Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Ipatow  Offline  Сообщение №1321 написано: 4 января 2013, 16:29



Цитата refusepit

Если на этого НПЦ повесить скрипт (совершенно банальный, на событие "бобик сдох" вывести сообщение "бобик сдох") - он начинает говорить, что здоровье у него 0 из 0. Т.е. вот эти getAv, getBaseAV перестают работать. Убираем скрипт - снова все пучком. Тип скрипта, похоже, значения не имеет: на нем висели и onCombatEnd, и onHit - результат тот же: нет скрипта, состояние здоровья отображается, есть скрипт - "0 из 0".

Переменные вообще настоящие? Если написать set cH to 8, ты услышишь "8 из 0"? Имена переменных не совпадают с именами переменных того скрипта, что назначен персонажу? После GECK никакие манипуляции не производятся - добавление мастеров в FO3Edit, слияние плагинов в FO3Plugin? Себя болезный чувствует? Ну, наподобие -
Код
REF tmpRef
SET tmpRef TO GetSelf
PrintToConsole "Зрасьте, я [%i] %n)" tmpRef tmpRef

JupiterJour  Offline  Сообщение №1322 написано: 4 января 2013, 16:57 | Отредактировано: Joopeeter - 4 января 2013, 17:01


_


Цитата refusepit

Реализация примитивная, в Beg-скрипте топика


Фигасе! А я думал, что в результ-скриптах переменные не объявляют! А что если объявить их где-нибудь в более традиционном месте? В том же квестовом скрипте, например. Или в скрипте на NPC. Или глобально в конце концов.

Galko  Offline  Сообщение №1323 написано: 4 января 2013, 17:44 | Отредактировано: Galko - 4 января 2013, 18:09


GALAктическая мартышка


Цитата refusepit

Beg-скрипте


А мне вообще такое понятие неизвестно - beg-скрипт. Пыталась поменять местами буквы, чтоб сложилось слово вечность end - ничего не получается. Аж менталитет заболел. Лишь потом дошло, что это результ-скрипт begin :)
ЗЫ. и тоже не знала, что в результ-скриптах топиков можно объявлять переменные. Пойду - попробую...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
refusepit  Offline  Сообщение №1324 написано: 5 января 2013, 18:21 | Отредактировано: refusepit - 5 января 2013, 18:06



650
Ipatow, переменные настоящие, поскольку в отсутствие скрипта на НПЦ он браво отчитывается "здоровья 245 из 280", например.
Никаких манипуляций. Хотя... Был там моментик... Сохраненка, на которой проверяется, работала с модулем (ныне покойным), в котором было такое же имя фракции персонажа.

А болезный чувствует себя на 4 с плюсом - 245 здравия из 280 желаемых.

Цитата Galko

Пыталась поменять местами буквы, чтоб сложилось слово вечность



Галко, ну как можно сложить из "beg" слово "вечность"? В "beg" же нет буквы "ж"!

Добавлено (05.01.2013, 22:21)
---------------------------------------------
Юпитер, ты был прав!

Очень классицистически звучит :), но сути это не меняет. Убрал объявление в результ-скрипте, посадил переменные на квест, в котором топик с вопросом о здоровье - и персонаж отчитался, как миленький!

Спасибо! Бум знать! good


von_Vivaldi  Offline  Сообщение №1325 написано: 8 января 2013, 21:24



1
Всем Трям.
Ребят, подскажите мне в чём беда - только пытаюсь отредактировать Form List, или как там его правильно - где содержится перечень предметов связанных с починкой (ну где прописано, к примеру, что боевая броня боевой броней чинится) - как GECK сразу вышибает. И ладно бы с ГЭККом этим какой глюк был - скачивал разные версии, с разных сайтов (кстати говоря и отсюда скачивал), а результат один и тот же. Вот в чём беда? Заранее благодарю за ответ.

Mister_Karter  Offline  Сообщение №1326 написано: 9 января 2013, 05:39



560
Косяк в косяке, так сказать. То ли дверь и должна быть такой низкой, то ли по какому-то неизвестному глюку её стянуло по горизонтали. Как лечить?


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
tundruck73  Offline  Сообщение №1327 написано: 9 января 2013, 06:50



Mister_Karter, она реально мелкая. Увеличивать нужно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1328 написано: 9 января 2013, 06:55



560
tundruck73, а как её растянуть-то? 3D-свойства объекта?


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
tundruck73  Offline  Сообщение №1329 написано: 9 января 2013, 07:21



"Растянуть"? А нафига? В окне настройки объекта просто выстави размер 1.1. Или другой, какой подходит к дверному проему.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1330 написано: 9 января 2013, 07:27



560
tundruck73, а она (дверь) не вылезет так за пределы косяка?


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
tundruck73  Offline  Сообщение №1331 написано: 9 января 2013, 07:36



Может, и вылезет, но тот размер, что я написал, не обязательный, там нужно "по месту" смотреть. И, кстати, если дверь - телепорт, то что мешает тебе подвинуть ее за косяк? Так, чтобы краев видно не было.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1332 написано: 9 января 2013, 08:07



560
Спасибо, помогло. Увеличил размер и утопил края в боковых стенах. Но другая проблема возникла: пытаюсь построить второй этаж, но с привязкой к сетке сегменты никак не хотят стыковаться с объектом WasteRmStairsDoorWay01. Ни пол, ни другой дверной косяк. А без привязки – так нервы дороги.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
refusepit  Offline  Сообщение №1333 написано: 10 января 2013, 08:01



650
Mister_Karter, я довольно-таки начинающий, поэтому, может быть, ошибаюсь, но где-то я кажется читал (вот сколько подготовлено путей отступления :) ), что этот элемент является переходным к другому набору, т.е. стыковаться будет только одной стороной... лестницей, например, а остальными вроде как и не должен...

* * *

Дорогая Америка, а вот шкурный вопрос: когда НПЦ, на котором висит SetPlayerTeammate, убивает кого-то, опыт игроку идет?

Mister_Karter  Offline  Сообщение №1334 написано: 10 января 2013, 08:18



560
Цитата refusepit

я довольно-таки начинающий, поэтому, может быть, ошибаюсь, но где-то я кажется читал (вот сколько подготовлено путей отступления :) ), что этот элемент является переходным к другому набору, т.е. стыковаться будет только одной стороной... лестницей, например, а остальными вроде как и не должен...


Так-с... Значит, сея лестница с двумя дверными проёмами служит только и только для перехода между ячейками. Ясно. Но в категории всего два вида таких лестниц: одна повёрнута вправо, а другая – влево. Как же тогда создать второй этаж, не прибегая к созданию новой локации?


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
refusepit  Offline  Сообщение №1335 написано: 10 января 2013, 08:50 | Отредактировано: refusepit - 10 января 2013, 08:51



650
Я сейчас на работе и поглядеть ГЕКК не могу, но, по-моему, эти детальки похожи на те, из которых делались двухэтажные дома в Грейдиче (там, где квест "Они" и огненные муравьи). Может, открыть Грейдичевские интерьеры и поглядеть, как и какие там лестницы присобачены?

Mister_Karter  Offline  Сообщение №1336 написано: 10 января 2013, 09:42



560
Хм, странно, почему-то я до этого не догадался... Энивэй, спасибо за помощь!

Добавлено (10.01.2013, 13:42)
---------------------------------------------
Хм, лестница та же самая, что я ставил в своей локации, как стены и пол на втором этаже. Что же это за магия такая?
Попробую поискать уроки на создание интерьеров...



«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
refusepit  Offline  Сообщение №1337 написано: 10 января 2013, 10:49 | Отредактировано: refusepit - 10 января 2013, 10:53



650
А Вы ее подвигайте мышкой при включенной сетке, и посмотрите, встает ли она на место. Если нет, попробуйте подобрать значение шага сетки. Может, к примеру, ее при шаге 32 стыковали... Если совсем нет, получается, что ее при шаге 1 и подгоняли...

У меня что-то подобное было, когда я решил посмотреть, из чего сделан дом игрока. Сдвинул кусочек стены, а он на место и не встает...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1338 написано: 10 января 2013, 11:55 | Отредактировано: Joopeeter - 10 января 2013, 12:40


_


Цитата refusepit

У меня что-то подобное было, когда я решил посмотреть, из чего сделан дом игрока. Сдвинул кусочек стены, а он на место и не встает...


Такое случается сплошь и рядом. Во многих случаях (но не всегда) помогает привязка сетки к ссылке. На той же вкладке Movement, где задаётся шаг перемещения при включенной привязке, жмём на Snap to reference и выбираем из списка либо в окне рендера ссылку, которая станет новой точкой отсчёта для сетки. Об этом, кстати, есть в "Картотеке" и в туторах, по-моему, тоже.
Но изредка случается, что сетка не желает привязываться к чему нужно и блоки всё равно стыкуются со щелями, причём иногда в редакторе это почти не заметно. Лучше выявлять такие вещи пораньше, во время "капитального строительства", до расстановки и раскладки мелочей по полочкам и уж точно до создания рум-маркеров и прокладки навмеша. Так что тестирование и внимательный осмотр из игры, тестирование и осмотр.
В случае обнаружения такой фигни я обычно делаю так: точно подгоняю один из "неправильных" блоков к соседнему "правильному" (не мышкой, а изменяя координаты в окне свойств ссылки, шаг в одну сотую, как правило, даёт нужную точность); привязываю сетку к подогнанному "неправильному" блоку; выделяю остальные "неправильные" блоки и с включенной привязкой подгоняю их к первому ("неправильные" к "неправильным" подгоняются нормально).
Про лечение запущенных случаев можно почитать здесь (англ.) и здесь (рус.) http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:Вкусности_(Tidbits) . Но навмеш и особенно рум-маркеры придётся переделывать.

refusepit  Offline  Сообщение №1339 написано: 10 января 2013, 12:37



650
Спасибо, Юпитер!

Кстати, в ссылке http://rumor.ru/wiki....bits%29 захватилась точка. Какая полезная статья!

А что с опытом от противников, убитых НПЦ, на котором висит SetPlayerTeammate? Начисляется он? Просто в игре окошко начисления опыта не всегда вылезает, даже когда сам кого-нибудь прихлопнешь, поэтому не могу понять - пополняет компаньон мне экспу или напротив, впустую расходует ценный экспоносный материал, т.е. противников?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1340 написано: 10 января 2013, 13:15


_


Точку исправил.
Цитата refusepit

окошко начисления опыта не всегда вылезает, даже когда сам кого-нибудь прихлопнешь


Чтобы игроку начислили опыт за победу над врагом, он должен самостоятельно снести тому не меньше 40% здоровья. Этот процент задаётся настройкой iXPDeathRewardHealthThreshold. В её описании на ГЭКК-вики, как и вообще во всём разделе про начисление опыта, ничего не сказано про компаньонов и про то, делятся ли они опытом с ГГ. Собственных наблюдений по этому вопросу у меня нет, так как с напарниками не бегаю. Ждём кого-нибудь пообщительнее. :)

Добавлено (10.01.2013, 17:11)
---------------------------------------------
Только что консольно "прикомпаньоненный" SetPlayerTeammate 1 Джерико перестрелял всю Мегатонну, а игроку ни крошки опыта не перепало.

Добавлено (10.01.2013, 17:15)
---------------------------------------------
И это правильно.


Ipatow  Offline  Сообщение №1341 написано: 10 января 2013, 14:52



Цитата Joopeeter

Чтобы игроку начислили опыт за победу над врагом, он должен самостоятельно снести тому не меньше 40% здоровья. Этот процент задаётся настройкой iXPDeathRewardHealthThreshold.

Это так; может быть существенно уточнение - весь урон, нанесённый жертве до этого боя (урон от предыдущих боёв - скажем, бедный изгой сначала от яо-гая огрёб, потом от рейдеров, всех победил но потерял 95% жизни) не учитывается. То есть 40% это не от максимального значения запаса жизни, а от того, сколько было в начале этого боя.

Mister_Karter  Offline  Сообщение №1342 написано: 11 января 2013, 03:18



560
Joopeeter, премного благодарен! Уже строю второй этаж. =)


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
refusepit  Offline  Сообщение №1343 написано: 11 января 2013, 05:45



650
Joopeeter, Ipatow, спасибо.

Это флуд, но просто для меня было слишком неожиданно: оказывается, Изгои из левел-листа злые! За них добрым персонажам "пальцы" дают (но карму все равно снимают). Значит, моральное и экономическое право на отстрел Изгоев получено! :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №1344 написано: 11 января 2013, 18:05 | Отредактировано: Joopeeter - 11 января 2013, 18:13


_


Да не, refusepit, карму снимают за уникальных, "именных" Изгоев - защитников Рокфулов там всяких и т.п. Они и на вкладке Traits определены как хорошие, у них и для отрезания доступны не пальцы, а уши (а иначе и быть не могло - см. условия перка, точнее условия Target его Entry Point), так что сенсации не случилось - всё в пределах обычных кармо-пальцевых зависимостей. Возможно, путаницу ещё внесли нейтральные роботы, которые ходят со злыми пальценосными патрульными Изгоев. Вот такие они все сложные и противоречивые, что неудивительно, учитывая историю фракции.

refusepit  Offline  Сообщение №1345 написано: 12 января 2013, 17:37



650
Дорогая Америка, объясни мне, а зачем мини-больничка лечит от радицации именно так:

player.RestoreAV RadiationRads 1000000

Я не понимаю двух моментов:

1) почему нельзя было сделать setAV RadiationRads 0
2) RestoreAV интеллектуален? Я имею в виду, что он сам определит, добавить или вычесть указанное значение? Или состоянию "нет радиации" соответствует, скажем, RadiationRads = 1000, а состоянию "загнулся от лучевой болезни", соответственно, 0?

Кстати, до кучи, а почему эта же мини-больничка точно так же лечит здоровье + конечности? Вроде бы, в описаниии resetHalth сказано, что оно одним, так сказать, движением восстанавливает и здоровье, и конечности, без утомительного перебора "ручку вылечили, ножку вылечили, головку вылечили"...

Ipatow  Offline  Сообщение №1346 написано: 12 января 2013, 18:03



Цитата refusepit

а почему эта же мини-больничка точно так же лечит здоровье + конечности?

Как я понимаю, то же самое первоначальное планирование с последующим обхалявливанием. Сначала-то думали разрешить только одну ногу в сутки лечить...

refusepit  Offline  Сообщение №1347 написано: 12 января 2013, 19:15



650
Ipatow, спасибо!
А то я опасался, что, например, поставив setAV-ом ноль, сделаю героя иммунным к радиации. Или наоборот, мгновенно облучу его так, что он, извиняюсь, подохнет на месте.

Добавлено (12.01.2013, 23:15)
---------------------------------------------
Я помню, как мы говорили про параметры НПЦ. А вот перки на них (у них) действуют? Допустим, если я поставлю НПЦ "Легкий шаг" (герой перестает наступать на мины и ловушки), НПЦ перестанет в них вляпываться? Или плевать ему на перки?


Ipatow  Offline  Сообщение №1348 написано: 12 января 2013, 22:58



Цитата refusepit

мы говорили про параметры НПЦ. А вот перки на них (у них) действуют?

У NPC перки не работают. AddPerk или HasPerk работают только для ГГ.

Ipatow  Offline  Сообщение №1349 написано: 12 января 2013, 23:47




JupiterJour  Offline  Сообщение №1350 написано: 13 января 2013, 00:41 | Отредактировано: Joopeeter - 13 января 2013, 00:44


_


Цитата refusepit

А то я опасался, что, например, поставив setAV-ом ноль, сделаю героя иммунным к радиации. Или наоборот, мгновенно облучу его так, что он, извиняюсь, подохнет на месте.


Я бы посоветовал поосторожнее с SetAV. Например, если воспользоваться этой функцией для изменения грузоподъёмности игрока, то она (грузоподъёмность) застрянет на новом значении навсегда - и хоть ты чего обпейся или объешься. Также ГЭКК-вики предупреждает об особенностях использования SetAV для изменения здоровья ГГ. Что случиться с повреждаемыми "процентными" характеристиками типа мобилити-кондишенов и прочего, не знаю, но для их временного изменения (повреждения и восстановления) как раз и используют DamageAV и RestoreAV.
Так что не исключено, что поставив ноль ты что-то такое странное и сделаешь.
Вообще, если посмотреть оригинальные скрипты, то там SetAV главным образом применяется к характеристикам типа Aggression, Confidence, Assistance и т.п., часто ещё к загадочным характеристикам variable под разными номерами, изредка к основным из S.P.E.C.I.A.L. и только в очень-очень специальных случаях к health и mobilitycondition.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб