Заранее извиняюсь за банальный вопрос, в модостроении я пока дуб-дерево. Однако...
Задача: Прикрутить скрипт из одного мода к объекту из другого. Подробное описание: Есть мод, который заменяет чёрный экран на видимость сна. Соответственно, в моде есть набор скриптов и набор кроватей, при активации вызывающих один из этих скриптов. И есть "левый" мод, кровать из которого ни коим разом не относится к кроватям мода №1. Я хочу прикрутить скрипт к кровати из мода №2.
Попытки: В FO3Edit тык на Copy as override пресловутую кровать в новый файл. После чего добавил мастер файл, в котором лежат скрипты, к свежесозданному, простите, "моду" и значение поля Script заменил на FormID скрипта, указанного на остальных кроватях. Что не получилось: esp, содержащий одну запись, заменяющую вызов скрипта "стандартного" сна на вызов скрипта сна из мода №1 для одной кровати. Пробовал в различных вариациях сие действо, но безуспешно.
Вынужден обратиться за помощью. К модострою никаких дел раньше не имел, поэтому прошу быть снисходительными и объяснить, что я делаю не так.
Не работает мод Helmet POV (тык). При выборе оверлея он отображается, но стоит нажать кнопку "Apply" и закрыть меню, как оверлей и все эффекты пропадают.
Всё, что мне из мода нужно - это атмосферность. Проще говоря, хочу положить текстуру внутренней поверхности закрытого шлема на экран. *.dds его у меня есть, но что нужно для того, чтоб это реализовать? Скрипт, эффект, xml худа? С чем хоть разбираться и какие мануалы курить?
В пресловутом моде это реализовано блоком кода:
Код
; Apply overlay style set HPOVListManager.element to currentItem set HPOVListManager.inputList to HPOVOverlaysList setStage HPOVListManager 0 set overlayIndex to HPOVListManager.index setUIFloat "HUDMainMenu\_HPOVOverlayIndex" overlayIndex
Где, как я понял, overlayIndex берёт символическую ссылку на файл *.dds, а setUIFloat обращается в некий xml по указанному пути с ссылкой overlayIndex. Но мне по-прежнему непонятно, где идёт вызов оверлея на морду лица игры.
зы: Синтаксис какого языка это вообще? Больно геморно разбираться в коде не зная ни функций, ни синтаксиса.
Автор, если ты выложишь отдельно сохранение во время сна - буду тебе весьма признателен.) Пока играл, собралась собственная подборка модов для хардкорности, часть самописных. Но для "укрощения" сохранений ничего нет. Ставить Выживание поверх очень не хочется, слишком много там всего.