Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

X_Bernelli  Offline  Сообщение №331 написано: 24 июня 2010, 22:28



3
Цитата lse

Скажите кто-нибудь ID на довоенные деньги.


00034067

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!
Tenses  Offline  Сообщение №332 написано: 26 июня 2010, 08:07



1
Возможно вопрос уже был, но у меня не так много времени на прочтение и поиск.
С этим модом у меня на ГГ весит постоянно эффект ТЯЖЕЛЫЕ РАНЕНИЯ (-5 СИЛ). Как мне от него избавится??
Я уже все что угодно пробовл и спать и стимуляторы и т.д и т.п. ничего не помогло. Эффект так и висит.
Помогите!

GremmLINN  Offline  Сообщение №333 написано: 26 июня 2010, 14:17



908
Tenses, к доктору ходить не пробовал?
Если тебе это мешает, поройся в настройках мода.
Прочитай посты в этой теме, в конце-то концов.

Sel3  Offline  Сообщение №334 написано: 28 июня 2010, 17:47



8
Доброго времени суток. Люди, прошу у вас помощи. Мне добавилась заметка "Металлообработка (1)". В описании заметки говорится следующее - ".... Верстак поваляет создавать 1 набор запчастей из металлолома." Подхожу к верстаку - никаких пунктов "создать запчасти и проч" не наблюдаю. Может быть для этого нужен "CRAFT - Activation Perk.esp" ? (но с чего бы?) У меня он не стоит, т.к. CRAFT отдельно не качал, а в архиве с FWE его не было.

kerlaeda76  Offline  Сообщение №335 написано: 28 июня 2010, 18:15



5
Цитата Sel3

Может быть для этого нужен "CRAFT - Activation Perk.esp"


Нужен, без него вообще нет схем

TaU_Two  Offline  Сообщение №336 написано: 28 июня 2010, 23:39



9
Отличный мод, но есть две проблемы: Вылетает при сохранении, причем раз на раз не приходиться и у торговцев хилиый ассортимент хотя торговля настроена как в оригинале
Помогите пожалуйста

FogZ  Offline  Сообщение №337 написано: 29 июня 2010, 10:54



2
Всем привет.
Есть вопрос. На сайте разработчиков написано про напарников следующее:
Follower Condition Report and Hand-On Maintenance

As long as you provide your followers with the appropriate supplies they will automatically manage their health and wellbeing. However, there are times that you might want to take a more hands-on approach. A new dialog option has been added to the followers. If you ask “What’s your condition?” you will be presented with a menu interface that allows you to see and manage their overall health status. The six human/humanoid followers use the same reporting and management menus. RL’s is different because there is less to control.

For the human/humanoids followers there are two menus.


(Ссылка на источник.)

Так вот в той версии 5.04, что я скачал с этого сайта (спасибо, кстати, большое), никакой такой опции о состоянии напарника в диалоге с Джерико не увидел (в том числе и используя "command headset"). Кто-либо сталкивался? В чем причина?
Стоят чистый русский фол + FWE и все.


lse  Offline  Сообщение №338 написано: 29 июня 2010, 18:20



26
В чем проблема?
Прочитал нескотлько разных книг по 4 штуки. Было сообщение, что добавлен перк. А перки не появились.
Почему?

Tango  Offline  Сообщение №339 написано: 30 июня 2010, 07:46



11
lse, maybe это невидимые перки? Ты гляди в эффектах, оно может быть там.


What are you doing, man?
IronDemon  Offline  Сообщение №340 написано: 30 июня 2010, 12:24 | Отредактировано: IronDemon - 30 июня 2010, 13:15



26
Хочу больше денег, зря что-ли все на себе тащил cool
В настройках есть "Время респауна у торговцев". Она влияет только на шмот или на деньги тоже?

Где дома для ГГ есть добавленные. Мегатонну еще не готов взорвать.


Be quick or be dead
evTau  Offline  Сообщение №341 написано: 4 июля 2010, 08:16



Цитата IronDemon

В настройках есть "Время респауна у торговцев". Она влияет только на шмот или на деньги тоже?

"Время респауна у торговцев" влияет и на шмот и на деньги.


Cold  Offline  Сообщение №342 написано: 5 июля 2010, 01:43



Привет всем, что значит "merged patch" и где его взять?

LeWe  Offline  Сообщение №343 написано: 6 июля 2010, 21:49



143
здесь FWE совместим с WMK? помню играл и был баг с гуанлоном, характеристики только уменьшались, пропадал прицел...

Добавлено (07.07.2010, 01:49)
---------------------------------------------
откуда качать FOIP файлы, с нексуса? переведенных тут нет случайно?


LeWe  Offline  Сообщение №344 написано: 8 июля 2010, 21:57 | Отредактировано: lewe - 7 июля 2010, 17:28



143
с SP Destruction V6 будет конфликтовать? в какойто сборке видел Destruction FWE fix
[offtop]
и еще киньте ссылу на обсуждение гека, не могу открыть плагин с несколькими мастерфайлами, и сохранить не могу, все какието окна требует закрыть
[/offtop]

вот мой перевод FOIP_-_Weapon_Mod_Kits_and_FWE_Package-4968_Rus.7z, если кому нужно...

DOGмитище  Offline  Сообщение №345 написано: 10 июля 2010, 16:55 | Отредактировано: DOGмитище - 10 июля 2010, 16:56



23
народ скажите плиз конфликтует ли этот мод с теми которые вы видите на скриншотах........

ProЖора  Offline  Сообщение №346 написано: 11 июля 2010, 10:35



724
Люди!При запуске выкидавыет!Подключал без других модов!Патч стоит, FOSE тож!Что делать? sad

LeWe  Offline  Сообщение №347 написано: 11 июля 2010, 14:45



143
где хранятся сообщения скрытности [HIDDEN] и [DETECTED] и сообщения кармы, некоторое все еще на английском, а где найти не могу, и карма в DarNifiedUIF3
ProЖора, проверь порядок, новую игру начал или сохранение загрузил

ProЖора  Offline  Сообщение №348 написано: 12 июля 2010, 06:53



724
lewe, проверял!Всё правильно! sad

Wolframium  Offline  Сообщение №349 написано: 12 июля 2010, 18:41 | Отредактировано: Wolframium - 12 июля 2010, 18:47



6
EVE - FWE Master Release.esp (Из FOIP)
EVE - FWE Master Release (Follower Enhanced).esp (Из FOIP)
Их подключать сразу два или один из них?
__________________

при подключении EVE Anchorage - FWE DLC Anchorage.esp игра не запускается sad


LeWe  Offline  Сообщение №350 написано: 12 июля 2010, 19:23



143
Wolframium,
*да оба
*Анкоридж то установлен?

Wolframium  Offline  Сообщение №351 написано: 12 июля 2010, 21:16



6
lewe,
Да, установлен. Отключал русификатор анкориджа (на него грешил) - эффекта ноль, всё равно вылетает.

ProЖора  Offline  Сообщение №352 написано: 13 июля 2010, 00:44



724
Wolframium, у меня также!Только я даже не подключал анкоридж!(у меня его нет)!Ставил на чистый фаллаут всё равно вылетает! sad

Wolframium  Offline  Сообщение №353 написано: 15 июля 2010, 17:10



6
Понял, у меня нет EVE Anchorage.esp, в скачанном здесь архиве мода EVE его нет.

TaU_Two  Offline  Сообщение №354 написано: 15 июля 2010, 20:59



9
Есть проблема: При установленном FWE пропали шрифты из главного меню.

dthopa  Offline  Сообщение №355 написано: 16 июля 2010, 01:38



3
Помогите с игровым вопросом. У меня не спадает жажда, сколько-бы воды не пил (грязную/чистую/бухло) все равно не спадает жажда. Это баг, или я что-то не то делаю(просто открываю пак и пью воду)?

dthopa  Offline  Сообщение №356 написано: 16 июля 2010, 09:23 | Отредактировано: dthopa - 16 июля 2010, 11:13



3
я позавчера токо установил фолл, установил All_OffDLC + МММ и FWE, порядок загрузок, и прочие нюансы соблюдены. Но с жаждой все равно хрень! Я еще не пробовал воду сделаную с помощью очистителя.

еще проблема с мотоциклом, я взял схему у хрена в авто-магазине, а на станке ее нету. Мож МММ всетаки както конфликтует? У меня Craft.ESM включен, но раздела крафт нету, а мне как помнится он должен быть.
вот список

Code
[X] Fallout3.esm
[X] Anchorage.esm
[X] CALIBR.esm
[X] ThePitt.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] CRAFT.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
[X] Mart's Mutant Mod.esm
[X] DCInteriors_ComboEdition.esm
[X] ThePittRus.esp
[X] BrokenSteelRus.esp
[X] ZetaRus_TTL.esp
[ ] russian.esp
[X] russian_DLC02.esp
[X] PointLookoutRus.esp
[X] DCInteriors_DLC_Collectables.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Halftime.esp
[ ] FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers (automatics only).esp
[ ] FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp
[ ] FO3 Wanderers Edition - Optional Free Play After MQ.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional Worn Weapons.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Realtime.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - Reduced Wasteland Spawns.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - No DLC Increased Spawns.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - No Size Scaling.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - No Ghoul Raise.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - No Geckos.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - No Wanamingos.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - No Floaters.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - No Skeleton Decay.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - Increased Increased Spawns.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - Feral Ghoul Rampage.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - No Corpse Flies.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - UFP Support.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp
[X] Mart's Mutant Mod.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Increased Spawns.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp
[X] BoSPatrols.esp

Кстате у меня Fo3edit просто жутко ругается на russian.esp, мне приходится его убирать из data а потом обратно класть.


LeWe  Offline  Сообщение №357 написано: 16 июля 2010, 12:54



143
Цитата dthopa

Кстате у меня Fo3edit просто жутко ругается на russian.esp


russian.esp переделай в esm, Merged Patch делай, сравни с моим списком, у меня не вылетает

dthopa  Offline  Сообщение №358 написано: 17 июля 2010, 00:11 | Отредактировано: dthopa - 17 июля 2010, 09:05



3
Да у меня как-бы тож не вылетает, вот правда во время спринта чуть-чуть подлагивает.
Это нормально когда FO3MasterUpdate расставляет порядок загрузки так, как ему угодно?
Как сделать Merged Patch и russian.esp в russian.esm?.
Точнее обьясните для чего нужен Merged Patch

ProЖора  Offline  Сообщение №359 написано: 18 июля 2010, 02:18



724
Так с вылетом разобрался !Но тут поспели 2 других глюка! sad
1.Карма не не меняется!(например когда убивешь кого нибудь доброго в углу экрана появляется рамочка где должно быть написано вы потеряли карму, но в этой рамочке пусто и карма не изменяется!)
2.Вода не лечит!Пьёшь из раковины и ни фига! sad
Запускал только с FWE! sad

Dex  Offline  Сообщение №360 написано: 18 июля 2010, 09:32



82
В настройках ФВЕ есть пункт за отображение кармы(что бы сообщение высвечивалось или нет ).
Карма меняетса ,просто медлинние .
Вода больше не лечит.Можешь поменять это в пункте Конфигурация Первичных Потребностей .

Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб