Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с. Плагины совместимости FOIP Обновление darnUI с фишками под FWE.
Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения
На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.
evTau, о, я много перевел, меньше, конечно, чем fwe, но тоже много много текста. Та же Эми вонг - тьма тьмущая однотипого текста. Но FWE - это героически
Изменение репутации для пользователя Кисель
КисельOffline
Сообщение №242
написано: 29 мая 2010, 17:01
| Отредактировано: Кисель - 29 мая 2010, 17:01
Что-то никак не могу понять, объясните, пожалуйста. Вот в настройках потребностей как работает число, которому можно менять значение? Чем больше число, тем нужнее есть/пить/спать или потребности становятся сильнее если число уменьшить?
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №243
написано: 29 мая 2010, 18:17
| Отредактировано: evTau - 29 мая 2010, 18:21
Что-то никак не могу понять, объясните, пожалуйста. Вот в настройках потребностей как работает число, которому можно менять значение? Чем больше число, тем нужнее есть/пить/спать или потребности становятся сильнее если число уменьшить?
Если я не ошибаюсь и разработчики FWE не изменили расчет потребностей то:
- Больше число уменьшаются потребности - Меньше число увеличиваются потребности
Это как с хп при 100 хп бой идет дольше, чем например при 50, также и с числом потребности.
PS: Это можно проверить увеличить/уменьшить число,подождать 2-4-6-8 часов и посмотреть на изменения
Изменение репутации для пользователя xRg
xRgOffline
Сообщение №244
написано: 31 мая 2010, 09:46
| Отредактировано: xRg - 31 мая 2010, 09:49
Как его с В.М.К. состыковать? WeaponModKits - FWE Master Release.esp (Из FOIP) WeaponModKits - FWE Optional Worn Weapons.esp (Из FOIP, только если используете F3 Wanderers Edition - Optional Worn Weapons.esp!) WeaponModKits - OperationAnchorage.esp (Из FOIP) WeaponModKits - ThePitt.esp (Из FOIP) WeaponModKits - BrokenSteel.esp (Из FOIP) WeaponModKits - PointLookout.esp (Из FOIP) WeaponModKits - Zeta.esp (Из FOIP) В архивах не нашел этих файлов совместимости. CRAFT - Activation Perk.esp - в архивах тоже нет, хотя сам CRAFT есть.
CRAFT - Activation Perk.esp - есть в архиве eng, а про ВМК - где брала не помню, но тоже не далеко, но потом выкинула, фигня это и не стоит вабще ни какого внимания
Изменение репутации для пользователя vovchik-maniac
vovchik-maniacOffline
Сообщение №248
написано: 1 июня 2010, 22:43
| Отредактировано: vovchik-maniac - 2 июня 2010, 00:18
Спасибо, полезу на Нексус )) А я вот без В.М.К. жить не могу, вообще, все моды под него подбираю --- поклонился Нексусу, попрыгал с бубном, вроде всё работает
Есть один неприятный момент, голод можно удалить только пищей из мода, а жажду вообще ничем удалить не получается, как с таким бороться? это только у меня или у всех так?
Есть один неприятный момент, голод можно удалить только пищей из мода, а жажду вообще ничем удалить не получается, как с таким бороться? это только у меня или у всех так?
Хм....чем то ты затер походу жажду,после FWE ни чего не загружается изменяющее воду или что то типо того.
Есть один неприятный момент, голод можно удалить только пищей из мода, а жажду вообще ничем удалить не получается, как с таким бороться? это только у меня или у всех так?
у меня так было. проблема пропала после переустановки файлов мода и расположения их загрузки как указано в шапке темы.
Рад сообщить, что ссылка на сей уважаемый ресурс (а именно страницу FWE) скоро появится на Нексусе в соответствующей теме. Как знак признательности со стороны создателей мода
Изменение репутации для пользователя Alex80
Alex80Offline
Сообщение №254
написано: 8 июня 2010, 10:11
| Отредактировано: Alex80 - 8 июня 2010, 10:12
Поставил мод на чистую игру(условно, т.е. остальные моды все выкл., грузится только FWE) со всеми DLC. Ставил по инструкции. Ещё толком его не тестировал. Но уже возник вопрос. Он ведь добавляет оружие? Где его искать? Попадаются только на трупах всякие "беспризорные" и поломанные винтовки и мусорные пистолеты. По содержимому папок видно, что оружия несколько больше. Но у торговцев оно не появляется(не при каких настройках), проверял в течении 8-ми игровых дней.
И, ещё, если кому не сложно, напишите список оригинального(т.е. без поломанных и пр. "модификаций") стрелкового оружия, который добавляет мод. Чтобы знать какое оружие отдельными модами можно будет удалять
Ещё пара вопросов: 1. что такое merge patch(объединённый патч)? 2. мод Caliber входит в эту сборку? Или его надо отдельно ставить(раньше никогда не ставил, поэтому не знаю, что кроме Caliber.esm ещё должно быть)? Возможно здесь и кроется ответ на мой основной вопрос...
Для ФВЕ обязателен и крафт и калибр. На счет оружия все просто, самый афигенный пестик - 223 писталет, есть его расширенная модификация которая стреляет разрывными пулями, можно зацепипь даже себя. Винтовка, как всегда - Виктория, теперь она получила глушитель, энергооружие не юзаю по этому без понятия чо оно там какое, ну и дробаш самая распространенная версия - панкор джекхаммер, остальное на фик не нужно, по крайней мере такому безбашенному бойцу как я
А она пропала у Летуна, или мне просто не везло, 2 раза его убивала и 2 раза попадалась лазерная какая то винтовка, тоже СВ но лазерная, здоровая такая, длиннющая ппц И это не все изменения, поиграй в ФВЕ, сам все увидиш, но потом, учти, без ФВЕ игра кажецца уже пустой и какой то децкой аркадкой
Да я ФВЕ вот только установил, больше всего убивает, вот например такая ситуация: "плохой китайский пистолет" урон, допустим 25, обычный китайский пистолет урон 3, или поломанный китайский автомат урон 170, а обычный китайский автомат урон 60, парадокс) Да и теперь когда есть замедление времени, VATS уже нафиг и не нужен, а стрелять с СВ стало в разы легче. Но в общем мод мне понравился особенно торговля и амуниция, мы ж народ русский и я поставил себе эти параметры на самый сложный уровень, теперь брожу экономлю каждый патрон, каждый стимпак (кстати они так же и восстанавливают здоровье моментально), а без фаст травела приходиться часто запасаться химией, от которой прет по жесткому)
Цитата VAMPIRA
А она пропала у Летуна, или мне просто не везло, 2 раза его убивала и 2 раза попадалась лазерная какая то винтовка, тоже СВ но лазерная, здоровая такая, длиннющая ппц
а вот это не есть хорошо, любимую СВ куда то засунули, а энергооружие я как то не очень люблю, а точнее вообще не люблю, и пользуюсь только в критических ситуациях, и то если где небудь под руку попадеться. Кстати нафига в Фолауте СВ глушитель? обычно первый выстрел - труп, а трупы тревогу уже не поднимают, враги на выстрелы не реагируют, хотя кому то может и нравиться
Я вот не понял в модуле есть классическое оружее из Fallout 1 и 2? Просто как то не привычно выглядят дефолтные модели.Ну не вписываются они в привычную атмосферу Fallout.
Anchorage.esp Pitt.esp PointLookout.esp brokenSteel.esp Zeta.esp там о таком ничего не написано, поставил их в самый конец, задания вообще не появляются
Мде... Вобщем так, грузи ЕСМ как написано тут, потом грузиш активатион перк ЕСП, затем руссик ЕСП, потом ДЛС ЕСП и только потом уже ФВЕ и будет тебе щастье
У меня вылазят окошки о том что загружены DLC а в патче вот что должно быть -Сообщения DLC теперь показываются слева сверху, вам не придется нажимать ok по 5 раз
Значит что-то не так сделал? может ли это быть связано с тем, что russian.esp не переделан в russian.esm ? Надо ли переделывать esp в esm для переводов DLC ?