Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

Rayter  Offline  Сообщение №601 написано: 5 сентября 2010, 08:22


lifeless soul


760
Цитата evTau

Так у тебя работает эта штука или тоже нет?


Определенно НЕТ!

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
Tafir  Offline  Сообщение №602 написано: 5 сентября 2010, 08:27 | Отредактировано: Tafir - 5 сентября 2010, 08:28



259
В 5ом у меня рабатоло наполнение, и вот в начале 6ого работало.
З.Ы стабильный завис с вылетом у форта индепенденс. И нет, там не меню вылезает, просто можно было юзнуть, и в течении 30 секунд любой источник воды будет течь не тебе в рот а в бутылку.
З.ы насчет Тепида...я ж туда еще и войти не могу smile

evTau  Offline  Сообщение №603 написано: 5 сентября 2010, 14:24



Цитата Tafir

З.Ы стабильный завис с вылетом у форта индепенденс.

У меня стабильно вылетала игра в нескольких местах....после присвоения всем esp флагов esm вылеты пропали.....
А с бутылками какая то засада.....

Добавлено (05.09.2010, 18:24)
---------------------------------------------
Проверил внутрености FWE.....

Скрипты есть....но они блин почемуто не работают....это я про набор воды в бутылки.


Slick  Offline  Сообщение №604 написано: 5 сентября 2010, 14:26



31
парни, ставил кто Эмми Вонг на фве новый? на нексусе пишут, что вроде есть конфликты...

evTau  Offline  Сообщение №605 написано: 5 сентября 2010, 14:33



Пока не ставил....Да и не вижу поводов для ее конфликта...

Людииииии как заставить эти бутылки работать у меня мозг уже плавится.....

Из их него же листа совместимости следует...

BasicNeeds BottleRefill combined Incompatible/Similar feature in FWE
Bottle That Water Incompatible/Integrated in FWE
RI Primary Needs Incompatible/Integrated in FWE

Что встроена эта фигня....но нет там этого хоть убейся
Они сделали на базе RI Premary needs набор в бутылки воды все скрипты на месте,и судя по ним прежде чем набрать воду бутылку нужно в руки взять но она в категории разное,а отсюда следует что ее фиг в руки возмешь.И бутылки не перезатираются 100 процентов.Короче мой мозг сгорел.....


Татарин  Offline  Сообщение №606 написано: 5 сентября 2010, 14:39



138
Кто нибудь знает что с ВМК надо сделать чтоб он заработал? Не хочет козилина такая модифицировать стволы из ФВЕ как ни стараюсь cry

Slick  Offline  Сообщение №607 написано: 5 сентября 2010, 14:40 | Отредактировано: Slick - 5 сентября 2010, 14:41



31
to evTau
для чистоты эксперимента надо инглишь версию мода поставить, что бы отбросить неточности перевода, ну и покопаться в их теме на нексусе и на их форуме, возможно просто что то не работает...

evTau  Offline  Сообщение №608 написано: 5 сентября 2010, 14:41



Мегред патч сделай....там листы пушек раздельные и друг друга трут.А патч их сольет.

Татарин  Offline  Сообщение №609 написано: 5 сентября 2010, 14:44



138
evTau ты же вроде писал что Мергет патч нужен для объеденения некоторых записей ВМК?

Добавлено (05.09.2010, 18:44)
---------------------------------------------
Извиняюсь biggrin долго писал smile


evTau  Offline  Сообщение №610 написано: 5 сентября 2010, 14:47



Да он их сольет в один лист а так их 5 штук и они друг друга трут

Добавлено (05.09.2010, 18:47)
---------------------------------------------
Лучше скажите как быть с бутылками...


Татарин  Offline  Сообщение №611 написано: 5 сентября 2010, 14:49



138
Понял, ща попробую

evTau  Offline  Сообщение №612 написано: 5 сентября 2010, 14:59



Пип пип......ну чеж мы русские не читаем инструкций!!!

Primary Needs allows you to bottle water from most water sources. You will see empty bottles in your misc tab of the pip-boy after drinking collected liquid items. To fill an empty bottle, activate a water source while in sneak mode.

Что из этого следует?

Бутылки наполняются из присядки ппц.

Добавлено (05.09.2010, 18:59)
---------------------------------------------
Проверил все работает как часы.


Татарин  Offline  Сообщение №613 написано: 5 сентября 2010, 14:59



138
Я видимо чего то не понимаю, но ФО3Эдит мне проверяет только 6 или 7 модов, при том что в начале проверки когда он выдает окно где надо отметить моды я отмечаю все, а когда заканчивает проверять нажимаю правой кнопкой мыши чтоб мергет патч создать, но ФО3Эдит не реагирует, че за фигня?

evTau  Offline  Сообщение №614 написано: 5 сентября 2010, 15:05



Мда....с такими мутами надо делать инструкцию как играть в FWE biggrin

Добавлено (05.09.2010, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата Evgen512

Я видимо чего то не понимаю, но ФО3Эдит мне проверяет только 6 или 7 модов, при том что в начале проверки когда он выдает окно где надо отметить моды я отмечаю все, а когда заканчивает проверять нажимаю правой кнопкой мыши чтоб мергет патч создать, но ФО3Эдит не реагирует, че за фигня?

Так расказываю как это делается.
Запускаешь FO3Edit выделяешь ВСЕ плагины и жмешь ок.
Ждешь загрузки.Он в правом окне напишет finished
Вот только после этого на водишь мышку на......щас скажу...на плаг который я красным пометил....на список модов внимания не обращай при любом раскладе у тебя FWE и FOIP в таком порядке должны быть.

Вот нажимаешь на нем ПКМ ищешь Create megred patch.Нашел.Жмешь.Вылезет окно для обзывания файла,написать можно что угодно.
Пишешь например Megred patch жмешь ОК.
Ждешь,спустя чуть времени появится созданый патч,закрываешь и сохраняешь патч.
Все ставишь его в конец загрузки и играешь.


Татарин  Offline  Сообщение №615 написано: 5 сентября 2010, 15:07



138
А когда пытаюсь создать патч из мастер апдейта или мастер рестора он мне вот такое выдает: Assertion failure (P:\TES4Workbench\wbImplementation.pas,line10262)

Slick  Offline  Сообщение №616 написано: 5 сентября 2010, 15:09



31
только одно но, наши рашин esp, да же меченные все равно пихает не так как нужно и затирает много чего, их надо отключать или конвертить в есм, как это делать я не знаю, кто знает поделитесь программкой....

Татарин  Offline  Сообщение №617 написано: 5 сентября 2010, 15:20



138
evTau, Я почти так и делаю, во первых рестор трейсерс там нет, там вообще ниче нет почти из пользователских модов, токо крафт помоему, а больше он ничего не находит ни ФВЕ ни МММ и т.д Во вторых я выделяю естевственно все плагины и именно тогда когда он пишет финишед я жму правой кнопкой мыши и .... Совершенно никакой реакции, ты случаем не знаешь куда Фо3 эдит настройки сохраняет, мож их нафиг снести? А то меня уже накаляет эта фигня wacko

Добавлено (05.09.2010, 19:20)
---------------------------------------------
Slick, прямо в фомме нажимаешь Tools вкладка наверху,выбираешь TESship, откроется окно, в этом окне жмешь вкладку опять же наверху File\open, выбираешь плаг который нужен, затем о пять вкладка наверху Spells\make esm, и все smile


evTau  Offline  Сообщение №618 написано: 5 сентября 2010, 15:24



Цитата Evgen512

evTau, Я почти так и делаю, во первых рестор трейсерс там нет, там вообще ниче нет почти из пользователских модов, токо крафт помоему, а больше он ничего не находит ни ФВЕ ни МММ и т.д Во вторых я выделяю естевственно все плагины и именно тогда когда он пишет финишед я жму правой кнопкой мыши и .... Совершенно никакой реакции, ты случаем не знаешь куда Фо3 эдит настройки сохраняет, мож их нафиг снести? А то меня уже накаляет эта фигня

FO3Edit либо находит все плагины либо не находит не одного.Про то что он видит только часть впервые слышу.


Slick  Offline  Сообщение №619 написано: 5 сентября 2010, 15:29



31
Цитата evTau

Для этих целей лучше присвоить флаг esm этого будет достаточно. Как это сделать. Переименовываешь FO3Edit в Fo3MasterUpdate он все сам за тебя сделает.


флага хватает для фома и для игры, а например, для того же фоза не хватает, он их все равно как есп принимает...

Татарин  Offline  Сообщение №620 написано: 5 сентября 2010, 15:32



138
Клянусь так и есть!

evTau  Offline  Сообщение №621 написано: 5 сентября 2010, 15:35



Цитата Slick

флага хватает для фома и для игры, а например, для того же фоза не хватает, он их все равно как есп принимает...

Так и игра их как есп воспринимает....просто флаг влияет на то что они будут в списке загрузки там где ты их поставил.
Тут порядок загрузки не FOSE делает....его FOMM делает.
Я не понимаю вообще при чем тут FOSE


Татарин  Offline  Сообщение №622 написано: 5 сентября 2010, 15:44



138
Ребят ну помогите пожалуйста, sad я уж и не знаю что делать

Добавлено (05.09.2010, 19:44)
---------------------------------------------
Таакс, есть прогресс, удалил FALLOUT.ini и Фо3 все плаги нашел, но вот я опять жму правую кнопку мыши и окно действий не выскакивает, просто выделяется плаг и все тут


evTau  Offline  Сообщение №623 написано: 5 сентября 2010, 15:50



Да они еще не загрузились до конца просто

Татарин  Offline  Сообщение №624 написано: 5 сентября 2010, 15:56



138
Блин погодь секунду.

Добавлено (05.09.2010, 19:54)
---------------------------------------------
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] GRUP Top "CELL" processed
[00:09] Background Loader: <Note: 0DWSandStormQuest "0DWSandStormQuest" [QUST:0B001551] was injected into Xepha's Dynamic Weather.esm>
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] GRUP Top "QUST" processed
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] Building FormID index
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] FormID index built
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] Building EditorID index
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] EditorID index built
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] Processing completed
[00:09] Background Loader: loading "Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp"...
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] Loading file
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] File loaded
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] Start processing
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] Adding master "Fallout3.esm"
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] Adding master "Enhanced Weather - Rain and Snow.esm"
[00:09] Background Loader: [Enhanced Weather - Rain and Snow.esm] Loading file
[00:09] Background Loader: Fatal: <EOSError: System Error. Code: 2.
[00:10] Background Loader: finished
Вот последняя часть текста после проверки,

Добавлено (05.09.2010, 19:56)
---------------------------------------------
После слова: finished я уже пытаюсь что то сделать smile и нифига не происходит я же знаю что я вижу, да и не наркоман вроде вряд ли ошибиться тут можно biggrin


evTau  Offline  Сообщение №625 написано: 5 сентября 2010, 15:58



Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp Вот этому файлу нужен мастер файл Enhanced Weather - Rain and Snow.esm
а у тебя его нет.Фо3 не закончил загрузку.....

Татарин  Offline  Сообщение №626 написано: 5 сентября 2010, 16:02



138
Секундочку smile

Slick  Offline  Сообщение №627 написано: 5 сентября 2010, 16:02



31
Цитата evTau

Так и игра их как есп воспринимает....просто флаг влияет на то что они будут в списке загрузки там где ты их поставил. Тут порядок загрузки не FOSE делает....его FOMM делает. Я не понимаю вообще при чем тут FOSE


может быть и не причем, но когда хочешь что-нибудь подредактировать в фозе или посмотреть наличие конфликтов или то же патч сделать, фозе пихает рашин есп после всех есм, да же если на них стоит флаг, что и возможно может быть причиной какого либо гемора, которого и так немало, вот я и подумал, что лучше перегнать их в есм...как то так в общем)

Татарин  Offline  Сообщение №628 написано: 5 сентября 2010, 16:04



138
Мдаа..Видимо я все таки наркоман, спасибо тебе огромное, все заработало!

Tafir  Offline  Сообщение №629 написано: 5 сентября 2010, 16:09



259
Даже после запуска мастер апдейта вылет в форте, прямо в воротах.

Татарин  Offline  Сообщение №630 написано: 5 сентября 2010, 16:13



138
Tafir, А у тебя как вылет вообще выглядит? biggrin Моментально чик и все так сказать или начинается слайд шоу а потом вылет, или поворот мышкой: вылет?

Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб