Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

1Raz1  Offline  Сообщение №301 написано: 16 июня 2010, 19:57



1
Подскажите пожалуйста.
Поставил FWE_5_04,но новое у нового оружия отсуствуют текстуры(светятся белым) в пипбое тоже пишет ошибку при наведении на оружие(ФН НАЛ для примера).Что не так?Кидал все куда надо,порядок загрузки как в шапке.

VAMPIRA  Offline  Сообщение №302 написано: 16 июня 2010, 20:05 | Отредактировано: VAMPIRA - 16 июня 2010, 20:27



189
1Raz1, активате инвалидате (как то так эта фигня называецца которая правит глюки с текстурами)

Во как: ArchiveInvalidation Invalidated!


psi-ops  Offline  Сообщение №303 написано: 17 июня 2010, 09:45



7
Цитата Shad_45

Помогите плизз из-за чего могут быть конфликты?


у меня та же беда это russian.esp не пользуйся FO3Edit И так все работает

LIVE - EVIL
Жизнь- Зло
Shad_45  Offline  Сообщение №304 написано: 17 июня 2010, 10:41



19
Цитата psi-ops

у меня та же беда это russian.esp не пользуйся FO3Edit И так все работает

Спасиб! Но мне уже комрад gortar разъяснил вчем косяк! Но проблема то остается проблемой игра вылетает при сохранениях, в чем конфликты то? wacko Вроде все моды из "разных опер" !


gortar  Offline  Сообщение №305 написано: 17 июня 2010, 14:56



33
Shad_45, ну попробуй найти проблему опытом научного тыка, тоесть отрубать один или несколько модов и проверять как игра себя ведет, также можно попробывать переустановить все моды и игру в том числе. Помню когдато были проблемы с сохранением, отрубил автосейв при ожидании и при переходе, подождал и поспал с десяток игровых дней ушел в другую локацию и все заработало. Попробуй может тоже поможет smile

О жалкий дух, ты породнился с тьмой.
Жестоко жизнь других отравлена тобой.
Твоя душа полна грехов и смрада.
Падеш навеки ты в глубины ада!
VAMPIRA  Offline  Сообщение №306 написано: 17 июня 2010, 15:03



189
Вобще для Фола конечно же рекомендуецца отключать автосейвы и очень советуют отрубать сглаживание на уровне драйвера cool

Shad_45  Offline  Сообщение №307 написано: 17 июня 2010, 16:49



19
Спасиб за советы
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=12487
я правильно понял, что мод по ссылке выше позволяет апгрейдить новые пушки из fwe инструментами из wmk?

evTau  Offline  Сообщение №308 написано: 18 июня 2010, 14:00 | Отредактировано: evTau - 18 июня 2010, 14:22



Цитата Shad_45

Спасиб! Но мне уже комрад gortar разъяснил вчем косяк! Но проблема то остается проблемой игра вылетает при сохранениях, в чем конфликты то? Вроде все моды из "разных опер" !

Много ошибок в порядке загрузки.
Это во первых
Во вторых вылет при сейве вызывает альтернативный фаст травел FWE
Я бы сделал так

Вот мой список загрузки,все в ручную подправлялось и приручалось друг к другу не одного вылета или конфликта.
Для примера.


Shad_45  Offline  Сообщение №309 написано: 18 июня 2010, 14:21 | Отредактировано: Shad_45 - 18 июня 2010, 14:25



19
Спасиб за помощь! Но интерестный факт в том, что потом я переставлял игру и поставил тока самое необходимое И АЛЬТ. ТРЕВЕЛ отключил! Начал новыю игру! Но вылеты при записи остались! Но значительно реже smile

А можно про DarNifiedUIF3.esp поподробнее? Чет я непонял как это ненужно его вкючать, дык ведь худ проподёт или я туплю? wacko


evTau  Offline  Сообщение №310 написано: 18 июня 2010, 14:25



Какая система и сколько оперативной памяти?

VideoKids  Offline  Сообщение №311 написано: 19 июня 2010, 13:23 | Отредактировано: VideoKids - 19 июня 2010, 13:40



4
Здравствуйте. Вопрос к evTau. Как можно загрузить esm после esp? Fomm 0.11.9 автоматом ставит esm выше esp. Это я про то, как русик грузануть перед Project Beauty.esm wacko
p.s. нагуглил про конвертацию esp в esm.. Хотя, рассмотрел Ваш порядок загрузки - там есть esm после esp.. куда лыжи направить biggrin поиграть очень хочется.

Shad_45  Offline  Сообщение №312 написано: 19 июня 2010, 17:07



19
Я так понял, что необезательно ставить esm выше esp, ибо я поставил (по совету evTau) и у меня все гуд! Меняй последовательность прямо в Фомме.
А насчет конвертации полная фигня ибо после нее у меня многие функции в FWE не работали (например еда не уталяла голод, а вода жажду и тд.)
Так, что ставь как в посте evTau, одресованом мне biggrin

VideoKids  Offline  Сообщение №313 написано: 19 июня 2010, 17:13 | Отредактировано: VideoKids - 19 июня 2010, 17:15



4
если посмотреть через FO3Edit - то файл русика трёт Project Beauty.esm.. даже если ставить его выше

Shad_45  Offline  Сообщение №314 написано: 19 июня 2010, 17:15



19
у меня русик стоит раньше и все норм

VideoKids  Offline  Сообщение №315 написано: 19 июня 2010, 17:19



4
надо проверить biggrin спасибо что откликнулся ok

lse  Offline  Сообщение №316 написано: 20 июня 2010, 07:45



26
Мне кажется с ребалансом повреждений чего то не то. У меня уже 14 уровень. Но, анклав, в одинаковой с ними броне и одинаковое оружие, я убиваю с 5-10 в зависимости части тела, а они меня ложат с 1-го. В настройках глобальных повреждений стоит на FWE (2*0)
Повреждения ГГ ставлю как в оригинале.
Я конечно не против большей сложности, сам сторонник этого. Но, если в броне анклава, рейдер валит тебя с одного выстрела штурмовой винтовки, это не совсем нормально.

evTau  Offline  Сообщение №317 написано: 20 июня 2010, 08:08 | Отредактировано: evTau - 20 июня 2010, 08:33



Цитата VideoKids

если посмотреть через FO3Edit - то файл русика трёт Project Beauty.esm.. даже если ставить его выше


FO3Edit показывает одинаковые записи в файлах если они есть,отсюда следует что russian.esp содержит записи расс стандартные , а Project beauty.esm новые и должен загружатся после русика чтобы перезатереть записи о рассах на новые.

PS:Но всетаки иногда это не помогает и приходится делать фикс,просто к примеру (на Project beauty.esm и russian.esp) копируем записи расс из проджект бьюти в новый esp через FO3Edit и ставим в загрузку после русика.
А полная конвертация в esm всех модов может боком выйти для рядового геймера.У некоторых модов например мастер файлы необходимые для работы в esp записанны,может возникнуть проблема с bsa архивами модов,в общем оно может и лучше но казусов очень много.

И если ты про мой порядок загрузки то в нем в начале загрузки мастер файлы идут (некоторые из них esp)Поэтому все в начале с esm файлами идут


Тут впринципе без разницы какие мастер файлы раньше грузятся (тут только главное чтобы русик раньше загружался,ну и надо учитывать моды которые относятся к одной весовой категории такие как BTLC и RI Core) а какие позже,все опциональные серавно после них идут.Все ресурсы грузанулись,а потом опциональные уже добавляют изменения и игру.
Например
VendorWeapons.esp
VendorOutfits.esp
Содержат оружие и одежду из практически всех новых модов.Они у меня идут мастер файлами для ShopRIMarket.esp который содержит записи с контейнерами оружия и одежды из мастер файлов для продавцов на рынке Ривет сити.Оружие одежду загрузил а уже потом ниже я их добавил в продажу каким захотел продовцам.

Shad_45  Offline  Сообщение №318 написано: 20 июня 2010, 13:10



19
Цитата lse

Мне кажется с ребалансом повреждений чего то не то. У меня уже 14 уровень. Но, анклав, в одинаковой с ними броне и одинаковое оружие, я убиваю с 5-10 в зависимости части тела, а они меня ложат с 1-го. В настройках глобальных повреждений стоит на FWE (2*0) Повреждения ГГ ставлю как в оригинале. Я конечно не против большей сложности, сам сторонник этого. Но, если в броне анклава, рейдер валит тебя с одного выстрела штурмовой винтовки, это не совсем нормально.

Да я тоже заметил кое какие косяки с уроном, бывает с одного выстрела супермутанта убиваешь, а бывает в райдера надо обойму высадить! Но такое довольно редко. А еще вот косяк у меня псину вечно все толпичком атакуют а ей побоку, ваще почти жизни неотнимаються! wacko


VAMPIRA  Offline  Сообщение №319 написано: 21 июня 2010, 10:18



189
Цитата Shad_45

А еще вот косяк у меня псину вечно все толпичком атакуют а ей побоку, ваще почти жизни неотнимаються!


Она же бессмертна, порой игра ее ресает раньше чем она померла, вполне нормальное явление wink

VideoKids  Offline  Сообщение №320 написано: 21 июня 2010, 12:30



4
evTau, спасибо вам за обьяснение и за переводы! Все грамотно и по полочкам! friends

evTau  Offline  Сообщение №321 написано: 21 июня 2010, 13:17 | Отредактировано: evTau - 21 июня 2010, 13:18



Цитата VAMPIRA

Она же бессмертна, порой игра ее ресает раньше чем она померла, вполне нормальное явление


Вроде компаньены не когда бесмертные небыли....или это функция FWE?

Shad_45  Offline  Сообщение №322 написано: 21 июня 2010, 15:03



19
С псиной все норм просто у нее жизней много! Тут нарвался на бегемота, дык я в него все потроны какие были растрелял, а у него жизней тока половила потратилась их в FWE так накачали или в MMM?, но суть не в этом, вот этот бегемот лупасил псину минут 5 и я просто "грыз" его из своего оружия и в итоге псина скончалась на моих глазах, а затем бегемот принелся за меня и мне хватило одного удара! biggrin
вот еще из косяков кстати: анимация перезарядки нового оружия глючит, очень редко бывает когда нармально презарежает! sad

VAMPIRA  Offline  Сообщение №323 написано: 21 июня 2010, 16:02



189
Цитата evTau

Вроде компаньены не когда бесмертные небыли....или это функция FWE?


Не знаю, я не играла в оригинал happy

evTau  Offline  Сообщение №324 написано: 21 июня 2010, 21:38



Цитата VAMPIRA

Не знаю, я не играла в оригинал

В оригинале она дохла безвозвратно.


VAMPIRA  Offline  Сообщение №325 написано: 21 июня 2010, 22:40 | Отредактировано: VAMPIRA - 21 июня 2010, 22:41



189
Цитата evTau

В оригинале она дохла безвозвратно.


Ну а у меня она бессмертна, я не разбирала в чем причина, стоит ФВЕ, МММ и стайл бокс, может и стайл меняет, потому что смотрела как то на Синди, или Сидни, вобщем та китаянка что в музее с декларацией независимости, так она сделана смертной, хотя в оригинале она выставлена бессметной, вобщем все перепуталось в доме у Балконских, кони, люди, люди кони... cool

Фармир  Offline  Сообщение №326 написано: 22 июня 2010, 18:51



2
А можно ли как-то вернуть обычное лечение, а то это у меня то ли лагает, то ли что, но меня она выводит из себя, эта новая система. Я прошу про то, что стимами можно ПОЛНОСТЬЮ лечить конечности и что бы ОЗ добавлялись сразу

Shad_45  Offline  Сообщение №327 написано: 23 июня 2010, 03:58



19
В настройкам мода мжно включить обычное лечение

Фармир  Offline  Сообщение №328 написано: 23 июня 2010, 11:06



2
Я сильно извиняюсь, но там можно включить только то, что стимами можно слегка лечить конечности, а мне надо что полностью как в оригинале

Shad_45  Offline  Сообщение №329 написано: 23 июня 2010, 14:23



19
Тогда хз
ЗЫ: А по мне дык лечение наоборот прикольнее зделали, сейчас уже незя просто закупиться стимпаками и вперед!

lse  Offline  Сообщение №330 написано: 24 июня 2010, 13:49



26
Скажите кто-нибудь ID на довоенные деньги.

Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб