Давно хотел поиграть в выживание в фоллауте, а то просто песочница это скучновато, даже с хардкором типа фиг кого убьешь. Мод очень заинтересовал, хочу помочь - не знаю как. Опыта в модинге ноль. Но идеи выскажу, правда будет много букав, за что извиняюсь:
1) выбор класса не фолавтавкая фишка, это как то ограничивает... тем более как может персонаж который ничерта в начале не умеет гордо зваться "снайпер"? 2) выбор кармы подразумевает что герой уже побегал пошебуршал кой где. А это можно свести к предыстории. В нее включить + и -. Например хорошо заработал на продаже винта. Минус карма плюс крышки. 3) кровь на экране. Но как то мало. Нет ощущения что больно) Вот потемнение экрана ,размытие как от мед-Х, чтобы трудно стало прицелиться, было бы круто. 4)При падении камера заглянула в самого себя, я так понял это не баг, и при удачном падении будет вид изнутри, может лучше камеру тогда на вид от 3го перевести в этот момент? как бы без сознания, летаешь над своим телом. Еще бы в ч/б формате и вообще агонь 5)у гранатомета на видео не было прицела в режиме приближения. Это точно не реализм. Модифицировать его прицелом оптическим и будет конфета. Гранатомет наверно не единственное оружие с такой проблемой. Прицел навесил - целься. Для прицеливания по мушке (например для пистолетов) сделать скин мушки как прицела.
1) Очень напрягало в оригинале огромное количество оружия у всех. Такое ощущение что и не было никакой катастрофы. По моему реализм это когда чтобы хорошую пушку купить - надо постараться. Ее еще найти надо постараться. А всякий шлак оставить. Тем более что в моде определяющим факторам не является урон, а скорострельность и точность, емкость обоймы. В перестрелке против минигана очень быстро упал ГГ. Это круто потому что пулемет это тебе не однозарядная винтовка. Вся гопота вооружена берданками типа охотничьего ружья и дубинами. Тема с уникальным оружием не раскрыта я считаю. Там например не было 9мм пулемета. Или обреза обреза) 2) Если существует самодельное оружие из подручных материалов, почему им пользуются только единицы? Шиш-кебабы в массы! 3) Сделать для оружия обоймы. ГГ постоянно из кармана вынимает новые пулеметные короба. Есть обойма? снаряди и заряди. По одному патрону в автомат не вставишь. Да и таскать россыпями с собой вроде не логично. Батареи для энергетического тоже странная вещь. Как будто оружие батарейками стреляет. 4) К середине игры противопехотных мин никто не боится кроме гг. Они слабые. А вот штука собранная с помощью молотка и петарды рвет врага на куски. Пародокс. Причем противопехотных мин навалом а самоделок 0, как и в случае с оружием. Капкан очень прикольная вешь, давно хотел ставить капканы против особенно прытких товарищей. Может его добавлять в инвентарь как одежду, когда он на ноге (он ведь он не прибит к полу?). Снять можно СИЛОЙ или ЛОВУШКАМИ или РЕМОНТОМ например. 5) Достать оружие можно только то которое одето. На спину винтовку, на бедро пистолет, у еще куда то нож, на пояс гранаты. Что одел тем и пользуешься в бою. выбор -колесом мыши. Опять же тут могут сыграть уникальные стволы. Например вроде и пистолет а на самом деле дробовик (такой даже был вроде в ню-вегасе) Пипбой не активируется если враги ближе ну скажем 10 метров. Т.е если ты из снайперки срезал одного, или они к тебе еще бегут, то можешь поменять оружие. А если тебе супермутант с кувалдой в ухо дышит то нечего в рюкзаке копаться. 6) ввести виртуальную разгрузку, как одежду. На разное количество аммуниции. Вес боеприпасов конечно решит проблему перетаскивания тысяч патронов, но 10 коробов для пулемета с собой таскать тоже нельзя. И гранатами с ног до головы обвешиваться не логично.
1)визуально заметное кровотечение. Например как кровь на худе. Если бы еще на противниках его сделать, чтобы кровили и оставляли кровавые следы. 2)Повреждение головы серьезней чем в оригинале. Там только периодически кружилась. Хотя в ней пуля. Сильное размытие или потухание экрана например. 3) Лечение конечностей мед. шиной не сразу. А за минуту. или больше. Как то странно, раз, шину наложил и не болит. И бегаешь как новенький. 4) Во всем самостоятельном лечении использовать такие средства как стимуляторы и мед-Х. Можно будет выучить перк "как терпеть боль" и не использовать мед-Х. 5) Зависимость никогда не была проблемой в оригинале. Что есть она что нет ее. Услилить симптомы. Сделать несколько стадий. Если человек наркоман то не сразу понятно ослабел ли он или не так ловок, а вот вид у него обычно паршивый. То есть штраф к харизме и красноречию должен быть большим. 6) Совершенно согласен с подорожанием цен на медицину. Если планируется сделать систему поручений то крышек будет много. Ну а если у ГГ медицина 100 то он все равно не может без оборудования творить чудеса. 7) Ранжировать навык медицины, или ввести перк "первая помощь", "вторая помощь" и т.д. То есть если не умеет персонаж пользоваться мед.шиной - к врачу. 8) Никогда не слышал про прижигание спиртом. Вот железкой да. Жгутом еще останавливают кровотечение. Спирт это уже от болезней. 9) Прижигание наносит урон, можно потерять сознание. Нужно что то горячее, нож например. Если копать дальше то еще и накалить его надо. Не огнеметом конечно, но может запальником от печи? 10) Пакеты крови в мире фоллаута вообще чушь. Я бы кровь 20 летней давности не стал себе переливать. 11) Радиация тоже не напрягала никогда. Даже при тяжелом заражении живешь себе дальше. Чуть хуже чем раньше. А в жизни там и жажда и утомляемость и дрожание рук и прочие гадости. Все для того чтобы бояться радиации. 12) Пропадание рук после использования стимулятора отличное решение. Можно полечиться, а можно врага убить. Тут придется подумать. 13) Ситуация с двумя поврежденными ногами - либо при движении получаешь урон. Либо падаешь и ждешь смерти. Вполне реально - не повезло в перестрелке - труп. 14) Болезни вызывают не только снижение параметров и навыков но и мешают скрытно действовать (например громкий кашель выдаст ГГ врагам) или вводят в заблуждение (какая нибудь болезнь головы может вызывать звуки которых нет: шаги, стрельба, крики)
1) Реальное поведение противников это не только использование укрытий, но и паника, спасение своей жизни. Будет интересно выслеживать раненого врага по следам крови например, если он сильно нужен. А не выследишь - можешь получить пулю в спину. 2) Есть мод с реалистичным поведением животных. С использованием системы голода с ними можно заставить их охотится а потом сидеть себе в логовах. Опять же чем голоднее тварь тем она злее. Сытая может и не тронуть ГГ. 3) Оставить шанс выжить после смерти. Перк. Вместо загрузки выбор умереть или бороться за жизнь. Враги тебя лутают, и уходят. Если они там не живут или если ты не умер около турели. Через час-два-три приходишь в сознание, можешь уползти и попробовать выжить чтобы не получить посметрные штрафы. 4) Со скрытной атакой по нескольким противникам есть такая идея: ввести такой параметр как страх для нпц. Количество трупов вокруг, повреждения, количество врагов. Если сидят себе рейдеры и вдруг появляется труп, страх +1, они настораживаются. Если кругом куча трупов и врагов то они драпают. Если у всех отслеживаются такие параметры как кровопотеря и жажда то почему бы не прикрутить страх. 5) в оригинале враги практически не реагируют на попадания. В реале эту привилегию можно оставить только супермутантам и когтям смерти с яогаями. А так пойманный на очередь враг имеет реальные шансы умереть. 6) Лазерное оружие не может оставить кровоточащую рану. А вот плазма может наложить эффект разьедания. Можно попробовать смыть водой
1) Упоминание постоянных поручений напомнило мне Космических Рейнджеров. Уж не знаю какой там движок, думаю на движке фоллаута можно реализовать такие приятные вещи как: -атаки рейдеров, мутантов, анклава, (животных мб) на города. При приближении врага сюжетные НПЦ прячутся в хатки. Хатки запираются. И не выходят пока город не будет чист. Это заставит песочницу фоллаута хоть немного ожить. Тут появится возможность сделать такие задания как: освободить такой то город (выдает беженец, или глава соседнего города или кто-то, кто заинтересован в этом) помочь защититься (подбегает местный главный и говорит) и работа с последствиями (зачистка нежилой локации в городе, например нос Ривет-сити, или арсенал Мегатонны) - введение на пустоши таких персонажей как приключенцы позволит сделать из них аналог случайных встреч. Ограбить/поторговать попросить помощи, наем на время. И в обратную сторону. -квесты-поручения города могут зависеть от наличия тех или иных предметов в "казне". Еда, вода, медикаменты, оружие, наркота. Квест-поручение может заблокировать основную ветку разговора с НПЦ - "некогда мне с тобой тут разговаривать, у нас еды не хватает" -если квест-поручение на зачистку какого то района - то идешь с отрядом. Можешь уменьшить награду попросить еще людей. Или наоборот, идти в одиночку в трудный бой и получить максимум. -Город работает как "казарма" если есть допустим 2 еды, 3 воды и 2 ствола то спавнится один воен. Военов в городе примерно 5-6. Количество нападающих тож около 5, но нападать они могут и без ресурсов. -частота атаки городов зависит от действий ГГ. Если выполнить задание на зачистку лагеря, то частота снижается. 2) Разделывание животных это круто. Люди же должны что то есть. Охота как способ добыть мяса для приготовления еды. Продажа трофеев. Вообще тема животных тоже нуждается в усилении реализма. Глаза режет сражающийся посреди чистого поля протектрон и радскорпион. Чего они не поделили? Зачем радскорпиону нападать на толпу рейдеров? Проще отсидеться в своей норе или где они там ночуют на пустоши) 3) К вопросу о протектроне. Что он вообще делает на улице? Не понимаю я цели пребывания роботов на пустоши. 4) Если вода радиоактивна, то почему не радиоактивен воздух? Радиационный фон завышен везде, 1-2 рентгена. Там где был фон в оригинале - он выше, радиус заражения около бомб больше. Вашингтон- сильно заражен 3-4. Местами поменьше, в зданиях например. Это позволит усилить значение противорадиационных препаратов, затруднит выживание. Можно сделать некоторые районы недоступными или труднодоступными без защитного снаряжения. НПЦ влиянию радиации не подвергать, а то мало ли помрут все... 5) Ночи это действительно темное время суток. И издалека можно разглядеть лишь огни городов да светящиеся глаза некоторых тварей. В видео ночь темная, но возможно тут сыграло освещение моей комнаты.
У меня в голове два варианта загрузки: 1) Сохранение при сне. И после смерти просыпаешься от страшного сна. Отпадает надобность поиска вещей последствий смерти. Ну может прикрутить испуг, снизить боевые навыки. Но фишка с поиском вещей крута, и поэтому второй вариант 2) Телепортация. На откат в пространстве и времени, а телепортация носителя Пипбоя в автоматическую реанимацию при критическом состоянии организма. Это конечно тоже фантастика,но поскромнее чем машина времени. Штрафы за это как полагается, но не 3 дня. 3) Система возврата утерянных вещей ориентирована на то что Вольфганг наивный дурак. Чокнутый. Если он находит 5 стимуляторов то какой смысл ему их держать до прихода ГГ и потом продавать за 100кр, если он может их продать где угодно и кому угодно за 35кр каждый? И откуда он вообще знает что это вещи ГГ? Почему бы не сделать систему возврата только "именных" вещей. Создать непися который сможет маркировать вещи как именные. Броню, оружие, девайсы. За деньги естессно. а восстановить расходники поможет карма. При очень плохой карме тебе помогут подозрительные типы, при очень хорошей альтруисты с пустошей "я слышал тебя потрепало недавно. Мы тут собрали кое чего, ты давай поправляйся" это может быть записка в ящике. Ящик в городах. Либо можно попросить помощи у тех кому помог. Но они смогут помоч ограниченное число раз. Или с определенной периодичностью. Помог Лукасу Симмсу с бомбой - он подкинет чего нить. Не помог - Темпенни не такой добрый малый, он ничего не даст.
1) Из за очень сильно снизившейся живучести ГГ роль брони возрастает. Если оружие теперь убивает не цифрами урона, то и броня по СУ не ранжируется. У брони есть такой параметр - пробиваемость. Если ты одет в металлическую броню - тебя крайне трудно порезать ножом, трудно пробить броню мелкокалиберным оружием. Например миниганом. Силовая броня в этом плане будет действительно решать. Чтобы убить противника в СБ придется иметь оружие на это способное. Грубо говоря у патронов разного калибра разный урон, который и отражает их проникающую способность например по пятибальной шкале: 5мм - урон 1 - болевой шок 1 -вред здоровью 2 - 5.56мм - 2 - 1 - 2 10мм - 3 -2 - 3 Гранатометный выстрел 4 - 5 - 5 энергетическия батарея 5 - 2 - 1 гаусс-иглы 5-3-3 .308 4-5-3 патрон с картечью 1-3-4 удар ножом 1-2-2 удар потрошителем 3-4-3 удар суперкувалдой 5-3-3 клешня скорпиона 2-2-2 лапа когда смерти 4-5-4 укус радтаракана 1-0-1 мина противопехотная 1-5-5 крышко-мина 3-4-2 плазменная мина 5-3-4 граната осколочная 2-4-4 молотов кола 1-5-5 топливо для огнемета 1-4-1 жд костыли 4-2-2 броне с СУ в 5 единиц страшно только крупнокалиберное оружие. Энергетическое пробьет гарантированно. ножом ее не пробить никак. Удар когтя смерти может пробить броню, не будет фатальным, но когда в тебя впивается огромный коготь это должно быть больно. Если будет возможность изготовления боеприпасов то можно ввести особенные боеприпасы, как зажигательные, крио патроны (с зеты), противопехотные, или бронебойные. Для разных патронов разный цвет выстрела. 2) Вообще вся броня и устройства придумываются людьми для уменьшения хардкора в жизни. Иначе до сих пор по деревьям от тигров бы прятались. Поэтому хороший броник будет реально спасать. И Почему бы их тоже не модифицировать? например почему бы не вшить дополнительную железную пластину, или не использовать в качестве основы радиационный костюм? Изменение моделей брони в этом случае не обязательно, то что вшито оно может и не заметно. Вид от первого лица даст волю фантазии и броня будет выглядеть так как хочется игроку. 3) Использовать мод PPA с модификациями для СБ. Но пофиксить в сторону хардкора некоторые модификации, учитывая что эта броня - чудо техники довоенных лет, и она реально была создана чтобы у солдата все было хорошо. Как вариант доп. модификаций появление прицела в неприцельном режиме, при наличии шлема. Появление интерфейса состояния СБ опять же при наличии шлема. Появление радара, карты мира, в общем всего, чего автор мода нас лишил. Гашение звука кашля в шлеме. Сопротивление радиации опять же. Почему то основная часть рад. сопротивления приходится на броню, хотя самое опасное это вдыхание радиоактивной пыли. Без силовой брони шлем не работает. Цены соответственно заоблачные. 6)В Нью вегасе в шлемах были режимы видения, возможно ли прикрутить ПНВ к шлему? С силовой броней все понятно, можно обойтись модификациями. 7) люди совершенно не парятся по поводу радиации. Противогаз? не слышал. Своим здоровьем озабочены лишь рейдеры подрывники и надсмотрщики из Питта. Противогаз Будет очень полезен если изменить радиационный фон.
Если хоть что то из этого текста пригодится буду рад) Готов помочь, есть время, желание, но навыков 0.