Вверх Вниз


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout 3 - Project Survival (Хардкорный симулятор выживания.)
Fallout 3 - Project Survival
NESHV  Offline Сообщение №61 написано: 19 Декабря 2014 в 15:38


Странник


3
Defox, первая "не доделка" которую я нашел - раковины и туалеты не утоляют жажду. (у себя уже поправил :D )

Defox  Offline Сообщение №62 написано: 19 Декабря 2014 в 21:36


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата NESHV ()
Defox, первая "не доделка" которую я нашел - раковины и туалеты не утоляют жажду. (у себя уже поправил )


Хорошо. Запишу в список найденных багов. Как скопится приличное количество, выпущу патч.

1ndeetZzz  Offline Сообщение №63 написано: 20 Декабря 2014 в 02:58


Странник


1
Давно хотел поиграть в выживание в фоллауте, а то просто песочница это скучновато, даже с хардкором типа фиг кого убьешь. Мод очень заинтересовал, хочу помочь - не знаю как. Опыта в модинге ноль. Но идеи выскажу, правда будет много букав, за что извиняюсь: 
  


 

 
 
 Если хоть что то из этого текста пригодится буду рад) Готов помочь, есть время, желание, но навыков 0.

MrSticks  Offline Сообщение №64 написано: 21 Декабря 2014 в 17:38


Странник


5
Решил протестить мод на баги, отпишусь если что.

Добавлено (21 Декабря 2014, 17:38)
---------------------------------------------
После 30-ти минут игры, обнаружил вот что (все остальные моды выключены):
1) Вид от 3-го лица все ещё есть
2) Иногда, если умер на неровной поверхности, можно воскреснуть в воздухе
3) При режиме скрытность не видно "опасности" (хотя это, наверное, даже не баг)
4) При открытии игровой консоли игру выбивает (если это анти-чит, то имеет смысл просто отключить данную возможность, если так можно)
5) Враги, убившие вас иногда падают сквозь землю.


Varon  Offline Сообщение №65 написано: 22 Декабря 2014 в 10:21


Странник


21
По багам:
1. Тоже иногда воскресение в воздухе, начал двигаться упал с высоты и разбился
2. Вид от третьего лица также присутствует, только уже невозможно себя с переди увидеть, только со спины
3. После смерти почему то вещи, патроны и прочее остаются полностью. Специально умирал часто чтобы потестить. У меня продавец оружия мертв, его убили. Остался Ворон, Доктор. Может из-за этого.
4. Интеллект врагов на высоте - это здорово!
5. Ватс я так понимаю убран полностью и маркеры врагов. Теперь невозможно определить кто перед тобой. То что нет маркеров это здорово на неписей и существ, но может хотя бы оставить ватс для определения принадлежности к фракции не стреляя по ватсу. Тогда будет оптимально, а так нарываешься на первый выстрел и понимаешь что враг не совсем верно. Неписи что добрые что злые бегают в одинаковых шмотках, определить невозможно, палить по всем подряд неразумно. 
6. Порог и здоровье не совсем понятно как работают. У меня в пип бое здоровье показывает какие то странные цифры - это так задуманно наверное. 

Продолжаем тест... :)

Добавлено (22 Декабря 2014, 10:21)
---------------------------------------------
Звуки порадовали


MrSticks  Offline Сообщение №66 написано: 22 Декабря 2014 в 16:03


Странник


5
Тоже про здоровье хотел спросить. Да, без VATS будет не так круто, ведь он один из главных аспектов геймплея (также теперь нафиг не нужны перки как "живчик" или "смерть с косой"

Defox  Offline Сообщение №67 написано: 24 Декабря 2014 в 20:54


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата MrSticks ()
1) Вид от 3-го лица все ещё есть
2) Иногда, если умер на неровной поверхности, можно воскреснуть в воздухе
3) При режиме скрытность не видно "опасности" (хотя это, наверное, даже не баг)
4) При открытии игровой консоли игру выбивает (если это анти-чит, то имеет смысл просто отключить данную возможность, если так можно)
5) Враги, убившие вас иногда падают сквозь землю.


1) Баг движка
2) Баг движка
3) Так задумано
4) Так задумано, отключить консоль нельзя
5) У себя не замечал, но наверняка тоже баг движка.

Добавлено (24 Декабря 2014, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата MrSticks ()
Тоже про здоровье хотел спросить. Да, без VATS будет не так круто, ведь он один из главных аспектов геймплея (также теперь нафиг не нужны перки как "живчик" или "смерть с косой"

Ватс совершенно не сочетается с реализмом. С перками теперь нужно просто аккуратнее.

Добавлено (24 Декабря 2014, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата Varon ()
После смерти почему то вещи, патроны и прочее остаются полностью. Специально умирал часто чтобы потестить. У меня продавец оружия мертв, его убили. Остался Ворон, Доктор. Может из-за этого.

Вещи отбираются только на сложности реализм, которая настраивается в начальном терминале.
Цитата Varon ()
5. Ватс я так понимаю убран полностью и маркеры врагов. Теперь невозможно определить кто перед тобой. То что нет маркеров это здорово на неписей и существ, но может хотя бы оставить ватс для определения принадлежности к фракции не стреляя по ватсу. Тогда будет оптимально, а так нарываешься на первый выстрел и понимаешь что враг не совсем верно. Неписи что добрые что злые бегают в одинаковых шмотках, определить невозможно, палить по всем подряд неразумно. 

Так задумано. В реальной жизни внешность иногда обманчива. И в реальной жизни не светятся надписи Друг-Враг-Нейтрал.
Цитата Varon ()
Порог и здоровье не совсем понятно как работают. У меня в пип бое здоровье показывает какие то странные цифры - это так задуманно наверное. 

Порого здоровья так задуман. От цифр я не помню точно, отнимай 90000 хп вроде и будет твой реальный болевой порог. В прочем не обращай сильно внимание на это.

Добавлено (24 Декабря 2014, 20:54)
---------------------------------------------
1ndeetZzz, Прочитал. Написано очень много и многое по делу. Некоторое реализовать невозможно по техническим причинам. Некоторое уже в моде реализовано, просто не сразу заметно.
Что я могу сказать. То что тобой написано реализовать очень трудно и уйдет на это не месяц и не два. И если я и буду чем то подобным заниматься, то уж точно это будет другой, более продвинутый и самостоятельный мод (иначе говоря на собственных локация с своей историей).
Тем не менее спасибо за разбор полетов так сказать. :)


SaneokL  Offline Сообщение №68 написано: 28 Декабря 2014 в 15:27


Странник


1
Уважаемый Defox, хотел бы предложить убрать возрождение после смерти , но ввести систему сохранений через сон с учетом того хочет персонаж спать или нет.

Varon  Offline Сообщение №69 написано: 02 Января 2015 в 20:52


Странник


21
Цитата SaneokL ()
предложить убрать возрождение после смерти , но ввести систему сохранений через сон с учетом того хочет персонаж спать или нет.
Я правильно понял, что сохранение будет только во время сна, а до сна нет и самому сохраниться нельзя (как раньше было). Это же гениально, и обойти перманентную смерть выходом из игры и копированием файлов уже будет невозможно, надо поспать чтобы было сохранение и до следующего сна это сохранение остается, значит от одной контрольной точки до другой точки сохранения будем аккуратно играть. Поддерживаю идею полностью!!!

SovietGun  Offline Сообщение №70 написано: 04 Января 2015 в 22:34


Странник


1
Не выходит из хижины. Никак. Все выбрал что мог, все-равно не получается выбраться. ВТФ?

Defox  Offline Сообщение №71 написано: 09 Января 2015 в 22:19


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Во первых внимательно читайте требования к моду. Без FOSE мод не работает.

Добавлено (09 Января 2015, 22:19)
---------------------------------------------
Патч 1.0
-Добавлен новый режим: "Сохранение во время сна". В этом режиме сохранение возможно только при активации кровати на которой можно спать. После смерти игрок не воскрешается и придется только загружать сохранение сделанное во время последнего сна.
-Мед-сканер теперь никогда не может пропасть из инвентаря
-Теперь игрок не должен после респавна падать с огромной высоты.
-Теперь при употреблении НПЦ алкоголя у игрока не должно высвечиваться сообщение о прижигании ран.
-При попытке перейти в режим от третьего лица, игра автоматически перейдет в режим от первого лица.


Varon  Offline Сообщение №72 написано: 12 Января 2015 в 20:56


Странник


21
Defox, сохранение во время сна - это классно. Теперь действительно аккуратно играть придеться, схалявить копированием файлов не получится. Играть стало очень интересно. Молодец! good Только вот посмотри еще раз на порог чувствительности. Бегу, в меня посылает очередь из автомата рейдер, попадает, но мне хоть бы хны, отскакивает как от стали пули и только стреляя дальше меня убивает. Не совсем правдоподобно, с учетом того что я снайпер и бегаю в балахоне Липы. Может как то подкрутить чтоб в броне не сразу убивало, а в одежде с двух трех пуль?

vaultdweller101  Offline Сообщение №73 написано: 12 Января 2015 в 21:02



89
Defox, там в сборке есть мод на запрет быстрых перемещений? Было бы неплохо, если он есть в сборке. Люблю пешком по таким играм путешествовать. :D

Defox  Offline Сообщение №74 написано: 13 Января 2015 в 11:47


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата vaultdweller101 ()
Defox, там в сборке есть мод на запрет быстрых перемещений? Было бы неплохо, если он есть в сборке. Люблю пешком по таким играм путешествовать.

Вместо этого на карте вобще отсутствуют какие либо маркеры (иначе говоря вместо карты с телепортами, у тебя просто картинка в пип бое). Ориентируемся по местности. Просим караваны доставить нас до ближайших поселений.

Добавлено (13 Января 2015, 11:47)
---------------------------------------------

Цитата Varon ()
Бегу, в меня посылает очередь из автомата рейдер, попадает, но мне хоть бы хны, отскакивает как от стали пули и только стреляя дальше меня убивает. Не совсем правдоподобно, с учетом того что я снайпер и бегаю в балахоне Липы. Может как то подкрутить чтоб в броне не сразу убивало, а в одежде с двух трех пуль?

Чуствительность к боли зависит от выбранной сложности. Выбрав реализм твои шансы на выживание становятся равными шансам другим НПЦ. (одинаковые параметры живучести).

vaultdweller101  Offline Сообщение №75 написано: 18 Января 2015 в 16:37 | Отредактировано: vaultdweller101 - Суббота, 17 Января 2015, 16:00



89
Defox, такой вопрос. Как на счет анимаций еды/питья и сна в моде? Как они будут работать с Enhanced Camera? А также, наверное, стоит добавить DarNified UI F3.

Добавлено (18 Января 2015, 13:09)
---------------------------------------------
Решил поиграть с этим модом, выбрал Дуэлянта как стартовый класс. Заспавнился возле базы изгоев. Изгои там поубивали напавших рейдеров я собрал с тнх лут и поговорил с встречающей. При раззговоре она начала съезжать вниз в текстурки. Это явно н енормально. Потом пошел по дороге в поисках нормальных ориентиров типа башни Тенпенни или каки-нибудь указателей. Увидел перетсрелку каких-то челов а бандитки одной. Она растреляла там какую-то машину и те походу взорвались.  Я пытался мимо нее пройти, но она меня спалила через балку автострадную когда я был на кортах с расстояния нескольких десятков метров. Пришла. Началась перестрелка  итут пошло то что мне не понравилось Я всадил ей в живот три пули из магнума (два из них критических, потом высадил 4 патрона из китайского маузера в голову (ГОЛОВУ! Ничем не прикрытую!), но она осталась жива. Она у меня четырежды спотыкаклась, но соталась жива. Потом я начал ее рубить ножом, но убить не смог. Это как называется? По идее, если реализм, то она давно должна была кони двигнуть после двух критических в пузо, четырех в голову и кучи ударов ножом. Она меня расстреляла из обычного Snubnose револьверчика.
Чего в игре сейчас не хватает: компаса. В пипбое он должен быть. Чтобы можно было определять где стороны света. Такэе, думаю, стоит добавить особые маркеры карты как только играющий находить какую-нибудь особую локацию типа базы Изгоев, станций метро (там есть указатели), радиостанции "Галактики"  и прочих и прочих. Маркеры должны быть весомые, без всякой шелупони типа чьей-то маленькой хижины. Их можно добавлять тремя видами способов: герой дошел до этой самой важной точки сам; ему казали нпц, которые действительно знают где эта  локация находится; корованщики. Можно прикрутить к ним диалог с рспрашиванием где что находится. Они будут помечать эти места точками на карте героя. А то каждый раз мыкаться в поисках ориентира это полная жопа.
Про генерацию персонажа два вопроса: 1) Где в выборе начальной истории находится пункт ввода имени? 2) Саму сюжетную игру с нуля (побег с убежища/старт возле убежища 101) начать можно? Это выбор выходца из убежища или что?

Добавлено (18 Января 2015, 13:39)
---------------------------------------------
Выбрал выходца из убежища (чисто так, проверить) и знаете где я оказался? Возле Ривет-сити. По сути часть квестас поиском папаши считай пропущена. Иди к докторше и выспрашивай. Это неудобно и слегка неприятно ибо пропускаешь кучу квестов. Пускай лучше выходец из убежища начинает возле стартового убежища, Изгой возле базы Изгоев и т.д. Надо подобрать стартовые локации или достаточно близко к Мегатонне спавнить ибо выполнишь что-то раньше времени и многое пропустишь. Мод нужно править и править. Пока писал текст, назрел еще один вопрос. Есть ли шанс смерти от алкогольного опьянения и сильной передозировки наркотиков?

Добавлено (18 Января 2015, 16:37)
---------------------------------------------
Еще добавлю кое-чего.
- Стоит отметить, что чаще всего я спавнился невдалеке от Тенпенни-тауэр. Раза тр постоянно, что в начале, что после смерти. Оно медом что ли намазано?
- Еще пара вещей, которые раздражают. Если есть возможность то надо подкоректировать ironsight ибо оно болтается так что стрелять в режиме прицеливания просто невозможно. Часть пуль уходить вникуда, даже если целишься в тушку.
- Есть проблемы с прицелом охотничьей винтовки. Он меняет свои цвета текстуры на белый, розовый и тот что должен быть.
- Есть серьезная проблема с тем, что враг с перебитыми ногами слишком резвый. Я ему ноги из обреза перебил, а он от меня ускакал так что пришлось за ним с ножом бегать минуты две.
- Как это герой различных профессий начинает без крышечек? Хоть сколько-то должно быть.
- Что на счет спального походного мешка? Есть ли рабочий мод? Ибо пешком переть до какого-нибудь городка где можно переночевать это капец как долго. Я целый день шел в сторону Мегатонны (я очень на это надеюсь), но нашел только одну кровать где можно по идее поспать, но я не мог потому что где-то там вдалеке был враг, который не давал мне заснуть. Я даже поискал его в округе, но не нашел. В том же Нью Вегасе иногда встречаются маленькие трейлеры, в которых лежит пара матрасов для сна.
Может стоит подумать об добавлении возможности начать игру с самого начала как и планировалось?


STELS_BOY  Offline Сообщение №76 написано: 18 Января 2015 в 19:42 | Отредактировано: STELS_BOY - Воскресенье, 18 Января 2015, 19:43



95
Цитата
Началась перестрелка итут пошло то что мне не понравилось Я всадил ей в живот три пули из магнума (два из них критических, потом высадил 4 патрона из китайского маузера в голову (ГОЛОВУ! Ничем не прикрытую!), но она осталась жива. Она у меня четырежды спотыкаклась, но соталась жива. Потом я начал ее рубить ножом, но убить не смог. Это как называется? По идее, если реализм, то она давно должна была кони двигнуть после двух критических в пузо, четырех в голову и кучи ударов ножом. Она меня расстреляла из обычного Snubnose револьверчика.

Может не стоит мудрить, а сделать игру "двух выстрелов"? любые 2 попадания - смерть. В том числе и ГГ.

BigBadBoss  Offline Сообщение №77 написано: 18 Января 2015 в 22:35 | Отредактировано: BigBadBoss - Пятница, 23 Января 2015, 13:34


Добрый


412
Цитата STELS_BOY ()
любые 2 попадания - смерть. В том числе и ГГ.

С корявыми моделями -это точно лишнее. Частенько ситуации у меня, когда из за края дерева или машины стреляю, то попадаю в невидимый край модели т.е. задеваю край коллизий модели. С игроком это часто случается, а вот НПС -они читеры. Они эти невидимые края "видят" и поэтому стреляют только когда есть возможность попасть насколько я заметил. Что даёт им значительное преимущество перед игроком. И вот будет часто такая ситуация, что игрок показывается из за угла, чтобы выпустить очередь по показавшемуся из за угла здания мутанту и обламывается попадая в невидимый край коллизий мусорки. В то время мутант свойм огромным пулемётом убивает гг с двух выстрелов.

Также насчет мутантов. Ну не дело мутантам падать с двух выстрелов. В голову -да, а так нет. Они по идее должны быть опасными )

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Quazar  Offline Сообщение №78 написано: 19 Января 2015 в 16:58



446
Цитата BigBadBoss ()
край модели т.е. задеваю край хавока модели.
не хавока, а коллизии !  :) А вообще да, такое бывает, особенно в VATS.

А мне вот все же интересно что же случилось вот с этим проектом?

Defox  Offline Сообщение №79 написано: 22 Января 2015 в 12:57


Project Fallout: Wild Wasteland


463
vaultdweller101, Выходец из убежища, это просто выходец из убежища а не из 101.
Крышки да, надо было бы добавить.
Герой ресается только в ближайших ключевых максимально безопасных локациях.
Урон я во время тестирования очень сильно поднимал. Неужели снова мало? Урон в голову насколько помню в 3 раза выше. И да. НПЦ умирают от кровотечения. Если пробить им туловище или уж тем более голову то они умрут 99% в течении 2-3 минуты. В моде решает очень резкий урон. НПЦ нужно добивать пока они валяются, это самый гарантированный способ убить противника. Стреляя со снайперки, магнума, автомата в голову почти всегда мрут.
Кровати как и в обычной игре работают только вне боя. Не думаю что нужно что то менять.
С текстурами у меня все в порядке. Проверьте инвалидацию. Тоже самое и с тонцщими в текстурах НПЦ, у меня так же все в порядке, посему не могу знать как это исправить (скорее всего это баг мода для вида от 1-го лица).
Ирон сайт нужно изучать как он устроен. Просто прокачайте навык оружия и будет хорошая точность.
Компа есть, 100 раз уже повторял. Он даже в видео продемонстрирован. Откройте карту местности. Стрелку указывает куда вы смотрите. Верх это север.

Добавлено (22 Января 2015, 12:57)
---------------------------------------------

Цитата Quazar ()
А мне вот все же интересно что же случилось вот с этим проектом?

Он как бы был отложен до 4 части фола, но много воды с того времени утекло. Название скорее всего останется тем же, но проект будет координально отличаться.

vaultdweller101  Offline Сообщение №80 написано: 22 Января 2015 в 13:17



89
Цитата Defox ()
Если пробить им туловище или уж тем более голову то они умрут 99% в течении 2-3 минуты.
Цитата vaultdweller101 ()
высадил 4 патрона из китайского маузера в голову (ГОЛОВУ! Ничем не прикрытую!)
Цитата Defox ()
Кровати как и в обычной игре работают только вне боя. Не думаю что нужно что то менять.
 
Цитата vaultdweller101 ()
нашел только одну кровать где можно по идее поспать, но я не мог потому что где-то там вдалеке был враг, который не давал мне заснуть. Я даже поискал его в округе, но не нашел.

Darvin_Vlad  Offline Сообщение №81 написано: 08 Марта 2015 в 03:35


Странник


5
Что за тема играет? С репликой бы ее...

Varon  Offline Сообщение №82 написано: 25 Марта 2015 в 09:16


Странник


21
Defox, подскажи. Я вот поставил твой мод, но игру заново не начинал. Бегаю с модом, тестирую. Где мне выбрать сложность игры. Или сложность игры я могу выбрать только с началом новой?

Morlik  Offline Сообщение №83 написано: 07 Мая 2015 в 22:00 | Отредактировано: Morlik - Четверг, 07 Мая 2015, 22:02


Странник


3
С FWE и WeaponsModsKit работает?

hoplit  Offline Сообщение №84 написано: 15 Июля 2015 в 06:37



208
А что за превосходная новая фоновая музыка играет на видео, когда демонстрируется реинкарнация?

Varon  Offline Сообщение №85 написано: 23 Августа 2015 в 15:54


Странник


21
Defox, я тестирую твой мод (начал новую игру ради него). У меня готов список багов и предложений. Тебе еще интересна работа с этим модом. Мод шикарный, не надо его забрасывать, надо развивать! Если да, то помогу тебе, так как тестирую. Тогда выложу то что обнаружил. Отзовись пожалуйста )

Windhelm  Offline Сообщение №86 написано: 14 Октября 2015 в 13:45 | Отредактировано: Windhelm - Среда, 14 Октября 2015, 13:48


Странник


16
Пока нет F4, решил в ...дцатый раз поиграть в F3. Почитал отзывы об этом моде, посмотрел видео, установил. Играл 1 день. Выводы: мод не то, что недоработанный, мод абсолютно сырой! Почему я так считаю? Давайте посмотрим...

Отсутствие прицела. Да, реализм, но как мины обезвреживать?! Я час (реальный, не игровой) пытался сделать это на мосту к мемориалу. Лучший результат - 3 мины. Я уже молчу о том, что для того, чтобы взять нужный предмет с полки, приходится собирать все вокруг него в радиусе пол-метра. Я не модмейкер, но видел мод, который убирает прицел только во время боя.

SPECIAL. Нет возможности самому распределить характеристики, есть набор готовых билдов. А если мне не подходит ни один из них? Ученый изначально ущербный, у него +5 к интеллекту, значит пупс на интеллект может и дальше покрываться пылью на столе в Ривет-сити. Ущербны также регулятор, снайпер, пулеметчик и дуэлист. Почему? Об этом дальше...

Перки. У нас их 2 в начале игры. Но дуэлянт, коммандо, снайпер, живчик, массированный огонь, парализующая ладонь, смерть на взлете и стальные нервы - неработающие! Потому, что нет VATS, а они все к нему привязаны. Автор мода этого не знает?

Урон. Полностью бронированный болотник умер от 8 пуль из китайского варианта STG-44, а рейдер выжил после 24 в упор.

NPC. У входа в Ривет-сити обнаружил товарища, у которого при разговоре голова вращалась против часовой стрелки. Сначала он положил ее на левое плечо, потом опустил на грудь, потом на правое плечо... "- Андроид, - подумал я, - странно, что Зиммер этого не заметил!" Позже оказалось, что такие есть и среди рейдеров. Есть также рейдеры, которые до пояса вылезают из пола. Мутанты, наверное...

Выживание. Главное в этом моде, судя по названию. Сначала мне понравилось, что антирадина нет ни в продаже, ни в луте. А оказалось, что он и не нужен! Я пил грязную воду, купался в реке, а утром проснулся чистый, как новорожденный в убежище. Организм сам выводит радиацию, во как! Мясо кротокрыса целый день таскал с собой по жаре, думал, испортится. Ничего подобного! Его даже готовить не надо, и так сойдет. Да уж, при таком раскладе трудно НЕ выжить...

И это только то, что сразу можно заметить. А если поиграть еще? Но не буду. Единственная сложность в этом моде - одна жизнь, но в моде Арвен это тоже есть, а остальное реализовано намного лучше.

Varon  Offline Сообщение №87 написано: 03 Ноября 2015 в 11:09


Странник


21
Windhelm ты прав, мод не доведен до ума.
По поводу мин, действительно так. Я даже больше скажу, почему-то когда положишь свою мину ее потом невозможно снова поднять. То ли текстуры ее поглощают и она становится не активной, то ли какой косяк еще;
По поводу текстур, объекты вваливаются в них и часто застревают;
По поводу радиации, тоже верно. Она выводится сама. Я даже увеличил уровень радиации воды и все равно антирадином почти не пользовался, она успевала выходить;
Если играть на реализме и выбрать уровень когда пропадают все вещи кроме экипированных, то там есть неприятный баг он критичный. Навыки снижаются на 1 единицу, но они снижаются всегда, автор писал что потеря будет только 6 единиц максимум. Лично тестировал, потеря не прекращается пока не обнуляться. Более того, теряются эффекты с экипировки и потом не восстанавливаются.
А вот по последнему, по Арвен ты не прав. Я играл с Арвен модами и полностью игру прошел с ним. Там модуль на одну жизнь очень косячный, игра часто вылетает. Потеря вещей происходит странным образом, теряется немного и не критично из-за огромного разброса оружия и брони, боеприпасов на пустоши. По Арвен можно любой эпизод переиграть. А у Defox есть сохранение во сне, когда ничего переиграть нельзя (это супер) Да и после смерти у него потеря вещей почти полностью. Если автор исправит баг с потерей навыков игра будет адски сложной. У Defox можно умереть от обезвоживания, без еды, сна как и у Арвен, но Арвен перемудрила детальками что ухудшает процесс, а у Defox сделано проще, но смысл выживания не теряется и это здорово. Вобщем можно много писать еще. Хотя на вкус и цвет как говорят... Каждому свое.

FalloutMenCR7  Offline Сообщение №88 написано: 03 Ноября 2015 в 13:34


Странник


1
хороший мод))

Varon  Offline Сообщение №89 написано: 26 Ноября 2015 в 19:46


Странник


21
По поводу мин разобрался. Почему то в старой версии не стояли галочки взять мину и возможность выведения из строя. Теперь работает. Поэтому в посте выше этот баг снимаю.
Кстати нашел выход по поводу ухода нпс в текстуры и вращения голов. Можно это исправить. Но так как я не имею разрешения от автора, поэтому никаких рекомендаций в изменении мода делать не буду, нарушение авторских прав.
Мод продолжаю тестировать дальше. Еще раз скажу, мод отличный, да сырой, но отличный и его надо довести до ума!

Добавлено (26 Ноября 2015, 19:46)
---------------------------------------------
Defox, ты еще работаешь с модом, или уже на Фоллаут 4 переключился?


andrewh  Offline Сообщение №90 написано: 24 Ноября 2016 в 19:18


Странник


5
Автор, если ты выложишь отдельно сохранение во время сна - буду тебе весьма признателен.)
Пока играл, собралась собственная подборка модов для хардкорности, часть самописных. Но для "укрощения" сохранений ничего нет. Ставить Выживание поверх очень не хочется, слишком много там всего.

Do not go gentle into that good night...
Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout 3 - Project Survival (Хардкорный симулятор выживания.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: