Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с. Плагины совместимости FOIP Обновление darnUI с фишками под FWE.
Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения
На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.
В 5ом у меня рабатоло наполнение, и вот в начале 6ого работало. З.Ы стабильный завис с вылетом у форта индепенденс. И нет, там не меню вылезает, просто можно было юзнуть, и в течении 30 секунд любой источник воды будет течь не тебе в рот а в бутылку. З.ы насчет Тепида...я ж туда еще и войти не могу
Пока не ставил....Да и не вижу поводов для ее конфликта...
Людииииии как заставить эти бутылки работать у меня мозг уже плавится.....
Из их него же листа совместимости следует...
BasicNeeds BottleRefill combined Incompatible/Similar feature in FWE Bottle That Water Incompatible/Integrated in FWE RI Primary Needs Incompatible/Integrated in FWE
Что встроена эта фигня....но нет там этого хоть убейся Они сделали на базе RI Premary needs набор в бутылки воды все скрипты на месте,и судя по ним прежде чем набрать воду бутылку нужно в руки взять но она в категории разное,а отсюда следует что ее фиг в руки возмешь.И бутылки не перезатираются 100 процентов.Короче мой мозг сгорел.....
to evTau для чистоты эксперимента надо инглишь версию мода поставить, что бы отбросить неточности перевода, ну и покопаться в их теме на нексусе и на их форуме, возможно просто что то не работает...
Пип пип......ну чеж мы русские не читаем инструкций!!!
Primary Needs allows you to bottle water from most water sources. You will see empty bottles in your misc tab of the pip-boy after drinking collected liquid items. To fill an empty bottle, activate a water source while in sneak mode.
Что из этого следует?
Бутылки наполняются из присядки ппц.
Добавлено (05.09.2010, 18:59) --------------------------------------------- Проверил все работает как часы.
Я видимо чего то не понимаю, но ФО3Эдит мне проверяет только 6 или 7 модов, при том что в начале проверки когда он выдает окно где надо отметить моды я отмечаю все, а когда заканчивает проверять нажимаю правой кнопкой мыши чтоб мергет патч создать, но ФО3Эдит не реагирует, че за фигня?
Я видимо чего то не понимаю, но ФО3Эдит мне проверяет только 6 или 7 модов, при том что в начале проверки когда он выдает окно где надо отметить моды я отмечаю все, а когда заканчивает проверять нажимаю правой кнопкой мыши чтоб мергет патч создать, но ФО3Эдит не реагирует, че за фигня?
Так расказываю как это делается. Запускаешь FO3Edit выделяешь ВСЕ плагины и жмешь ок. Ждешь загрузки.Он в правом окне напишет finished Вот только после этого на водишь мышку на......щас скажу...на плаг который я красным пометил....на список модов внимания не обращай при любом раскладе у тебя FWE и FOIP в таком порядке должны быть.
Вот нажимаешь на нем ПКМ ищешь Create megred patch.Нашел.Жмешь.Вылезет окно для обзывания файла,написать можно что угодно. Пишешь например Megred patch жмешь ОК. Ждешь,спустя чуть времени появится созданый патч,закрываешь и сохраняешь патч. Все ставишь его в конец загрузки и играешь.
А когда пытаюсь создать патч из мастер апдейта или мастер рестора он мне вот такое выдает: Assertion failure (P:\TES4Workbench\wbImplementation.pas,line10262)
только одно но, наши рашин esp, да же меченные все равно пихает не так как нужно и затирает много чего, их надо отключать или конвертить в есм, как это делать я не знаю, кто знает поделитесь программкой....
evTau, Я почти так и делаю, во первых рестор трейсерс там нет, там вообще ниче нет почти из пользователских модов, токо крафт помоему, а больше он ничего не находит ни ФВЕ ни МММ и т.д Во вторых я выделяю естевственно все плагины и именно тогда когда он пишет финишед я жму правой кнопкой мыши и .... Совершенно никакой реакции, ты случаем не знаешь куда Фо3 эдит настройки сохраняет, мож их нафиг снести? А то меня уже накаляет эта фигня
Добавлено (05.09.2010, 19:20) --------------------------------------------- Slick, прямо в фомме нажимаешь Tools вкладка наверху,выбираешь TESship, откроется окно, в этом окне жмешь вкладку опять же наверху File\open, выбираешь плаг который нужен, затем о пять вкладка наверху Spells\make esm, и все
evTau, Я почти так и делаю, во первых рестор трейсерс там нет, там вообще ниче нет почти из пользователских модов, токо крафт помоему, а больше он ничего не находит ни ФВЕ ни МММ и т.д Во вторых я выделяю естевственно все плагины и именно тогда когда он пишет финишед я жму правой кнопкой мыши и .... Совершенно никакой реакции, ты случаем не знаешь куда Фо3 эдит настройки сохраняет, мож их нафиг снести? А то меня уже накаляет эта фигня
FO3Edit либо находит все плагины либо не находит не одного.Про то что он видит только часть впервые слышу.
Для этих целей лучше присвоить флаг esm этого будет достаточно. Как это сделать. Переименовываешь FO3Edit в Fo3MasterUpdate он все сам за тебя сделает.
флага хватает для фома и для игры, а например, для того же фоза не хватает, он их все равно как есп принимает...
флага хватает для фома и для игры, а например, для того же фоза не хватает, он их все равно как есп принимает...
Так и игра их как есп воспринимает....просто флаг влияет на то что они будут в списке загрузки там где ты их поставил. Тут порядок загрузки не FOSE делает....его FOMM делает. Я не понимаю вообще при чем тут FOSE
Ребят ну помогите пожалуйста, я уж и не знаю что делать
Добавлено (05.09.2010, 19:44) --------------------------------------------- Таакс, есть прогресс, удалил FALLOUT.ini и Фо3 все плаги нашел, но вот я опять жму правую кнопку мыши и окно действий не выскакивает, просто выделяется плаг и все тут
Добавлено (05.09.2010, 19:54) --------------------------------------------- [00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] GRUP Top "CELL" processed [00:09] Background Loader: <Note: 0DWSandStormQuest "0DWSandStormQuest" [QUST:0B001551] was injected into Xepha's Dynamic Weather.esm> [00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] GRUP Top "QUST" processed [00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] Building FormID index [00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] FormID index built [00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] Building EditorID index [00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] EditorID index built [00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] Processing completed [00:09] Background Loader: loading "Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp"... [00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] Loading file [00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] File loaded [00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] Start processing [00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] Adding master "Fallout3.esm" [00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] Adding master "Enhanced Weather - Rain and Snow.esm" [00:09] Background Loader: [Enhanced Weather - Rain and Snow.esm] Loading file [00:09] Background Loader: Fatal: <EOSError: System Error. Code: 2. [00:10] Background Loader: finished Вот последняя часть текста после проверки,
Добавлено (05.09.2010, 19:56) --------------------------------------------- После слова: finished я уже пытаюсь что то сделать и нифига не происходит я же знаю что я вижу, да и не наркоман вроде вряд ли ошибиться тут можно
Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp Вот этому файлу нужен мастер файл Enhanced Weather - Rain and Snow.esm а у тебя его нет.Фо3 не закончил загрузку.....
Так и игра их как есп воспринимает....просто флаг влияет на то что они будут в списке загрузки там где ты их поставил. Тут порядок загрузки не FOSE делает....его FOMM делает. Я не понимаю вообще при чем тут FOSE
может быть и не причем, но когда хочешь что-нибудь подредактировать в фозе или посмотреть наличие конфликтов или то же патч сделать, фозе пихает рашин есп после всех есм, да же если на них стоит флаг, что и возможно может быть причиной какого либо гемора, которого и так немало, вот я и подумал, что лучше перегнать их в есм...как то так в общем)