Хм... У меня восклицательных знаков нет, правда, я DLC еще проверить не успел (из-за маленького размера рюкзака игра сводится к тасканию туда-сюда "тяжестей" (трофеев) из пункта А в пункт Б (торгашам). А мод Weight.esp (который дает рюкзак на 50К веса) не работает, т.к. консольный скрипт изменен...
Добавлено (23.12.2011, 17:23) --------------------------------------------- Теперь (в текущей версии) тюрьма убрана, как и еще пара-тройка плагинов. Причина: ошибка при чтении книг (вылет из игры). Как одно зависит от другого, я понять не могу, но конфликтные моды удаляю.
P.S. А жаль: винтовки анклавовские очень помогают против "Мистеров Храбрецов", Когтей Смерти, самих анклавовцев и т.п. + приемлемая точность и урон при низком навыке. Ведь "Толстяк" или его аналоги из модов годятся исключительно против супермутантов-бегемотов (не забываем о Destruction.esm, надо уничтожить врага, а не разрушить всю игровую зону),,, А анклавовская винтовка бьет именно в персонажа, а не куда-либо еще.
P.P.S. У 10-мм пистолета урон порезан раза в 2, поэтому пользуйтесь китайскими пистолетами (у них сохранен оригинальный урон, NPC "Охотник" в Мегатонне за умеренную плату починит их до 100%). Китайские пистолеты можно добыть в школе Спрингвейла (убить рейдеров, снять с трупов)
+ (что жаль) - далеко не всё, что используют рейдеры, годится для самого персонажа. Например, то же "Ружье из трубы". Вроде бы урон выше, чем у китайского пистолета, но ОД хватает только на 2 выстрела, да и точность хромает.
Правда, во многом, возможно, виновата моя тактика развития персонажа: максимальное развитие небоевых навыков (я же тестирую игру, а на многие квесты триггер с высоким значением какого-нибудь небоевого навыка: самый банальный пример: квестовый предмет за дверью, закрытой на замок 100, ключа нет, ломай на здоровье). Или квестовый персонаж лежит полудохлый. "Откачать его" - медицина 90. И т.п.
|