Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout: Fate of Wanderer

Fallout: Fate of Wanderer
Suzerain  Offline  Сообщение №151 написано: 14 февраля 2011, 06:47 | Отредактировано: Suzerain - 15 февраля 2011, 08:08



89
1. Китайскую стелс броню нельзя надеть вместе со шлемом от китайской стелс брони. Надел броню, надел шлем, броня «снимется»
2. Зависает при попытке войти в нижний уровень форта Индепенденс.
3. Изгои не берут: сенсорные модули, 3-х лучевые лазерные винтовки и винтовки гаусса.
4. бутылка нюка-колы весит 0.5, а пустая бутылка из-под нюка-колы 1
5. еда в Mothership Zeta не утоляет голод, не блюда пришельцев, та еда, что появляется после заселения корабля людьми (т.е. после активации Mothership Crew)
6. Какой эффект дают улучшения для оружия? Если с расширителем бое-запаса все ясно, то с лазерным прицелом непонятки
7. То, что падший брат, выгнанный из братства, возглавляет отряд рейде-ров, это понятно. Силовая броня, мощное оружие позволят ему с легкостью занять место лидера в банде. Не понятно почему падший БРАТ всегда женского пола…
8. Ограничения по уровням вроде сняты, но почему-то стрелка опыта засты-ла на 20? Хотя замочил довольно много когтей смерти, выполнил задание.
9. Робо ботинки и пояс ремонтника не отнимают ловкость.

Halfer  Offline  Сообщение №152 написано: 15 февраля 2011, 19:33


be happy


44
Suzerain,
1. Они точно из одного комплекта? :D (исправлю)
2. Там не зависает, там очень долго грузится )) я на всякий случай проверял, что бы побыстрей все таки было - отключал автосохранение.
3. А должны? Винтовки гаусса? Трехлучевые? Оо они такого не знают, они ж еще из оригинала
4. Нда, тяжелый у нас воздух (исправлю)
5. Исправлю, когда доберусь до нее
6. Лазерный прицел разброс уменьшает, точность повышает
7. Сестра стали не звучит
8. Ничего стороннего не стоит? Ибо уже в БрокенСтил было 30 уровней
9. А должны?

проф12, дубль №ХХХ:
Aктивируй ArchiveInvalidation Invalidated


Suzerain  Offline  Сообщение №153 написано: 16 февраля 2011, 05:43 | Отредактировано: Suzerain - 4 марта 2011, 11:06



89
3. 3-х лучевые лазерки появились только в БрокенСтил, изгои их не брали и в оригинале. Винтовку гаусса (из F3) они тоже не брали, поскольку это уникальная пушка. Но в моде есть другая Винтовка Гаусса, не уникальная пушка. По логике должны брать ведь пукалка то высокотехнологичная.
6. Я просто поставил прицел на винтовку гаусса из мода, так у неё урон за выстрел вырос. А лазерный прицел на оригинальном гауссе как мне кажется, повысил шанс на крит.
7. Пусть хоть 50 на 50 будет, а то мне ни разу ещё именно падший брат не встретился. Про не звучит согласен.
8. Ничего стороннего не ставил. Заметил, что в ПиП-бое опыт всё же учитывается, только плюсует в несколько раз меньше чем, та цифра что появляется на экране.
9. В эффектах написано что должны.

SuperTIMON69  Offline  Сообщение №154 написано: 22 февраля 2011, 12:30



2
У меня не идет патч 1.4.2, во время надписи Please Wait вылетает в Windows(всё ставил на чистую игру без патчей - пиратка Game of the Year).

War. War never changes
Suzerain  Offline  Сообщение №155 написано: 28 февраля 2011, 09:36 | Отредактировано: Suzerain - 28 февраля 2011, 09:52



89
Не хотелось отвечать за автора, поскольку я в этом деле не особо разбираюсь. Но раз пошли обиды…
Почитав разные readme и F.A.Q., да и просто эмпирически, могу написать следующие:
1. Вылиты происходят при быстрых сохранениях.
Причина: запаролась группа последних сохранений.
Устранение: а) перебором искать не запоротый сейв и начинать с него
б) загрузится с нужного сейва и убить ГГ. После смерти ГГ сейвы восстановятся. Проще всего сделать так: делаешь вид от 3-его лица, открываешь консоль, кликаешь на ГГ мышью, пишешь kill
Примечание: сохранения часто бьются после автосейва CASM. В настройках лучше сделать их как можно реже.
Мне приходится мочит ГГ, после каждого запуска игры.
2. Вылиты часто происходят в тех локациях, что добавлены в сборке.
Причина: эта локация связанны с квестом (тоже из сборки, спасибо кеп :) ). ГГ нужный квест не получил, и что-то с чем-то конфликтует.
Устранение: загрузится с последнего сейва вне этой локации (лучше, чтобы она была еще не найдена) и валить куда подальше, искать нужный квест.
3. Часто вылетает при чтении книг. Примерно при прочтении каждой второй. Особо часто, если счетчик указывает, что это вторая из трёх/черырёх.
Причина: не знаю
Решение: сохранится перед прочтением, прочитать строго 1-у книгу, погулять немного, повторить…
4. Лучше не накапливать большого количества, висячих квестов. Лучше играть в режиме получил-сдал, получил-сдал…
5. Иногда мод начинает, ну ооочень медленно работать. Яркий пример вход в нижний уровень форта Индепенденс. С чем связанно не знаю.
Решение: либо ждать (у меня в форт входит минут 10-15). Либо завершить игру и загрузиться с ближайшего сейва и валить подальше от глючного места. Часто хватает простой перезагрузки.

maurimag  Offline  Сообщение №156 написано: 3 марта 2011, 12:45



5
А где можно увидеть список новых квестов?
Установил пару месяцев назад, в левом верхнем углу карты была какая-то локация на английском языке и в задания значился квест (тоже на английском), но позже обновлял игру патчами и локация и квест пропали. Кто подскажет?

Halfer  Offline  Сообщение №157 написано: 4 марта 2011, 09:56 | Отредактировано: Halfer - 4 марта 2011, 09:56


be happy


44
У кого виснет и зависает в FAQ есть замечательная строка:
Откройте Fallout.ini в дирректории "Мои документы/My Games/Fallout3/" и замените там строки:
Code
Измените строчку: bUseThreadedAI=1
Добавьте строчку: iNumHWThreads=2

Полностью проблема может не решиться, но с зависаниями это помогает бороться на ура (большинству человек)

Suzerain  Offline  Сообщение №158 написано: 4 марта 2011, 11:07 | Отредактировано: Suzerain - 6 марта 2011, 18:19



89
1. Без оптического прицела у винтовки Гаусса M72 урон 75, а с прицелом 100. В прицел встроен реактор?
2. Эмми и Саммер умирают в холе Исторического музея. Заходишь в него, а они хоп и замертво падают.
3. Объясните, зачем нужны две линейки импульсного оружия? С русскими буквами в обозначении и с латинскими?
4. винтовка Л86 ЛВС превращается в винтовку X&K Г-11 если поставить расширенный боезапас.
5. У гатлинг-лазера Л28 пропадает эффект -5 к СУ если повесить на него лазерный цели указатель.
6. После взятия Перка «Cнайпер из Аляски» на гаусс винтовку нельзя ставить улучшения.
7. Почему на винтовку Гаусса M72 нельзя поставить лазерный прицел и расширенный боезапас?
9. Как я понял гаусс винтовка М72 это штурмовая винтовка, а просто винтовка гаусса это снайпера. Но почемуто, у винтовки М72 оптика мощней.
10. лазерные винтовки Ваттс 2000 [NG] оптики не имеют, хотя если нажать правую кнопку мыши прицельный крест появится. ГГ прицеливается смотря через железную пластину. И за выстрел требуется почемуто 2 единицы заряда.
11. все визоры ночного зрения зелёного цвета. Хотя находил в продаже, синего и красного цветов, если судить из названия. И на вид это просто… очки, хотя приборы ночного видения довольно массивны.
12. В обойме плазменной винтовки P94 20 зарядов, но стоит прикрутить оптический прицел и/или лазерный целе указатель обойма уменьшается до 12.
13. Вертолётный пулемет превращается в пулемёт защитник, если прикрутить лазерный целе указатель.
14. У Фокса не появился лазер гатлинга. Я дал ему свой, и 2000 зарядов. Так через некоторое время и он (лазер не Фокс :) ) пропал, а зарядов осталось 120.
15. У Харона пропал боевой дробовик.
16. У турбо плазменной винтовки урон за выстрел всего 17, даже у штурмовой винтовки урон 26.
17. У штурмовой винтовки и у китайского автомата, неулучшенных урон 26, а оптикой и/или лазерным прицелом 25.
18. Если подогнать силовую броню анклава MK1, то в эффектах появится -1 к ловкости. А у шлемов MK1 и MK2 пропадает -1 к харизме.
19. Броня спецназа анклава не силовая.
20. гатлинг-лазера Л30 стреляет микроядерными батарейками, а не электрозарядами как Л28
21. Живая вода из БрокенСтил, не утоляет жажду.
22. часто преследует не проходящий режим боя. Вражин не видно, компас чист, а режим боя все не проходит и не проходит.
23. как действует перк на улучшенную тренировку ношения силовой брони?
24. В описании говорится, что при надевании силовой брони персс получит какие-то бонусы. Я перк взял, бонусов нет.
25. Броня карателей анклава не подчиняется обще модовским правилам силовой брони: не требует подгона, хоть и не уникальна, и не имеет бонус к переносимому весу равный её собственному весу.
26. Броня Фантом mk IV работает по старому режиму стелса: поле не теряет стабильности, батареи не тратятся, включается приседанием, даже если стелс поле настроено на горячую клавишу.

Suzerain  Offline  Сообщение №159 написано: 6 марта 2011, 17:43 | Отредактировано: Suzerain - 7 марта 2011, 19:19



89
Не только у тебя мутанты не умеют пользоваться легким оружием. У меня тоже супермутанты не используют оружие относящиеся к классу легкого и энергетического. Исключение супермутанты повелители, но они, из дальнобойного, используют либо гатлинг-лазер, либо 3-х лучевую винтовку.
Хотя по канону (Fallout 1 и Fallout 2) мутанты и не должны пользоваться лёгким оружием, только тяжелое и тяжелое энергетическое. Ибо ладони у супермутантов великоваты.
В Fallout 1 и Fallout 2 под «тяжелое энергетическое» попадала любая энергопушка (вспомните как выглядели все энерговиновки в руках у ГГ и неписей), кроме пистолета. В Fallout 3 FOW под тяжелое энергетическое попадают: гатлинг-лазер Л28, гатлинг лазер Л30, хевиплазменная винтовка, пушкатесла. Других кандидатов я пока не встречал. Так же как я понял, гатлинг лазер Л30, хевиплазменная винтовка – это элитное оружие и мутантом оно не положено. А пушка-теса и в обычном F3 была уникальной ружбайкой.
Надо просто раздать всем супермутантам именно тяжелое оружие, его навалом, пулемёт М60, бозар, 3 вида миниганов, дробовик отбойник, огнемёт и т.д.

gortar  Offline  Сообщение №160 написано: 6 марта 2011, 18:36 | Отредактировано: gortar - 6 марта 2011, 18:56



33
Я к тому что практически все мутанты бегут на меня в рукопашку а вот после их смерти в их трупах нахожу винтовки калаши и прочую лабуду. Как то стронно получаеться в инвентаре есть пользоваться не могут, если вспоминать оригинал Ф3 то там мутанты хоть с охотничиьми ружьями бегали и стрелили тут же они лишены даже такой радости и превратились в груду ходячего мяса, помню была похожая фигна когда ставил FWE4 и FOOK и из за неправильного подключения модов у меня непеси вообще оружием пользваться не могли.
P.S. Мда судя по описанию всех мелких гадостей что намешаны в моде его стабильность гдето 30-35% буду ждать когда доведут до ума так как сборка очень не плохая :)
P.P.S. Как вырубить CASM а то он меня нервирует кошмарно

О жалкий дух, ты породнился с тьмой.
Жестоко жизнь других отравлена тобой.
Твоя душа полна грехов и смрада.
Падеш навеки ты в глубины ада!
Йож47  Offline  Сообщение №161 написано: 6 марта 2011, 19:05 | Отредактировано: Йож47 - 6 марта 2011, 19:08



62
gortar, отключить CASM.esp
у меня почемуто постоянные вылеты, я подправил всё в в файле fallout.ini, вылеты сократились, но не покинули меня полностью(почему так?

Assassin_ninja_night_kill  Offline  Сообщение №162 написано: 8 марта 2011, 07:55 | Отредактировано: Assassin_ninja_night_kill - 8 марта 2011, 07:58



1
Блин народ, вопрос по квесту "проект генезиз": я смог дойти только до следующей комнаты после Крюкова (который мини-бегемот-друг :D ) (там что-то похожее на стрельбище, там сидят изгои, их командир(забыл как звать)) , но потом в этом стрельбище я не могу двигаться и НИЧЕГО не происходит. Кто знает как исправить сий баг?

Mr2x2Rus  Offline  Сообщение №163 написано: 8 марта 2011, 10:19


Brony


204
Игра часто вылетает <_<

Suzerain  Offline  Сообщение №164 написано: 8 марта 2011, 13:13



89
У меня тоже зависало. Я просто перезагружался раз 5 и иногда, делал так: открывал консоль, тыкал на неписей писал kill потом на него же resurrect.
Из флеш бэга на посту охраны, (пристройка к заводу нюка-колы), это там где заходишь в комнату с супер компом и попадаешь в бункер на подобии анклавского и видишь там главного злодея, и еще 3-х персов. Я только за счет kill/resurrect выбрался.

Loup  Offline  Сообщение №165 написано: 9 марта 2011, 09:33



713
Не знаю писал кто то или нет (лень перечитывать все 15 страниц)...но есть один сильно раздражающий баг
Так вот когда вы идете спасать рейнджеров райли,после их обнаружения и спуска на лифте и последующего разговора с главным вы хотите выйти из гостиницы игра вылетает причем без разницы где вы пытаетесь выйти.Решил так ...отключил все моды вышел из гостиницы сдал квест потом заново подключил все моды. Пошел опять в гостиницу, что бы проверить все работает на ура.Несколько раз заходил и выходил из гостиницы вылетов не было.

Chiana  Offline  Сообщение №166 написано: 9 марта 2011, 09:35



Йотц, столько багов nea
Отзывы пугают больше чем состав "мода"..


Loup  Offline  Сообщение №167 написано: 9 марта 2011, 10:20



713
Chiana,
А сколько не нужных аддонов которые нагружают движок игры, что в последствии приводит к вылетам.

Chiana  Offline  Сообщение №168 написано: 9 марта 2011, 10:27



Цитата Loup

А сколько не нужных аддонов которые нагружают движок игры, что в последствии приводит к вылетам.


Это вопрос, констатация или что?


Loup  Offline  Сообщение №169 написано: 9 марта 2011, 10:34



713
Это констатация факта.
Опять же не знаю у кого как но у меня очень долго грузилось когда я заходил в Ривер сити....и не всегда удачно (вылетала игра).
Вообщем сборка на любителя.

Chiana  Offline  Сообщение №170 написано: 9 марта 2011, 10:38



F3+4DLC+MMM+Calibr+10wepsplug`s+UOF+Vaul87+Assasin (+/- ещё 20 плагинов) = полёт нормальный.
А с этой сборкой.. nea


maurimag  Offline  Сообщение №171 написано: 13 марта 2011, 06:20



5
Все было хорошо пока не попал на Северные территории, минут 10 тормозило, потом вроде пошло, но начало вылетать каждые 3-5 минут или после перемещения по карте. Кто знает как с этим бороться? Начало квеста впечатляет.

Serrgento  Offline  Сообщение №172 написано: 18 марта 2011, 12:04



1
Насчет рейнджеров райли вылетов не наблюдал. По поводу Casm сам разраб признался что из-за него много проблем приходиться ГГ убивать при запуске игры. Единственый вариант менять в "настройках автосохранения" все пункты на нет и ставить переодичность сохр max. Кстати от 11.03.2011 вышел патч немного меняющий ситуацию.
P.S. может кто знает про квест "Саммер" есть проблема с тротиловыми шашками в тунеле который нужно взорвать. Почему то нехочет он этого, все перепробывал. <_< пожалуйста подскажите кто знает может это баг.

Raven_Dark88  Offline  Сообщение №173 написано: 28 октября 2011, 13:35



8
"Плюшевый мишка" для сна не работает если начать новую игру ( Вначале игры выводится сообщение, что Медведь добавлен в инвентарь, но он так и не добавляется даже после выхода из убежища. Переустанавливал все плагины, и он появился но работает только с теми сэйвами, что были до установки ФОВ), кто-то может сказать хотя-бы к какому плагин-файлу он принадлежит, этот самый Плюшевый Медведь?

Pavel11-32  Offline  Сообщение №174 написано: 3 ноября 2011, 10:22


Одинокий Странник


155
Цитата Raven_Dark88

"Плюшевый мишка" для сна не работает если начать новую игру ( Вначале игры выводится сообщение, что Медведь добавлен в инвентарь, но он так и не добавляется даже после выхода из убежища. Переустанавливал все плагины, и он появился но работает только с теми сэйвами, что были до установки ФОВ), кто-то может сказать хотя-бы к какому плагин-файлу он принадлежит, этот самый Плюшевый Медведь?



Попробуй во время рождения нажать player.inv
там будет id этого мевдвеженка.Кстати сборка класс поиграл и вылетов нету(О_о)лагов тоже,я был в шоке.новый Фолл.Спасибо авторам

Raven_Dark88  Offline  Сообщение №175 написано: 4 ноября 2011, 18:31



8
Хмм... Как вариант. Спасибо, надо попробовать... Мелочь конечно этот медведь, но все равно жаль, что не работает как надо.

А сборка действительно отличная, долгих лет жизни авторам)).

Pavel11-32  Offline  Сообщение №176 написано: 4 ноября 2011, 23:45


Одинокий Странник


155
Пожалуйста.Кстати несколько багов нашел или лагов.в Проекте Генезис а именно с Брисой Алмодовар.когда идут воспоминаю Ивана Крюкова что ли то если Бриса находится рядом с игроком то есть вероятность того что ролики не будут запускаться.Тоесть они будут но все будет стоять на месте,действий не будет.Так что перед началом сохранитесь и скажите Брисе чтобы подождала

lexxxzzz  Offline  Сообщение №177 написано: 1 декабря 2011, 17:18



34
Подскажите: когда из убежища вышел Эми Вонг не было. Можно ли как-нибудь еще найти? Что за мод NNMyHouse? Есть ли убежища для ГГ такие как Underground Hideout в этом моде?

ofry  Offline  Сообщение №178 написано: 4 декабря 2011, 19:21



5
В последней версии мода Эми Вонг появляется только, если у игрока 11+ левел.

P.S. Делаю свою сборку, основанную на этой. Ищу человека, который будет поддерживать её после релиза.

Особенности сборки:
1) Пока в сборку включен мод Archer Summit, т.е. вам с Брисой придется пройти очень тяжелую тюрьму. Зато "упакуетесь" отличным оружием и броней с трупов, и начнете основную игру с 5-го уровня.
2) Пустошь ЗЕЛЕНАЯ! (я тестирую на слабом компе, поэтому графика У МЕНЯ как в Готике 1, но "под релиз" сделаю лучше. Хотя в Broken Steel графика будет хуже, чем в основной игре)
3) Много, очень много квестов.
4) Живая пустошь - по ней шляются нейтральные NPC, бывают рэндомные эвенты при встрече с ними (могут ограбить; могут попросить довести до определенного города за награду и карму)

Да, работа идет медленно, потому что я должен "ощупать" каждый кусок этого огромного мира, при нахождении бага и устранении его, если был изменен набор плагинов, игру начинаю сначала. А их подключено очень много.

lexxxzzz  Offline  Сообщение №179 написано: 7 декабря 2011, 10:25



34
Спасибо - проверил на 15-ом сразу появилась в нормальном виде.
А по поводу сборки - успехов. Интересно будет посмотреть на сей великий труд.
Еще может кто знает: ставил FOW на чистую игру запустилось без проблем и играю почти без вылетов, но достали восклицательные знаки. Патч 1.7. Archiveinvalidation включен, несколько раз пробовал включить-выключить. С ним или без него разницы абсолютно никакой все те же восклицательные знаки. Из-за этого паром куча красных знаков и дрезиной в питт не воспользоваться - нет ее, восклицательный знак. Ну и не работает ни один официальный DLC - сразу вылет. Переставлял игру и FOW несколько раз - пофигу. Это проблема сборки или только у меня?

ofry  Offline  Сообщение №180 написано: 23 декабря 2011, 13:23 | Отредактировано: ofry - 23 декабря 2011, 13:30



5
Хм... У меня восклицательных знаков нет, правда, я DLC еще проверить не успел (из-за маленького размера рюкзака игра сводится к тасканию туда-сюда "тяжестей" (трофеев) из пункта А в пункт Б (торгашам). А мод Weight.esp (который дает рюкзак на 50К веса) не работает, т.к. консольный скрипт изменен...

Добавлено (23.12.2011, 17:23)
---------------------------------------------
Теперь (в текущей версии) тюрьма убрана, как и еще пара-тройка плагинов. Причина: ошибка при чтении книг (вылет из игры). Как одно зависит от другого, я понять не могу, но конфликтные моды удаляю.

P.S. А жаль: винтовки анклавовские очень помогают против "Мистеров Храбрецов", Когтей Смерти, самих анклавовцев и т.п. + приемлемая точность и урон при низком навыке. Ведь "Толстяк" или его аналоги из модов годятся исключительно против супермутантов-бегемотов (не забываем о Destruction.esm, надо уничтожить врага, а не разрушить всю игровую зону),,, А анклавовская винтовка бьет именно в персонажа, а не куда-либо еще.

P.P.S. У 10-мм пистолета урон порезан раза в 2, поэтому пользуйтесь китайскими пистолетами (у них сохранен оригинальный урон, NPC "Охотник" в Мегатонне за умеренную плату починит их до 100%). Китайские пистолеты можно добыть в школе Спрингвейла (убить рейдеров, снять с трупов)

+ (что жаль) - далеко не всё, что используют рейдеры, годится для самого персонажа. Например, то же "Ружье из трубы". Вроде бы урон выше, чем у китайского пистолета, но ОД хватает только на 2 выстрела, да и точность хромает.

Правда, во многом, возможно, виновата моя тактика развития персонажа: максимальное развитие небоевых навыков (я же тестирую игру, а на многие квесты триггер с высоким значением какого-нибудь небоевого навыка: самый банальный пример: квестовый предмет за дверью, закрытой на замок 100, ключа нет, ломай на здоровье). Или квестовый персонаж лежит полудохлый. "Откачать его" - медицина 90. И т.п.

Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout: Fate of Wanderer
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб