• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ofry]

Результаты поиска
ofry  Offline  Сообщение №1 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 4 декабря 2011, 19:21



5
В последней версии мода Эми Вонг появляется только, если у игрока 11+ левел.

P.S. Делаю свою сборку, основанную на этой. Ищу человека, который будет поддерживать её после релиза.

Особенности сборки:
1) Пока в сборку включен мод Archer Summit, т.е. вам с Брисой придется пройти очень тяжелую тюрьму. Зато "упакуетесь" отличным оружием и броней с трупов, и начнете основную игру с 5-го уровня.
2) Пустошь ЗЕЛЕНАЯ! (я тестирую на слабом компе, поэтому графика У МЕНЯ как в Готике 1, но "под релиз" сделаю лучше. Хотя в Broken Steel графика будет хуже, чем в основной игре)
3) Много, очень много квестов.
4) Живая пустошь - по ней шляются нейтральные NPC, бывают рэндомные эвенты при встрече с ними (могут ограбить; могут попросить довести до определенного города за награду и карму)

Да, работа идет медленно, потому что я должен "ощупать" каждый кусок этого огромного мира, при нахождении бага и устранении его, если был изменен набор плагинов, игру начинаю сначала. А их подключено очень много.

ofry  Offline  Сообщение №2 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 23 декабря 2011, 13:23 | Отредактировано: ofry - 23 декабря 2011, 13:30



5
Хм... У меня восклицательных знаков нет, правда, я DLC еще проверить не успел (из-за маленького размера рюкзака игра сводится к тасканию туда-сюда "тяжестей" (трофеев) из пункта А в пункт Б (торгашам). А мод Weight.esp (который дает рюкзак на 50К веса) не работает, т.к. консольный скрипт изменен...

Добавлено (23.12.2011, 17:23)
---------------------------------------------
Теперь (в текущей версии) тюрьма убрана, как и еще пара-тройка плагинов. Причина: ошибка при чтении книг (вылет из игры). Как одно зависит от другого, я понять не могу, но конфликтные моды удаляю.

P.S. А жаль: винтовки анклавовские очень помогают против "Мистеров Храбрецов", Когтей Смерти, самих анклавовцев и т.п. + приемлемая точность и урон при низком навыке. Ведь "Толстяк" или его аналоги из модов годятся исключительно против супермутантов-бегемотов (не забываем о Destruction.esm, надо уничтожить врага, а не разрушить всю игровую зону),,, А анклавовская винтовка бьет именно в персонажа, а не куда-либо еще.

P.P.S. У 10-мм пистолета урон порезан раза в 2, поэтому пользуйтесь китайскими пистолетами (у них сохранен оригинальный урон, NPC "Охотник" в Мегатонне за умеренную плату починит их до 100%). Китайские пистолеты можно добыть в школе Спрингвейла (убить рейдеров, снять с трупов)

+ (что жаль) - далеко не всё, что используют рейдеры, годится для самого персонажа. Например, то же "Ружье из трубы". Вроде бы урон выше, чем у китайского пистолета, но ОД хватает только на 2 выстрела, да и точность хромает.

Правда, во многом, возможно, виновата моя тактика развития персонажа: максимальное развитие небоевых навыков (я же тестирую игру, а на многие квесты триггер с высоким значением какого-нибудь небоевого навыка: самый банальный пример: квестовый предмет за дверью, закрытой на замок 100, ключа нет, ломай на здоровье). Или квестовый персонаж лежит полудохлый. "Откачать его" - медицина 90. И т.п.

Форум » Записи участника [ofry]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб