Trustorn, в Ричмонде нет никаких квестов, это территория просто побегать-пострелять. Попасть можно из Правительственного метро, кажется ветка D. Нужно из метро пройти через местный коллектор и попадешь в Ричмонд. Там полно анклавовцев и их снайперов
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №782
написано: 3 сентября 2017, 05:16
| Отредактировано: Trustorn - 4 сентября 2017, 03:32
Да, я уже читал, что нет квестов. Но я вообще попасть не могу. С ветки метро залез в какие то катакомбы, в итоге оказался в коллекторе под Ричмондом с кучей лестниц на поверхность. Но при попытке подняться появляется заставка, вроде грузится лока, но вместо улицы снова оказываюсь у основания лестницы. -------- Все лестницы и двери в метро возвращают обратно. Иногда еще появляется сообщение, как при попытке пройти за границу карты.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №783
написано: 4 сентября 2017, 05:24
| Отредактировано: КсюXa - 4 сентября 2017, 05:37
Иногда еще появляется сообщение, как при попытке пройти за границу карты.
Попробуй отключить границы мира. Нужно в папке Мои документы\MyGames\Fallout3 (там где лежат сохранения) в ини-файлах Fallout и FalloutPrefs найти в каждом строчку bBorderRegionsEnabled=1 и поменять единицу на ноль (bBorderRegionsEnabled=0)
Версия мода обновлена до 6.41 Исправлены некоторые баги, в том числе в квесте "Несколько слов в защиту рабства" (Спасибо, КсюХа). Страница мода (на русском языке)
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Столкнулся с проблемой в квесте Погоня за рыцарем.часть вторая .стелс с заданием Подать электропитание в заброшенное убежище Фланкер тупо стоит у приборного шкапа и лупит по нему ногами якобы идёт сквозь него как можно завершить это задание есть ли возможность через консоль заранее спасибо за ответ
Как пройти миссию "БУНКЕР"?Я имею ввиду,что я не могу оставить где-нибудь этого дебила Корна и соответственно я не могу по стелсу пройти патруль Анклава т.к они срываются на этого петуха и тут либо он дохнет,либо я их убиваю и миссия проваливается.
А как Вам удалось взять его с собой? Эта часть квеста (исследование подступов к Атлантик Роуз) проходится в одиночку. Корн должен был остаться на базе после того, как ГГ принес и отдал Саре "ракетный чемоданчик"
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Корн должен был остаться на базе после того, как ГГ принес и отдал Саре "ракетный чемоданчик"
Чемоданчик я принес и положил на стол,появилось задание "исследовать подступы к Атлантик Роуз",но Корн всё также продолжил за мной бегать,даже через разговор его никак нельзя отпустить,вместо этого его можно только спросить про то как он попал на ферму и как он попал за решетку.
Добавлено (28 Сентября 2017, 15:36) --------------------------------------------- UPD:Я кажется нашел еще один баг,или скорее недоработку:Оказывается,что для того чтобы Корн не бегал за игроком,надо ему заранее сказать,что надо идти к Саре,а если этого не сделать,то он так и будет бегать за игроком т.е триггер отставания от игрока активируется ТОЛЬКО после разговора с Корном,поэтому надо-бы поставить триггер еще и после разговора с Сарой,а то некоторые игроки(вроде меня) не сразу додумаются,что надо обязательно сказать Корну о том,что надо отчитаться перед Сарой,или просто сделать так,чтобы Корн первый начал диалог после взятия ящичка.
или просто сделать так,чтобы Корн первый начал диалог
ИМЕННО ТАК И СДЕЛАНО. После прибытия на базу (т.е. как только ГГ и Корн оказываются внутри Маяка), Корн начинает диалог. Однако, некоторые игроки пролетают к Саре на доклад так стремительно, что несчастный рыцарь не успевает даже рот раскрыть.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Нью-Йорку плевать на какие-то там моды. Тут главное - не торопиться. Сделал задание - подожди секунд 10-15... Сработает скрипт, появится сообщение о завершении задания или о получении нового. И можно двигаться дальше.
Продолжение будет после того, как Арахна поймала? Год прошёл, в маяке Сары нет и возвращение только в Вашингтон. Корн вроде как таковой жив. По этой линии бы продолжение. Пока прохожу линию с вытаскиванием этого тормозного рыцаря из лаборатории. Сам мод замечательный, помню одну из самых первых версий, сейчас намного лучше. Если возможно, радио Гнус заполнить, в Нью-Йорк можно только из-за него ездить.
Жуткое спасибо всем кто занимался этим модом и тем кто им сейчас занимается.
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №794
написано: 1 октября 2017, 15:11
| Отредактировано: Trustorn - 1 октября 2017, 15:30
[quote=КсюXa;1288465]Нью-Йорку плевать на какие-то там моды. Тут главное - не торопиться.[/quote]
Вот здесь полностью согласен)
Если играть по принципу "Сначала подумал, потом сделал", то за все прохождение встречается только один непонятный момент, где надо отключать мозги и играть не думая (скажем так...).
Насчет Гнуса предложение)) Неплохо бы добавить квест по типу Тридогнайта, чтоб отодрать где-нибудь еще одну тарелку, примостить ее на маяк и расширить вещание на Вашингтон
[quote=Spalny_Vagon;1287204]Версия мода обновлена до 6.41[/quote] А что конкретно надо перекачать?
Продолжение будет после того, как Арахна поймала? Год прошёл, в маяке Сары нет и возвращение только в Вашингтон. Корн вроде как таковой жив. По этой линии бы продолжение.
Сейчас работаю только над озвучкой и багами. На счет продолжения - я пас. Не вижу смысла в дальнейшем развитии мода для ОЧЕНЬ старой игры.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №796
написано: 2 октября 2017, 07:49
| Отредактировано: КсюXa - 2 октября 2017, 07:50
...тут не только это. В моде "крутится" большое количество скриптов, многие квесты завязаны друг на друга, в том плане, что результ-скрипт одного квеста в определенное время меняет переменные второго, а подключение диалогов этого квеста зависит от состояния третьего и т.д. и т.п. А квестовые скрипты считываются не моментально... Короче, иногда нужно чисто физически подождать, пока обработается скрипт, переключатся стадии, переоценятся пакеты поведения и прочая механика.
В чём-о вы правы, игра старая, но этот мод оживил Fallout 3, а Skyrim получив SE стал пустым, чтобы о SE ни говорили. Футуристическая версия SimCity, которую почему-то называют Fallout 4 не вызывала такого восторга. DJ Гнус - буду приезжать в Нью-Йорк слушать ваше радио. И новую игру тоже буду начинать, чтобы приехать в Нью-Йорк и в очередной раз попытаться восстановить подводную лодку, которая никогда не будет работать. Знаю, нет возможности получить подводную лодку в собственность, но очень хочется.
в очередной раз попытаться восстановить подводную лодку, которая никогда не будет работать. Знаю, нет возможности получить подводную лодку в собственность, но очень хочется.
как говаривал Ржевский: - намек понял, обязательно буду. Возможно, маэстро Спальный Вагон когда-нибудь осуществит эту мечту.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №799
написано: 2 октября 2017, 16:21
| Отредактировано: Trustorn - 2 октября 2017, 17:45
Spalny_Vagon, подскажите плиз, как вручную запустить квест 'Винный погреб' с вышибалой в баре. А то я при первой встрече его озадачил, а он подлец, слинял напрочь, а из-за него и Леопольд не реагирует...
Да нет, он просто отошел и сел на диван. А при следующем приходе в бар его вообще уже не было. А разве нельзя запустить квест через консоль? Я в TES так исправлял зависшие квесты, а в Фоле ни разу не пробовал. Хотел его id узнать и номер стадии (хотя наверно 10, как обычно).
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №802
написано: 3 октября 2017, 10:49
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 3 октября 2017, 10:53
Ну, так попробуйте его найти, если Вы разбираетесь в консольных командах. ============= Он встречает ГГ на входе, потом заходит в бар. Если ГГ внутри бара все обшарит, то на выходе Вышибала обратится к ГГ с просьбой зайти в винный погреб (стадия 20). После этого нужно найти этот погреб и зайти внутрь. А вообще у меня стадии могут быть как угодно. Если до этой стадии (20) Вышибала погиб - все.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Дык я про это и спрашиваю) У меня в журнале этого квеста вообще нет, соотв. и плясать неоткуда... А как я его найду, если не знаю id ни непися, ни квеста. Прохожу уже по второму разу, в прошлый раз квест прошел, а в этот раз угораздило ответить ему иначе, он и отстал... Судя по тому, что в искомом месте самого "погреба" нет вообще, вышибала просто исчез как ненужный элемент
Изменение репутации для пользователя Кайрон
КайронOffline
Сообщение №804
написано: 7 октября 2017, 11:41
| Отредактировано: Кайрон - 8 октября 2017, 13:34
Играю в версию 404. В восторге. Любовно, не побоюсь этого слова, сделанные интерьеры, оригинальные повороты, остроумные диалоги и вообще глобальнейшая тема, не меньше оригинальной игры. Плюсую люто. Но ложка дёгтя. Про глючного Руперта и Балака, и про профессора Вуковича, которого можно завалить ТОЛЬКО из "железнодорожной винтовки", уже писали до меня. - "Долгий путь во тьме" - опросить рабочих в цеху. За игровую неделю оббегал и опросил всех по нескольку раз, в том числе те, кто в столовке, во дворе и в бараках - только стандартные фразы и всё. - "Люди металла" - то же самое. "У вас появилось свободное время...". Висит "неделю". - "Огнём и железом" - босс рейдеров говорит, что шпионы всякие шляются, и из диалога на этом выбрасывает. В посёлке мирняка после возвращения от рейдеров все становятся агрессивными (после того, как поболтал с одним из рейдеров-охранников, но до беседы с Боссом). Закидал гранатами рейдеров, убил Босса, но квест продолжает висеть в списке. Переигрывал несколько раз, убивал с консоли - одна фигня. - "Охота на ведьм" - первая "ведьма" сгорела (снял с неё "пистолет-пулемёт 10мм" с уроном около 2200(!) и "экипировку странника" с защитой 400 с чем-то (!)). Вторая "ведьма" Мэри встречает меня диалогом "Привет, путник..." (я в одежде служителя культа - сутане) и дальше выброс из диалога. Подкатывал к ней в другой одежде (не в сутане), диалог про святую воду появляется, дальше она называет меня проходимцем и говорит убираться. Убивал с консоли - маркер продолжает висеть, монашка говорит про сильную веру, и следующего этапа нет. Перезагрузки не помогали. - "Призрачный парк" - Начало гуд. Мэлони бежит к палатке. Первая непонятка - она вбегает в палатку, поворачивается ко входу и хдёт. Подбегаю, к палатке, и она встречает меня фразой "Ты освободился?..." Ошмонал палатку, появился следующий маркер и задание "поговорить с Мэлони". Но Мэлони "зависает" на "Ты освободился? Мне не терпится начать поиски." Пошёл дальше самостоятельно. В итоге отключил аппаратуру с панели а-ля "дверь убежища" в комнате с профессором (в жилых помещениях психи были не агрессивны), в списке висит аж 3 раза "поговорить с Мелони", и сам квест продолжает висеть в списке. Переигрывал несколько раз - глюк не уходит.
Как можно узнать ID квестов?
Изменение репутации для пользователя Trustorn
TrustornOffline
Сообщение №805
написано: 8 октября 2017, 00:07
| Отредактировано: Trustorn - 8 октября 2017, 00:43
Играл в 6.хх версию, прошел 2 раза "от и до" - всего вышеперечисленного не встретил. Квест с Вуковичем можно завершить и иначе, там есть альтернативный способ прохождения. Квестовые неписи, все причем, нормально идут, если не пытаться их обгонять и стараться все время заходить к ним со спины. Опросить рабочих нужно только в цехе, в основном тех, что сидят на полу. Свободное время - это намек на побочные квесты.
Босс рейдеров обычно глючит, если перед этим замочить рейдеров в лагере или около него. Прикид Аленко надо натягивать сразу на мосту, а не перед лагерем, и рейдеров до "разоблачения" не трогать. Кстати, этот костюмчик действует на всех рейдеров, включая тех что на пустошах. С ведьмой скорее всего косяк - они должны сгорать дотла и снять с них ничего не получается (по крайней мере у меня). Мэлони - сначала говорить, потом шмонать палатку, потом снова говорить!!! И это, не стесняйтесь общаться с персонажами - они не кусаются. А те что кусаются, уж точно не станут с вами беседовать))
id квестов разработчик хранит в большом секрете, так что только традиционным славянским "простым" способом - через жо..., пардон, журнал и консоль. ну или распаковать мастер-файл...
Что ж... Про Вуковича - пытался и ключ от лабы/сейфа у него спереть (нет ничего), и загасить по всякому - ничем, кроме ЖД-винтовки, не получилось. Что сейф, что лаба - под ключом, ломануть никак, а консолью не хотел. Говорить пытался со всеми сотрудниками - ноль реакции. А как только выходишь из лабы - всё, квест завершается. Рейдеры - да, вынес эту банду один раз до получения квеста, в процессе обследования локации. И Мэлони - у меня задача поговорить с ней появляется только ПОСЛЕ того, как ошмонал палатку и нашёл в сейфе записку (пользовался более ранним советом Ксюхи идти только по маркерам, за исключением совсем уж явных глюков типа зависающего Балака, за которым просто физически не угнаться, не говоря уже чтоб зайти спереди :)) ). Общался со всеми рабочими в разное время суток - и сидящими, и ходящими, и работающими - набор стандартных фраз :((
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №807
написано: 8 октября 2017, 09:57
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 октября 2017, 09:59
Общался со всеми рабочими в разное время суток - и сидящими, и ходящими, и работающими - набор стандартных фраз :
В старой версии общаться с рабочими бесполезно. Нужно просто найти Маера, который сидит в одном из закутков. Он там есть, надо лучше искать. А в последних версиях СДЯЧИЕ рабочие, т.е. лодыри, дают на Маера наводку, и на того начинает показывать компас.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя INTRST
INTRSTOffline
Сообщение №808
написано: 8 октября 2017, 21:42
| Отредактировано: INTRST - 8 октября 2017, 21:43
Версия мода 6.4 Пришло сообщение о прибытии Гундерсона. Прибыл в приют на баржах. Вместо диалога Гундерсон молчит. Даже без "Эй, привет!" просто пустое диалоговое окно. Проблема появилась в середине сюжетного квеста. Думал само пройдет. Теперь не могу продолжить сюжет. Уже дошел до места где Сара разговаривает с Джеймсом. Дальше пройти не могу т.к. видимо требуется именно восстановить баржу. Есть способ его "вылечить" с помощью консоли? Или придется перепроходить весь сюжет сначала?
[b]Добавлено[/b] (09 Октября 2017, 00:42) --------------------------------------------- Только что сумел "сдвинуть" сюжет консолью Использовал команду setstage чтобы завершить квест "Закат солнца вручную" потом поговорил с Натой и купил билет до Вашингтона (баржа на этот момент была все ещё под водой), затем выделил в журнале квест "Большое яблоко. Продолжение" и использовал movetoqt. Оказался внутри баржи. Использовал кровать, баржа оказалась у маяка и начался квест "Царь горы" Кат-сцена на маяке с Вертибердами работает, но насчет дальнейшей играбельности пока не уверен. Пишу потому, что это может быть важно автору мода.
В третьей части квеста доктора Зельды какой-то глюк. После того как муравьи унесли бомбы и через сутки появилось сообщение о начале схватки, маркер показывает на пустое место на дороге перед забором и ничего не происходит. 5 раз переигрывал, на ожидание ставил, ходил вокруг этого места - результат один и тот же. Что там должно быть?
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №810
написано: 10 октября 2017, 02:11
| Отредактировано: КсюXa - 10 октября 2017, 12:23
Насколько помню - за забором две муравьиные матки должны подраться между собой. Победит сильнейшая и выползет потом погулять по городу вместе со свитой. Там-то её и можно подстрелить. У меня эти матки дрались очень и очень долго, устала ждать. Пришлось подстрелить одну из них, когда она была близко к забору и через забор открыть её инвентарь, чтобы забрать феромон.