• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Shad_45]

Результаты поиска
Shad_45  Offline  Сообщение №1 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 июня 2010, 05:09



19
Помогите плизз из-за чего могут быть конфликты?
Вот список плагинов:

Вот что выдает Fo3Edit:

в самом конце.
А в игре вроде все гуд, тока вот довольно часто вылетает при сохранениях! Именно вылетает, а не виснит и ошибок нет!

Shad_45  Offline  Сообщение №2 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 17 июня 2010, 10:41



19
Цитата psi-ops

у меня та же беда это russian.esp не пользуйся FO3Edit И так все работает

Спасиб! Но мне уже комрад gortar разъяснил вчем косяк! Но проблема то остается проблемой игра вылетает при сохранениях, в чем конфликты то? wacko Вроде все моды из "разных опер" !


Shad_45  Offline  Сообщение №3 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 17 июня 2010, 16:49



19
Спасиб за советы
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=12487
я правильно понял, что мод по ссылке выше позволяет апгрейдить новые пушки из fwe инструментами из wmk?

Shad_45  Offline  Сообщение №4 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 18 июня 2010, 14:21 | Отредактировано: Shad_45 - 18 июня 2010, 14:25



19
Спасиб за помощь! Но интерестный факт в том, что потом я переставлял игру и поставил тока самое необходимое И АЛЬТ. ТРЕВЕЛ отключил! Начал новыю игру! Но вылеты при записи остались! Но значительно реже smile

А можно про DarNifiedUIF3.esp поподробнее? Чет я непонял как это ненужно его вкючать, дык ведь худ проподёт или я туплю? wacko


Shad_45  Offline  Сообщение №5 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 июня 2010, 17:07



19
Я так понял, что необезательно ставить esm выше esp, ибо я поставил (по совету evTau) и у меня все гуд! Меняй последовательность прямо в Фомме.
А насчет конвертации полная фигня ибо после нее у меня многие функции в FWE не работали (например еда не уталяла голод, а вода жажду и тд.)
Так, что ставь как в посте evTau, одресованом мне biggrin

Shad_45  Offline  Сообщение №6 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 июня 2010, 17:15



19
у меня русик стоит раньше и все норм

Shad_45  Offline  Сообщение №7 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 19 июня 2010, 17:38 | Отредактировано: Shad_45 - 19 июня 2010, 17:38



19
а до мода токого небыло? Я сталкивался с праблемой сохранений(а при входе в здание вылетает потому что стоит автосейв smile ), скорее всего проблема в неправельной последовательности загрузки модов!

Shad_45  Offline  Сообщение №8 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 июня 2010, 13:10



19
Цитата lse

Мне кажется с ребалансом повреждений чего то не то. У меня уже 14 уровень. Но, анклав, в одинаковой с ними броне и одинаковое оружие, я убиваю с 5-10 в зависимости части тела, а они меня ложат с 1-го. В настройках глобальных повреждений стоит на FWE (2*0) Повреждения ГГ ставлю как в оригинале. Я конечно не против большей сложности, сам сторонник этого. Но, если в броне анклава, рейдер валит тебя с одного выстрела штурмовой винтовки, это не совсем нормально.

Да я тоже заметил кое какие косяки с уроном, бывает с одного выстрела супермутанта убиваешь, а бывает в райдера надо обойму высадить! Но такое довольно редко. А еще вот косяк у меня псину вечно все толпичком атакуют а ей побоку, ваще почти жизни неотнимаються! wacko


Shad_45  Offline  Сообщение №9 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 июня 2010, 15:03



19
С псиной все норм просто у нее жизней много! Тут нарвался на бегемота, дык я в него все потроны какие были растрелял, а у него жизней тока половила потратилась их в FWE так накачали или в MMM?, но суть не в этом, вот этот бегемот лупасил псину минут 5 и я просто "грыз" его из своего оружия и в итоге псина скончалась на моих глазах, а затем бегемот принелся за меня и мне хватило одного удара! biggrin
вот еще из косяков кстати: анимация перезарядки нового оружия глючит, очень редко бывает когда нармально презарежает! sad

Shad_45  Offline  Сообщение №10 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 23 июня 2010, 03:58



19
В настройкам мода мжно включить обычное лечение

Shad_45  Offline  Сообщение №11 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 23 июня 2010, 14:23



19
Тогда хз
ЗЫ: А по мне дык лечение наоборот прикольнее зделали, сейчас уже незя просто закупиться стимпаками и вперед!

Shad_45  Offline  Сообщение №12 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 6 сентября 2010, 11:04 | Отредактировано: Shad_45 - 6 сентября 2010, 11:06



19
Давно уже не играл в фол 3 и у меня назрела пара вопросов smile :
1. МММ 6 переведен?
2. Fellout все еще рулит или есть уже другие более крутые подобные моды?
3. и собственно, что касается FWE, я чет не нашел в архиве альтер. путешествия! wacko

Shad_45  Offline  Сообщение №13 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 6 сентября 2010, 12:11



19
1. можно ссылку smile
2. я его нашол на нексусе, ну там чет файлов всяких много, можно плиз мини инструкцию как его ставить smile
3. а где его взять и там еще вроде краф-активатор-перка тоже нету sad

Shad_45  Offline  Сообщение №14 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 6 сентября 2010, 15:05



19
дык а где руский МММ 6 и альт. тревел от 6 версии ? wacko

Shad_45  Offline  Сообщение №15 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 6 сентября 2010, 16:17



19
спасибки

Shad_45  Offline  Сообщение №16 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 июня 2011, 17:11



19
Может кто нибудь сделать перк, что бы во время спринта оружия гг не убирал?
зы или можно чтоб сразу так было без перка))

Форум » Записи участника [Shad_45]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб