Rage Of Reason
Изменение репутации для пользователя Dimusu
DimusuOffline
Сообщение №3574
написано: 30 июня 2013, 09:59
| Отредактировано: Dimusu - 30 июня 2013, 10:03
До сих пор летит сплошное "чёрное искусство". Странненько.
Цитата Sandmännchen
Vesania - Rage Of Reason
Довольно задорная композиция, для блэка-то. Однако сколько польских команд не слышу, у них всегда примерно так и выходит, никак нац. особенность. Хорошая, скоростная драм-партия, немного суховатые гитары, вполне стандартные для жанра клавишные и суховатый, утробный вокал. Суммарно выходит очень даже на уровне, как в плане техники исполнения, так и в мелодике в целом, саунд весьма и весьма плотен, лезет сплошным комом. Но вот тут как раз и минус, на мой взгляд, нужно немного больше разреженности. Впрочем, это дело вкуса. И да, не зацепило.
Сюда же заброшу славного брутал-дэта. Кстати, на вокале девушка.
Birth Asphyxia - Psychotic Excitement Caused By Abuse
слушал-слушал. Оказалось ничего не услышал. Плохого сказать ничего не могу, но и хорошего тоже. Просто другая музыка нравится =) На Sevas Tra был не только депрессив-тоска-уныние. Старенький лайв. Весьма неплохо Никогда не видел раньше, как она гроулит. А перепутать ее с гроулом бэк-вокалиста здесь не так сложно.
нечто странное и непонятное, до этого жанр не слушал, хотя знал что такой есть. Точнее что есть сладж и стоунер. Хотя плохого ничего сказать не могу, и под конец даже скорее наоборот - очень понравилось соло и концовка. Вот без понятия понравится эта группа сидящим здесь или нет, но как по мне - годнота.
Довольно неплохо. Ожившая карикатура и плакат. Немного топорный, но так и должно быть. Из всех песен мне больше всего понравилась эта. Здесь есть хоть какое-то разрушение и противостояние. Если в это все охотнее в это верится, значит у музыкантов хорошо получается. Я даже увидел здесь даже рождение Афины в лице Отеп из головы Джорджа Буша Зевса.
Одна из любимых песен в творчестве Meshuggah Тоже о войне, но абстрактной
War
Изменение репутации для пользователя Dimusu
DimusuOffline
Сообщение №3581
написано: 1 июля 2013, 19:53
| Отредактировано: Dimusu - 1 июля 2013, 20:11
Одна из любимых песен в творчестве Meshuggah Тоже о войне, но абстрактной
Мощно.Наверное, даже слишком. Вот вступление точно понравилось. Вообще, отлично сработанная ударная партия, мрачная и глуховатая, этакая полумёртвая гитара плюс вокал, что сродни предсмертному крику, однако общее звучание всё же походит на центнер песка в звукозаписывающем оборудовании. Правда, атмосферы трека сие не умаляет, ибо у меня почти вырисовался образ некоей группы, играющей данный трек посреди бурного сражения в "горячей точке". И всё же, в моём плейлисте эта композиция вряд ли когда-либо нашла бы место.
У меня тут отличный инструментальный и атмосферный прогрессив с фолковыми нотками. Может показаться мягким.
У меня тут отличный инструментальный и атмосферный прогрессив с фолковыми нотками. Может показаться мягким
а я вот даже концертный ливчик с этой композицией умудрился не полениться, найти и посмотреть. качество звука, конечно же, не настолько хорошо, зато картинка оказалась на удивление чистой. но суть не в этом, мне реально очень и очень понравилось! по поводу "мягкости" ты оказался отчасти прав: там, где девушка солирует на флейте звучит действительно нежно и можно даже скорее говорить о прог-роке (слушаем вступление). однако, ближе к середине начинается реальный джем-сейшн, на который и поглазеть приятно, а послушать уж и тем паче. в целом музыка сабжевого восточноазиатского коллектива застряла где-то между более лиричными британцами Jethro Tull и более эмоциональными и экстремально настроенными американцами Tool. кто из них оказал большее влияние на ребят из (откуда они, кстати?) - я не могу знать. одно лишь понятно наверняка: у Naikaku-No-Wa выходит на порядок экспрессивнее, а также более чем заметно влияние того же jazz fusion. отличный бэнд, отличная композиция. я впечатлен и получил массу удовольствия вашему вниманию связка из двух композиций от оклахомских прогрессивщиков Vangough, представленных музыкальной общественности в 2009 году на дебютнике Manikin Parade
Valdar, присоединюсь к мнению Николая: творчество Emarebil nocturna поразительно напоминает ранние творения Великого и Ужасного (периода концептуальных альбомов (по 2004 год)). Впрочем, я бы не сказала, что мексиканские музыканты как-то сознательно копируют британцев, поскольку налицо явные отличия: специфический aero hispanensis, представленный очень характерными для исполнителей испаноязычных стран клавишами, хоровыми распевками, общим нагнетанием (но не яростного зла, как у северян) атмосферы таинственности и тревожности. По-моему, это практически беспроигрышный вариант, но тут крайне важно соблюдать баланс и гармонию между брутальностью блэка и загадочностью готика, поскольку чрезвычайно легко перешагнуть невидимую глазу черту и скатиться в банальщину и тягомотину, которой столь изобилует данная ниша тяжелой музыки. Мексиканцам пока удается успешно балансировать на этой тонкой нити... Если кратко пройтись по выложенным трекам, то Profecia понравился гораздо больше. Он живее, разнообразнее, слушая его, отвлекаешься от дел, стараешься «прочесть» музыкальное произведение, понять, что именно нам хотели сказать музыканты. Le petite morte на порядок слабее. Это как раз такой случай, о котором я писала выше — на грани скуки.
Dimusu, лично мне у японских исполнителей нравятся сложные инструментальные композиции, виртуозные гитарные партии, поражающие практически нечеловеческим мастерством. Все это относится к совершенно другим стилям, ничего общего не имеющих с брутал-дэтом. Если же оценивать именно этот жанр, то у Birth Asphyxia, как совершенно справедливо заметил TwoFace, и впрямь маловато того самого пресловутого жЫра, столь доставляющего фанатов. Лично мне из всего трека наиболее понравился отрезок конца первой-начала второй минуты, когда в душе внезапно возникла стойкая ностальгия по роману Дж. Клавелла... почему — леший знает, но я только рада). Но, в целом, композиция не нашла какого-то отклика в душе. Зато престиж Страны Восходящего Солнца отстояли Naikaku-No-Wa. Начало, удивительно напоминающее тему из VtM: Bloodlines, приковало внимание, а дальше... К черту слова, лучше еще разок переслушаю — потрясно сыграли.
TwoFace, хороший кроссовер в наше время крайне редок, являясь, скорее, исключением из правил. Народ начинает эксперементировать со звучанием, солить и перчить то блюдо, которое в этом совершенно не нуждается. Крайне приятно, что британцы SSS не заморачиваются на подобную лабуду, а пилят себе шикарный музон, полный драйва и энергетики. Редко притопывала ногой, слушая что-либо, — тут это непроизвольное телодвижение имело место))
ByFlyer, скажу сразу, по ссылке переходила с кислой миной: слова «оклахомские» и «прогрессивщики» придали моему лицу уксусное выражение. Вера в твой музыкальный вкус пересилила... а дальше... «Мама, не так себе я это представляла» — эта фразочка Морриган тут как нельзя к месту. Dance of the Summer Mind просто поразила мелодизмом и пронизывающей каждую ноту легкой светлой грустью. Так бывает, когда летним днем, смотря на пронзающих, словно стрелы, густо-синее июльское небо стрижей, понимаешь, что лишь им открыто то чувство, что мы называем счастьем. И от этого становится немного грустно... совсем чуть-чуть. One Dark Birthday так же пришлась по вкусу, хотя повторить ошеломительного успеха предшественницы не смогли. В целом, просто замечательная группа.
От себя - свежачок шведов The dark serenity под названием Wings of the withered
Мне вспомнилось несколько альбомов Quicksilver Messenger Service. В особенности, когда я слушал песню Dance of the summer mind. One dark birthday оказалась грустной, хоть название и вступление показались мрачноватыми, но дальше все кардинально поменялось. Во второй песне почему-то чувствуется дух гранжа (не в плане музыки и техники) и некоей наивности. Это не хорошо и не плохо, а по-настроению. Я бы назвал это утренними песнями. Не для будильника и пробуждения, если что.
Но это не мое. Сейчас, во всяком случае.
Хотел добавить песню альтернативной метал-группы Ghost Machine - God Forbid, но нашел неплохой мелодик-дэт клип
God Forbid - Equilibrium
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №3585
написано: 3 июля 2013, 08:19
| Отредактировано: Resurgam - 3 июля 2013, 08:20
Sandmännchen, действительно, неплохой коллектив. Лично для себя еще раз отметила, насколько группы разных стран, заявляющие о том, что они играют определенный жанр, отличаются друг от друга. Сравнить, например, с теми же Kalmah, так же мелодик-детстерами, — совсем разные... Могу путать, но у американцев очень велика примесь треша, а так же имеют место вкрапления хардкора. В целом, достойно и совершенно слушабельно.
От себя... нет, не блэк. Пауэрщики Edguy. Если баян, то мои извинения.
Resurgam, спасибо что хоть ты по достоинству оценила Мексиканцев, право не понимаю при чём тут кредлы(коих я не перевариваю). Моя ошибка наверно в том что я наиболее сильную композицию в начало пихнул и на её фоне вторая просто затерялась в своей меланхоличности. По сабжу:
Цитата Resurgam
свежачок шведов The dark serenity под названием Wings of the withered
Сойдёмся на том что мне понравилось)). Как-то мысли и ощущения от трека у меня второй день укомплектовать не выходит Sandmännchen, не плохо. Легко и не напряжно. В меру брутально и мелодично
Нынче без особой экзотики:
Dimmu Borgir - The Serpentine Offering
Изменение репутации для пользователя Necrotech
NecrotechOffline
Сообщение №3587
написано: 3 июля 2013, 10:12
| Отредактировано: Necrotech - 3 июля 2013, 13:05
Edguy - Scarlet Rose - неплохо, хотя акустическое вступление слишком затянуто, на мой взгляд, и у меня нечасто бывает настроение, чтобы слушать подобное. Dimmu Borgir - The Serpentine Offering - обычный блэк, ничего заслуживающего внимания в плане техники. К нему кое-как прикрутили симфо-вступление и чистый вокал. Эклектика. Немного всякого разного от меня
Все никак не могу дотянуться до них. Они все пылятся и пылятся в библиотеке по сей день. Меня тянет на все направления. Очень долго я находился на волне thrash-metala и не мог сойти с нее. Потом период неопределенности. Много жанров и всего несколько групп, представляющая каждый. Знакомство с пауэром началось с Helloween еще в те времена, когда я знал только лишь Rammstein. Я не знал ни одного целого альбома "хэллов" - одни вершки. Переслушал их только после выхода (уже не) нового альбома. Об Edguy я узнал на момент знакомства со стоунером. Не смотря на то, что они известны (в хорошем смысле) я услышал их впервые только сейчас. Что я могу сказать? Хорошая грустная баллада (если не ошибаюсь. У Blind Guardian они вроде так называются). Если не ошибаюсь - про расставание. Поп-песни на эту тему звучат как-то слишком навязчиво и пошло. Да, неуместно сравнивать, но все же. Я это к тому, что сейчас не хватает поэтичности в широком смысле слова. Людям подавай зрелища. Людям подавай пустыни и горы полуобнаженных изрисованных тел. Это теперь поэтично. (Речь о клипе Деревья (Винтаж))
Necrotech, Мне понравился Wastelander. Необычная смесь. Манера пения от кроссовера в данном сочетании мне показалась оригинальной. Надо бы послушать
Вдруг вспомнил Antestor. А вроде днем думал, что найдется нечто более интересное...
Resurgam, спасибо что хоть ты по достоинству оценила Мексиканцев, право не понимаю при чём тут кредлы(коих я не перевариваю). Моя ошибка наверно в том что я наиболее сильную композицию в начало пихнул и на её фоне вторая просто затерялась в своей меланхоличности
ошибки с твоей стороны здесь никакой не наблюдаю, потому как на альбоме эти треки представлены абсолютно в той же последовательности. и это во-первых. во-вторых, в своем посте выше я не говорил о полнейшем копировании (или каком-либо намеке на плагиат) мексиканцами творчества Cradle of Filth. просто в первом треке более чем явственно чувствуются нотки подражания или, если тебе так будет угодно, схожести с британскими мастерами хоррор-готики. аргументировано говорить о том, что Emarebil Nocturna слизала или нет у них стилистическую манеру исполнения можно лишь по факту прослушивания альбома целиком. в первом треке я почувствовал именно это, сильное влияние готики во второй композиции также отметил выше. о чем же тогда спор и твое читающееся между строк возмущение?)) да, и говорить о том, что Cradle of Filth - полное фи с твоей стороны как-то даже... странно. во всяком случае, это будет настолько же верным утверждением как и то, что Метла - фуфло, только лишь потому, что нынче она совсем уже не торт. кстати, о Metallica. речь о ней пойдет косвенно, но с небольшим намеком на калифорнийский огород. есть так называемые группы-отцы, чье прошлое музыкальное наследие или современные изыскания можем не воспринимать, но тем не менее каждый из нас благодарен им за какой-то отдельно взятый кусочек (читай: альбом) творчества. а есть группы, для которых какой-то временной отрезок "отцов" послужил своеобразной отправной точкой для развития своих собственных идей и последующего их воплощения. чрезвычайно малоизвестная в наших кругах бразильская банда Ancesttral однажды привлекла мое внимание именно тем, что при первом прослушивании вызвала острейшую ассоциацию с куда более известной трэшевой командой. не стану говорить какое количество раз мною было переслушаны треки с единственного полноформатника этой команды, с каким нетерпением вот уже более года я жду их нового диска. но скажу, что своим прошлогодним миньоном бразильцы подняли планку еще выше, чем это было сделано в 2007 году и тем самым только еще больше разогрели огонь предвкушения. именно с EPихи Bloodshed and Violence ниже представлены два трека* со ссылками на сторонний медиахостинг: мощнейший стопроцентный боевик и выворачивающий наизнанку кавер на превосходную композицию, принадлежащую перу Black Sabbath
Agalloch - ...And the Great Cold Death of the Earth
Я почувствовал отголоски фолка, особенно в начале. Мне вспомнился Death in June и Curren 93. Потом вокал становился все более и более "темным". Добавил их в библиотеку, чтобы послушать позже. Настроение осени приберегу для будней.
Сейчас я оцениваю творчество этих греков. Две любимые песни
Sandmännchen, Rotting Christ, Первый раз слышу и вижу эту группу, в общем-то что я могу сказать - весьма и весьма темный металл который ассоциируются с весьма и весьма белыми лицами готов. В первой песне сразу же чувствуется некий такой старенький мотив под стиль метал групп 90 годов, стоило песне только начаться как сразу же все инструменты начали работать. "С места в карьер" как говориться. Короче начало мне не понравилось а дальше нечего так пошло, ведать тьма захлестнула меня.
Black Sabbath Тут с началом все в порядке: Интрига, завязка, кульминация - все как нужно. Эта песня мне значительно больше понравилось чем первая и звучит она посовременнее. Вот, имел смелость недавно взять эту группу у очень хорошого человека. 55 Escape - Forever
Меня насторожило то, что их тяжесть сравнивают с тяжестью Linkin Park. И они не ошиблись. Только тут мрачный и грозный голос звучит где-то на заднем плане, словно он доносится с чулана. Если бы не биография группы, я бы решил, что это американцы, т.к. большинство ню-метал групп оттуда. К сожалению, конкретно эта группа сильно американизирована. И по мне так это печально.
Одна из любимых песен, несмотря на ассоциации с пятновыводителем Vanish
Даже я, в принципе далёкий от метала человек, слышал о них. Ну что я могу сказать - я проснулся окончательно. Клип не смотрел, а слушал композицию, набирая текст, так что если не высказал своего мнения по поводу чего-то там происходящего - не обессудьте.. Оказывается иногда полезно навести порядок на антресольках, и найти там парочку, слегка запылённых композиций:
Woods of Ypres - "Wet Leather"
P.S. буду рад, если кто насоветует похожих на Woods Of Ypres по звучанию, манере исполнения и вокалу исполнителей. Желательно по собственным ощущениям, а не перечислять список "похожих" групп, выскакивающий на всевозможных музыкальных сайтах.
SemperFi, Woods of Ypres В общем дослушал все песни до конца, так показалось абсолютно не чем не примечательные песни, единственное что Wet Leather более менее в некоторых моментах. А "I Was Buried In Mount Pleasant Cemetery" очень и очень средняя.
Вот, только что нашел абсолютно несвойственную себе штуку в стиле Goth metal, очень неплохая композиция мне кажется. Deathstars - Opium
в большинстве случаев предпочитаю куда более скорострельный, живой и менее атмосферно-затянутый black metal. ночью же под такое и заснуть можно. исключительно на любителя и под соответствующее настроение
у меня для вас, ребята, довольно необычный и в меру забавный клип от австрийцев Chaos Beyond
Мне понравилось кантри-вступление и сам действительно забавный видеоряд. Но это, к сожалению, и всё. Хотя... Возможно, если убрать этот дерьмовокал и его обладателя, то всё станет практически идеально. Ненапряжной весёлой музыки под этот видеоряд вполне достаточно для меня. А вот такой клип старой доброй Катаклизьмы я обнаружил не так давно: