Переигрывал, и не один раз! Дело в том , что после диалогов на мостике, при попытке попасть на палубу 1 с любого места (хоть с мостика, хоть с палубы 3) и с любого сейва - однозначный вылет! Да и некоторые другие переходы этим же грешат. А пока пришлось через консоль - команда tlc Вот только не знаю чем это грозит в дальнейшем.
Акустик, после диалогов на мостике сделай быстрое сохранение и выйди, затем запусти игру и сохранку и убей гг через консоль выдели его и введи kill.Проходил этот мод с полмесяца тому назад, так у меня до палубы 4 не было вылетов, а после начались один за другим, так перед входом на нее отрубил автосейв и сохранялся вручную, после боев!
А что еще подробней? bsa мода-архив моделей\текстур\звуков мода с расширением .bsa. Имеет название такое же как у мода. Вот его на время убрать из папки DATA игры куда-нибудь в другое место.
bsa мода-архив моделей\текстур\звуков мода с расширением .bsa. Имеет название такое же как у мода. Вот его на время убрать из папки DATA игры куда-нибудь в другое место.
У меня все оружие нормально отображается, кроме "Призрака", он красным ромбом! Может это и есть та самая модель? Еще "Метель" только в ватсе попадает куда надо, а вот в ручном режиме, чтобы попасть надо целится либо под ноги, либо промежду!
ApeX, и даже не одна. Глючные как минимум мозголомы и замораживатели. И еще которые как кровососы из Сталкера, название забыл. Только крашит она очень интересно - после убийства кричера оружием с любым эффектом. Если просто пульками или лучами - то все норм.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №284
написано: 1 мая 2018, 14:23
| Отредактировано: ApeX - 1 мая 2018, 14:25
Ребята! Теперь, наверное, вы меня не поняли. Мод A Quest for Heaven 3. После уничтожения монстров на палубе ЗБП и взятия части контроллера, отправляемся через портал закладывать бомбу в мир пришельцев. Сохранки, сделанные там почему-то не работают. С бомбой и монстряками справляюсь успешно, вылет происходит при переходе обратно на "Прометей". При удалении файлов BSA мало того, что портал пропадает, на его месте ловлю вылет уже на входе в локацию.
Глючные как минимум мозголомы и замораживатели. И еще которые как кровососы из Сталкера, название забыл. Только крашит она очень интересно - после убийства кричера оружием с любым эффектом. Если просто пульками или лучами - то все норм.
Акустик, как вариант, можно попробовать этот файл заменить в Data.
Добавлено (01 Мая 2018, 17:44) --------------------------------------------- bulbyan1986, то, чего в игре нет, глючить не может. "Призрак" нигде в игре не встречается, кроме тестовой комнаты разраба. ApeX, при чем тут BSA мода, ванильные ресурсы и валидация + мергед патч? Весь мир шрайдерков построен из ванильных ресурсов, может кроме пары-тройки ничего не значащих предметов окружения. Как из него что-то может пропасть при отключении BSA мода - мне лично непонятно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
В общем, алгоритм действий такой: убираем BSA мода, грузим сейв, если видим на месте трупов ромбы с восклицательными знаками, дизэйблим их нафиг через консоль и сохраняемся. После этого можно вернуть BSA мода, загрузить сейв и играть дальше, пока опять не попадешь в локу, где монстры из Сталкера убиты неправильным оружием. После этого можно все повторить сначала. Только так, ибо на все просьбы к модельщикам помочь исправить это недоразумение, был послан лесом, ибо "Фолл 3 уже старье, нафиг он нужен".
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
У меня тоже был стопроцентный вылет в портале после закладывания бомбы.Я прошел так: 1) перед входом на палубу 4 отключил автосейв 2) убивал там врагов оружием без эффекта и делал новое ручное сохранение после каждого боя 3) в ядре Авроры убил всех в коридоре, в главном помещении из стелса убил только контролера 4) в мире Шрайдерков никого не убивал, прошел в стелсе верхом с помощью TCL и о чудо по возвращению в портале не вылетело, дальше все пошло нормально.