Пакет Follow? Вроде проблемы такого типа бывают, когда напарник непись выполняет Wander или Sandbox с центром на ГГ Вообще традиционный совет в таких случаях - взять что-то работающее как надо, ванильное например, и посмотреть, чем оно отличается от твоего.
традиционный совет в таких случаях - взять что-то работающее как надо, ванильное например, и посмотреть, чем оно отличается от твоего.
Если дело именно в этих граблях - в том, что только пакеты сопровождения автоматически переоцениваются (EvaluatePackage), когда посреди менюмода IsPlayerMovingIntoNewSpace - то ситуация получается довольно тупиковая. Если хочется, чтобы спутник реагировал независимо от того, в каком он сейчас настроении, но "работающего как надо" образца в природе нет - что делать-то? Я, например, пытался в аналогичной ситуации создать квази-спутника, работающего погонщиком остальных спутников - дёргающего их всех за хвост по случаю дверей, быстрых телепортов или внезапных MoveTo - но хотя проблему с отставанием это решало, возникала другая противная проблема, которая идею зарубила... Печальное резюме тут: традиционный совет работает только для традиционных обстоятельств
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1953
написано: 2 августа 2017, 04:59
| Отредактировано: tundruck73 - 2 августа 2017, 05:04
Чтобы напарник не терялся, я делал так: создавал технический квест, запускаемый после вербовки компаньона, на него вешал примерно такой скрипт:
В итоге, если персонаж числится в напарниках, нигде специально не оставлен и жив, но при этом сильно отстал или вообще потерялся, его принудительно телепортирует к игроку. Вторая часть скрипта - на случай гибели напарника, она присылает игроку "похоронку" и отключает основной и технический компаньонские квесты.
tundruck73, спасибо, переписал. А разве можно два Begin GameMode в одном скрипте запускать, не знал, почемуто думал что повторять нельзя ? Ладно пойду попробую интегрировать эту надстроику к своим наёмникам .
Да не за что. А что касается двух и более блоков gamemode, то если условия разные, то почему бы и нет?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №1956
написано: 2 августа 2017, 09:22
| Отредактировано: shtuka - 2 августа 2017, 09:30
tundruck73, а что если мой наёмник не имеет отдельного REF? Дело в том, что мои наемники раскиданы по барам пустоши и все основываются на одном неписе, а он на списке в котором их 12 штук(разные статы и т.д.), значит мне не судьба ?
Добавлено (02 Августа 2017, 12:22) --------------------------------------------- Нанимать их можно в любом количестве, просто увеличивается количество контрактов. Квест наемников идентифицирует "свободен" или уже "нанят" по измененной фракции.
а что если мой наёмник не имеет отдельного REF? Дело в том, что мои наемники раскиданы по барам пустоши и все основываются на одном неписе, а он на списке в котором их 12 штук(разные статы и т.д.)
Он имеет отдельное RefID. Это RefID буквы М со стрелкой. Не важно, какой именно вид эта буква М приобрела в игре - Пети, Маши или радтаракана.
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №1958
написано: 2 августа 2017, 14:01
| Отредактировано: shtuka - 2 августа 2017, 14:23
Пакет то нармально работает, Follow по испытаниям вообще не заменимый.
Ну, имелось ввиду, если напарник нейдёт в дверь
В дверь то идет, но как бы задерживается(видать: ты иди, я догоню), не всегда, почти всегда
Говорят, что компилятор будто бы всё равно склеивает одинаковые блоки в один, но я встречлся с ситуациями, когда второй одинаковый блок не выполнялся.
Там есть некоторые эзотерические моменты... вроде того, что диалоговые срипты, скрипты пакетов и подобные на самом деле исполняются в контексте скрипта соответствующего объекта (моба/актора), с пересечением по переменным и другими приключениями... вроде того, что RETURN обрубает хвост по самые ушки всем секциям скрипта после той, в которой встретился... последнее может быть одной из причин, почему из двух однотипных блоков первый отрабатывает, а второй куда-то пропадает... и всё это ни капельки не документировано
Итак, повозился тут со скриптом, tundruck73, похоже ваш скрипт не может вытянуть пропавшего наемника, видимо он пропадает в "нигде" и от туда нет дороги . Вообще наемников делал по технологии как в моде Sharing and Caring Companions. Зато нашел и исправил другие косяки . А часовое ожидание напарника спишем на мелкое жульничество со стороны наемника, ради лишнего часа контракта , паразит!
Добавлено (02 Августа 2017, 21:12) --------------------------------------------- Я так прикинул, ситуация ровнехонько как отметил Ipatow ранее:
Во вспомогательном квесте объяви сколько-то реф-переменных.
Я использовал формлисты, но это в третьем фоле нет массивов, а NVSE нехватку типов данных хорошо восполнил... Tutorial: Array Variables
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №1964
написано: 4 августа 2017, 08:33
| Отредактировано: shtuka - 4 августа 2017, 08:33
Наконец освободился, вчера работали до поздна, все из-за проклятых дождей. Joopeeter, tundruck73, я извеняюсь , как бы несколько по другому испытал скрпт, просто в квесте когда происходит найм, подкидываю в карман наемника "безделушку" с таким скриптом:
Begin GameMode if GetDistance Player >= 2000 MoveTo Player endif end Такая вот инициатива была, но походу без реф ссылок не обойтись . Думал сделаю проще...
Меня в применении реф сылки по прежнему смущает то что она: 1. имеет в базовом объекте Непись основанную на списке с разным народом(рандом: доктора, обит.пустошей, рейдеры, своб.сталкеры и др. и они не нанимаемые) 2. Много сылок по пустоши, около 50(но теперь Joopeeter, получается решил этот вопрос)
Вообще у меня появилась такая идея, сделать как бы свисток/поводок в виде кнопки в пип бое, будет подкидываться в карман гг при найме. Нажимаем и где бы наемник не был и чтобы не делал, "прибегает" к гг. Собираюсь использовать MoveTo Player, но есть еще PlaceAtMe? Надо что-нибудь разрезать, пойду ка я скачаю Брису или Эми там вроде помнится такая кнопка была(никогда их не использовал, но где то читал) .
Начну разбираться, в свете новой информации от Joopeeter да еще и от Ipatow, разбираться мне долго, но вопрос наболевший и если есть вариант его решить, то оно того стоит .
Вообще у меня появилась такая идея, сделать как бы свисток/поводок в виде кнопки в пип бое, будет подкидываться в карман гг при найме
Не совсем так, но похоже сделан праздничный колпак-телепорт в модах, портирующих в "Вегас" напарниц Джесси и Келси. При найме напарника ГГ получает этот колпак и в случае его (напарника) исчезновения надевает. Срабатывает этот скрипт:
scn JessiTeleporterSCRIPT
;Port Jessi to player on Equip begin OnEquip set JessiREF.JessiHome to 0 set JessiREF.Waiting to 0 JessiREF.moveto player end
Собираюсь использовать MoveTo Player, но есть еще PlaceAtMe
MoveTo двигает имеющуюся ссылку, PlaceAtMe создаёт новую.
Добавлено (04 Августа 2017, 14:53) --------------------------------------------- Но вообще мне непонятно, как можно сломать пакет Follow. Наоборот, он всегда был надеждой и опорой в поиске пропавших спутников: прошёл через дверь или фэсттревел - и вот они все тут как тут.
вообще мне непонятно, как можно сломать пакет Follow. Наоборот, он всегда был надеждой и опорой в поиске пропавших спутников: прошёл через дверь или фэсттревел - и вот они все тут как тут.
Да, пакет Follow работает безотказно - но беда в том, что это работает как запрет делать что-то ещё. Вообще спутник спутничает, на то он и спутник, но в частности - когда ГГ всё равно стоит пнём и о чём-то задумался - могли бы быть вариации. И когда ГГ внезапно очнулся и сунулся в дверь - возможно, спутник сидел на лавочке у двери, или свежие трупы обыскивал... Хотелось бы, чтобы спутник не был обязан стоять столбом только потому, что ГГ в любой момент может телепортироваться, и надо изо всех сил держать Follow 24/7. Но шаг влево шаг вправо для игры - "сломал"!
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №1968
написано: 5 августа 2017, 10:21
| Отредактировано: shtuka - 5 августа 2017, 10:22
Но вообще мне непонятно, как можно сломать пакет Follow. Наоборот, он всегда был надеждой и опорой в поиске пропавших спутников: прошёл через дверь или фэсттревел - и вот они все тут как тут.
Эврика! Joopeeter все время говорил: это странно... мне непонятно... проверь ванильное... и был прав! Короче беру в напарники Джерико и что? Блин, тоже самое, один в один... Ведь и наемники по началу нормально ходили, без пропаданий... А потом вдруг перестали, давно это было, много изменений в моде назад , я тогда решил что проблема в наемниках и искал решение, потом бросил... Вот же фигня, ребята, что можно было изменить в Гекке, что привело к таким последствиям? Я понимаю, это очень сложно, но хоть теорию предложите? Любую, я вообще не знаю что теперь делать
Добавлено (05 Августа 2017, 09:45) --------------------------------------------- Что еще странно: беру в напарники наемника или ванильного Джерико идем в ворота из Мегатонны, выхожу, конечно один, эти "пропали"(кстати, если зайти обратно в Мегатонну, "пропавшие" не обнаруживаются), дальше двигаю в Спрингвейл и захожу к бывшей путане, и вот они "проапавшие", передо мной! Дальше уже не "пропадая" следуют за мной до Мегатонны и пройдя через ворота я опять один, захожу в свой сарай и вот "пропавшие" передо мной . Дальше все можно повторить .
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1969
написано: 5 августа 2017, 11:51
| Отредактировано: Joopeeter - 5 августа 2017, 11:53
Навмеш попорчен? Финализируй заново внутри и снаружи.
Финализация оказалась без результата . В Цитадели тож самое, феномен "пропадания", а вот Ривет-сити все нормально, явно связь с ворлдспейсами. Что-же бажит-то???
Это мазохизм. К тому же вовсе незачем открывать плагин в ГЭККе. Главное, чтобы он в игру грузился, чтобы можно было взять кого-нибудь и ходить с ним в Мегатонну и из неё.
К тому же вовсе незачем открывать плагин в ГЭККе. Главное, чтобы он в игру грузился, чтобы можно было взять кого-нибудь и ходить с ним в Мегатонну и из неё.
Голова увас Joopeeter, как у шахматиста, наперед ходы делаете . А мне не повезло . В любом случае результата опять нет . Неужели такая баговщина только у меня? Понять бы "природу" этого феномена, хотя думаю что мои действия тут не причем, скорее всего баг Гека или движка, ладно, точка, надо прекращать...
Добавлено (06 Августа 2017, 14:17) --------------------------------------------- Идея! Вечером попробую вернуть до дефолтного состояния(броню, статы, пакеты, диалоги, короче все), например Джерико, снова прогнать в ворота, тогда и посмотрим ...
Копирую короче все у себе в плагин(по скриншотам) по совету КсюХи, и тут как вылезет при компиляции скрипта: https://yadi.sk/i/cwDzqs-M3MHwdf , и не дает сохранить , все остальное из плага Юпитера перексерилось без проблем, но тут этот скрипт. Юпитер ведь как-то скомпилировал, и от того есть такая дума, а мог ли Юпитер создать плаг в Fo3Edite или еще где, а не в Гекке? Подозреваю что слияние потому и бажило. Я сам Fo3Edit не пользую так как после него плагины в Геке не открыть, потому мало что про его возможности знаю.
Как же быть? Как скомпилироваться? И что это за ошибка компиляции?
Fo3Edit не пользую так как после него плагины в Геке не открыть
Дануна. Это вообще из разряда "даст ист фантастиш". ГЕКК и ЭДИТ - это просто два основных инструмента, дополняющих друг друга в работе над ОДНИМ плагином.
делать общее среднее XP, типа "Player.Revard XP" после "placeAtme взрыв-каюк", как-то так, жаль нету способа проверить сколькоУровневый юнит был уничтожен
Ну, логичнее делать это в алярм-эффекте. Придать ему длительность 1 секунда (потому что взрыв-каюк происходит после стоп-взрыва), отметить No death dispell в базовом эффекте. В скрипт дописать блок OnScriptEffectFinish. В нём, если GetDead == 1, долго и нудно выясняем, насколько силён был вражина: GetCreatureType, GetBaseAV, ещё что-нибудь такое, GetArmorRating например... Складываем, вычитаем, умножаем, делим, начисляем опыт. Или не выясняем, не складываем, не умножаем, а просто начисляем чисто символическую единичку, чтобы счётчик звякнул.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1980
написано: 25 августа 2017, 02:10
| Отредактировано: КсюXa - 25 августа 2017, 02:45
Ну если "Реквием по Столичной Пустоши" был всего лишь экспериментом, а не полноценным модом...
А разве нет? Конечно, эксперимент. Кувалдой вбили друг в друга две разные игры и долго-долго обрабатывали напильником получившуюся болванку. Но, как и положено, вместо самолета получился паровоз.
Кстати, а не пробовал вместо русского ГЕККа взять оригинальный английский? Я не первый раз слышу, что в русском ГЕКК для Ф3 есть какие-то баги, возникшие во время перевода. Его же не переводили с нуля, а просто перенесли переведеные блоки из Вегасовского ГЕККа. Что-то где-то и перехлестнулось-багнулось. PS. И да, на всякий случай скажу (а вдруг?) - для работы над модами для Ф3 нужен фоловский же ГЕКК. А то многие пользуются Вегасовским...