Мод очень интересный но не проверен, куча вылетов (в квесте с библией вообще сохранялся чуть ли не каждый шаг, выстрелы из тяжелого оружия дают вылет). Очень много поработали разработчики но тесты никто не проводил, очень интересно играть, если вылетов нет. Часто при загрузках показывают Empire state building но похоже войти в это здание не возможно, очень жаль. Один персонаж сказал идти за ним, но как мы зашли а метро он встал и курит, квест тупо завис пока случайно не набрел на коллектор Д. Кроме того стоят башни близнецы, хотя в тех же экранах рассказывают о том что они были разрушены. Манхетен вообще какая то мертвая зона, хотя мне говорили что там работорговцы, ПУСТО, есть какой то тип который приходит от туда в бар Кайот но он все время говорит "приходи завтра". Квест с железными людьми порадовал, морда железного Арни у солдат Анклава, это был сюрприз. Роботы были достойными противниками. Мурлоки это вообще отдельная история, только и успевал что прятался по темным углам. Режим VATS не поможет, но это только добавляло больше интереса. Мод очень интересный но сырой, ощущение что рановато его выдвинули в массы, надеюсь будут обновления которые стабилизируют мод, но Манхетен пустой словно белое пятно, может быть у меня чего то не хватает, но мне кажется он просто не доделан.
1) В Эмпайр Стейт Билдинг зйти нельзя 2) Вылеты, согласен, присутствуют 3) Работорговцев на Махеттен заселили в версии 5.0 4) Балак глючил и раньше. Стоял в метро и курил. 5) Вот люди призраки, они же морлоки, меня напрягали больше всего молотов-колой.
Изменение репутации для пользователя fty
ftyOffline
Сообщение №153
написано: 17 июня 2015, 17:02
| Отредактировано: fty - 17 июня 2015, 17:05
Spalny_Vagon Раз уж у мода появилась официальная страница на Нексусе, не могли бы Вы туда же залить и русскоязычную последнюю версию esm/esp-файлов? И вопрос, есть ли какие-то отличия от "местной" версии, кроме локализации? Заодно, от имени игрового сообщества, хочу выразить Вам благодарность за неослабевающий интерес к моддингу!
Оппа!Большое яблоко на Nexuse-это интересно. Хочу почитать комменты аборигенов Нью-Йорка о работе наших уважаемых мододелов.Мне-то,суконно-посконому ватнику-колхознику что Нью-Йорк,что Даллас однох... то есть одинаково.В общем яндекс-переводчик в помощь.
Раз уж у мода появилась официальная страница на Нексусе, не могли бы Вы туда же залить и русскоязычную последнюю версию esm/esp-файлов? И вопрос, есть ли какие-то отличия от "местной" версии, кроме локализации?
На Нексусе то же самое, что я раздаю через ЛС, только на английском. Различия есть, но минимальные. Доступно только для пользователейЗалить туда же русскую я не могу, не имею права. Мне принадлежит только часть мода. То, что я раздаю через ЛС - это моя личная сборка. Я ведь могу обрабатывать чужие вещи лично для себя? Могу, но официально не выкладываю, потому что уважаю авторские права госпожи Alizy. Что же касается английской версии, то в свое время, когда AMD был еще жив, я получил от него устные заверения в том, что англоязычная аудитория его не интересует. Этой лазейкой я и воспользовался.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Писатели пишут книги чтобы их читали.Моды создаются чтоб в них играли.Считаю,что в Большое яблоко вложено достаточно труда чтобы о нем узнали как можно более геймеров.Спрятать мод в сундук и задвинуть в угол-это не конструктивно.Пусть широкие круги забугорных фоллаутистов тоже насладятся этим творением.
Задание железные люди повисло сразу. Впустили в офис, появилось указание поговорить с местным шефом. А он вместо разговора: поговорим когда выполните наши условия. ???? И что делать?
Проблема точно такая же. Кто подскажет, что же я делаю не так? UPD Вышел, погулял по окресностям. Вернулся вновь. Вошел, скрипт наконец сработал, правда теперь у меня висят два квеста "Люди металла"
UPD Как добраться до Балака? Маркер у меня есть а вот путь не прокладывается. Чего там рассказывал Руперт, я уже не помню. Сама локация с этим парком вообще оказалась очень печальной. То и дело попадаются места, где ячейки карты попросту нет. Девушка с электростанции, которая дает квест на поиски убежища(Мэлони), упирается в угол общинного дома и бегает туда-обратно между ним и лестницей на баррикады. О непонятных бестелесных морлоках я вообще молчу. Ни консолью, ни ватсом на них не прицелиться. У них словно нет тела. Урон получают они исключительно при попадании в них в моменты, когда прицел красный. Если же стрельнуть с ними рядом даже из толстяка, урон им совсем не проходит. Собственно мод был вполне играбелен до данной стадии. Гундерсон, к слову, тоже так и не появился, хотя тут пишут что после библии должен был. Теперь же я тупо не знаю что делать. До Балака не добраться, корабль не поднять.
Изменение репутации для пользователя akbyn11
akbyn11Offline
Сообщение №163
написано: 26 июня 2015, 20:20
| Отредактировано: akbyn11 - 26 июня 2015, 20:26
НАРОД ПОМОГИТЕ ЗАВЕРШИЛ КВЕСТ ПО СТЕЛСУ В УБЕЖИЩЕ КОРНА НЕ СПАС НО ЗАТО ВЗЯЛ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВЕРНУЛСЯ ДОЛОЖИЛ САРЕ И ДАЛЬШЕ НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ЧЕ ДЕЛАТЬ? И КАК ВЫТАЩИТЬ ЛОДКУ? ЧИТАЛ ГДЕ ТО ЧТО НА РЫНКЕ ДОЛЖНЫ ПОЯВИТСЯ СУДОВЛАДЕЛЕЦ И КАПИТАН О'ХАРА И ЕЩЕ АКВАЛАНГИСТЫ, ОХАРА ЕСТЬ А АКВАЛАНОИСТОВ НЕТУ
Друзья, подскажите пожалуйста по квестам "Люди металла" и "Подземка". Играю в версию 5.1, и могу сказать, что в предыдущих версиях таких поблем не возникало.
1. Так вот, в "Лиди металла" маркер указывает на место, где я должен встретиться с Балаком, но самого Балака на том месте нет, как и нет ни продавца, ни паренька в шляпе в том поселении. Может Балака надо через консоль вызвать? Но я не знаю, какой у него ID - напишите, пожалуйста, кто знает, что делать. 2. В квесте "Подземка" перестрелял всех рейдеров, но та дверь, за которой находится Нэнси - завалена грудой камней и плитами, поэтому вызволить её никак нельзя. Так что, её тоже через консоль вызывать? Тогда тоже прошу дать мне её ID.
Спасиба за внимание и помощь
Любой бозон Хиггса эквивалентен растянутой сфере Перельмана
1. Так вот, в "Лиди металла" маркер указывает на место, где я должен встретиться с Балаком, но самого Балака на том месте нет, как и нет ни продавца, ни паренька в шляпе в том поселении. Может Балака надо через консоль вызвать? Но я не знаю, какой у него ID - напишите, пожалуйста, кто знает, что делать. 2. В квесте "Подземка" перестрелял всех рейдеров, но та дверь, за которой находится Нэнси - завалена грудой камней и плитами, поэтому вызволить её никак нельзя. Так что, её тоже через консоль вызывать? Тогда тоже прошу дать мне её ID.
1. Балак до первого разговора с ним бессмертный. Почему он не загрузился - трудно сказать. Возможно, локация перегружена, возможно комп слабый. Я в таких случаях делаю save и выхожу из игры. Это надежное средство. В смысле, мне обычно помогает. Паренек в шляпе и продавщица ночью спят в здании. Если они отсутствуют днем - значит см. "надежное средтво". 2. Препятствие, за которым скрывается Нэнси, исчезает сразу же после получения задания "Исследовать подземные коммуникации и станцию метро "Центральный Парк". Уничтожить рейдеров". Задание "Найти Нэнси" появляется после того, как будутет убит "контрольный" рейдер, который появляется одновременно с Нэнси.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
помогите пожалуйсто. у меня маркеров на карте нет. т.е локации не выделены значками. локации типо деревень и раных зданий присутствуют. но значков самих нет. т.е быстрое перемещение невозможно.карта пустая, такого же не должно быть. Такая проблема только в квинсе, аэропорту и центр. парке. что делать подскажите?
господа, проявите минутку терпения, плиз... я почему-то не могу вспомнить, как выполнить квест на станции Сатком... не выходит никак попасть в нужную башню, что только не перепробовал... консоль не хочу трогать принципиально...
На самый верх, и дальше по деревянному мостику с антенны на антенну. И заметьте, это не я его туда поставил, он там всегда был.
Спасибо, что напомнили, но проблема не в мостике... моя идиотская привычка устанавливать моды через FOMM... которая частенько приводит к повреждению архивов текстур и многим другим неприятным вещам... в общем мостика не оказалось, но после ремонта он там появился... Гм... если позволите, хотел бы задать вопрос, который, возможно, покажется несколько (или совсем) не в тему... Вы ещё обращаете внимание на аддон "Северные Территории"?