Давно хотел поиграть в выживание в фоллауте, а то просто песочница это скучновато, даже с хардкором типа фиг кого убьешь. Мод очень заинтересовал, хочу помочь - не знаю как. Опыта в модинге ноль. Но идеи выскажу, правда будет много букав, за что извиняюсь:
1) выбор класса не фолавтавкая фишка, это как то ограничивает... тем более как может персонаж который ничерта в начале не умеет гордо зваться "снайпер"? 2) выбор кармы подразумевает что герой уже побегал пошебуршал кой где. А это можно свести к предыстории. В нее включить + и -. Например хорошо заработал на продаже винта. Минус карма плюс крышки. 3) кровь на экране. Но как то мало. Нет ощущения что больно) Вот потемнение экрана ,размытие как от мед-Х, чтобы трудно стало прицелиться, было бы круто. 4)При падении камера заглянула в самого себя, я так понял это не баг, и при удачном падении будет вид изнутри, может лучше камеру тогда на вид от 3го перевести в этот момент? как бы без сознания, летаешь над своим телом. Еще бы в ч/б формате и вообще агонь 5)у гранатомета на видео не было прицела в режиме приближения. Это точно не реализм. Модифицировать его прицелом оптическим и будет конфета. Гранатомет наверно не единственное оружие с такой проблемой. Прицел навесил - целься. Для прицеливания по мушке (например для пистолетов) сделать скин мушки как прицела.
1) Очень напрягало в оригинале огромное количество оружия у всех. Такое ощущение что и не было никакой катастрофы. По моему реализм это когда чтобы хорошую пушку купить - надо постараться. Ее еще найти надо постараться. А всякий шлак оставить. Тем более что в моде определяющим факторам не является урон, а скорострельность и точность, емкость обоймы. В перестрелке против минигана очень быстро упал ГГ. Это круто потому что пулемет это тебе не однозарядная винтовка. Вся гопота вооружена берданками типа охотничьего ружья и дубинами. Тема с уникальным оружием не раскрыта я считаю. Там например не было 9мм пулемета. Или обреза обреза) 2) Если существует самодельное оружие из подручных материалов, почему им пользуются только единицы? Шиш-кебабы в массы! 3) Сделать для оружия обоймы. ГГ постоянно из кармана вынимает новые пулеметные короба. Есть обойма? снаряди и заряди. По одному патрону в автомат не вставишь. Да и таскать россыпями с собой вроде не логично. Батареи для энергетического тоже странная вещь. Как будто оружие батарейками стреляет. 4) К середине игры противопехотных мин никто не боится кроме гг. Они слабые. А вот штука собранная с помощью молотка и петарды рвет врага на куски. Пародокс. Причем противопехотных мин навалом а самоделок 0, как и в случае с оружием. Капкан очень прикольная вешь, давно хотел ставить капканы против особенно прытких товарищей. Может его добавлять в инвентарь как одежду, когда он на ноге (он ведь он не прибит к полу?). Снять можно СИЛОЙ или ЛОВУШКАМИ или РЕМОНТОМ например. 5) Достать оружие можно только то которое одето. На спину винтовку, на бедро пистолет, у еще куда то нож, на пояс гранаты. Что одел тем и пользуешься в бою. выбор -колесом мыши. Опять же тут могут сыграть уникальные стволы. Например вроде и пистолет а на самом деле дробовик (такой даже был вроде в ню-вегасе) Пипбой не активируется если враги ближе ну скажем 10 метров. Т.е если ты из снайперки срезал одного, или они к тебе еще бегут, то можешь поменять оружие. А если тебе супермутант с кувалдой в ухо дышит то нечего в рюкзаке копаться. 6) ввести виртуальную разгрузку, как одежду. На разное количество аммуниции. Вес боеприпасов конечно решит проблему перетаскивания тысяч патронов, но 10 коробов для пулемета с собой таскать тоже нельзя. И гранатами с ног до головы обвешиваться не логично.
1)визуально заметное кровотечение. Например как кровь на худе. Если бы еще на противниках его сделать, чтобы кровили и оставляли кровавые следы. 2)Повреждение головы серьезней чем в оригинале. Там только периодически кружилась. Хотя в ней пуля. Сильное размытие или потухание экрана например. 3) Лечение конечностей мед. шиной не сразу. А за минуту. или больше. Как то странно, раз, шину наложил и не болит. И бегаешь как новенький. 4) Во всем самостоятельном лечении использовать такие средства как стимуляторы и мед-Х. Можно будет выучить перк "как терпеть боль" и не использовать мед-Х. 5) Зависимость никогда не была проблемой в оригинале. Что есть она что нет ее. Услилить симптомы. Сделать несколько стадий. Если человек наркоман то не сразу понятно ослабел ли он или не так ловок, а вот вид у него обычно паршивый. То есть штраф к харизме и красноречию должен быть большим. 6) Совершенно согласен с подорожанием цен на медицину. Если планируется сделать систему поручений то крышек будет много. Ну а если у ГГ медицина 100 то он все равно не может без оборудования творить чудеса. 7) Ранжировать навык медицины, или ввести перк "первая помощь", "вторая помощь" и т.д. То есть если не умеет персонаж пользоваться мед.шиной - к врачу. 8) Никогда не слышал про прижигание спиртом. Вот железкой да. Жгутом еще останавливают кровотечение. Спирт это уже от болезней. 9) Прижигание наносит урон, можно потерять сознание. Нужно что то горячее, нож например. Если копать дальше то еще и накалить его надо. Не огнеметом конечно, но может запальником от печи? 10) Пакеты крови в мире фоллаута вообще чушь. Я бы кровь 20 летней давности не стал себе переливать. 11) Радиация тоже не напрягала никогда. Даже при тяжелом заражении живешь себе дальше. Чуть хуже чем раньше. А в жизни там и жажда и утомляемость и дрожание рук и прочие гадости. Все для того чтобы бояться радиации. 12) Пропадание рук после использования стимулятора отличное решение. Можно полечиться, а можно врага убить. Тут придется подумать. 13) Ситуация с двумя поврежденными ногами - либо при движении получаешь урон. Либо падаешь и ждешь смерти. Вполне реально - не повезло в перестрелке - труп. 14) Болезни вызывают не только снижение параметров и навыков но и мешают скрытно действовать (например громкий кашель выдаст ГГ врагам) или вводят в заблуждение (какая нибудь болезнь головы может вызывать звуки которых нет: шаги, стрельба, крики)
1) Реальное поведение противников это не только использование укрытий, но и паника, спасение своей жизни. Будет интересно выслеживать раненого врага по следам крови например, если он сильно нужен. А не выследишь - можешь получить пулю в спину. 2) Есть мод с реалистичным поведением животных. С использованием системы голода с ними можно заставить их охотится а потом сидеть себе в логовах. Опять же чем голоднее тварь тем она злее. Сытая может и не тронуть ГГ. 3) Оставить шанс выжить после смерти. Перк. Вместо загрузки выбор умереть или бороться за жизнь. Враги тебя лутают, и уходят. Если они там не живут или если ты не умер около турели. Через час-два-три приходишь в сознание, можешь уползти и попробовать выжить чтобы не получить посметрные штрафы. 4) Со скрытной атакой по нескольким противникам есть такая идея: ввести такой параметр как страх для нпц. Количество трупов вокруг, повреждения, количество врагов. Если сидят себе рейдеры и вдруг появляется труп, страх +1, они настораживаются. Если кругом куча трупов и врагов то они драпают. Если у всех отслеживаются такие параметры как кровопотеря и жажда то почему бы не прикрутить страх. 5) в оригинале враги практически не реагируют на попадания. В реале эту привилегию можно оставить только супермутантам и когтям смерти с яогаями. А так пойманный на очередь враг имеет реальные шансы умереть. 6) Лазерное оружие не может оставить кровоточащую рану. А вот плазма может наложить эффект разьедания. Можно попробовать смыть водой
1) Упоминание постоянных поручений напомнило мне Космических Рейнджеров. Уж не знаю какой там движок, думаю на движке фоллаута можно реализовать такие приятные вещи как: -атаки рейдеров, мутантов, анклава, (животных мб) на города. При приближении врага сюжетные НПЦ прячутся в хатки. Хатки запираются. И не выходят пока город не будет чист. Это заставит песочницу фоллаута хоть немного ожить. Тут появится возможность сделать такие задания как: освободить такой то город (выдает беженец, или глава соседнего города или кто-то, кто заинтересован в этом) помочь защититься (подбегает местный главный и говорит) и работа с последствиями (зачистка нежилой локации в городе, например нос Ривет-сити, или арсенал Мегатонны) - введение на пустоши таких персонажей как приключенцы позволит сделать из них аналог случайных встреч. Ограбить/поторговать попросить помощи, наем на время. И в обратную сторону. -квесты-поручения города могут зависеть от наличия тех или иных предметов в "казне". Еда, вода, медикаменты, оружие, наркота. Квест-поручение может заблокировать основную ветку разговора с НПЦ - "некогда мне с тобой тут разговаривать, у нас еды не хватает" -если квест-поручение на зачистку какого то района - то идешь с отрядом. Можешь уменьшить награду попросить еще людей. Или наоборот, идти в одиночку в трудный бой и получить максимум. -Город работает как "казарма" если есть допустим 2 еды, 3 воды и 2 ствола то спавнится один воен. Военов в городе примерно 5-6. Количество нападающих тож около 5, но нападать они могут и без ресурсов. -частота атаки городов зависит от действий ГГ. Если выполнить задание на зачистку лагеря, то частота снижается. 2) Разделывание животных это круто. Люди же должны что то есть. Охота как способ добыть мяса для приготовления еды. Продажа трофеев. Вообще тема животных тоже нуждается в усилении реализма. Глаза режет сражающийся посреди чистого поля протектрон и радскорпион. Чего они не поделили? Зачем радскорпиону нападать на толпу рейдеров? Проще отсидеться в своей норе или где они там ночуют на пустоши) 3) К вопросу о протектроне. Что он вообще делает на улице? Не понимаю я цели пребывания роботов на пустоши. 4) Если вода радиоактивна, то почему не радиоактивен воздух? Радиационный фон завышен везде, 1-2 рентгена. Там где был фон в оригинале - он выше, радиус заражения около бомб больше. Вашингтон- сильно заражен 3-4. Местами поменьше, в зданиях например. Это позволит усилить значение противорадиационных препаратов, затруднит выживание. Можно сделать некоторые районы недоступными или труднодоступными без защитного снаряжения. НПЦ влиянию радиации не подвергать, а то мало ли помрут все... 5) Ночи это действительно темное время суток. И издалека можно разглядеть лишь огни городов да светящиеся глаза некоторых тварей. В видео ночь темная, но возможно тут сыграло освещение моей комнаты.
У меня в голове два варианта загрузки: 1) Сохранение при сне. И после смерти просыпаешься от страшного сна. Отпадает надобность поиска вещей последствий смерти. Ну может прикрутить испуг, снизить боевые навыки. Но фишка с поиском вещей крута, и поэтому второй вариант 2) Телепортация. На откат в пространстве и времени, а телепортация носителя Пипбоя в автоматическую реанимацию при критическом состоянии организма. Это конечно тоже фантастика,но поскромнее чем машина времени. Штрафы за это как полагается, но не 3 дня. 3) Система возврата утерянных вещей ориентирована на то что Вольфганг наивный дурак. Чокнутый. Если он находит 5 стимуляторов то какой смысл ему их держать до прихода ГГ и потом продавать за 100кр, если он может их продать где угодно и кому угодно за 35кр каждый? И откуда он вообще знает что это вещи ГГ? Почему бы не сделать систему возврата только "именных" вещей. Создать непися который сможет маркировать вещи как именные. Броню, оружие, девайсы. За деньги естессно. а восстановить расходники поможет карма. При очень плохой карме тебе помогут подозрительные типы, при очень хорошей альтруисты с пустошей "я слышал тебя потрепало недавно. Мы тут собрали кое чего, ты давай поправляйся" это может быть записка в ящике. Ящик в городах. Либо можно попросить помощи у тех кому помог. Но они смогут помоч ограниченное число раз. Или с определенной периодичностью. Помог Лукасу Симмсу с бомбой - он подкинет чего нить. Не помог - Темпенни не такой добрый малый, он ничего не даст.
1) Из за очень сильно снизившейся живучести ГГ роль брони возрастает. Если оружие теперь убивает не цифрами урона, то и броня по СУ не ранжируется. У брони есть такой параметр - пробиваемость. Если ты одет в металлическую броню - тебя крайне трудно порезать ножом, трудно пробить броню мелкокалиберным оружием. Например миниганом. Силовая броня в этом плане будет действительно решать. Чтобы убить противника в СБ придется иметь оружие на это способное. Грубо говоря у патронов разного калибра разный урон, который и отражает их проникающую способность например по пятибальной шкале: 5мм - урон 1 - болевой шок 1 -вред здоровью 2 - 5.56мм - 2 - 1 - 2 10мм - 3 -2 - 3 Гранатометный выстрел 4 - 5 - 5 энергетическия батарея 5 - 2 - 1 гаусс-иглы 5-3-3 .308 4-5-3 патрон с картечью 1-3-4 удар ножом 1-2-2 удар потрошителем 3-4-3 удар суперкувалдой 5-3-3 клешня скорпиона 2-2-2 лапа когда смерти 4-5-4 укус радтаракана 1-0-1 мина противопехотная 1-5-5 крышко-мина 3-4-2 плазменная мина 5-3-4 граната осколочная 2-4-4 молотов кола 1-5-5 топливо для огнемета 1-4-1 жд костыли 4-2-2 броне с СУ в 5 единиц страшно только крупнокалиберное оружие. Энергетическое пробьет гарантированно. ножом ее не пробить никак. Удар когтя смерти может пробить броню, не будет фатальным, но когда в тебя впивается огромный коготь это должно быть больно. Если будет возможность изготовления боеприпасов то можно ввести особенные боеприпасы, как зажигательные, крио патроны (с зеты), противопехотные, или бронебойные. Для разных патронов разный цвет выстрела. 2) Вообще вся броня и устройства придумываются людьми для уменьшения хардкора в жизни. Иначе до сих пор по деревьям от тигров бы прятались. Поэтому хороший броник будет реально спасать. И Почему бы их тоже не модифицировать? например почему бы не вшить дополнительную железную пластину, или не использовать в качестве основы радиационный костюм? Изменение моделей брони в этом случае не обязательно, то что вшито оно может и не заметно. Вид от первого лица даст волю фантазии и броня будет выглядеть так как хочется игроку. 3) Использовать мод PPA с модификациями для СБ. Но пофиксить в сторону хардкора некоторые модификации, учитывая что эта броня - чудо техники довоенных лет, и она реально была создана чтобы у солдата все было хорошо. Как вариант доп. модификаций появление прицела в неприцельном режиме, при наличии шлема. Появление интерфейса состояния СБ опять же при наличии шлема. Появление радара, карты мира, в общем всего, чего автор мода нас лишил. Гашение звука кашля в шлеме. Сопротивление радиации опять же. Почему то основная часть рад. сопротивления приходится на броню, хотя самое опасное это вдыхание радиоактивной пыли. Без силовой брони шлем не работает. Цены соответственно заоблачные. 6)В Нью вегасе в шлемах были режимы видения, возможно ли прикрутить ПНВ к шлему? С силовой броней все понятно, можно обойтись модификациями. 7) люди совершенно не парятся по поводу радиации. Противогаз? не слышал. Своим здоровьем озабочены лишь рейдеры подрывники и надсмотрщики из Питта. Противогаз Будет очень полезен если изменить радиационный фон.
Если хоть что то из этого текста пригодится буду рад) Готов помочь, есть время, желание, но навыков 0.
Добавлено (21 Декабря 2014, 17:38) --------------------------------------------- После 30-ти минут игры, обнаружил вот что (все остальные моды выключены): 1) Вид от 3-го лица все ещё есть 2) Иногда, если умер на неровной поверхности, можно воскреснуть в воздухе 3) При режиме скрытность не видно "опасности" (хотя это, наверное, даже не баг) 4) При открытии игровой консоли игру выбивает (если это анти-чит, то имеет смысл просто отключить данную возможность, если так можно) 5) Враги, убившие вас иногда падают сквозь землю.
По багам: 1. Тоже иногда воскресение в воздухе, начал двигаться упал с высоты и разбился 2. Вид от третьего лица также присутствует, только уже невозможно себя с переди увидеть, только со спины 3. После смерти почему то вещи, патроны и прочее остаются полностью. Специально умирал часто чтобы потестить. У меня продавец оружия мертв, его убили. Остался Ворон, Доктор. Может из-за этого. 4. Интеллект врагов на высоте - это здорово! 5. Ватс я так понимаю убран полностью и маркеры врагов. Теперь невозможно определить кто перед тобой. То что нет маркеров это здорово на неписей и существ, но может хотя бы оставить ватс для определения принадлежности к фракции не стреляя по ватсу. Тогда будет оптимально, а так нарываешься на первый выстрел и понимаешь что враг не совсем верно. Неписи что добрые что злые бегают в одинаковых шмотках, определить невозможно, палить по всем подряд неразумно. 6. Порог и здоровье не совсем понятно как работают. У меня в пип бое здоровье показывает какие то странные цифры - это так задуманно наверное.
Продолжаем тест...
Добавлено (22 Декабря 2014, 10:21) --------------------------------------------- Звуки порадовали
Тоже про здоровье хотел спросить. Да, без VATS будет не так круто, ведь он один из главных аспектов геймплея (также теперь нафиг не нужны перки как "живчик" или "смерть с косой"
Порог и здоровье не совсем понятно как работают. У меня в пип бое здоровье показывает какие то странные цифры - это так задуманно наверное.
Порого здоровья так задуман. От цифр я не помню точно, отнимай 90000 хп вроде и будет твой реальный болевой порог. В прочем не обращай сильно внимание на это.
Добавлено (24 Декабря 2014, 20:54) --------------------------------------------- 1ndeetZzz, Прочитал. Написано очень много и многое по делу. Некоторое реализовать невозможно по техническим причинам. Некоторое уже в моде реализовано, просто не сразу заметно. Что я могу сказать. То что тобой написано реализовать очень трудно и уйдет на это не месяц и не два. И если я и буду чем то подобным заниматься, то уж точно это будет другой, более продвинутый и самостоятельный мод (иначе говоря на собственных локация с своей историей). Тем не менее спасибо за разбор полетов так сказать.
Уважаемый Defox, хотел бы предложить убрать возрождение после смерти , но ввести систему сохранений через сон с учетом того хочет персонаж спать или нет.
предложить убрать возрождение после смерти , но ввести систему сохранений через сон с учетом того хочет персонаж спать или нет.
Я правильно понял, что сохранение будет только во время сна, а до сна нет и самому сохраниться нельзя (как раньше было). Это же гениально, и обойти перманентную смерть выходом из игры и копированием файлов уже будет невозможно, надо поспать чтобы было сохранение и до следующего сна это сохранение остается, значит от одной контрольной точки до другой точки сохранения будем аккуратно играть. Поддерживаю идею полностью!!!
Во первых внимательно читайте требования к моду. Без FOSE мод не работает.
Добавлено (09 Января 2015, 22:19) --------------------------------------------- Патч 1.0 -Добавлен новый режим: "Сохранение во время сна". В этом режиме сохранение возможно только при активации кровати на которой можно спать. После смерти игрок не воскрешается и придется только загружать сохранение сделанное во время последнего сна. -Мед-сканер теперь никогда не может пропасть из инвентаря -Теперь игрок не должен после респавна падать с огромной высоты. -Теперь при употреблении НПЦ алкоголя у игрока не должно высвечиваться сообщение о прижигании ран. -При попытке перейти в режим от третьего лица, игра автоматически перейдет в режим от первого лица.
Defox, сохранение во время сна - это классно. Теперь действительно аккуратно играть придеться, схалявить копированием файлов не получится. Играть стало очень интересно. Молодец! Только вот посмотри еще раз на порог чувствительности. Бегу, в меня посылает очередь из автомата рейдер, попадает, но мне хоть бы хны, отскакивает как от стали пули и только стреляя дальше меня убивает. Не совсем правдоподобно, с учетом того что я снайпер и бегаю в балахоне Липы. Может как то подкрутить чтоб в броне не сразу убивало, а в одежде с двух трех пуль?
Изменение репутации для пользователя vaultdweller101
Бегу, в меня посылает очередь из автомата рейдер, попадает, но мне хоть бы хны, отскакивает как от стали пули и только стреляя дальше меня убивает. Не совсем правдоподобно, с учетом того что я снайпер и бегаю в балахоне Липы. Может как то подкрутить чтоб в броне не сразу убивало, а в одежде с двух трех пуль?
Чуствительность к боли зависит от выбранной сложности. Выбрав реализм твои шансы на выживание становятся равными шансам другим НПЦ. (одинаковые параметры живучести).
Изменение репутации для пользователя vaultdweller101
vaultdweller101Offline
Сообщение №75
написано: 18 января 2015, 13:37
| Отредактировано: vaultdweller101 - 17 января 2015, 13:00
Defox, такой вопрос. Как на счет анимаций еды/питья и сна в моде? Как они будут работать с Enhanced Camera? А также, наверное, стоит добавить DarNified UI F3.
Добавлено (18 Января 2015, 13:09) --------------------------------------------- Решил поиграть с этим модом, выбрал Дуэлянта как стартовый класс. Заспавнился возле базы изгоев. Изгои там поубивали напавших рейдеров я собрал с тнх лут и поговорил с встречающей. При раззговоре она начала съезжать вниз в текстурки. Это явно н енормально. Потом пошел по дороге в поисках нормальных ориентиров типа башни Тенпенни или каки-нибудь указателей. Увидел перетсрелку каких-то челов а бандитки одной. Она растреляла там какую-то машину и те походу взорвались. Я пытался мимо нее пройти, но она меня спалила через балку автострадную когда я был на кортах с расстояния нескольких десятков метров. Пришла. Началась перестрелка итут пошло то что мне не понравилось Я всадил ей в живот три пули из магнума (два из них критических, потом высадил 4 патрона из китайского маузера в голову (ГОЛОВУ! Ничем не прикрытую!), но она осталась жива. Она у меня четырежды спотыкаклась, но соталась жива. Потом я начал ее рубить ножом, но убить не смог. Это как называется? По идее, если реализм, то она давно должна была кони двигнуть после двух критических в пузо, четырех в голову и кучи ударов ножом. Она меня расстреляла из обычного Snubnose револьверчика. Чего в игре сейчас не хватает: компаса. В пипбое он должен быть. Чтобы можно было определять где стороны света. Такэе, думаю, стоит добавить особые маркеры карты как только играющий находить какую-нибудь особую локацию типа базы Изгоев, станций метро (там есть указатели), радиостанции "Галактики" и прочих и прочих. Маркеры должны быть весомые, без всякой шелупони типа чьей-то маленькой хижины. Их можно добавлять тремя видами способов: герой дошел до этой самой важной точки сам; ему казали нпц, которые действительно знают где эта локация находится; корованщики. Можно прикрутить к ним диалог с рспрашиванием где что находится. Они будут помечать эти места точками на карте героя. А то каждый раз мыкаться в поисках ориентира это полная жопа. Про генерацию персонажа два вопроса: 1) Где в выборе начальной истории находится пункт ввода имени? 2) Саму сюжетную игру с нуля (побег с убежища/старт возле убежища 101) начать можно? Это выбор выходца из убежища или что?
Добавлено (18 Января 2015, 13:39) --------------------------------------------- Выбрал выходца из убежища (чисто так, проверить) и знаете где я оказался? Возле Ривет-сити. По сути часть квестас поиском папаши считай пропущена. Иди к докторше и выспрашивай. Это неудобно и слегка неприятно ибо пропускаешь кучу квестов. Пускай лучше выходец из убежища начинает возле стартового убежища, Изгой возле базы Изгоев и т.д. Надо подобрать стартовые локации или достаточно близко к Мегатонне спавнить ибо выполнишь что-то раньше времени и многое пропустишь. Мод нужно править и править. Пока писал текст, назрел еще один вопрос. Есть ли шанс смерти от алкогольного опьянения и сильной передозировки наркотиков?
Добавлено (18 Января 2015, 16:37) --------------------------------------------- Еще добавлю кое-чего. - Стоит отметить, что чаще всего я спавнился невдалеке от Тенпенни-тауэр. Раза тр постоянно, что в начале, что после смерти. Оно медом что ли намазано? - Еще пара вещей, которые раздражают. Если есть возможность то надо подкоректировать ironsight ибо оно болтается так что стрелять в режиме прицеливания просто невозможно. Часть пуль уходить вникуда, даже если целишься в тушку. - Есть проблемы с прицелом охотничьей винтовки. Он меняет свои цвета текстуры на белый, розовый и тот что должен быть. - Есть серьезная проблема с тем, что враг с перебитыми ногами слишком резвый. Я ему ноги из обреза перебил, а он от меня ускакал так что пришлось за ним с ножом бегать минуты две. - Как это герой различных профессий начинает без крышечек? Хоть сколько-то должно быть. - Что на счет спального походного мешка? Есть ли рабочий мод? Ибо пешком переть до какого-нибудь городка где можно переночевать это капец как долго. Я целый день шел в сторону Мегатонны (я очень на это надеюсь), но нашел только одну кровать где можно по идее поспать, но я не мог потому что где-то там вдалеке был враг, который не давал мне заснуть. Я даже поискал его в округе, но не нашел. В том же Нью Вегасе иногда встречаются маленькие трейлеры, в которых лежит пара матрасов для сна. Может стоит подумать об добавлении возможности начать игру с самого начала как и планировалось?
Изменение репутации для пользователя STELS_BOY
STELS_BOYOffline
Сообщение №76
написано: 18 января 2015, 16:42
| Отредактировано: STELS_BOY - 18 января 2015, 16:43
Началась перестрелка итут пошло то что мне не понравилось Я всадил ей в живот три пули из магнума (два из них критических, потом высадил 4 патрона из китайского маузера в голову (ГОЛОВУ! Ничем не прикрытую!), но она осталась жива. Она у меня четырежды спотыкаклась, но соталась жива. Потом я начал ее рубить ножом, но убить не смог. Это как называется? По идее, если реализм, то она давно должна была кони двигнуть после двух критических в пузо, четырех в голову и кучи ударов ножом. Она меня расстреляла из обычного Snubnose револьверчика.
Может не стоит мудрить, а сделать игру "двух выстрелов"? любые 2 попадания - смерть. В том числе и ГГ.
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №77
написано: 18 января 2015, 19:35
| Отредактировано: BigBadBoss - 23 января 2015, 10:34
С корявыми моделями -это точно лишнее. Частенько ситуации у меня, когда из за края дерева или машины стреляю, то попадаю в невидимый край модели т.е. задеваю край коллизий модели. С игроком это часто случается, а вот НПС -они читеры. Они эти невидимые края "видят" и поэтому стреляют только когда есть возможность попасть насколько я заметил. Что даёт им значительное преимущество перед игроком. И вот будет часто такая ситуация, что игрок показывается из за угла, чтобы выпустить очередь по показавшемуся из за угла здания мутанту и обламывается попадая в невидимый край коллизий мусорки. В то время мутант свойм огромным пулемётом убивает гг с двух выстрелов.
Также насчет мутантов. Ну не дело мутантам падать с двух выстрелов. В голову -да, а так нет. Они по идее должны быть опасными )
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
vaultdweller101, Выходец из убежища, это просто выходец из убежища а не из 101. Крышки да, надо было бы добавить. Герой ресается только в ближайших ключевых максимально безопасных локациях. Урон я во время тестирования очень сильно поднимал. Неужели снова мало? Урон в голову насколько помню в 3 раза выше. И да. НПЦ умирают от кровотечения. Если пробить им туловище или уж тем более голову то они умрут 99% в течении 2-3 минуты. В моде решает очень резкий урон. НПЦ нужно добивать пока они валяются, это самый гарантированный способ убить противника. Стреляя со снайперки, магнума, автомата в голову почти всегда мрут. Кровати как и в обычной игре работают только вне боя. Не думаю что нужно что то менять. С текстурами у меня все в порядке. Проверьте инвалидацию. Тоже самое и с тонцщими в текстурах НПЦ, у меня так же все в порядке, посему не могу знать как это исправить (скорее всего это баг мода для вида от 1-го лица). Ирон сайт нужно изучать как он устроен. Просто прокачайте навык оружия и будет хорошая точность. Компа есть, 100 раз уже повторял. Он даже в видео продемонстрирован. Откройте карту местности. Стрелку указывает куда вы смотрите. Верх это север.
Добавлено (22 Января 2015, 12:57) ---------------------------------------------
Цитата Quazar
А мне вот все же интересно что же случилось вот с этим проектом?
Он как бы был отложен до 4 части фола, но много воды с того времени утекло. Название скорее всего останется тем же, но проект будет координально отличаться.
Изменение репутации для пользователя vaultdweller101
нашел только одну кровать где можно по идее поспать, но я не мог потому что где-то там вдалеке был враг, который не давал мне заснуть. Я даже поискал его в округе, но не нашел.
Defox, подскажи. Я вот поставил твой мод, но игру заново не начинал. Бегаю с модом, тестирую. Где мне выбрать сложность игры. Или сложность игры я могу выбрать только с началом новой?
Изменение репутации для пользователя Morlik
MorlikOffline
Сообщение №83
написано: 7 мая 2015, 19:00
| Отредактировано: Morlik - 7 мая 2015, 19:02
Defox, я тестирую твой мод (начал новую игру ради него). У меня готов список багов и предложений. Тебе еще интересна работа с этим модом. Мод шикарный, не надо его забрасывать, надо развивать! Если да, то помогу тебе, так как тестирую. Тогда выложу то что обнаружил. Отзовись пожалуйста )
Изменение репутации для пользователя Windhelm
WindhelmOffline
Сообщение №86
написано: 14 октября 2015, 10:45
| Отредактировано: Windhelm - 14 октября 2015, 10:48
Пока нет F4, решил в ...дцатый раз поиграть в F3. Почитал отзывы об этом моде, посмотрел видео, установил. Играл 1 день. Выводы: мод не то, что недоработанный, мод абсолютно сырой! Почему я так считаю? Давайте посмотрим...
Отсутствие прицела. Да, реализм, но как мины обезвреживать?! Я час (реальный, не игровой) пытался сделать это на мосту к мемориалу. Лучший результат - 3 мины. Я уже молчу о том, что для того, чтобы взять нужный предмет с полки, приходится собирать все вокруг него в радиусе пол-метра. Я не модмейкер, но видел мод, который убирает прицел только во время боя.
SPECIAL. Нет возможности самому распределить характеристики, есть набор готовых билдов. А если мне не подходит ни один из них? Ученый изначально ущербный, у него +5 к интеллекту, значит пупс на интеллект может и дальше покрываться пылью на столе в Ривет-сити. Ущербны также регулятор, снайпер, пулеметчик и дуэлист. Почему? Об этом дальше...
Перки. У нас их 2 в начале игры. Но дуэлянт, коммандо, снайпер, живчик, массированный огонь, парализующая ладонь, смерть на взлете и стальные нервы - неработающие! Потому, что нет VATS, а они все к нему привязаны. Автор мода этого не знает?
Урон. Полностью бронированный болотник умер от 8 пуль из китайского варианта STG-44, а рейдер выжил после 24 в упор.
NPC. У входа в Ривет-сити обнаружил товарища, у которого при разговоре голова вращалась против часовой стрелки. Сначала он положил ее на левое плечо, потом опустил на грудь, потом на правое плечо... "- Андроид, - подумал я, - странно, что Зиммер этого не заметил!" Позже оказалось, что такие есть и среди рейдеров. Есть также рейдеры, которые до пояса вылезают из пола. Мутанты, наверное...
Выживание. Главное в этом моде, судя по названию. Сначала мне понравилось, что антирадина нет ни в продаже, ни в луте. А оказалось, что он и не нужен! Я пил грязную воду, купался в реке, а утром проснулся чистый, как новорожденный в убежище. Организм сам выводит радиацию, во как! Мясо кротокрыса целый день таскал с собой по жаре, думал, испортится. Ничего подобного! Его даже готовить не надо, и так сойдет. Да уж, при таком раскладе трудно НЕ выжить...
И это только то, что сразу можно заметить. А если поиграть еще? Но не буду. Единственная сложность в этом моде - одна жизнь, но в моде Арвен это тоже есть, а остальное реализовано намного лучше.
Windhelm ты прав, мод не доведен до ума. По поводу мин, действительно так. Я даже больше скажу, почему-то когда положишь свою мину ее потом невозможно снова поднять. То ли текстуры ее поглощают и она становится не активной, то ли какой косяк еще; По поводу текстур, объекты вваливаются в них и часто застревают; По поводу радиации, тоже верно. Она выводится сама. Я даже увеличил уровень радиации воды и все равно антирадином почти не пользовался, она успевала выходить; Если играть на реализме и выбрать уровень когда пропадают все вещи кроме экипированных, то там есть неприятный баг он критичный. Навыки снижаются на 1 единицу, но они снижаются всегда, автор писал что потеря будет только 6 единиц максимум. Лично тестировал, потеря не прекращается пока не обнуляться. Более того, теряются эффекты с экипировки и потом не восстанавливаются. А вот по последнему, по Арвен ты не прав. Я играл с Арвен модами и полностью игру прошел с ним. Там модуль на одну жизнь очень косячный, игра часто вылетает. Потеря вещей происходит странным образом, теряется немного и не критично из-за огромного разброса оружия и брони, боеприпасов на пустоши. По Арвен можно любой эпизод переиграть. А у Defox есть сохранение во сне, когда ничего переиграть нельзя (это супер) Да и после смерти у него потеря вещей почти полностью. Если автор исправит баг с потерей навыков игра будет адски сложной. У Defox можно умереть от обезвоживания, без еды, сна как и у Арвен, но Арвен перемудрила детальками что ухудшает процесс, а у Defox сделано проще, но смысл выживания не теряется и это здорово. Вобщем можно много писать еще. Хотя на вкус и цвет как говорят... Каждому свое.
Изменение репутации для пользователя FalloutMenCR7
По поводу мин разобрался. Почему то в старой версии не стояли галочки взять мину и возможность выведения из строя. Теперь работает. Поэтому в посте выше этот баг снимаю. Кстати нашел выход по поводу ухода нпс в текстуры и вращения голов. Можно это исправить. Но так как я не имею разрешения от автора, поэтому никаких рекомендаций в изменении мода делать не буду, нарушение авторских прав. Мод продолжаю тестировать дальше. Еще раз скажу, мод отличный, да сырой, но отличный и его надо довести до ума!
Добавлено (26 Ноября 2015, 19:46) --------------------------------------------- Defox, ты еще работаешь с модом, или уже на Фоллаут 4 переключился?
Автор, если ты выложишь отдельно сохранение во время сна - буду тебе весьма признателен.) Пока играл, собралась собственная подборка модов для хардкорности, часть самописных. Но для "укрощения" сохранений ничего нет. Ставить Выживание поверх очень не хочется, слишком много там всего.