• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Varon]

Результаты поиска
Varon  Offline  Сообщение №1 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 7 ноября 2014, 18:04



21
Думаю, что героя лучше воскрешать недалеко от места гибели или в какой нибудь лачуге рандомно (если это возможно так сделать), как буд-то героя нашли и принесли еле живого. То что вещи теряются и их можно будет потом у нпс найти очень здорово, ведь герой после смерти нпс обворовывает их, так и бандиты обворовывают героя. Штрафы нормальные, все к месту. Потеря навыков навсегда, это как, герой 30 уровня потеряв навыки не сможет их восстановить живя на пустоши или может?

Добавлено (07 Ноября 2014, 21:04)
---------------------------------------------
Нашел реалистичные звуки перелома костей, крики от боли и задыхающиеся хрипы. Каким способом вам их переслать, по электронке?


Varon  Offline  Сообщение №2 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 9 ноября 2014, 11:52 | Отредактировано: Varon - 9 ноября 2014, 12:11



21
Послал звуки хрепения присмерти, крика боли, хруста костей в ЛС, надеюсь подойдут. По поводу дропа. Вариант появления рандомно у бандитов пойдет, да и вариант у Вольфганга нормальный, выкупать у него свое за хорошие деньги самое то. Только вот торговца если убьют в игре тогда как? А вот куда нибудь складывать не надо, уже не реализм.

Varon  Offline  Сообщение №3 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 9 ноября 2014, 14:41 | Отредактировано: Varon - 9 ноября 2014, 14:53



21
Ну если только в лагерях бандитов или где они находятся, то пожалуй да согласен. Тогда чтобы забрать вещи придется постараться или украсть или перебить всех. Выбор всегда нужен. Наверное это оптимальный вариант и думаю технически выполнимо рандомно локации на схрон дропа героя подобрать. Только подсказок где искать не надо, пусть герой сам находит полюбившуюся свою броньку или оружие, а как найдет будет прыгать от счастья. Ну чем не квест по поиску вещей :) Хотя в разговорах с обитателями пустошей можно намек дать, типо слышал рейдеры школы в Спрингвейле какие-то шмотки складывали ну или типо того, например записка у рейдера, мутанта ;)

Varon  Offline  Сообщение №4 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 12 ноября 2014, 05:15 | Отредактировано: Varon - 12 ноября 2014, 05:18



21
В стандартной игре если убить одного недружелюбного npc с глушителя, то рядом стоящий второй npc который не заметил героя и не слышал выстрел, никак не реагирует на только что убитого дружка, что явно неверно.
Defox, можно ли в создаваемом моде как то исправить данное недоразумение, что бы враги адекватно реагировали на убийство, даже если они не заметили героя и неслышали выстрел, но увидя труп стали бы искать обидчика становясь агрессивными, вобщем начинали бы бой?

Varon  Offline  Сообщение №5 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 14 ноября 2014, 05:56



21
Цитата Defox

Увы я даже не имею понятия как это реализовать. Поведение и реакция нпц на обпределеные действия зашиты в движок.

Может как то в Al пакетах прописать поведение или скрипт повесить на основных врагов, что когда они видят мертвое тело (прописать расстояние) то достают оружие и становятся агрессивными.

Varon  Offline  Сообщение №6 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 15 ноября 2014, 15:19



21
Цитата s-d-v

Вот это и это смотрели? Может натолкнут на что-то...

Интересно. Сейчас проверим как работает. Спасибо дружище.

Varon  Offline  Сообщение №7 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 18 ноября 2014, 17:37 | Отредактировано: Varon - 18 ноября 2014, 17:53



21
Цитата Jost13

ну как? работает нормально?

Да, работает хорошо. Есть нюансы, две ссылки на два файла, но это все один мод. Выбирай любую. Имеют небольшие отличия: по времени реагирования, по времени активного поиска героя. Вторая ссылка у меня последняя версия мода не заработала, я предпоследнюю скачал версии один, мне этот файл больше понравился, чем по первой ссылки, там время поиска героя больше и враги расходятся когда ищут, а не бегают возле мертвого тела своего собрата. Из минусов, враги после убийства не моментально реагируют а с небольшим запозданием, но атмосферы это не портит.

Может Defox возьмет этот мод и скорректируя его вставит в свой глобальный!

Varon  Offline  Сообщение №8 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 19 ноября 2014, 16:31 | Отредактировано: Varon - 19 ноября 2014, 16:36



21
Цитата Defox

Что осталось добавить для релиза первой версии:

Ждем с нетерпением, ради такого случая на работе отгулы возьму и в пустоши выживать пойду. С отпуска осталось три :)

Varon  Offline  Сообщение №9 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 20 ноября 2014, 16:39



21
Defox, успеешь релиз первой версии сделать до Нового года? Отличный новогодний подарок бы получился.  ;)

Varon  Offline  Сообщение №10 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 1 декабря 2014, 17:17



21
Куда же автор делся? Действительно пропал... Может он над модом усиленно работает, так сказать в погружении полном  ;)

Varon  Offline  Сообщение №11 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 2 декабря 2014, 08:00



21
Defox выздоравливай, мы подождем. Не подскажешь, какая настройка геймплея (в гекке) отвечает за изменения дрожания рук при прицеливании? А то у меня прицел на месте стоит, что не естественно, он немного гулять должен даже на максимальном уровне. Буду очень признателен.

Varon  Offline  Сообщение №12 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 7 декабря 2014, 13:49



21
Спасибо, сейчас посмотрю

Добавлено (07 Декабря 2014, 16:49)
---------------------------------------------
Defox как ты там, поправляешься от болезни?


Varon  Offline  Сообщение №13 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 12 декабря 2014, 14:36



21
Цитата s-d-v

Нашел вот такой мод.

Интересный мод, на английском только

Добавлено (12 Декабря 2014, 17:36)
---------------------------------------------
Defox, как ты там? А то уже волнуемся. Может помощь какая нужна? Может я и Jost13 потестируем мод, то что уже сделано? Какие ошибки найдем или нюансы. Исключительно по доброму, на авторство не претендуем точно  :)


Varon  Offline  Сообщение №14 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 16 декабря 2014, 16:39



21
Мда, похоже  :( Идеальным мод все равно не сделать, может стоит запустить то что есть, а потом его доводить до ума уже с нами с игроками. Непонятно куда Defox пропал, может болезнь серьезная.

Varon  Offline  Сообщение №15 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 22 декабря 2014, 07:21



21
По багам:
1. Тоже иногда воскресение в воздухе, начал двигаться упал с высоты и разбился
2. Вид от третьего лица также присутствует, только уже невозможно себя с переди увидеть, только со спины
3. После смерти почему то вещи, патроны и прочее остаются полностью. Специально умирал часто чтобы потестить. У меня продавец оружия мертв, его убили. Остался Ворон, Доктор. Может из-за этого.
4. Интеллект врагов на высоте - это здорово!
5. Ватс я так понимаю убран полностью и маркеры врагов. Теперь невозможно определить кто перед тобой. То что нет маркеров это здорово на неписей и существ, но может хотя бы оставить ватс для определения принадлежности к фракции не стреляя по ватсу. Тогда будет оптимально, а так нарываешься на первый выстрел и понимаешь что враг не совсем верно. Неписи что добрые что злые бегают в одинаковых шмотках, определить невозможно, палить по всем подряд неразумно. 
6. Порог и здоровье не совсем понятно как работают. У меня в пип бое здоровье показывает какие то странные цифры - это так задуманно наверное. 

Продолжаем тест... :)

Добавлено (22 Декабря 2014, 10:21)
---------------------------------------------
Звуки порадовали


Varon  Offline  Сообщение №16 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 2 января 2015, 17:52



21
Цитата SaneokL

предложить убрать возрождение после смерти , но ввести систему сохранений через сон с учетом того хочет персонаж спать или нет.

Я правильно понял, что сохранение будет только во время сна, а до сна нет и самому сохраниться нельзя (как раньше было). Это же гениально, и обойти перманентную смерть выходом из игры и копированием файлов уже будет невозможно, надо поспать чтобы было сохранение и до следующего сна это сохранение остается, значит от одной контрольной точки до другой точки сохранения будем аккуратно играть. Поддерживаю идею полностью!!!

Varon  Offline  Сообщение №17 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 12 января 2015, 17:56



21
Defox, сохранение во время сна - это классно. Теперь действительно аккуратно играть придеться, схалявить копированием файлов не получится. Играть стало очень интересно. Молодец! good Только вот посмотри еще раз на порог чувствительности. Бегу, в меня посылает очередь из автомата рейдер, попадает, но мне хоть бы хны, отскакивает как от стали пули и только стреляя дальше меня убивает. Не совсем правдоподобно, с учетом того что я снайпер и бегаю в балахоне Липы. Может как то подкрутить чтоб в броне не сразу убивало, а в одежде с двух трех пуль?

Varon  Offline  Сообщение №18 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 25 марта 2015, 06:16



21
Defox, подскажи. Я вот поставил твой мод, но игру заново не начинал. Бегаю с модом, тестирую. Где мне выбрать сложность игры. Или сложность игры я могу выбрать только с началом новой?

Varon  Offline  Сообщение №19 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 23 августа 2015, 12:54



21
Defox, я тестирую твой мод (начал новую игру ради него). У меня готов список багов и предложений. Тебе еще интересна работа с этим модом. Мод шикарный, не надо его забрасывать, надо развивать! Если да, то помогу тебе, так как тестирую. Тогда выложу то что обнаружил. Отзовись пожалуйста )

Varon  Offline  Сообщение №20 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 3 ноября 2015, 08:09



21
Windhelm ты прав, мод не доведен до ума.
По поводу мин, действительно так. Я даже больше скажу, почему-то когда положишь свою мину ее потом невозможно снова поднять. То ли текстуры ее поглощают и она становится не активной, то ли какой косяк еще;
По поводу текстур, объекты вваливаются в них и часто застревают;
По поводу радиации, тоже верно. Она выводится сама. Я даже увеличил уровень радиации воды и все равно антирадином почти не пользовался, она успевала выходить;
Если играть на реализме и выбрать уровень когда пропадают все вещи кроме экипированных, то там есть неприятный баг он критичный. Навыки снижаются на 1 единицу, но они снижаются всегда, автор писал что потеря будет только 6 единиц максимум. Лично тестировал, потеря не прекращается пока не обнуляться. Более того, теряются эффекты с экипировки и потом не восстанавливаются.
А вот по последнему, по Арвен ты не прав. Я играл с Арвен модами и полностью игру прошел с ним. Там модуль на одну жизнь очень косячный, игра часто вылетает. Потеря вещей происходит странным образом, теряется немного и не критично из-за огромного разброса оружия и брони, боеприпасов на пустоши. По Арвен можно любой эпизод переиграть. А у Defox есть сохранение во сне, когда ничего переиграть нельзя (это супер) Да и после смерти у него потеря вещей почти полностью. Если автор исправит баг с потерей навыков игра будет адски сложной. У Defox можно умереть от обезвоживания, без еды, сна как и у Арвен, но Арвен перемудрила детальками что ухудшает процесс, а у Defox сделано проще, но смысл выживания не теряется и это здорово. Вобщем можно много писать еще. Хотя на вкус и цвет как говорят... Каждому свое.

Varon  Offline  Сообщение №21 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 26 ноября 2015, 16:46



21
По поводу мин разобрался. Почему то в старой версии не стояли галочки взять мину и возможность выведения из строя. Теперь работает. Поэтому в посте выше этот баг снимаю.
Кстати нашел выход по поводу ухода нпс в текстуры и вращения голов. Можно это исправить. Но так как я не имею разрешения от автора, поэтому никаких рекомендаций в изменении мода делать не буду, нарушение авторских прав.
Мод продолжаю тестировать дальше. Еще раз скажу, мод отличный, да сырой, но отличный и его надо довести до ума!

Добавлено (26 Ноября 2015, 19:46)
---------------------------------------------
Defox, ты еще работаешь с модом, или уже на Фоллаут 4 переключился?


Форум » Записи участника [Varon]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб