Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с. Плагины совместимости FOIP Обновление darnUI с фишками под FWE.
Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения
На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.
Подскажите пожалуйста. Поставил FWE_5_04,но новое у нового оружия отсуствуют текстуры(светятся белым) в пипбое тоже пишет ошибку при наведении на оружие(ФН НАЛ для примера).Что не так?Кидал все куда надо,порядок загрузки как в шапке.
Изменение репутации для пользователя VAMPIRA
VAMPIRAOffline
Сообщение №302
написано: 16 июня 2010, 20:05
| Отредактировано: VAMPIRA - 16 июня 2010, 20:27
у меня та же беда это russian.esp не пользуйся FO3Edit И так все работает
Спасиб! Но мне уже комрад gortar разъяснил вчем косяк! Но проблема то остается проблемой игра вылетает при сохранениях, в чем конфликты то? Вроде все моды из "разных опер" !
Shad_45, ну попробуй найти проблему опытом научного тыка, тоесть отрубать один или несколько модов и проверять как игра себя ведет, также можно попробывать переустановить все моды и игру в том числе. Помню когдато были проблемы с сохранением, отрубил автосейв при ожидании и при переходе, подождал и поспал с десяток игровых дней ушел в другую локацию и все заработало. Попробуй может тоже поможет
О жалкий дух, ты породнился с тьмой. Жестоко жизнь других отравлена тобой. Твоя душа полна грехов и смрада. Падеш навеки ты в глубины ада!
Спасиб! Но мне уже комрад gortar разъяснил вчем косяк! Но проблема то остается проблемой игра вылетает при сохранениях, в чем конфликты то? Вроде все моды из "разных опер" !
Много ошибок в порядке загрузки. Это во первых Во вторых вылет при сейве вызывает альтернативный фаст травел FWE Я бы сделал так
Fallout3.esm Anchorage.esm ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm russian.esp russian_DLC02.esp ThePittRus.esp Broke nSteelRus.esp PointLookoutRus.esp ZetaRu.esp DarNifiedUIF3.esp (эм если стоит DUIF3 11 версии нафига этот нужен?удалить,это если 11 стоит) DUIF3RUS.esp CALIBR.esm CRAFT.esm CRAFT - Activation Perk.esp Project Beauty.esm (Проджект должен идти после русика иначе русик тупо перезатрет рассы) Project Beauty- Broken Steel.esp Project Beauty- Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Mart's Mutant Mod.esm DCInteriors_ComboEdition.esm BusworldV1.05d. esp EVE.esp EVE Operation Anchorage.esp EVE - FWE Master Release.esp EVE Anchorage - FWE DLC Anchorage.esp EVE - FWE with WeaponModKits.esp WeaponModKits.esp WeaponModKits - OperationAnchorage.esp WeaponModKits - ThePitt.esp WeaponModKits - BrokenSteel.esp WeaponModKits - PointLookout.esp WeaponModKits - Zeta.esp FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp FO3 Wanderers Edition - Project Beauty.esp WeaponModKits - FWE Master Release.esp Mart's Mutant Mod.esp Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE.esp ShellRain.esp COL Enclave VER2.esp MiniHideout.esp CFmusic.esp WMKAA12Shotgun.esp Fellout-Full.esp Fellout-Anchorage.esp Fellout-BrokenSteel.esp Fellout-PointL ookout.esp Fellout-pipboylight.esp Enhanced Weather - Radioactive Rain and Snow Plugin.esp (где Enhanced Weather - Rain and Snow,Enhanced Weather - Rain and Snow in Fallout) FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp (решит проблему вылетов при записи)
Вот мой список загрузки,все в ручную подправлялось и приручалось друг к другу не одного вылета или конфликта. Для примера.
Спасиб за помощь! Но интерестный факт в том, что потом я переставлял игру и поставил тока самое необходимое И АЛЬТ. ТРЕВЕЛ отключил! Начал новыю игру! Но вылеты при записи остались! Но значительно реже
А можно про DarNifiedUIF3.esp поподробнее? Чет я непонял как это ненужно его вкючать, дык ведь худ проподёт или я туплю?
Здравствуйте. Вопрос к evTau. Как можно загрузить esm после esp? Fomm 0.11.9 автоматом ставит esm выше esp. Это я про то, как русик грузануть перед Project Beauty.esm p.s. нагуглил про конвертацию esp в esm.. Хотя, рассмотрел Ваш порядок загрузки - там есть esm после esp.. куда лыжи направить поиграть очень хочется.
Я так понял, что необезательно ставить esm выше esp, ибо я поставил (по совету evTau) и у меня все гуд! Меняй последовательность прямо в Фомме. А насчет конвертации полная фигня ибо после нее у меня многие функции в FWE не работали (например еда не уталяла голод, а вода жажду и тд.) Так, что ставь как в посте evTau, одресованом мне
Изменение репутации для пользователя VideoKids
VideoKidsOffline
Сообщение №313
написано: 19 июня 2010, 17:13
| Отредактировано: VideoKids - 19 июня 2010, 17:15
Мне кажется с ребалансом повреждений чего то не то. У меня уже 14 уровень. Но, анклав, в одинаковой с ними броне и одинаковое оружие, я убиваю с 5-10 в зависимости части тела, а они меня ложат с 1-го. В настройках глобальных повреждений стоит на FWE (2*0) Повреждения ГГ ставлю как в оригинале. Я конечно не против большей сложности, сам сторонник этого. Но, если в броне анклава, рейдер валит тебя с одного выстрела штурмовой винтовки, это не совсем нормально.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №317
написано: 20 июня 2010, 08:08
| Отредактировано: evTau - 20 июня 2010, 08:33
если посмотреть через FO3Edit - то файл русика трёт Project Beauty.esm.. даже если ставить его выше
FO3Edit показывает одинаковые записи в файлах если они есть,отсюда следует что russian.esp содержит записи расс стандартные , а Project beauty.esm новые и должен загружатся после русика чтобы перезатереть записи о рассах на новые.
PS:Но всетаки иногда это не помогает и приходится делать фикс,просто к примеру (на Project beauty.esm и russian.esp) копируем записи расс из проджект бьюти в новый esp через FO3Edit и ставим в загрузку после русика. А полная конвертация в esm всех модов может боком выйти для рядового геймера.У некоторых модов например мастер файлы необходимые для работы в esp записанны,может возникнуть проблема с bsa архивами модов,в общем оно может и лучше но казусов очень много.
И если ты про мой порядок загрузки то в нем в начале загрузки мастер файлы идут (некоторые из них esp)Поэтому все в начале с esm файлами идут
Тут впринципе без разницы какие мастер файлы раньше грузятся (тут только главное чтобы русик раньше загружался,ну и надо учитывать моды которые относятся к одной весовой категории такие как BTLC и RI Core) а какие позже,все опциональные серавно после них идут.Все ресурсы грузанулись,а потом опциональные уже добавляют изменения и игру. Например VendorWeapons.esp VendorOutfits.esp Содержат оружие и одежду из практически всех новых модов.Они у меня идут мастер файлами для ShopRIMarket.esp который содержит записи с контейнерами оружия и одежды из мастер файлов для продавцов на рынке Ривет сити.Оружие одежду загрузил а уже потом ниже я их добавил в продажу каким захотел продовцам.
Мне кажется с ребалансом повреждений чего то не то. У меня уже 14 уровень. Но, анклав, в одинаковой с ними броне и одинаковое оружие, я убиваю с 5-10 в зависимости части тела, а они меня ложат с 1-го. В настройках глобальных повреждений стоит на FWE (2*0) Повреждения ГГ ставлю как в оригинале. Я конечно не против большей сложности, сам сторонник этого. Но, если в броне анклава, рейдер валит тебя с одного выстрела штурмовой винтовки, это не совсем нормально.
Да я тоже заметил кое какие косяки с уроном, бывает с одного выстрела супермутанта убиваешь, а бывает в райдера надо обойму высадить! Но такое довольно редко. А еще вот косяк у меня псину вечно все толпичком атакуют а ей побоку, ваще почти жизни неотнимаються!
С псиной все норм просто у нее жизней много! Тут нарвался на бегемота, дык я в него все потроны какие были растрелял, а у него жизней тока половила потратилась их в FWE так накачали или в MMM?, но суть не в этом, вот этот бегемот лупасил псину минут 5 и я просто "грыз" его из своего оружия и в итоге псина скончалась на моих глазах, а затем бегемот принелся за меня и мне хватило одного удара! вот еще из косяков кстати: анимация перезарядки нового оружия глючит, очень редко бывает когда нармально презарежает!
Ну а у меня она бессмертна, я не разбирала в чем причина, стоит ФВЕ, МММ и стайл бокс, может и стайл меняет, потому что смотрела как то на Синди, или Сидни, вобщем та китаянка что в музее с декларацией независимости, так она сделана смертной, хотя в оригинале она выставлена бессметной, вобщем все перепуталось в доме у Балконских, кони, люди, люди кони...
А можно ли как-то вернуть обычное лечение, а то это у меня то ли лагает, то ли что, но меня она выводит из себя, эта новая система. Я прошу про то, что стимами можно ПОЛНОСТЬЮ лечить конечности и что бы ОЗ добавлялись сразу