• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout 3 - Project Survival (Хардкорный симулятор выживания.)

Fallout 3 - Project Survival
Varon  Offline  Сообщение №31 написано: 12 ноября 2014, 05:15 | Отредактировано: Varon - 12 ноября 2014, 05:18



21
В стандартной игре если убить одного недружелюбного npc с глушителя, то рядом стоящий второй npc который не заметил героя и не слышал выстрел, никак не реагирует на только что убитого дружка, что явно неверно.
Defox, можно ли в создаваемом моде как то исправить данное недоразумение, что бы враги адекватно реагировали на убийство, даже если они не заметили героя и неслышали выстрел, но увидя труп стали бы искать обидчика становясь агрессивными, вобщем начинали бы бой?

Bloofrenzy  Offline  Сообщение №32 написано: 12 ноября 2014, 09:17



6
Defox, поддерживаю Varon. У игрока будет стимул таким образом оттаскивать трупы в темные уголки карты. Если это возможно, пускай враги при нахождении трупа своей фракции автоматически переходят в состояние поиска игрока. Единственная проблема тут - это разорванные на куски части тела, насколько я понимаю они все равно считаются как единое целое, а учитывая "риалистичнаю" физику в игре, улететь могут за пол карты. С другой стороны, если бы  к моим ногам бухнулся осколок черепа, я бы как минимум опешил. 
И вот еще вопросец - можно ли увеличить дальность действия включения ИИ у нпц, может это только у меня такое, но на расстоянии свыше где-то 300 метров они при попадании по ним либо вообще не реагируют. Либо ходят туда сюда как ни в чем не бывало, логичнее будет если они будут искать укрытые даже если стрелка не увидели. А собаки будут убегать (видел поведение диких животных на охоте когда по ним попадают не на повал, медведя и оленя). Это тяжело сделать, понимаю, но было бы очень здорово.

Jost13  Offline  Сообщение №33 написано: 13 ноября 2014, 01:51 | Отредактировано: Jost13 - 14 ноября 2014, 00:31



8
Насчет пипбоя - можно просто запретить использовать его в бою(уже предлагали). Просто заранее сообщить то, что надо ставить на клавиши оружие и еще что нужно. Потому, что пауза в моде, который привносит реализм - выглядит странно.
Насчет выпадения вещей - можно чтобы оно было у вражеских NPC рядом с местом гибели ГГ? выглядело бы логично - мол убили, забрали оружие и броню и дальше продолжают бродить в тех краях. Просто восстановление выглядит не очень разумно с точки логики. Его скорее подберут рейдеры или супермутанты.
И еще - можно ли будет делать свои тайники? как-то их обозначить на карте или запись сделать? Ну типа сделать свою маленькую лежанку на пустошах. Было бы интересно. Допустим убил врагов, собрал с них лут - опа, сделал тайник, схоронил то, что унести не можешь. А потом допустим убили, а ты помнишь про свой тайник и идешь к нему, чтобы забрать то, что спрятал. + сделать шанс того, что, если тайник на видном месте, то его быстренько обчистят.
Думаю вполне вписывается в концепцию.

p.s по поводу реакции NPC на трупы - помню давно видел мод, который их заставляет активно искать того, кто это сделал(вражеские NPC) и если NPC нейтральны и ты убил какого-то из тени, то некоторые паниковали, а охранники(Ривет-Сити) ходили с оружием наготове. Вроде мод на улучшения скрытности и обнаружения неписями ГГ

p.s.s  будут ли моды на эффекты от препаратов? эффекты от алкоголя и наркотиков? было бы не плохо, реалистично  ;)

Defox  Offline  Сообщение №34 написано: 13 ноября 2014, 23:47


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата Bloofrenzy

Defox, поддерживаю Varon. У игрока будет стимул таким образом оттаскивать трупы в темные уголки карты. Если это возможно, пускай враги при нахождении трупа своей фракции автоматически переходят в состояние поиска игрока. Единственная проблема тут - это разорванные на куски части тела, насколько я понимаю они все равно считаются как единое целое, а учитывая "риалистичнаю" физику в игре, улететь могут за пол карты. С другой стороны, если бы  к моим ногам бухнулся осколок черепа, я бы как минимум опешил. 
И вот еще вопросец - можно ли увеличить дальность действия включения ИИ у нпц, может это только у меня такое, но на расстоянии свыше где-то 300 метров они при попадании по ним либо вообще не реагируют. Либо ходят туда сюда как ни в чем не бывало, логичнее будет если они будут искать укрытые даже если стрелка не увидели. А собаки будут убегать (видел поведение диких животных на охоте когда по ним попадают не на повал, медведя и оленя). Это тяжело сделать, понимаю, но было бы очень здорово.


Увы я даже не имею понятия как это реализовать. Поведение и реакция нпц на обпределеные действия зашиты в движок.

Varon  Offline  Сообщение №35 написано: 14 ноября 2014, 05:56



21
Цитата Defox

Увы я даже не имею понятия как это реализовать. Поведение и реакция нпц на обпределеные действия зашиты в движок.

Может как то в Al пакетах прописать поведение или скрипт повесить на основных врагов, что когда они видят мертвое тело (прописать расстояние) то достают оружие и становятся агрессивными.

s-d-v  Offline  Сообщение №36 написано: 14 ноября 2014, 21:13



30

Поведение и реакция нпц на обпределеные действия зашиты в движок.


Вот это и это смотрели? Может натолкнут на что-то...

Bloofrenzy  Offline  Сообщение №37 написано: 14 ноября 2014, 22:11



6
s-d-v, черт, это ведь прекрасно, по сути все что нужно. Не знал что что-то подобное уже есть, жаль для вегаса нет :/ А то вырезал я тут лагерь Легиона ножом не так давно, так ребятоньки в палатки прямо поверх своих вскрытых товарищей залазили спать. Фейспалмищи.

Varon  Offline  Сообщение №38 написано: 15 ноября 2014, 15:19



21
Цитата s-d-v

Вот это и это смотрели? Может натолкнут на что-то...

Интересно. Сейчас проверим как работает. Спасибо дружище.

Jost13  Offline  Сообщение №39 написано: 17 ноября 2014, 17:08



8
Цитата Varon

Интересно. Сейчас проверим как работает. Спасибо дружище.


ну как? работает нормально?

Varon  Offline  Сообщение №40 написано: 18 ноября 2014, 17:37 | Отредактировано: Varon - 18 ноября 2014, 17:53



21
Цитата Jost13

ну как? работает нормально?

Да, работает хорошо. Есть нюансы, две ссылки на два файла, но это все один мод. Выбирай любую. Имеют небольшие отличия: по времени реагирования, по времени активного поиска героя. Вторая ссылка у меня последняя версия мода не заработала, я предпоследнюю скачал версии один, мне этот файл больше понравился, чем по первой ссылки, там время поиска героя больше и враги расходятся когда ищут, а не бегают возле мертвого тела своего собрата. Из минусов, враги после убийства не моментально реагируют а с небольшим запозданием, но атмосферы это не портит.

Может Defox возьмет этот мод и скорректируя его вставит в свой глобальный!

Defox  Offline  Сообщение №41 написано: 18 ноября 2014, 23:22


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Модификацию скачал. Позже посмотрю, оценю. Если все нормально, вошью его в свою модификацию.

Что осталось добавить для релиза первой версии:
Переделать систему ремонта на более реалистичную.
Переделать систему опыта, получения уровней, навыков и так далее на более реалистичную (см. описание)
Эффекты сырой, несвежей пищи, гноение поврежденных конечностей, готовка пищи, препаратов.

Varon  Offline  Сообщение №42 написано: 19 ноября 2014, 16:31 | Отредактировано: Varon - 19 ноября 2014, 16:36



21
Цитата Defox

Что осталось добавить для релиза первой версии:

Ждем с нетерпением, ради такого случая на работе отгулы возьму и в пустоши выживать пойду. С отпуска осталось три :)

Jost13  Offline  Сообщение №43 написано: 19 ноября 2014, 16:36



8
Согласен. Модификация обещает быть крутой. Ждем с нетерпением)

s-d-v  Offline  Сообщение №44 написано: 19 ноября 2014, 18:35



30
На нексусе появился интересный мод. Можно подбирать лежащие предметы и использовать их (есть, пить, читать книги, даже которые в контейнерах), экипировать и бросать оружие без захода в меню пипбоя.

vaultdweller101  Offline  Сообщение №45 написано: 20 ноября 2014, 09:29



89
Задавал вопрос на странице с модом - ответа не получил. Спрашиваю тут: как ты заставил работать вместе RH Ironsights и Enhanced Camera?

Defox  Offline  Сообщение №46 написано: 20 ноября 2014, 09:58


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата Varon

на работе отгулы возьму


Я думаю не стоит. Наиграться ещё успеете ;)

Добавлено (20 Ноября 2014, 12:58)
---------------------------------------------
Добавил возможность крафта патронов на верстаке (будем считать что стандартные верстаки оснащены пресом для патронов). Чем выше редкость патрона, тем больше навык ремонта требуется. Крафтится любой патрон. Для обычных патронов требуется металолом и петарды. Для энергетический металолом и ядерные батареи. Остальные виды (ядерный выстрел, гранатометный выстрел, топливо для огнемета), требуют скипидар, сенсорные модули. На крафт требуется время.
В итоге недостаток патронов на пустоши (поверьте, теперь их там очень мало), компенсируется возможностью их крафта при помощи хлама, который теперь не бесполезен как раньше, и при помощи навыка ремонта, который теперь более полезен.


vaultdweller101  Offline  Сообщение №47 написано: 20 ноября 2014, 10:21



89
Цитата Defox

А в чем проблема? Они разве должны как то конфликтовать? Я их просто установил и они отлично работают.

Я Через NMM ставил оба. Один работает, другой нет.

Varon  Offline  Сообщение №48 написано: 20 ноября 2014, 16:39



21
Defox, успеешь релиз первой версии сделать до Нового года? Отличный новогодний подарок бы получился.  ;)

Jost13  Offline  Сообщение №49 написано: 30 ноября 2014, 00:26



8
Пропал автор)

Добавлено (30 Ноября 2014, 03:26)
---------------------------------------------
Как дела с проектом? А то молчание, да молчание


Varon  Offline  Сообщение №50 написано: 1 декабря 2014, 17:17



21
Куда же автор делся? Действительно пропал... Может он над модом усиленно работает, так сказать в погружении полном  ;)

Defox  Offline  Сообщение №51 написано: 1 декабря 2014, 20:32


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Увы, автор пока занят болезнями, которые взяли его в плен и пока не собираются отпускать. closedeyes
Но как отпустят, сразу приступлю к завершению мода.

Varon  Offline  Сообщение №52 написано: 2 декабря 2014, 08:00



21
Defox выздоравливай, мы подождем. Не подскажешь, какая настройка геймплея (в гекке) отвечает за изменения дрожания рук при прицеливании? А то у меня прицел на месте стоит, что не естественно, он немного гулять должен даже на максимальном уровне. Буду очень признателен.

Defox  Offline  Сообщение №53 написано: 2 декабря 2014, 08:50


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата Varon

Defox выздоравливай, мы подождем. Не подскажешь, какая настройка геймплея (в гекке) отвечает за изменения дрожания рук при прицеливании? А то у меня прицел на месте стоит, что не естественно, он немного гулять должен даже на максимальном уровне. Буду очень признателен.


Поиграйся с настройками Accuracy или что то вроде этого

Varon  Offline  Сообщение №54 написано: 7 декабря 2014, 13:49



21
Спасибо, сейчас посмотрю

Добавлено (07 Декабря 2014, 16:49)
---------------------------------------------
Defox как ты там, поправляешься от болезни?


s-d-v  Offline  Сообщение №55 написано: 8 декабря 2014, 18:06



30
Нашел вот такой мод. Суть его в том, что можно раскапывать мусор с помощью лопаты,"разбирать" машины гаечным ключом, добывать древесину при помощи топора и ножа (для разведения костра). При этом есть вероятность найти что-нибудь полезное. На мой взгляд неплохо было бы, подредактировав его, вшить в ваш мод.

Jost13  Offline  Сообщение №56 написано: 9 декабря 2014, 16:59



8
Ну что там? есть прогресс?

Varon  Offline  Сообщение №57 написано: 12 декабря 2014, 14:36



21
Цитата s-d-v

Нашел вот такой мод.

Интересный мод, на английском только

Добавлено (12 Декабря 2014, 17:36)
---------------------------------------------
Defox, как ты там? А то уже волнуемся. Может помощь какая нужна? Может я и Jost13 потестируем мод, то что уже сделано? Какие ошибки найдем или нюансы. Исключительно по доброму, на авторство не претендуем точно  :)


Jost13  Offline  Сообщение №58 написано: 16 декабря 2014, 09:52



8
Кстати неплохая идея  ;)

Добавлено (16 Декабря 2014, 12:52)
---------------------------------------------
Видать все совсем плохо с модом  smile2


Varon  Offline  Сообщение №59 написано: 16 декабря 2014, 16:39



21
Мда, похоже  :( Идеальным мод все равно не сделать, может стоит запустить то что есть, а потом его доводить до ума уже с нами с игроками. Непонятно куда Defox пропал, может болезнь серьезная.

Defox  Offline  Сообщение №60 написано: 18 декабря 2014, 01:29 | Отредактировано: Defox - 18 декабря 2014, 01:17


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Цитата Varon

Мда, похоже  Идеальным мод все равно не сделать, может стоит запустить то что есть, а потом его доводить до ума уже с нами с игроками. Непонятно куда Defox пропал, может болезнь серьезная.


Бронхит называется.

Новости будут не раньше, чем в новом году. Сейчас занят делом в Molten Clouds (Фаллаут 2 на движке Вегаса).

Добавлено (18 Декабря 2014, 00:46)
---------------------------------------------
Кстати есть большая доля вероятности что этот мод вырастет во что то большее. Поживем, увидим.

Добавлено (18 Декабря 2014, 04:28)
---------------------------------------------
По причине отсутствия достаточного свободного времени на тестирование собственной модификации, я предоставляю эту возможность вам. Дерзайте!

P.S. Данная модификация находится на стадии альфа. Это значит что в ней могут присутствовать баги, недоработки, дисбалансные особенности, а также вылеты игры.

Добавлено (18 Декабря 2014, 04:29)
---------------------------------------------
По мере появления свободного времени и желания, буду исправлять найденные баги и возможно привносить что то новое в данный мод.


Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout 3 - Project Survival (Хардкорный симулятор выживания.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб