Если, первая часть мне не особо понравилась, то вторая в этом плане лучше. Плюсы: 1. боевая система улучшена 2. прибавилось анимации 3. превращение игры в слешер заметно насытил игровой процесс Минусы: 1. урезаны карты и однообразность локаций. 2. львиная доля квестов кончается мордобоем.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Очень неплохая игра между прочим, да графика отталкивает, но крафтинг, строительство собственного дома и мультиплеер с лихвой компенсируют все его недостатки.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Я конечно не особо то и играл в обе игры, но по моему сравнивать вархаммер 40000 и вархаммер фэнтези батл, все равно что сравнивать фоллаут 3 и обливион.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Ну можешь всех не считать, а ему да мне еще скиуть А то мне и правда интересно, как могли победить Темные Эльдары.
В общем games workshop и relic приняли за канон, что выиграли темные эльдары. Сейчас найду ссылки и кину в ЛС. Правда две нашел только, на фордже пробовал найти, но там столько тем.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Chrome, Ты забыл еще вмутузить туда инфу про то как тысяча сынов обосновались в Глазе Ужаса на Планете Колдунов. Потом ты забыл про Рубрику Аримана которая превратила всех тысяча сынов в пустые доспехи. Да и ты забыл про попытки уничтожить Фенрис. Родину Волков.
И что ты предлагаешь? Превратить тему Dаwn of War в кодекс и руллбук?
Добавлено (19.03.2011, 15:13) --------------------------------------------- Я конечно бы мог добавить, но это много текста.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
А Т.сынки призываются магами обычно. Их души просто вселяются в еретиков, и при помощи магии Хаоса они перевоплощаются в десантников. Очень удобный кстати способ доставки войск , Правда я забыл упомянуть об адской агонии и воплях душ из варпа ... Но это не важно
Доказательство в студию пожалуйста.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Изменение репутации для пользователя Cryomancer
CryomancerOffline
Сообщение №22
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 22 марта 2011, 18:26
| Отредактировано: Chrome - 22 марта 2011, 18:23
Фигня все это. Я за ХАОС неделимый. Элифас уже доказал, что можно при желинии одними Несущими Слово можно вставить ВСЕМ остальным легионам. Так как НС получают поддержку от ВСЕХ богов хаоса сразу. Не такую конечно, как определенный легион в отдельности от отдельного бога. Но как оказалось, ее все равно больше чем у других. Это ли не доказательства, что не надо зацикливаться на одном боге?
Эм в том то и дело что пр служении одному из богов, ты получаешь его максимальное расположение и некоторые особые возможности, нежели при служении всем богам. P.S. Аббадон исключение, он носит пять меток богов Хаоса.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Изменение репутации для пользователя Cryomancer
CryomancerOffline
Сообщение №23
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 22 марта 2011, 18:30
| Отредактировано: Chrome - 22 марта 2011, 18:33
Я про это и пишу. Но как показал Темный Крестовый поход. Те кто поклоняются сразу всем, все равно сильнее
Неа, тех кто носят метку Хаоса неделимого сильно уступают служителю того или иного бога. Возьмем простого ХСМ и скажем Космодесантника Рубрики, ХСМ рубрики являются големами и фактически бессмертны.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Изменение репутации для пользователя Cryomancer
CryomancerOffline
Сообщение №24
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 22 марта 2011, 18:47
| Отредактировано: Chrome - 22 марта 2011, 18:49
Да какая разница то? Так разработчики решили. Элифас на Кронусе открыл портал, что снабжал его бесконечными подкреплениями из Варпа. Ему хотели помешать другие легионы. Но он УНИЧТОЖИЛ их. Хотя уничтожить их конечно нельзя. Но отправить на перерождение в варп можно. Тут видишь в чем соль. Как одна сторона конфликта. Так и другая имеюют поддержку одного бога получается. Да НС меньшую. Вот только и Бог хаоса, что даровал поддержку ДВУМ легиона, просто, скорее всего, НЕ БУДЕТ вмешиваться, и принямать ни чью сторону, вот и все. А тут уже все решит банальная сила оружия. Это кстати в стиле демонов Варпа. Обман, и заодно проверка на прочность их почитателей. Если ты слаб, то и толку от тебя нет.
Поправка не бесконечными, а ресурсами легиона, во вторых если легион так скажем "фановый"(служение одному богу), то он получает от этого бога особые возможности и в действительности нескончаемые ресурсы в виде демонов, в том числе вызов великих демонов.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Элифас выстроил на орбите Кронуса огромные храмы, которые позволили ему открыть варп портал, и он получал БЕЗКОНЕЧНЫЕ подкрепления из варпа. К нему пришли допустим последователи Нургла, Элифас тоже имеет поддержку Нургла.
Он имеет к ограниченный доступ количеству тех или иных войск. У служителей одного Бога в этом плане гораздо больше преимуществ. Во-вторых, "фановые" легионы могут тоже самое, но с той лишь разницей что элитные войска могут прибывать в неограниченном количестве, в-третьих Последователи Нургла, Тзинча и Слаанеш работают только на Черный легион,лишь единицы работают на другие легионы, исключение Берсеркеры Кхорна они работают ради резни.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Тиория может быть и оспорена. НО! Она жизнеспособна, это во первых. Во вторых, у тебя нет хотя бы такой Или и Хаос рисинг для тебя тоже не является каноном?
Серия ДоВ и вообще ПК игры по Warhammer 40000 я не считаю за канон.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.