• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [andrewh]

Результаты поиска
andrewh  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 июля 2016, 23:25 | Отредактировано: andrewh - 3 июля 2016, 23:30



5
Заранее извиняюсь за банальный вопрос, в модостроении я пока дуб-дерево. Однако...

Задача: Прикрутить скрипт из одного мода к объекту из другого.
Подробное описание: Есть мод, который заменяет чёрный экран на видимость сна. Соответственно, в моде есть набор скриптов и набор кроватей, при активации вызывающих один из этих скриптов. И есть "левый" мод, кровать из которого ни коим разом не относится к кроватям мода №1. Я хочу прикрутить скрипт к кровати из мода №2.

Попытки: В FO3Edit тык на Copy as override пресловутую кровать в новый файл. После чего добавил мастер файл, в котором лежат скрипты, к свежесозданному, простите, "моду" и значение поля Script заменил на FormID скрипта, указанного на остальных кроватях. Что не получилось: esp, содержащий одну запись, заменяющую вызов скрипта "стандартного" сна на вызов скрипта сна из мода №1 для одной кровати. Пробовал в различных вариациях сие действо, но безуспешно.

Вынужден обратиться за помощью. К модострою никаких дел раньше не имел, поэтому прошу быть снисходительными и объяснить, что я делаю не так.

Используемые моды:

Do not go gentle into that good night...
andrewh  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 августа 2016, 13:24 | Отредактировано: andrewh - 5 августа 2016, 14:24



5
Доброго времени суток.

Не работает мод Helmet POV (тык). При выборе оверлея он отображается, но стоит нажать кнопку "Apply" и закрыть меню, как оверлей и все эффекты пропадают.

Всё, что мне из мода нужно - это атмосферность. Проще говоря, хочу положить текстуру внутренней поверхности закрытого шлема на экран. *.dds его у меня есть, но что нужно для того, чтоб это реализовать? Скрипт, эффект, xml худа? С чем хоть разбираться и какие мануалы курить?

В пресловутом моде это реализовано блоком кода:

Код
; Apply overlay style
set HPOVListManager.element to currentItem
set HPOVListManager.inputList to HPOVOverlaysList
setStage HPOVListManager 0
set overlayIndex to HPOVListManager.index
setUIFloat "HUDMainMenu\_HPOVOverlayIndex" overlayIndex

Где, как я понял, overlayIndex берёт символическую ссылку на файл *.dds, а setUIFloat обращается в некий xml по указанному пути с ссылкой overlayIndex.
Но мне по-прежнему непонятно, где идёт вызов оверлея на морду лица игры.

зы: Синтаксис какого языка это вообще? Больно геморно разбираться в коде не зная ни функций, ни синтаксиса.

Do not go gentle into that good night...
andrewh  Offline  Сообщение №3 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 24 ноября 2016, 16:18



5
Автор, если ты выложишь отдельно сохранение во время сна - буду тебе весьма признателен.)
Пока играл, собралась собственная подборка модов для хардкорности, часть самописных. Но для "укрощения" сохранений ничего нет. Ставить Выживание поверх очень не хочется, слишком много там всего.

Do not go gentle into that good night...
andrewh  Offline  Сообщение №4 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 3 сентября 2017, 01:27



5
Материал «Сет "Охотница на демонов" от Jojjo/Demon Hunter Armor by Jojjo» Версия: 3.0 пользователя KelMiir нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Ссылки побились

Do not go gentle into that good night...
Форум » Записи участника [andrewh]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб