Не призываю мне отвечать равно как и не жду, что мое предложение найдет понимание и будет реализовано, но со своей стороны считаю, что критикуя - нужно как минимум предложить как сделать лучше
Привет. Лучше уже некуда. Вообще кроме "красивого" прохождения есть еще как миимум 3 не красивых выхода на волю. Через Караульное помещение, через "пенсионный фонд", и просто через любые ворота. Все три с боем и все три я тестировал. Ошейник снимает не только Аврора, о и сам Гай, бесплатно. Постричься, конечно, желательно (у Альфреда), чтобы гвардейцы не агрились, и чтобы с квестом "Интим не предлагать" проблем не было. Но гвардейцы будут агрится, только если с ними заговорить, причем, и в этом случае рандомно. С Ботой будут проблемы, если его убить. Чтобы этого не случилось, я сделал его убежище практически недоступным, но он, гад, все равно иногда выходит погулять по Отстойику. Так что да, в Отстойник (Магистральный коллектор округа) лучше раньше времени не спускаться, хотя его обитатели проявляют агрессию к ГГ только если на нем одет рабский ошейник. На свободных людей бывшие рабы нападать вроде как не должны, но этот момент я, возможно, не протестировал досконально. По идее, маркер на дверь с кротокрысами должен появляться после беседы с архивариусом. Я проверю, и если его нет, повешу. 3 тысячи может и не хватить. Минимум две с половиной, максимум 7000. 1000 в стола Гая (потом вернут), 5000 для Боты (зависит от невидимой репутации у водных попрошаек, если плохая, то 5000, если хорошая, то 1000) и по 500 Авроре и ее мужу. Но Авроре можно не платить, как я уже сказал.
де его найти? Есть какой-то другой путь? Подскажите, пожалуйста.
Привет. Дверь через Центр тороговли это просто срез, короткий путь. Код обязательно должен быть в документах. Если не смогли его найти, возвращаться придется по своим следам, через Лабораторию на о. Рузвельта. Маркер я не буду переделывать, потому что код-то у игрока есть по любому, это квестовый предмет. Я не понимаю, как можно найти код от Института на о. Рузвельта, а код от двери в Торговом центре НЕ найти, они же на одной бумажке.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1503
написано: 22 сентября 2022, 13:09
| Отредактировано: YikxX - 22 сентября 2022, 20:55
А можно списочек, где поспать можно в городе, без скриптов-сюрпризов? В Приюте и у Дэни с Зелдой только могу спать нормально с модом See you - Time for Bed (платно или без - без разницы). У гуля в тоннеле не пробовал. Можно под спойлер, даже желательно )
И как матрац в Приюте подвинуть ближе к борту, а то перс плохо влазит
И еще... Взял озвучку из новой версии... Как вернуть старого Гнуса, новый какой-то вообще херовый, как по звуку (только в правом канале и какой-то зажеванный), так и по позитиву. В какой папке лежат его диалоги?
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1504
написано: 23 сентября 2022, 13:04
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 23 сентября 2022, 13:14
Никак. Старая озвучка, возможно, где-то пылится в старых версиях, но она ведь не полная. Ну, утратил интерес к этой работе человек, что же тут поделаешь. Пришлось попросить другого. Диалоги Гнуса лежат в папке aaSVDJGnusVoise Сон. Совместимость с другими модами я, разумеется, не проверял. Кровати.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1505
написано: 23 сентября 2022, 18:20
| Отредактировано: YikxX - 23 сентября 2022, 19:51
Ну, теперь полная, только радио и старые фразы озвучены старым голосом. А нового у меня и не будет, скорее всего - я уже 55% мода прошел, потом прочитал, что на последнюю версию (где квест Мулампас и чего там еще ему добавлено?) мне обновиться не судьба, ибо будут баги. Решил так и доигрывать в 6.43
Такой вопрос - скрипты квеста работают только когда этот квест активен, что ли? Я просто прошелся "огнем и мечом" по станции метро Уолт-стрит (ну так получилось, по пути попалась) до начала квеста и в итоге завалил стадию на голодиск от Корна. Пришлось консолить, покупать его из принципа не хотел, я же гулей всех убил уже. Причем из 3-х боссов (прописанных в скрипте стадии) появился только 1 и скрытый гуль, как я понимаю. Итого 2 тушки всего завалил, ну и никакого продвижения по квесту, естественно.
P.S. Не любит меня этот мод Купил у Джошуа-младшего взрывчатку, прихожу к Саре, она спрашивает "Есть какие-нибудь новости?" и... выход из диалога. Пичаль. Пойду дальше квесты сторонние делать, походу сюжет все.
Такой вопрос - скрипты квеста работают только когда этот квест активен, что ли? Я просто прошелся "огнем и мечом" по станции метро Уолт-стрит (ну так получилось, по пути попалась) до начала квеста и в итоге завалил стадию на голодиск от Корна.
Привет.
Квестовые скрииты работают только если квест работает. Но переменные квестовых скриптов доступны и тогда, когда квест уже остановлен. Так на geck.bethsoft.com было написано. "Внутренности" станции Уолт Стрит с самим квестом связаны лишь количеством убитых гулей. Подсчет ведется с помощью функции getdeadcount, т.е. не важно кто и когда их убил. Думаю, Вы просто не всех нашли. Скрытых гулей там нет, есть только один убегающий. Другое дело, что они могли с самого начала не загрузиться, поскольку локации в Нью-Йорке сильно перегружены. В общем, зашли на локацию, Сару оставить снаружи, с консоли killall, и если не сработает, тогда не знаю... Затык с Сарой и взрывчаткой связан с порядком прохождения, в новой версии я его вроде как устранил. Большинство последних изменений в моде связано именно с тем, что я пытался где только можно отходить от "монорельса". Но вообще версия 6 это очень давно, а у мнея уже готова версия 7.22, которую я собирался выкладывать весной. Вот английский вариант дотестирую, и выложу, чесслово.
Скрытых гулей там нет, есть только один убегающий.
Ну, который "Помогите!" кричит, так ведь? Его я убил. А босс был только один, я честно всю станцию прошерстил от и до, даже служ. помещения почистил. Может за текстуры завалились
Цитата Spalny_Vagon
Затык с Сарой и взрывчаткой связан с порядком прохождения
Видимо так. Решил добавлением нужной диалоговой ветки в перечень выбора для этого диалога. Квест пошел дальше.
Так и не понял, кстати, как выжить на на либерти-острове, если потрогать дверь. Бомбы разносят моего перса в разведброне в клочья, спрятаться никуда и добежать до катера не получается. Нырять, правда, не пробовал... Пришлось помацать кодовый замок и сваливать, пока гости не прилетели. Прокатило.
"Дикий народец" 3 раза перепроходил, пока он более-менее заработал и закрылся. Проводник не появился, чтобы пройти, пришлось разделиться с Сарой, с ней никак не выходило :(
Когда услышал знакомый "дзиньк!", чуть не напился на радостях, так он меня задолбал.
Еще Гай не дал ошейник. Или я сам отказался от него, может не туда ткнул в диалоге. Посему, рабом мне стать не фартануло, а жаль... интересная ветка была. Сейвов не было, переигрывать не стал.
Новая версия - это отлично! Может даже перепройду.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1508
написано: 25 сентября 2022, 10:27
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 25 сентября 2022, 10:30
Так и не понял, кстати, как выжить на на либерти-острове
Привет. Бомбы видно невооруженным взглядом, они всегда падают в одно и то же место. Проще всего забежать за ближайший угол (справа от двери).
"Дикий народец". Там самое сложное чтобы в финале не убили местного начальника, кажется его Кан зовут. Разделяться с Сарой нужно с самого начала. Квест проваливается только в двух случаях - убили Кана, убили хотя бы одну свинью. Т.е. ГГ должен любым способом (хоть с проводником, хоть самостоятельно, можно даже через поверхность) зайти с тыла, прикончить рейдеров, которые могут устроить свиноцид и после этого очистить от бандитов уже всю станцию. "Атакуем в лоб" - проигрышный вариант.
У Гая очень длинный вступительный диалог, в котором сворачивать некуда. Но есть несколько выходов. Т.е. для получения этого квеста нужно просто стоять у него над душой, пока он не предложет пари. И, кстати, Гай будет сидеть на своей локации до тех пор, пока игрок не выполнит квест, так что ничего еще не потеряно.
И, кстати, Гай будет сидеть на своей локации до тех пор, пока игрок не выполнит квест, так что ничего еще не потеряно.
Спасибо, не знал. Попробую.
Вот краткий гайд по прохождению. То, что в скобках - не обязательно.
Проблема с Ментором. Блин, 9 ящиков и ни в одном не фартануло ( (хотя от зельдиного зелья уже вылечился ) На свалке батареи не оказалось, в карманах тоже. Все доступные места (не вылезая из убежища, конечно) обшарил - нету. Не в Нью-Йорк же за ней идти. А ну как найдут убитого дежурного? Засада, придется переигрывать, видимо. Вот ак вот он не был сложным, он им и остается Решение по глючащему Фланкеру только найти - тот еще квест Да, я знаю, что в новой версии этого глюка уже нет (вроде), но...
Привет. Батарея всегда лежалана верхней полке на Свалке. Полка стоит в углу, там где сгоревшие мониторы. Да, Заброшенное убежище самый сложный квест. И что там с Фланкером? Если в Фаллауте что-то явным образом исчезло, то причин, как правило, бывает две. 1. Улетело. 2. Не загрузилось. Способов устранения тоже два: 1. Не использовать то, что взрывается 2. Сделать сейв, выйти из игры и снова зайти. Кстати, п. 2 также хорошо помогает, если НПС не может найти путь к объекту, теряет текущий AI-пакет или не может вспомнить свою фразу из диалога. Лично я, как только вижу, что в "Нью-Йорке" творится какая-то чертовщина, вначале перезапускаю игру, и только если не помогло, начинаю разбираться.
Ну, когда он вместо терминала, чтобы включить 3-й сектор идет в стойку с аппаратурой и так зависает, пытаясь в не зайти. Я всяко пробовал и перезагрузку и resetai и всякое. Он просто после получения ультра- или 2-х обычных идет в эту стойку и все. Потом тут нашел, что надо определенную квестовую переменную в 1 установить, только это помогло.
На верхней? Удобно ) Которую из стелса не видно, конечно же. Ну, теперь буду знать, хотя при перепрохождении эти батареи начали из каждого шкафа валиться и по приходу на свалку у меня их было уже 3 ))) Рандом, мать его.
Еще как. Обычно я специально ничего не прячу, просто кладу наверх. Большинство людей, как правило, смотрят себе под ноги, и поэтому с трудом находят то, что расположено выше уровня глаз (в данном случае выше камеры).
Spalny_Vagon, такой еще вопрос - в первый день до 21:00 не приходит Вистл и не приносит ингредиенты для пирогов (2-я партия). Это норм или у меня что-то сломалось? Причем задание от Бейкера уже висит, мол до 9:00 и до 21:00 гони 10 пирогов кровь из носу.
И можно ли Вистлу начистить харю за кражу ингредиентов? Я просто не стал дожидаться 21:00 вторых суток, свинтил раньше )
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1514
написано: 1 октября 2022, 16:09
| Отредактировано: YikxX - 1 октября 2022, 16:50
Скачал и поиграл в новую (крайнюю) версию... Впечатления двоякие, конечно. Оптимизации как не было так и нет. В районе Бруклинских причалов и так фпс не радовал, а теперь там еще более раскрасивая забегаловка Танди... игра даже вылетать/виснуть начала (
Общее "убранство" локаций стало понеряшливей. Где-то ведро в воздухе висит или генератор с фонарем вместе. Крысы часто проваливаются в кучи мусора и там шебуршат. Хотя понимаю, что мод огромен, за всем не уследишь, но глаз цепляется все равно.
Что порадовало... Первый диалог с Джоли Я заржал прямо в голос после окончания диалога. Отлично! Маркеры стали более внятными (ну, про это в ридми прямо написано). Хотя я давно привык без них играть, все равно. Не знаю, исправлен ли кривой "портал" в одном из коллекторов - не был там еще, посмотрим.
Озвучка вроде как закончена, но неозвученные фразы все равно попадаются. Почему-то особо понравилась озвучка Зоуи (девочка молодец!), именно так я себе и представлял ее
Удивило, что квест (заметка) на Мулампас добавляется до прослушивания рассказа Гнуса про этот самый мулампас, а не после.
Наконец-то сподобился сделать фикс для морлоков (там потерялась пара текстур "дыхания") - берем тут. Распаковать в папку Data игры. Надеюсь, в новой версии их добавит автор.
За фиксом 3-х бронек ликвидатора (пип-бой, параметры) - кому надо, стучите в личку.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1515
написано: 2 октября 2022, 07:20
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 2 октября 2022, 07:33
мод огромен, за всем не уследишь, но глаз цепляется все равно.
Привет.
Хорошо Вам, у Вас глаз еще цепляется. А у меня после пары сотен прохождений как в анекдоте: чтобы я быстро нашел что-либо в холодильнике, оно должно быть на уровне глаз и бегать по полке. При тестировании я редко заглядываю туда, где нет того, что делал лично я. Поскольку моя епархия - это квесты, скрипты и диалоги, то именно их я в основном и тестирую. Ну, еще ЛОДы, Навмеш. Навмеш я стараюсь поправлять, если вижу, что мебель или кучи мусора появились уже после создания НАВмеша. Раньше крысы из-под земли атаковали гораздо чаще, правда-правда.
По поводу внешнних и внутренних локаций - были добавлены вывески, таблички у входов, плакаты и автоматы по продаже ядер-колы. Соответственно, ядер-кола была убраа из ассортимента торговцев. Ну, там еще костюмы, лица. Больше я ничего не трогал. Так что столбы и генераторы если они висят, то значит, уже не первый год они висят. Я бы еще посоветовал побегать ночью с ПНВ, когда становятся видны все щели в текстурах под ногами. Под тротуарами и дорогами в Нью-Йорке как правило нет суши, вода использовалась для выдерживания горизонта. Ночью с ПНВ это очень хорошо видно - и нестыковки и воду. Там где бегаю я во время тестирования, щелей очень мало, а там где я сам еще ни разу не был (таких мест полно) их, щелей, может быть очень много, потому что человек, который построил 95% этого города, не любил пользоваться кнопкой привязки к сетке.
На счет оптимизации. Комп у АМД был мощный, поэтому практически все локации сильно перегружены. У меня нет никаких инструментов для оптимизации, поэтому я просто выбрасываю декорации и реквизит, если начинает тормозить. От той красоты неописуемой, которая была наведена в Манхеттене и в новой забегаловке Танди осталось меньше половины, а первоначальные текстуры я уменьшил раза в четыре как минимум.
Кто такая Джоли? Зоуи озвучивала моя младшая дочь года четыре назад. Она же Торвин. Лично мне больше всего нравится озвучка рабыни на ресепшене в здании Всемирного торгового центра (она же главведьма и одна из охранниц в Порту). К сожалению, мама этой актрисы запретила ей заниматься озвучкой, и зря, как мне кажется, у девочки определенно талант. Если кто-то еще не беседовал с охранником в Гайд-парке и с теткой, которая сторожит вход в Пенсионный фонд (оба Манхеттен), рекомендую. Озвучка делалась несколько лет назад, связь с большинством актеров утеряна, а кое-кто уже увы... Поэтому те фразы, которые остались неозвученными, скорее всего такими навсегда и останутся.
Ноуты всегда появляются в Пип-Бое сразу, как сработал результ-скрипт, в то время как аудио-файл, который запустился в предыдущем фрейме, может звучать еще очень долго. Не только Мулампас, но и все заметки из диалогов так себя ведут. А повесить ноут Мулампаса на следующий топик этого радио я не могу, поскольку не известно, что будет после Мулампаса, там рандом. Нет, ну можно было, конечно, что-нибудь придумать с линией задержки, но не уверен, что нужно.
P.S. Господин YikxX, у меня к Вам будет просьба. Мод, как Вы заметили, очень большой. На поиски висящего столба, без указания его ID, или на поиски конкретной фразы в диалоге у меня могут уйти годы. Если видите баг - сразу записывайте где и что, и потом мне в личку с указанием координат, топиков, ID девушек с бородами и т.д. А?
Spalny_Vagon, я в последний раз играл в этот мод больше 4-х лет назад, так что и озвучки вроде как вообще не было. 6.43 какого года?
С ПНВ гуляю много, щелей особо не видел, так... щелочки небольшие ) По сравнению со сломанным руммаркером (когда открываешь дверь, а там пустота, проходишь и попадаешь в остальную часть тоннеля) выглядит незаметно.
Кстати да, а почему в моде так много интерьеров из AWOP for F3? У некоторых даже названия не изменены, например Отель Купера...
У диалоговых топиков же есть пред и пост скрипты, это я точно помню. Может там добавление заметки случайно попало в пред-скрипт?
Хорошо, постараюсь записывать. Хотя это будет уже не игра, а поиск багов Сейчас полезу в Магистральный коллектор, искать фонарь и генератор висящие )
И еще, почему озвучка настолько не соответствует тексту у некоторых персонажей? Они что, просто отсебятину несли или у меня какая-то не та текстовка? ESM вроде последний и скачанный где надо (Metropolis_ru_721_jan2022.7z)...
И еще, почему озвучка настолько не соответствует тексту у некоторых персонажей? Они что, просто отсебятину несли или у меня какая-то не та текстовка? ESM вроде последний и скачанный где надо (Metropolis_ru_721_jan2022.7z)...
Привет.
Да, несли. Если несли пургу, я или вырезал или просил пееределать, но иногда оставлял, например у Шнейдера, и даже тексты пререписывал, если импровизация мне нравилась и не выходила за лимит символов, которые разрешал ГЕКК. А бывало так - напишешь вроде складно, а начинаешь озвучивать - язык узлом завязывается. Во всех таких случаях, когда возникали проблемы именно с дикцией, я сам рекомендовал людям заменять труднопроизносимые слова синонимами. И потом, все, кого я смог привлечь, не профессионалы. Пропуски и другие несоответствия тексту для любителей - обычное дело.
Порталы и румы я специально не искал, но если обнаруживал, то выбрасывал, потому что польза от них мизерая. АМД их вообще не использовал. Так что большинство порталов остались от исходников.
По поводу похожести чего-то с чем-то. Облклаывать матами человека, который погиб в 2013 году имею право только я один. Я так решил. Да, он любил делать копи-паст, поэтому в Нью-Йорке были интерьеры близнецы, и даже тройни. С близнецами я боролся, иногда переставлял мебель, иногда вообще целиком выбрасывал. Если помните, на Драгс Авеню есть невходибельные дома - так вот, это как раз тот случай. Про AWOP for F3 я вообщебез понятия, что это такое, знал бы, переделал.
Цитата YikxX
Может там добавление заметки случайно попало в пред-скрипт?
Нет, не попало. До или после, вообще без разницы, срабатывает практически мнговенно. Мне тоже не нравится, что заметка прыгает в Пип-Бой раньше времени, я пытался преределать, унес команду addnote из результ-скрипта в квестовый срипт, но он (квестовый скрипт) все равно срабатывает быстрее, чем Гнус разговаривает. Я думаю, в таких случаях поможет только линия задержки, которую мне делать лень.
Ну не знаю, у Сары же, например, ничего ничем не завязывается - все четко по тексту. Как пример.
Про AWOP я спросил потому, что там (как раз в этом самом отеле) исправлен баг, когда при определенном ракурсе текстуры одежды мертвых рейдеров начинают заливаться белым. Этот же баг, кстати, присутствует и на Оптовом рынке (как внизу, так и на Верхотуре) и не исправлен до сих пор. Я хотел просто узнать, как это было сделано. Ни о каких упреках в чей-либо адрес я и не думал. Подозреваю, что этот баг возникает при определенном расположении источников света (или их интенсивности) на локации, от которых движок "сходит с ума" и начинает вот такое выдавать.
И еще интересно, как "Валдес" с другого побережья (Сан-Франциско) оказался в NY? Отсылка, конечно, класс, но имхо нереалистично. И повреждений от крюка упавшего на грузовой палубе нет
И еще поймал, наконец, момент, когда погода в Порту начинает сбрасываться на безтуманную, при выходе с Оптового рынка, например. Я играю с погодой с темными ночами. Это происходит сразу прямо после сообщения, что Сара сотоварищи переселились в Порт. До этого все работает нормально. С чем это связано, я хз. Но вдруг пригодится для исправления бага.
Задисэйблил бочку с костром, которая ближе к входу, и баг на всей локации пропал. Может ее передвинуть куда?
Привет. Так у меня ничего подобного не наблюдалось никогда. А бочку я оттуда, наверное, вообще уберу, они мне никогда не нравились.
Цитата YikxX
Ну не знаю, у Сары же, например, ничего ничем не завязывается - все четко по тексту.
Это потому, что "Сара" во время записи сидела рядом со мной.
Погода в Порту. Погода на этой локации отличается ото всей остальной по банальной причине, а именно, с верхей площадки на Маяке в хорошую погоду видны все косяки ЛОДов на много километров, поэтому я и напустил там тумана. Полагаю, косяк с переключеинием погоды может возникать всякий раз, когда игрок попадает на эту локацию минуя мой погодный триггер. Но лично я, если не считать внезапной смены погоды, ничего неприемлемого в тех местах не замечал.
На счет упреков - я не про упреки, я про то, что бедняга наверное не раз уже в гробу перевернулся. Потому что уже девять лет как я вынужден выгребать лопатой его косяки и оправдываться. --------------- Я тут еще вспомнил. На счет морлоков. Дыхание, это конечно, хорошо. Гораздо хуже то, что у них кроме метания гранат и кулачного боя нет никаких других боевых анимаций. А мне очень бы хотелось, чтобы они хотя бы ножом умели пользоваться. Или огнетушителем вместо кувалды (мечтать не вредно). А дыхание сделаем, если не забуду.
А мне очень бы хотелось, чтобы они хотя бы ножом умели пользоваться.
Для этого им в гекке нужно добавить анимации доставания/убирания ножа, атаки и движения с ножом в 8-ми направлениях. Предварительно, конечно, надо нужные *.kf файлы в их папку с анимациями положить. Как они называются, можно у тех же рейдеров, например, посмотреть. Это в общих чертах, точнее только спецы по оружию и анимациям могут ответить.
Цитата Spalny_Vagon
когда игрок попадает на эту локацию минуя мой погодный триггер.
А можно поподробнее, что за триггер и где находится? И почему это все работает как надо до переселения? Я ведь и до него химию всякий раз не выкидывал и через ворота не ходил БП на Маяк, либо на Оптовый рынок и оттуда уже по Порту шастать.
Так и я не замечал ничего неприемлимого, просто смену погоды и все. Ладно, будем считать, что ветром сдуло, а потом опять нагнало, ибо она восстанавливается, вроде, потихоньку.
Кстати, еще у многих озвучка строго по тексту - Элжернон, Зельда (та же Сара?), Майк, Геррера, Йохан-эстонец... Только кого навскидку вспомнил. Много там народу с вами сидело, весело было, наверное Шутю...
Для этого им в гекке нужно добавить анимации доставания/убирания ножа, атаки и движения с ножом в 8-ми направлениях. Предварительно, конечно, надо нужные *.kf файлы в их папку с анимациями положить
Не знаю, что за морлоки, но если они не имеют отдельную модель со своей папкой + скелет, а используют ванильную, то им ничего не надо дополнительно.
но если они не имеют отдельную модель со своей папкой + скелет
Имеют. Не подхватывают.
Цитата YikxX
Это в общих чертах, точнее только спецы по оружию и анимациям могут ответить.
Увы, но 3D - это точно не про меня.
Цитата YikxX
Кстати, еще у многих озвучка строго по тексту - Элжернон, Зельда (та же Сара?), Майк, Геррера, Йохан-эстонец... Только кого навскидку вспомнил. Много там народу с вами сидело, весело было, наверное
Рядом в основном сидели подруги жены. Пока наливаешь, работают. Да, бывало весело. Циммерман, Элжернон... и все старики... Последнее письмо от этого человека заканчивалось так: "...ложусь на операцию, надеюсь, последнюю." Это было лет пять или шесть назад... Геррера был и есть постоянно на связи. Ему уже 83. Это по его милости в Нью-Йорке появились таблички и указатели, а торговцам добавлено денег. Ну, любит человек хомячить, вот только дорогу без указателей находит с трудом. Пришлось пойти навстречу.
Цитата YikxX
Ладно, будем считать, что ветром сдуло, а потом опять нагнало, ибо она восстанавливается, вроде, потихоньку.
Почти как в Питере (бывал там в конце лета и в ноябре). Погода менялась с калейдоскопической скоростью, пока в автобусе едешь, за окном ясно, дождь, туман, ясно, снег и так по кругу. АМД про погоду ничего не говорил, он сам был питерский. "Триггер" - это условно. Погоду в Порту и на подходе к нему я делал через "регионы". Говоря о триггере, я имел в виду то, что не всегда ГГ попадает в Порт своими ногами или быстрым перемещением, иногда я переношу его туда скриптом. ========== Бочку убираю прямо сейчас, текстуры для морлоков забираю, но когда они появятся в архивах для скачивания, сказать не могу.
Если имеют свою папку, то тогда да, в нее надо добавить все их анимки из DM.
Я про то, что морлоки из какого-то там DM узнал в тот же день, что и Вы. А о том, что оно такое, это DM, не знаю до сих пор. И тем более не в курсе, были там вообще какие-либо анимки или нет. Будь моя воля, я бы их выбросил из мода еще десять лет назад, но теперь что, пусть будут. В свое время на мой вопрос, а на кой они нам, АМД сказал: "Они прикольные". У меня не хватило таланта раздать этим морлокам хотя бы что-нибудь, кроме гранат, поэтому и спрашивал.
Спасибо. Я понял, откуда и как нужно брать. Меня не устраивает "что", а именно копья и спецкастеты, т.е. оружие, которого нет в Ф3. В нью-йоркских поздемельях копья будут ни к селу, ни к городу. Кастеты? ХЗ. Им бы огнеметы раздать, вот это было бы самое то. Ладно, пусть будет так, как есть.