Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

MCWZ  Offline  Сообщение №571 написано: 4 сентября 2010, 01:13



2
Хай всем. У меня простой вопрос как в FWE убрать косяк с робомозгом Изгоев а то мешается тварина. И как убрать новое оружие? если конечно это возможно.

vikvolf  Сообщение №572 написано: 4 сентября 2010, 03:09

сделал откат к предыдущей версии - снайперский прицел абсолютно неудобен

Exotic  Offline  Сообщение №573 написано: 4 сентября 2010, 03:22



vikvolf, зачем? Там есть настройка, чтобы использовать его, как обычно biggrin

evTau  Offline  Сообщение №574 написано: 4 сентября 2010, 04:47



У людей я смотрю прям паника. smile Это не так,это не нужно.

Прицел по моему намного удобнее стал,раньше приходилось держать пкм,а щас нажал и стреляй. smile
Оружие вообще из предыдущих частей.....как оно может не вписываться? smile


vikvolf  Сообщение №575 написано: 4 сентября 2010, 05:42

каждому свое. А вот ресурсы игра кушает не хило, если Драгон Эйдж летал на полных настройках, да и требованиям соответствует комп, тут для комфортной игры ставишь все на минимум. А оружие из этого мода мне по барабану - я его беру из других модов. Да и настройки в основном не изменились. Так , что и с прошлой версией играть и с новой - тут только пока ее обкатают месяц уйдет, а там все неровности убраны

Tafir  Offline  Сообщение №576 написано: 4 сентября 2010, 05:44 | Отредактировано: Tafir - 4 сентября 2010, 06:26



259
Вопрос, поставил патч от evTau, непонятно отчего (может и не за него) теплые коллекторы стали каналицаей Тепид, при этом при входе постоянно зависает, с чем это может быть связано? Я уже думал на NMC но потом понял что у него тока 1разовые зависы smile Кроме ФВЕ6-ммм6-EVE-WMK стоит еще открытие домов в вашингтоне и басворлд smile Я вообще думаю что это из-за того что я поставил и ммм и фве на 5 прямо шестую версию. Жду предложений smile

Ведмidь его налево! Дайте пожалуйста полный порядок загрузки, а то у меня пустые бутылки в хлам ушли sad


evTau  Offline  Сообщение №577 написано: 4 сентября 2010, 06:31



Цитата Tafir

Ведмidь его налево! Дайте пожалуйста полный порядок загрузки, а то у меня пустые бутылки в хлам ушли


Tafir  Offline  Сообщение №578 написано: 4 сентября 2010, 07:24



259
Млин, а куда ставить русики? Патчи на радио? Так и осталось бутылки в хламе sad

Slick  Offline  Сообщение №579 написано: 4 сентября 2010, 07:34 | Отредактировано: Slick - 4 сентября 2010, 07:35



31
Цитата Tafir

Млин, а куда ставить русики? Патчи на радио? Так и осталось бутылки в хламе


вот рекомендованный разрабами фве порядок подключения модов:

русики ставь сразу после того, что они переводят, так не ошибешься...

evTau  Offline  Сообщение №580 написано: 4 сентября 2010, 07:35



Цитата Tafir

Млин, а куда ставить русики? Патчи на радио? Так и осталось бутылки в хламе

Fallout3.esm
Anchorage.esm
ThePitt.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
<------------------------Русики
CRAFT.esm
CALIB R.esm
Project Beauty.esm
<---------------------------.esms других модов за исключением модов с погодой и компаньенов
FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
Mart's Mutant Mod.esm
<--------------------------- .esms других модов с погодой и компаньенов
DarNifiedUIF3.esp
Project Beauty- Broken Steel.esp
Project Beauty- Point Lookout.esp

<--------------------------- .esps других модов за исключением модов с погодой и компаньенов

FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp (Choose BS OR Non-BS Version) (OPTIONAL)
FO3 Wanderers Edition - OTHER OPTIONAL FWE MODULES

FO3 Wanderers Edition - Project Beauty.esp (FROM FOIP)
FO3 Wanderers Edition - Project Beauty (Followers Enhanced).esp (FROM FOIP)

WeaponModKits.esp
WeaponModKits - FWE Master Release.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - OperationAnchorage.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - ThePitt.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - BrokenSteel.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - PointLookout.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - Zeta.esp (FROM FOIP)

EVE.esp
EVE Operation Anchorage.esp
EVE - FWE Master Release.esp (FROM FOIP)
EVE - FWE Master Release (Follower Enhanced).esp (FROM FOIP)
EVE Anchorage - FWE DLC Anchorage.esp (FROM FOIP)
EVE - FWE with WeaponModKits.esp (FROM FOIP)

Mart's Mutant Mod.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp

Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp (FROM PROJECT BEAUTY)
Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp (FROM FOIP)
Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE.esp (FROM FOIP)

<--------------------------- .esps других модов с погодой и компаньенов

<--------------------------- Ваш merged patch


Slick  Offline  Сообщение №581 написано: 4 сентября 2010, 07:38



31
закончил я подбор модов в сборку, начну все это дело собирать на базе новых фве и ммм)...

evTau  Offline  Сообщение №582 написано: 4 сентября 2010, 07:40



и еще всем esp файлам нужно присвоить esm флаги.Стабильность +100%.

Добавлено (04.09.2010, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата Slick

закончил я подбор модов в сборку, начну все это дело собирать на базе новых фве и ммм)...

Я пока вот как собрал


Но это только начало.

Tafir  Offline  Сообщение №583 написано: 4 сентября 2010, 07:44 | Отредактировано: Tafir - 4 сентября 2010, 07:53



259
Вот же хрень, поставил все как здесь написано, пустые бутылки в хламе smile Сразу говорю кроме никаких других глобалов у меня не стоит sad

Вылет при входу в теплые коллекторы, хоть фол переставлять smile


Татарин  Offline  Сообщение №584 написано: 4 сентября 2010, 10:35



138
Народ, такая проблема, когда замки начинаешь взламывать, там 2 пункта, которые добавляет ФВЕ на английском: автовзлом и взрыв замков, и с ВМК еще проблема-оружие из ФВЕ не подлежит модифицированию, такие как: 14мм пистолет, лазерный пистолет Ваттса и т.д.И еще вопрос, как эспы в эсмы перегонять, просто через ФО3Эдит?Или еще как-то?

Rayter  Offline  Сообщение №585 написано: 4 сентября 2010, 14:43


lifeless soul


760
Проблема с верстаком: не могу создать на нем топливо для мотоцикла... приходиться ходить пешком biggrin

Добавлено (04.09.2010, 18:43)
---------------------------------------------

Цитата Evgen512

такая проблема, когда замки начинаешь взламывать, там 2 пункта, которые добавляет ФВЕ на английском: автовзлом и взрыв замков


Проблема в том, что они на английском?

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
MCWZ  Offline  Сообщение №586 написано: 4 сентября 2010, 15:32



2
Цитата Dionisiy

MCWZ, а что именно там с робомозгом? Новое оружие не убирается, разве что в ручную будешь редактировать левел листы. Да и не такое это уж и "новое" оружие, а оружие из первых частей)


Робомозг изгоев меня распознает как врага у меня на компосе он тоже враг, поэтому изгои начинают полить по мне как только робомозг пульнет по мне. По поводу оружия понятно что оно практически всё из F1,2 и tactics, но у некоторых стволов текстура кривая что ппц, в другие ГГ держит не правильно в руках. Вот еще А какой параметр в геке влияет на ремонт? С модом то теперь всё не отремонтировать на 100%. И как вернуть стандартное использование стимпаков? И что так со спринт модом, ГГ носиться как угарелый как поменять скорость спринта?

Exotic  Offline  Сообщение №587 написано: 4 сентября 2010, 15:43



MCWZ, все в панели настройки FWE в инвентаре настраивается, как тебе надо)

evTau  Offline  Сообщение №588 написано: 5 сентября 2010, 06:09



Так что то я хотел спросить и забыл....

А вспомнил....
Куда убрали дворецкого из дома ГГ...робот который
И я так и не понял бутылки водой почему то наполнять нельзя......или я че то не настроил или они убрали эту возможность.....


Tafir  Offline  Сообщение №589 написано: 5 сентября 2010, 06:10 | Отредактировано: Tafir - 5 сентября 2010, 06:13



259
Трабл, юзанул Фо3 эдит, переименованный под мастерапдэйт, что получилось, я потерял мою винтовку =( А3-21 она стала слабее и превратилась в П94 также возникла проблема следующего характера, шлем Анклава М1 превратился в ... Шлем АнклаМа М1 smile Ошибка эта меня волнует гораздо менее чем потеря винтовки с оптическим прицелом sad
Проблема с винтовкой решена, осталась проблема с бутылками smile

evTau  Offline  Сообщение №590 написано: 5 сентября 2010, 06:12



Цитата Tafir

Трабл, юзанул Фо3 эдит, переименованный под мастерапдэйт, что получилось, я потерял мою винтовку =( А3-21 она стала слабее и превратилась в П94 также возникла проблема следующего характера, шлем Анклава М1 превратился в ... Шлем АнклаМа М1 Ошибка эта меня волнует гораздо менее чем потеря винтовки с оптическим прицелом

Мог изменится список загрузки....проверь


Tafir  Offline  Сообщение №591 написано: 5 сентября 2010, 06:20



259
Спасибо, надо бы узнать что могло помешать плодится и размножатся маленьким пустым бутылочкам, и с какого хрена теплые коллекторы стали канализацией тепид.

Татарин  Offline  Сообщение №592 написано: 5 сентября 2010, 06:43



138
Цитата evTau

Проблема в том, что они на английском?


Истину глаголишь biggrin

Rayter  Offline  Сообщение №593 написано: 5 сентября 2010, 07:18 | Отредактировано: [Evil_Self_Killer] - 5 сентября 2010, 07:18


lifeless soul


760
Цитата Tafir

теплые коллекторы стали канализацией тепид.


Это не самое страшное... я долго искал в меню верстака Ракетку, а она оказалась Рок-Ит Лаунчером, если я не ошибаюсь)))

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
evTau  Offline  Сообщение №594 написано: 5 сентября 2010, 07:51



Цитата |Evil_Self_Killer|

У меня все на месте

Странно а у меня куда то пропал...

Добавлено (05.09.2010, 11:51)
---------------------------------------------
По поводу ошибок перевода.

Советую писать так например.

Ошибка перевода.
Рок-Ит Лаунчер ---- Ракетка

Проще будет исправлять.


Rayter  Offline  Сообщение №595 написано: 5 сентября 2010, 07:52


lifeless soul


760
Цитата evTau

Странно а у меня куда то пропал...


Я помню он у меня пропадал, когда я ставил мод Potomac Breaks... он просто выходил из дома, а потом и вовсе из Мегатонны и пропал в неизвестном направлении biggrin

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
evTau  Offline  Сообщение №596 написано: 5 сентября 2010, 07:55



Цитата |Evil_Self_Killer|

Я помню он у меня пропадал, когда я ставил мод Potomac Breaks... он просто выходил из дома, а потом и вовсе из Мегатонны и пропал в неизвестном направлении

Хм возможно он смотался когда я пол мегатоны замочил......надо с чистого сейва проверить biggrin

Добавлено (05.09.2010, 11:55)
---------------------------------------------
А с бутылками засада....блин ставить мод на наполнение бутылок водой он кое чего потрет в FWE тогда.....вот блин


Rayter  Offline  Сообщение №597 написано: 5 сентября 2010, 07:59


lifeless soul


760
Цитата evTau

А с бутылками засада....блин ставить мод на наполнение бутылок водой он кое чего потрет в FWE тогда.....вот блин


Кстати, а как это делалось раньше? Просто я видимо не заметил этой фичи...

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
evTau  Offline  Сообщение №598 написано: 5 сентября 2010, 08:03



Цитата |Evil_Self_Killer|

Кстати, а как это делалось раньше? Просто я видимо не заметил этой фичи...

Да просто если в инвентаре есть пустая бутылка,то если подойти к любому источнику воды,который пить можно то при нажатии действия вылезет меню попить или там наполнить бутылку водой.

И кстати если че нибудь выпить то пустая бутылка и крышка добавляется.....а это все с одной оперы....а наполнять бутылку нельзя...

Что то типо этого.


Rayter  Offline  Сообщение №599 написано: 5 сентября 2010, 08:11


lifeless soul


760
Цитата evTau

И кстати если че нибудь выпить то пустая бутылка и крышка добавляется.....а это все с одной оперы....а наполнять бутылку нельзя...


Это да)

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
evTau  Offline  Сообщение №600 написано: 5 сентября 2010, 08:15



Цитата |Evil_Self_Killer|

Ужас!!! Сколько играл в FWE и ни разу не заметил этого!!! Неужели я такой рассеянный...

Так у тебя работает эта штука или тоже нет?


Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб