• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Кайрон]

Результаты поиска
Кайрон  Offline  Сообщение №1 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 12 июня 2010, 08:04 | Отредактировано: Кайрон - 12 июня 2010, 08:13



17
Прошу совета. При попытке сохраниться игра вылетает. Уровень перса 21,5. Первый раз этот глюк нарисовался в Капитолии. Нажал на быструю сохранку, экран замер - вылет. Поэкспериментировал с "небыстрой" сохранкой, автосэйвом (переход в другую минилокацию) - тоже вылетает. Перезагрузился. Заработало. Примерно ещё на час. В районе Саткома (рядом с фортом Константин) как вышел с Саткома на улицу (автосэйв есть) снова потерял способность сохраняться в любом виде.
Новых модов не ставил, Фолэдит конфликтов не видит. Патч 1.7 Выполнял квест "крошкины тропки" (ключ в Капитолии на момент начала вылетов ещё не был найден, только-только зачищен зал с супермутантом-бегемотом). На момент начала новой серии вылетов шёл в "скрытый бункер".
Откатился до предкрайнего ключа в форте Баннистер (пока не найденного) - заработала и сохранёнка, и автосэйвы.

Может, глюк квеста, может, ещё что-то.

Если кто знает, для ликбеза подскажете, в чём может быть дело?


Кайрон  Offline  Сообщение №2 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 14 июня 2010, 13:48



17
Всё же похоже какой-то глюк мода. После вышеописанного отката всё тьфу-тьфу-тьфу пашет. На квест просто забил и не стал выполнять дальше. Волк, мерси за отклик.

Кайрон  Offline  Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 17 октября 2013, 18:01 | Отредактировано: Кайрон - 17 октября 2013, 18:06



17
Проблема : папа никак не желает умирать :)))  - идёт основной квест, всё выполняю в необходимой последовательности, без чит-кодов и т.п., но после разговора в ротонде с офицером Анклава, папа подрывает установку, все внутри умирают, а он сам лежит какое-то время а потом оживает. Доктор Лир тупо стоит и спрашивает "Что он там делает", и всё. Выполнение по правилам дальнейшей квестовой линии дальше невозможно. Отключал по очереди все моды, оказывающие влияние на игровых персонажей, и всё равно он бессмертный Дункан из клана Макклаудов.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Кайрон  Offline  Сообщение №4 | Тема: Идеи для модов написано: 12 октября 2014, 17:06



17
1) Модификация на оружие - подствольный гранатомёт. Источник для переделки - обычные 40мм и 25мм гранатомёты, металлолом, слесарные инструменты из "Weapon Mod Recipes" или "Craft overhaul" (оба есть на сайте).
2) - На "классику" - боевую винтовку (М-16), карабин и т. п. - 40мм подствольные гранатомёты со средним для данного типа боеприпаса уроном, который имеют ручные гранатомёты, использующие данный боеприпас (всё же поражающие характеристики оружия определяются именно боеприпасом. А в игре они какие-то слабые особенно по сравнению с ручной гранатой. Фугасное действие должно быть слабее, а осколочное - сильнее).
   - На более "продвинутые" современные стволы по типу "карабина стрелка", 12мм пистолет-пулемёт и т.п. - более современные 25мм гранатомёты.

Так же добавление 40мм и 25мм гранат: ЭМИ (против роботов) и кумулятивных (с минимальным фугасным и осколочным действием и очень высоким бронебойным эффектом, чтоб при прямом попадании валила любого противника (кроме супермутантов-бегемотов и взрослых Когтей Смерти, наверное :) - кумулятивную струю в реале пережить суждено далеко не каждому ;) )

1) Модификация на оружие - автоматический спуск.
Если я туплю, то подскажите пожалуйста, как переключать с режима одиночного на режим автоматического огня винтовки и карабины калибра 5.56? (Боевая винтовка, карабин, карабин стрелка, "всеамериканский").
2) Ставить на автоматы и пистолеты, баллистические и энергетические.

Кайрон  Offline  Сообщение №5 | Тема: Ива написано: 19 января 2016, 17:52



17
Господа, подскажите, где медведей искать?

Кайрон  Offline  Сообщение №6 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 5 августа 2017, 20:26



17
Приветствую. Реально ли сразу сделать подключение/отключение хардкора (потребностей и ребаланса продуктов и химии) через какой-нибудь предмет в инвентаре? Либо предлагать выбор сразу на выходе из Убежища, для тех, кто играет сначала. Просто неудобно получается: как вышел с убежища, то сразу нестись на баржу, чтоб подключить потребности. Либо держать подключённым один мод, а как дошёл до баржи, отключать его и подключать хардкор.

Кайрон  Offline  Сообщение №7 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 8 августа 2017, 18:18 | Отредактировано: Кайрон - 9 августа 2017, 12:26



17
Обнаружил пару багов. Квеста на розыск пропавших японцев не получал - так, наметки, что где-то пропал. Спёр ключ у гуля Германа, полез в подвал. Упал в воду, там трупы япошек. Решётка заблокирована изнутри, в дверь обратно не выпрыгнуть. Взорвал замок (стоит мод на подрыв замков "explosive entry"), "всосало" в трубу, и оказался в каком-то маленьком колодце с музыкой из Транквилити. По лестнице не выбраться - ГГ застревает на полпути, и дальше только TCL вверх до трубы коллектора.
Баг с попрошайкой Янушом. Спёр у него ключ (когда меня "обрадовали", что этот гад подметает всё как пылесос), подобрал в его нычке катану, шлем и свою украденную химию. Когда сюжет подошёл к тому, что он должен был там запереться (шлем и катана были уже у меня), он нормально залез туда, ГГ следом, и дальше Януш молчит - пустой диалоговый экран.
Ключи у них отнимите, что ли, чтоб соблазна не возникало :) ... Либо пустить вариативные сюжетные ветки - сразу вломить Германа Циммерману (типа, "а давайте у него подвал проверим, крысы гуляют рядом подозрительно жирные"), или устроить допрос с пристрастием попрошайке ("Я у тебя такие вещи (вещь) нашёл - колись, откуда взял, или глаз на алмаз тебе натяну")

Кайрон  Offline  Сообщение №8 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 9 августа 2017, 06:47



17
Цитата КсюXa

А если ГГ поступил иначе - то (читай заново).Получится такой клубок внутренних проверок\перенастроек, что усложнит\утяжелит сам мод и неизбежно вызовет те или иные глюки и баги. Да и авторам в этом лабиринте с каждым вариантом все труднее и труднее будет отслеживать все стадии игры.

Это понятно... Тогда хоть "защиту от дурака" сделать в виде отсутствия у персов ключей и т.п. вещей, чтоб невозможно было сделать как-то иначе, чем по задуманному сюжету (без читов, разумеется).

Кайрон  Offline  Сообщение №9 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 7 октября 2017, 11:41 | Отредактировано: Кайрон - 8 октября 2017, 13:34



17
Играю в версию 404.
В восторге. Любовно, не побоюсь этого слова, сделанные интерьеры, оригинальные повороты, остроумные диалоги и вообще глобальнейшая тема, не меньше оригинальной игры. Плюсую люто.
Но ложка дёгтя.
Про глючного Руперта и Балака, и про профессора Вуковича, которого можно завалить ТОЛЬКО из "железнодорожной винтовки", уже писали до меня.
- "Долгий путь во тьме" - опросить рабочих в цеху. За игровую неделю оббегал и опросил всех по нескольку раз, в том числе те, кто в столовке, во дворе и в бараках - только стандартные фразы и всё.
- "Люди металла" - то же самое. "У вас появилось свободное время...". Висит "неделю".
- "Огнём и железом" - босс рейдеров говорит, что шпионы всякие шляются, и из диалога на этом выбрасывает. В посёлке мирняка после возвращения от рейдеров все становятся агрессивными (после того, как поболтал с одним из рейдеров-охранников, но до беседы с Боссом). Закидал гранатами рейдеров, убил Босса, но квест продолжает висеть в списке. Переигрывал несколько раз, убивал с консоли - одна фигня.
- "Охота на ведьм" - первая "ведьма" сгорела (снял с неё "пистолет-пулемёт 10мм" с уроном около 2200(!) и "экипировку странника" с защитой 400 с чем-то (!)). Вторая "ведьма" Мэри встречает меня диалогом "Привет, путник..." (я в одежде служителя культа - сутане) и дальше выброс из диалога. Подкатывал к ней в другой одежде (не в сутане), диалог про святую воду появляется, дальше она называет меня проходимцем и говорит убираться. Убивал с консоли - маркер продолжает висеть, монашка говорит про сильную веру, и следующего этапа нет. Перезагрузки не помогали.
- "Призрачный парк" - Начало гуд. Мэлони бежит к палатке. Первая непонятка - она вбегает в палатку, поворачивается ко входу и хдёт. Подбегаю, к палатке, и она встречает меня фразой "Ты освободился?..." Ошмонал палатку, появился следующий маркер и задание "поговорить с Мэлони". Но Мэлони "зависает" на "Ты освободился? Мне не терпится начать поиски." Пошёл дальше самостоятельно. В итоге отключил аппаратуру с панели а-ля "дверь убежища" в комнате с профессором (в жилых помещениях психи были не агрессивны), в списке висит аж 3 раза "поговорить с Мелони", и сам квест продолжает висеть в списке. Переигрывал несколько раз - глюк не уходит.

Как можно узнать ID квестов?

Кайрон  Offline  Сообщение №10 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 8 октября 2017, 05:07



17
Что ж... Про Вуковича - пытался и ключ от лабы/сейфа у него спереть (нет ничего), и загасить по всякому - ничем, кроме ЖД-винтовки, не получилось. Что сейф, что лаба - под ключом, ломануть никак, а консолью не хотел. Говорить пытался со всеми сотрудниками - ноль реакции. А как только выходишь из лабы - всё, квест завершается.
Рейдеры - да, вынес эту банду один раз до получения квеста, в процессе обследования локации.
И Мэлони - у меня задача поговорить с ней появляется только ПОСЛЕ того, как ошмонал палатку и нашёл в сейфе записку (пользовался более ранним советом Ксюхи идти только по маркерам, за исключением совсем уж явных глюков типа зависающего Балака, за которым просто физически не угнаться, не говоря уже чтоб зайти спереди :)) ).
Общался со всеми рабочими в разное время суток - и сидящими, и ходящими, и работающими - набор стандартных фраз :((

Кайрон  Offline  Сообщение №11 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 6 ноября 2017, 08:26 | Отредактировано: Кайрон - 6 ноября 2017, 09:01



17
Лично я запускал только с 7-ки. Но, на всякий случай: запускать надо через FOММ, а не через лаунчер. Кроме того, когда создастся ini-файл (после первого запуска системы, в директории мои документы - games), там надо выставить некоторые настройки вручную - количество задействованных ядер, кэш на звуковые параметры и прочее. Поищи в инете по ключевым словам "настройка fallout 3 файл ini под windows 7,8" и так далее. И на этом сайте в FAQ
Иначе в любом случае будет вылетать.

Кайрон  Offline  Сообщение №12 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 12 ноября 2017, 14:00



17
Версия 6.41. "Люди металла". Прихожу с ID-картой в офис, диалог с секуритроном, удар током. ГГ "лежит в койке" с контузией, вертит головой, и дальше ничего не происходит. Ждал, наверное, минут 5.

Кайрон  Offline  Сообщение №13 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 3 декабря 2017, 12:52



17
Прошёл "Большое Яблоко". Снова повторю, изумительный мод good , великий респект создателям. Глюков практически не встретил, а те редкие, что были, решались несколькими перезагрузками с предыдущих сохраненок. 
Замечания:
1) Рыцарь Корн ни с того ни с сего помирал пару раз, когда был напарником, при переходе на другую локацию (а именно в на базе Анклава в заброшенном убежище, при переходе из главных помещений на местную свалку, высветилось "Рыцарь Корн умер", хотя в "зоопарк" я ещё ни ногой), и второй раз когда он остался ждать в коллекторе D. После перезагрузки сохранения всё нормально.
2) Локация Ричмонд. Я так понимаю, она ещё не закончена. При попытке выхода в локацию из заброшенного офиса ГГ "заворачивает" обратно (крутится таймер, но ГГ снова оказывается в офисе), а при попытке выхода в Ричмонд из коллектора - вылет.
3) Пожелание по репертуару Сандры. Если Гнус в основном крутит рок и иногда классику, то в противовес Сандре можно надавать побольше блюзов и рок-н-ролла. То, что есть, реально маловато, после 15 минут желание слушать иссякает.
4) На базе Анклава на острове в одном из ящиков нашёл читерную броню "элитного ликвидатора безпорядков". СУ костюма 1500, шлема 300. Другие найденные "элитные брони" имеют вполне адекватные показатели.
5) Оружие. FG-42 почему-то в калибре 5.56 (подправил в мини-редакторе ФОММа патрон на 7.92, ёмкость магазина на 20, и урон, адекватный винтовочному патрону).  В коллекции немецких стволов не хватает карабина Маузера в простом и снайперском вариантах, и G-43 ;)

Кайрон  Offline  Сообщение №14 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 13 декабря 2017, 17:49



17
Я прошёл мод полностью (версия 6.41). За исключением пары глюков, исправляемых максимум несколькими перезагрузками игры и редко откатом на предыдущее сохранение, игралось гладко. Единственно у меня локация "Ричмонд" не пошла от слова "вообще", но по ней я уже ответ от разрабов получил. Кроме того, она не сюжетная, так что ничего страшного.
Общее впечатление от мода самое позитивное. Интерьеров бы на поверхности внутри строений побольше ;)
Ещё после обновления мода до версии 6.41 у меня перестало заикаться радио (в 4й версии с приёмников игралось нормально, а с пип-боя заикалось ВСЁ, в том числе "Свободная Америка", "Новая Америка" и "Существование", несмотря на все танцы с бубном/настройками ини-файла). Но некоторые ништяки снова приобрели аглицкое название, в частности огнемёт/flamer, электронный заряд, суперкувалда и ещё несколько.

Кайрон  Offline  Сообщение №15 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 октября 2019, 08:28



17
В личку неделю назад написал Alizy, не отвечает

Кайрон  Offline  Сообщение №16 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 декабря 2019, 18:59



17
Играю/повторно прохожу уже новую версию, примерно половина разведанных точек и выполненных квестов. Как уже писал, впечатления неизменно положительные. Подвисаний и торможений не наблюдалось.
Из замечаний -
1) частые вылеты при переходе с локации на локацию (примерно в каждом 8-10м случае перехода)
2) Святой Отец при храме как будто переозвучен. В первой половине квестовых диалогов у него нет вОлОгОдскОгО акцента либо едва прослушивается, дальше - отчётливо есть. С вОлОгОдским он намного атмосферней :)
3) Переозвучка Гнуса. ИМХО, старая озвучка с заплетающимся языком и хриплым голосом была нааамного лучше. Новый голос Гнуса - ну вот ни разу не гуль он. И не обдолбаный. И старый голос как-то с большим старанием и выражением озвучивал. По репертуару - больше рока и металла в массы :)
У Сандры репертуар унылый. Раз она вся такая позитивная, треки бы ей что-нибудь из Монро, бодрой попсы 30-50х годов, блюзы.
4) Квест "Несколько слов в защиту рабства". Не работает следующая схема возможного  выполнения: - купил я суточный пропуск в процессе предыдущего квеста Гая по поиску римских доспехов, сделал заначку из оружия, денег и бронекостюма. Пироги испёк, отдал, сгонял до заначки, экипировался. В квестовых задачах висит "печь пироги" и "Найти Гая" Вышел за ворота Манхэттена, перебил гвардейцев, метнулся до Бруклинского моста, снял ошейник и подстригся. Вернулся к Гаю в изолятор рабов у Затопленного метро. Как бэ НАШЁЛ его. При разговоре он стандартно извиняется, что охрана сменилась, что он не вмешивался, острые ощущения и так далее. Но квест не завершается и стол с вещами не открывается. Да, понимаю, что пошёл не по этапам задуманного. Но ведь есть же такая возможность.

Форум » Записи участника [Кайрон]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб