Думаю, что героя лучше воскрешать недалеко от места гибели или в какой нибудь лачуге рандомно (если это возможно так сделать), как буд-то героя нашли и принесли еле живого. То что вещи теряются и их можно будет потом у нпс найти очень здорово, ведь герой после смерти нпс обворовывает их, так и бандиты обворовывают героя. Штрафы нормальные, все к месту. Потеря навыков навсегда, это как, герой 30 уровня потеряв навыки не сможет их восстановить живя на пустоши или может?
Добавлено (07 Ноября 2014, 21:04) --------------------------------------------- Нашел реалистичные звуки перелома костей, крики от боли и задыхающиеся хрипы. Каким способом вам их переслать, по электронке?
Изменение репутации для пользователя Varon
VaronOffline
Сообщение №2
| Тема: Fallout 3 - Project Survival
написано: 9 ноября 2014, 11:52
| Отредактировано: Varon - 9 ноября 2014, 12:11
Послал звуки хрепения присмерти, крика боли, хруста костей в ЛС, надеюсь подойдут. По поводу дропа. Вариант появления рандомно у бандитов пойдет, да и вариант у Вольфганга нормальный, выкупать у него свое за хорошие деньги самое то. Только вот торговца если убьют в игре тогда как? А вот куда нибудь складывать не надо, уже не реализм.
Изменение репутации для пользователя Varon
VaronOffline
Сообщение №3
| Тема: Fallout 3 - Project Survival
написано: 9 ноября 2014, 14:41
| Отредактировано: Varon - 9 ноября 2014, 14:53
Ну если только в лагерях бандитов или где они находятся, то пожалуй да согласен. Тогда чтобы забрать вещи придется постараться или украсть или перебить всех. Выбор всегда нужен. Наверное это оптимальный вариант и думаю технически выполнимо рандомно локации на схрон дропа героя подобрать. Только подсказок где искать не надо, пусть герой сам находит полюбившуюся свою броньку или оружие, а как найдет будет прыгать от счастья. Ну чем не квест по поиску вещей Хотя в разговорах с обитателями пустошей можно намек дать, типо слышал рейдеры школы в Спрингвейле какие-то шмотки складывали ну или типо того, например записка у рейдера, мутанта
Изменение репутации для пользователя Varon
VaronOffline
Сообщение №4
| Тема: Fallout 3 - Project Survival
написано: 12 ноября 2014, 05:15
| Отредактировано: Varon - 12 ноября 2014, 05:18
В стандартной игре если убить одного недружелюбного npc с глушителя, то рядом стоящий второй npc который не заметил героя и не слышал выстрел, никак не реагирует на только что убитого дружка, что явно неверно. Defox, можно ли в создаваемом моде как то исправить данное недоразумение, что бы враги адекватно реагировали на убийство, даже если они не заметили героя и неслышали выстрел, но увидя труп стали бы искать обидчика становясь агрессивными, вобщем начинали бы бой?
Увы я даже не имею понятия как это реализовать. Поведение и реакция нпц на обпределеные действия зашиты в движок.
Может как то в Al пакетах прописать поведение или скрипт повесить на основных врагов, что когда они видят мертвое тело (прописать расстояние) то достают оружие и становятся агрессивными.
Да, работает хорошо. Есть нюансы, две ссылки на два файла, но это все один мод. Выбирай любую. Имеют небольшие отличия: по времени реагирования, по времени активного поиска героя. Вторая ссылка у меня последняя версия мода не заработала, я предпоследнюю скачал версии один, мне этот файл больше понравился, чем по первой ссылки, там время поиска героя больше и враги расходятся когда ищут, а не бегают возле мертвого тела своего собрата. Из минусов, враги после убийства не моментально реагируют а с небольшим запозданием, но атмосферы это не портит.
Может Defox возьмет этот мод и скорректируя его вставит в свой глобальный!
Изменение репутации для пользователя Varon
VaronOffline
Сообщение №8
| Тема: Fallout 3 - Project Survival
написано: 19 ноября 2014, 16:31
| Отредактировано: Varon - 19 ноября 2014, 16:36
Defox выздоравливай, мы подождем. Не подскажешь, какая настройка геймплея (в гекке) отвечает за изменения дрожания рук при прицеливании? А то у меня прицел на месте стоит, что не естественно, он немного гулять должен даже на максимальном уровне. Буду очень признателен.
Добавлено (12 Декабря 2014, 17:36) --------------------------------------------- Defox, как ты там? А то уже волнуемся. Может помощь какая нужна? Может я и Jost13 потестируем мод, то что уже сделано? Какие ошибки найдем или нюансы. Исключительно по доброму, на авторство не претендуем точно
Мда, похоже Идеальным мод все равно не сделать, может стоит запустить то что есть, а потом его доводить до ума уже с нами с игроками. Непонятно куда Defox пропал, может болезнь серьезная.
По багам: 1. Тоже иногда воскресение в воздухе, начал двигаться упал с высоты и разбился 2. Вид от третьего лица также присутствует, только уже невозможно себя с переди увидеть, только со спины 3. После смерти почему то вещи, патроны и прочее остаются полностью. Специально умирал часто чтобы потестить. У меня продавец оружия мертв, его убили. Остался Ворон, Доктор. Может из-за этого. 4. Интеллект врагов на высоте - это здорово! 5. Ватс я так понимаю убран полностью и маркеры врагов. Теперь невозможно определить кто перед тобой. То что нет маркеров это здорово на неписей и существ, но может хотя бы оставить ватс для определения принадлежности к фракции не стреляя по ватсу. Тогда будет оптимально, а так нарываешься на первый выстрел и понимаешь что враг не совсем верно. Неписи что добрые что злые бегают в одинаковых шмотках, определить невозможно, палить по всем подряд неразумно. 6. Порог и здоровье не совсем понятно как работают. У меня в пип бое здоровье показывает какие то странные цифры - это так задуманно наверное.
Продолжаем тест...
Добавлено (22 Декабря 2014, 10:21) --------------------------------------------- Звуки порадовали
предложить убрать возрождение после смерти , но ввести систему сохранений через сон с учетом того хочет персонаж спать или нет.
Я правильно понял, что сохранение будет только во время сна, а до сна нет и самому сохраниться нельзя (как раньше было). Это же гениально, и обойти перманентную смерть выходом из игры и копированием файлов уже будет невозможно, надо поспать чтобы было сохранение и до следующего сна это сохранение остается, значит от одной контрольной точки до другой точки сохранения будем аккуратно играть. Поддерживаю идею полностью!!!
Defox, сохранение во время сна - это классно. Теперь действительно аккуратно играть придеться, схалявить копированием файлов не получится. Играть стало очень интересно. Молодец! Только вот посмотри еще раз на порог чувствительности. Бегу, в меня посылает очередь из автомата рейдер, попадает, но мне хоть бы хны, отскакивает как от стали пули и только стреляя дальше меня убивает. Не совсем правдоподобно, с учетом того что я снайпер и бегаю в балахоне Липы. Может как то подкрутить чтоб в броне не сразу убивало, а в одежде с двух трех пуль?
Defox, подскажи. Я вот поставил твой мод, но игру заново не начинал. Бегаю с модом, тестирую. Где мне выбрать сложность игры. Или сложность игры я могу выбрать только с началом новой?
Defox, я тестирую твой мод (начал новую игру ради него). У меня готов список багов и предложений. Тебе еще интересна работа с этим модом. Мод шикарный, не надо его забрасывать, надо развивать! Если да, то помогу тебе, так как тестирую. Тогда выложу то что обнаружил. Отзовись пожалуйста )
Windhelm ты прав, мод не доведен до ума. По поводу мин, действительно так. Я даже больше скажу, почему-то когда положишь свою мину ее потом невозможно снова поднять. То ли текстуры ее поглощают и она становится не активной, то ли какой косяк еще; По поводу текстур, объекты вваливаются в них и часто застревают; По поводу радиации, тоже верно. Она выводится сама. Я даже увеличил уровень радиации воды и все равно антирадином почти не пользовался, она успевала выходить; Если играть на реализме и выбрать уровень когда пропадают все вещи кроме экипированных, то там есть неприятный баг он критичный. Навыки снижаются на 1 единицу, но они снижаются всегда, автор писал что потеря будет только 6 единиц максимум. Лично тестировал, потеря не прекращается пока не обнуляться. Более того, теряются эффекты с экипировки и потом не восстанавливаются. А вот по последнему, по Арвен ты не прав. Я играл с Арвен модами и полностью игру прошел с ним. Там модуль на одну жизнь очень косячный, игра часто вылетает. Потеря вещей происходит странным образом, теряется немного и не критично из-за огромного разброса оружия и брони, боеприпасов на пустоши. По Арвен можно любой эпизод переиграть. А у Defox есть сохранение во сне, когда ничего переиграть нельзя (это супер) Да и после смерти у него потеря вещей почти полностью. Если автор исправит баг с потерей навыков игра будет адски сложной. У Defox можно умереть от обезвоживания, без еды, сна как и у Арвен, но Арвен перемудрила детальками что ухудшает процесс, а у Defox сделано проще, но смысл выживания не теряется и это здорово. Вобщем можно много писать еще. Хотя на вкус и цвет как говорят... Каждому свое.
По поводу мин разобрался. Почему то в старой версии не стояли галочки взять мину и возможность выведения из строя. Теперь работает. Поэтому в посте выше этот баг снимаю. Кстати нашел выход по поводу ухода нпс в текстуры и вращения голов. Можно это исправить. Но так как я не имею разрешения от автора, поэтому никаких рекомендаций в изменении мода делать не буду, нарушение авторских прав. Мод продолжаю тестировать дальше. Еще раз скажу, мод отличный, да сырой, но отличный и его надо довести до ума!
Добавлено (26 Ноября 2015, 19:46) --------------------------------------------- Defox, ты еще работаешь с модом, или уже на Фоллаут 4 переключился?