Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

Exotic  Offline  Сообщение №241 написано: 29 мая 2010, 15:20



evTau, о, я много перевел, меньше, конечно, чем fwe, но тоже много много текста. Та же Эми вонг - тьма тьмущая однотипого текста.
Но FWE - это героически biggrin biggrin

Кисель  Offline  Сообщение №242 написано: 29 мая 2010, 17:01 | Отредактировано: Кисель - 29 мая 2010, 17:01



1
Что-то никак не могу понять, объясните, пожалуйста. Вот в настройках потребностей как работает число, которому можно менять значение? Чем больше число, тем нужнее есть/пить/спать или потребности становятся сильнее если число уменьшить?

evTau  Offline  Сообщение №243 написано: 29 мая 2010, 18:17 | Отредактировано: evTau - 29 мая 2010, 18:21



Цитата Кисель

Что-то никак не могу понять, объясните, пожалуйста. Вот в настройках потребностей как работает число, которому можно менять значение? Чем больше число, тем нужнее есть/пить/спать или потребности становятся сильнее если число уменьшить?

Если я не ошибаюсь и разработчики FWE не изменили расчет потребностей то:

- Больше число уменьшаются потребности
- Меньше число увеличиваются потребности

Это как с хп при 100 хп бой идет дольше, чем например при 50, также и с числом потребности.

PS: Это можно проверить увеличить/уменьшить число,подождать 2-4-6-8 часов и посмотреть на изменения


xRg  Offline  Сообщение №244 написано: 31 мая 2010, 09:46 | Отредактировано: xRg - 31 мая 2010, 09:49



8
Добрый день!

Скажите, а где можно полностью узнать из чего состоит эта сборка, если конечно это сборка?

Можно ли совместить его вот с этим например; https://modgames.net/load....1-0-294


VAMPIRA  Offline  Сообщение №245 написано: 31 мая 2010, 09:59 | Отредактировано: VAMPIRA - 1 июня 2010, 19:26



189
Из чего состоит - это на нексусе искать надо.
Со стайлбоксом идет нормально, только вот стайл нужно подключить после ФВЕ.

vovchik-maniac  Offline  Сообщение №246 написано: 1 июня 2010, 22:15 | Отредактировано: vovchik-maniac - 1 июня 2010, 22:40



42
Как его с В.М.К. состыковать?
WeaponModKits - FWE Master Release.esp (Из FOIP)
WeaponModKits - FWE Optional Worn Weapons.esp (Из FOIP, только если используете F3 Wanderers Edition - Optional Worn Weapons.esp!)
WeaponModKits - OperationAnchorage.esp (Из FOIP)
WeaponModKits - ThePitt.esp (Из FOIP)
WeaponModKits - BrokenSteel.esp (Из FOIP)
WeaponModKits - PointLookout.esp (Из FOIP)
WeaponModKits - Zeta.esp (Из FOIP)
В архивах не нашел этих файлов совместимости.
CRAFT - Activation Perk.esp - в архивах тоже нет, хотя сам CRAFT есть.

VAMPIRA  Offline  Сообщение №247 написано: 1 июня 2010, 22:33



189
CRAFT - Activation Perk.esp - есть в архиве eng, а про ВМК - где брала не помню, но тоже не далеко, но потом выкинула, фигня это и не стоит вабще ни какого внимания wink

vovchik-maniac  Offline  Сообщение №248 написано: 1 июня 2010, 22:43 | Отредактировано: vovchik-maniac - 2 июня 2010, 00:18



42
Спасибо, полезу на Нексус ))
А я вот без В.М.К. жить не могу, вообще, все моды под него подбираю smile
---
поклонился Нексусу, попрыгал с бубном, вроде всё работает biggrin

Eathen  Offline  Сообщение №249 написано: 2 июня 2010, 17:11



86
Есть один неприятный момент, голод можно удалить только пищей из мода, а жажду вообще ничем удалить не получается, как с таким бороться? это только у меня или у всех так?

evTau  Offline  Сообщение №250 написано: 2 июня 2010, 22:07



Запомните что FOIP на все СДЕСЬ
Цитата Eathen

Есть один неприятный момент, голод можно удалить только пищей из мода, а жажду вообще ничем удалить не получается, как с таким бороться? это только у меня или у всех так?

Хм....чем то ты затер походу жажду,после FWE ни чего не загружается изменяющее воду или что то типо того.


Eathen  Offline  Сообщение №251 написано: 3 июня 2010, 11:35



86
Цитата evTau

после FWE ни чего не загружается изменяющее воду или что то типо того.

нет, ничего такого нет


fesir  Offline  Сообщение №252 написано: 3 июня 2010, 15:03



1
Цитата Eathen

Есть один неприятный момент, голод можно удалить только пищей из мода, а жажду вообще ничем удалить не получается, как с таким бороться? это только у меня или у всех так?


у меня так было. проблема пропала после переустановки файлов мода и расположения их загрузки как указано в шапке темы.

delamer  Offline  Сообщение №253 написано: 7 июня 2010, 13:59



121
Рад сообщить, что ссылка на сей уважаемый ресурс (а именно страницу FWE) скоро появится на Нексусе в соответствующей теме.
Как знак признательности со стороны создателей мода

Alex80  Offline  Сообщение №254 написано: 8 июня 2010, 10:11 | Отредактировано: Alex80 - 8 июня 2010, 10:12



68
Всем здрасте smile

Поставил мод на чистую игру(условно, т.е. остальные моды все выкл., грузится только FWE) со всеми DLC. Ставил по инструкции. Ещё толком его не тестировал. Но уже возник вопрос. Он ведь добавляет оружие? Где его искать? Попадаются только на трупах всякие "беспризорные" и поломанные винтовки и мусорные пистолеты. По содержимому папок видно, что оружия несколько больше. Но у торговцев оно не появляется(не при каких настройках), проверял в течении 8-ми игровых дней.

И, ещё, если кому не сложно, напишите список оригинального(т.е. без поломанных и пр. "модификаций") стрелкового оружия, который добавляет мод. Чтобы знать какое оружие отдельными модами можно будет удалять

Ещё пара вопросов:
1. что такое merge patch(объединённый патч)?
2. мод Caliber входит в эту сборку? Или его надо отдельно ставить(раньше никогда не ставил, поэтому не знаю, что кроме Caliber.esm ещё должно быть)?
Возможно здесь и кроется ответ на мой основной вопрос...

Спасибо.


VAMPIRA  Offline  Сообщение №255 написано: 8 июня 2010, 10:42



189
Для ФВЕ обязателен и крафт и калибр.
На счет оружия все просто, самый афигенный пестик - 223 писталет, есть его расширенная модификация которая стреляет разрывными пулями, можно зацепипь даже себя. Винтовка, как всегда - Виктория, теперь она получила глушитель, энергооружие не юзаю по этому без понятия чо оно там какое, ну и дробаш самая распространенная версия - панкор джекхаммер, остальное на фик не нужно, по крайней мере такому безбашенному бойцу как я biggrin

Eathen  Offline  Сообщение №256 написано: 8 июня 2010, 19:33



86
Цитата VAMPIRA

Винтовка, как всегда - Виктория, теперь она получила глушитель

это все ее изменения? если да, то я по-прежнему приверженец резевиста, у него шанс крита намного больше.


VAMPIRA  Offline  Сообщение №257 написано: 8 июня 2010, 19:57



189
А она пропала у Летуна, или мне просто не везло, 2 раза его убивала и 2 раза попадалась лазерная какая то винтовка, тоже СВ но лазерная, здоровая такая, длиннющая ппц biggrin
И это не все изменения, поиграй в ФВЕ, сам все увидиш, но потом, учти, без ФВЕ игра кажецца уже пустой и какой то децкой аркадкой biggrin

Eathen  Offline  Сообщение №258 написано: 8 июня 2010, 20:25



86
Да я ФВЕ вот только установил, больше всего убивает, вот например такая ситуация: "плохой китайский пистолет" урон, допустим 25, обычный китайский пистолет урон 3, или поломанный китайский автомат урон 170, а обычный китайский автомат урон 60, парадокс) Да и теперь когда есть замедление времени, VATS уже нафиг и не нужен, а стрелять с СВ стало в разы легче. Но в общем мод мне понравился особенно торговля и амуниция, мы ж народ русский и я поставил себе эти параметры на самый сложный уровень, теперь брожу экономлю каждый патрон, каждый стимпак (кстати они так же и восстанавливают здоровье моментально), а без фаст травела приходиться часто запасаться химией, от которой прет по жесткому)

Цитата VAMPIRA

А она пропала у Летуна, или мне просто не везло, 2 раза его убивала и 2 раза попадалась лазерная какая то винтовка, тоже СВ но лазерная, здоровая такая, длиннющая ппц

а вот это не есть хорошо, любимую СВ куда то засунули, а энергооружие я как то не очень люблю, а точнее вообще не люблю, и пользуюсь только в критических ситуациях, и то если где небудь под руку попадеться. Кстати нафига в Фолауте СВ глушитель? обычно первый выстрел - труп, а трупы тревогу уже не поднимают, враги на выстрелы не реагируют, хотя кому то может и нравиться


VAMPIRA  Offline  Сообщение №259 написано: 8 июня 2010, 20:55



189
Цитата Eathen

"плохой китайский пистолет" урон, допустим 25, обычный китайский пистолет урон 3, или поломанный китайский автомат урон 170, а обычный китайский автомат урон 60, парадокс)


Это у тебя фигня какая то, наверно после ФВЕ грузяцца моды которые изменяют хар-ки оружия wacko

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №260 написано: 9 июня 2010, 16:11 | Отредактировано: MrgLE - 9 июня 2010, 19:55



156
Я вот не понял в модуле есть классическое оружее из Fallout 1 и 2?
Просто как то не привычно выглядят дефолтные модели.Ну не вписываются они в привычную атмосферу Fallout.

VAMPIRA  Offline  Сообщение №261 написано: 9 июня 2010, 19:53



189
Я не знаю cool

Eathen  Offline  Сообщение №262 написано: 9 июня 2010, 20:07



86
Цитата VAMPIRA

Это у тебя фигня какая то, наверно после ФВЕ грузяцца моды которые изменяют хар-ки оружия

тогда объясните мне, кто умный, у меня кроме файлов официальных дополнений esm есть еще и такие же файлы esp так вот после чего их подключать?


VAMPIRA  Offline  Сообщение №263 написано: 9 июня 2010, 20:27



189
В шапочке прочти, там все подробненько написано biggrin

Eathen  Offline  Сообщение №264 написано: 9 июня 2010, 20:40



86
Anchorage.esp
Pitt.esp
PointLookout.esp
brokenSteel.esp
Zeta.esp
там о таком ничего не написано, поставил их в самый конец, задания вообще не появляются

VAMPIRA  Offline  Сообщение №265 написано: 9 июня 2010, 20:56



189
Мде... Вобщем так, грузи ЕСМ как написано тут, потом грузиш активатион перк ЕСП, затем руссик ЕСП, потом ДЛС ЕСП и только потом уже ФВЕ и будет тебе щастье biggrin

Lucluc  Offline  Сообщение №266 написано: 9 июня 2010, 20:57



1
У меня вылазят окошки о том что загружены DLC
а в патче вот что должно быть
-Сообщения DLC теперь показываются слева сверху, вам не придется нажимать ok по 5 раз

Значит что-то не так сделал? может ли это быть связано с тем, что russian.esp не переделан в russian.esm ? Надо ли переделывать esp в esm для переводов DLC ?


VAMPIRA  Offline  Сообщение №267 написано: 9 июня 2010, 21:02



189
Вот как стоит у меня, все работает шикарно, ни каких выкидышей, ни каких сбоев, чего и вам желаю)

[X] Fallout3.esm
[X] Anchorage.esm
[X] ThePitt.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] CRAFT.esm
[X] CALIBR.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
[X] russian.esp
[X] OperationAnchorageRus.esp
[X] ThePittRus.esp
[X] BrokenSteelRus.esp
[X] PointLookoutRus.esp
[X] ZetaRus.esp
[X] CRAFT - Activation Perk.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp


Eathen  Offline  Сообщение №268 написано: 10 июня 2010, 10:09



86
во блин! спасиб VAMPIRA, поставил как у тебя все работает замечательно)

VAMPIRA  Offline  Сообщение №269 написано: 10 июня 2010, 11:01



189
Eathen, умничка, всегда слушай тетю Вампиру happy

Pavlik  Offline  Сообщение №270 написано: 10 июня 2010, 19:26



448
VAMPIRA, тётя Вампира, можно мне машинку? biggrin


- болею за Бразилию
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб