Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)

New York - Большое Яблоко
КсюXa  Offline  Сообщение №751 написано: 9 августа 2017, 02:45 | Отредактировано: КсюXa - 9 августа 2017, 06:32


Гид по Мастерской


Цитата Кайрон

Спёр у него ключ

А вот если не "переть" ни у кого ключи - то никаких "багов" не будет, всё пойдет по сюжету и ровно.

Я думаю, что автор(ы) не могут подстраивать СВОЙ мод под разные стили игры разных игроков, реализовывая несколько десятков вариативных сюжетных веток. Есть намеченные авторами две-три ветки прохождения той или иной стадии сюжета, озвученные через диалоги\заметки и т.п., а всё остальное - это надо быть телепатом, чтобы предугадать, как же очередной пользователь будет действовать в конкретной ситуации. Если кто-то просто "взламывает" запертые (неспроста!) двери и сейфы или заранее ворует ключи   ;) , вместо того, чтобы честно получить их через задуманный авторами диалог (зря что ли они старались, рассчитывая, что скрипт этого диалога "двинет" весь сюжет дальше) - то это проблемы игрока.

 

Ой, всё...
Кайрон  Offline  Сообщение №752 написано: 9 августа 2017, 06:47



17
Цитата КсюXa

А если ГГ поступил иначе - то (читай заново).Получится такой клубок внутренних проверок\перенастроек, что усложнит\утяжелит сам мод и неизбежно вызовет те или иные глюки и баги. Да и авторам в этом лабиринте с каждым вариантом все труднее и труднее будет отслеживать все стадии игры.

Это понятно... Тогда хоть "защиту от дурака" сделать в виде отсутствия у персов ключей и т.п. вещей, чтоб невозможно было сделать как-то иначе, чем по задуманному сюжету (без читов, разумеется).

lrralex  Offline  Сообщение №753 написано: 9 августа 2017, 10:15



24
Так чо с моим багом-то?Ничего уже не исправить?Я окончательно запорол сюжетку?

КсюXa  Offline  Сообщение №754 написано: 9 августа 2017, 12:48 | Отредактировано: КсюXa - 9 августа 2017, 12:51


Гид по Мастерской


Цитата lrralex

чо с моим багом-то?


lrralex, это надо у Создателя (в смысле - мода) спросить. У меня, помнится, тоже со взрывчаткой не сразу получилось. Тоже где-то не там свернула, не с тем поговорила или забыла поговорить. Благо, было сохранение подходящее - перепрошла заново.

Ой, всё...
lrralex  Offline  Сообщение №755 написано: 9 августа 2017, 16:20



24
Ну раз получается что я запорол сюжетку то скажите как вернуться на столичную пустошь без консоли и редактирований сохранений,а с помощью какого-нибудь бага,а?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №756 написано: 9 августа 2017, 16:49


Мастер


Цитата lrralex

как вернуться на столичную пустошь без консоли

Как обычно - отключить мод и загрузить последний save. После загрузки Вы окажетесь возле входа в 101-е убежище. Прогресс останется, вещи из мода, естественно, пропадут, и шмотки, оставленные на барже, тоже.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
lrralex  Offline  Сообщение №757 написано: 10 августа 2017, 18:40



24
ВСЕ!Я кажется нашел в чем проблема:я заметил,что через несколько дней после взятия миссии та лодка в порту меняется на подлодку и приплыла другая команда(там вроде тот чувак,который может поднять затонувший корабль на котором приплыл ГГ и братки стали)И если подойти с взрывателем к саре после того как приплыла подлодка,то не будет возможности продолжить дальше сюжетку,а если успеть купить взрыватель до того как приплывет подлодка,то все будет нормально.Это типа небольшой такой багрепорт если что.

Добавлено (10 Августа 2017, 21:40)
---------------------------------------------
А почему у меня в квесте"библия фоллаута" я дохожу с Тельмой до переключателя в станции метро Колумбия Стрит и после крика зомби(судя по всему взятого из L4D) игра тупо зависает и все.Из-за чего это может происходить?


КсюXa  Offline  Сообщение №758 написано: 11 августа 2017, 02:02


Гид по Мастерской


Цитата lrralex

после крика зомби игра тупо зависает

Пугается...

Ой, всё...
lrralex  Offline  Сообщение №759 написано: 12 августа 2017, 12:56



24
А как выйти из заброшенного офиса с грабителями,которые оглушают меня и убегают и запирают за мной дверь.Весь офис осмотрел ничего не нашел нашел терминал на столе перед дверью,взломал но там тупо ничего нету.Неужели через него можно открыть дверь и выйти,но игра у меня багнулась?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №760 написано: 12 августа 2017, 13:15


Мастер


Цитата lrralex

как выйти из заброшенного офиса с грабителями

Ваша проблема в том, что Вы все время находитесь впереди паровоза. Можете не спешить? Еще кат-сцена не закончилась, еще задание найти дверь и включить свет не появилось, а Вы уже и терминал вскрыли, и за дверь выскочили.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
vladikzam  Offline  Сообщение №761 написано: 12 августа 2017, 14:42



9
Доброго времени суток))) Столкнулся с проблемой в квесте Бункер. Рыцарь Корн ходит за мной по пятам вместо того чтобы ждать меня перед дверью в экспериментальную лабораторию , а после того как я нашёл все ключи и открыл все двери в институте , убил всех объектов , нашёл терминал системного администратора , встретившись с рыцарем Корном (по условию квеста) обнаружил, что он умер - причем до того как я успел с ним поговорить. Как сделать так чтобы он не ходил за мной? Мод в рамках проекта SFW для FalloutNewVegas. Если кто сталкивался с этой проблемой - отпишитесь пожалуйста, заранее благодарен.)))

владикзам
lrralex  Offline  Сообщение №762 написано: 12 августа 2017, 19:42



24
Цитата Spalny_Vagon

Еще кат-сцена не закончилась

    А под чем подразумевается кат-сцена?Если это тот момент где меня и сару оглушают и убегают,то у меня как-бы все правильно,потом я говорю об отсутствии карты Саре,потом включаю свет и что дальше-то?Написано исследовать офис,но я его весь пронюхал и так ничего не нашел.Что я делаю не так?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №763 написано: 13 августа 2017, 15:44


Мастер


Цитата lrralex

потом включаю свет

Нет, если есть задание "Включить свет, проверить карманы и найти способ выбраться наружу" - выключайте и выбирайтесь. Потом будет задание "сопроводить Сару на базу в Порт". Я не помню, когда закроется задание "Исследовать офис", честно говоря.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
lrralex  Offline  Сообщение №764 написано: 15 августа 2017, 19:48



24
Вобщем еще один баг на исправление:Оказывается что строчка "открыть дверь"в терминале пропадает ТОЛЬКО после того как поговорить с сарой и сказать про пропажу карты доступа.Для чистоты эксперимента я проверил это несколько раз со включенным светом и без(так,на всякий случай)и выяснил,что именно этот диалог с Сарой удаляет функцию открытия двери через терминал.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №765 написано: 16 августа 2017, 12:53


Мастер


Цитата lrralex

Вобщем еще один баг на исправление

Разрешите выполнять?
В принципе можно исправить, конечно. Но если просят открыть дверь, то почему бы и не открыть?
В любом случае, спасибо.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
КсюXa  Offline  Сообщение №766 написано: 16 августа 2017, 15:27


Гид по Мастерской


Spalny_Vagon, проверьте, плизз, - некоторые солдаты и офицеры Анклава, иногда рейдеры и дикари стали называться по-аглицки...

Ой, всё...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №767 написано: 17 августа 2017, 11:33


Мастер


Цитата КсюXa

иногда рейдеры и дикари

У Вас подключены руссификаторы для всех официальных DLC? Возможно, причина в этом. К примеру, если рейдеры из Пита, то и название у них из Пита.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
КсюXa  Offline  Сообщение №768 написано: 17 августа 2017, 15:21 | Отредактировано: КсюXa - 17 августа 2017, 16:48


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

У Вас подключены руссификаторы для всех официальных DLC?

У меня  "Золотое издание от 1С" со всеми пятью ДЛС, с полностью русифицированными мастер-файлами. Сторонних модов нет, кроме одного моего сборного, но в ней всё ОК.

Добавлено (17 Августа 2017, 18:21)
---------------------------------------------
Маэстро, а еще не запускается квест "Юные натуралисты". В описании сказано, что начнется после завершения "Икара", но хоть у меня "Икар" завершен, сколько бы я не подходила к Линней - нет диалога.

Добавлено (17 Августа 2017, 18:28)
---------------------------------------------
Упс, разобралась. Достала из рюкзака профессорский костюм и рег-патроны - и всё покатилось дальше. Правда закончилось быстро, за две минуты. Какая жаль.

Ой, всё...
Trustorn  Offline  Сообщение №769 написано: 27 августа 2017, 18:35



36
Поймал неприятный баг.

На набережной, где после беседы с Майком начинается квест Старый солдат, после сейва (неважно какого), с его загрузки происходит стабильный вылет из игры. Проверял несколько раз, стирал файлы сейвов, сохранялся и до разговора с Майком, и после него - результат один. Выхожу из игры, захожу обратно, игра грузится до меню, выбираю последнее сохранение и тут же лечу на раб. стол.

Если же сохраниться до выхода на набережную, либо пройдя её, на соседних улицах - все в порядке.

КсюXa  Offline  Сообщение №770 написано: 28 августа 2017, 02:03


Гид по Мастерской


Trustorn, попробуй загрузить любое рабочее сохранение, чтобы игра запустилась, потом выйди в меню (не из игры) и выбери загрузку проблемного сохранения. Иногда помогает.

Ой, всё...
Trustorn  Offline  Сообщение №771 написано: 31 августа 2017, 17:18 | Отредактировано: Trustorn - 31 августа 2017, 20:26



36
Квест Люди металла
Дуглас дал задание найти курьера. Сходил, нашел в люке труп курьера, взял с него id-карту.
Возвращаюсь, а Дуглас заявляет, что нам не о чем говорить, пока не принесу то что ему надо.
Карта в инвентаре (квестовый предмет), выход-заход в игру, уход с локации м прочее ничего не дают.
Так и должно быть?
Если нет, подскажите, как его завершить.
------------------------------------------------------
upd: разобрался сам, пришлось переигрывать заново поход в локацию.
оказывается, при возвращении робот ответил по интеркому и благополучно испарился, лишив меня нужной сцены.

Попутно, еще один баг.
В основной ветке Сара дает задание найти Карлайн и говорит про парк рядом.
Иду по маркеру, нахожу парк (локация отмечается как открытая), далее нахожу вход в Карлайн
Но маркер упрямо продолжает указывать на парк, хотя по логике должен пропасть.
Переключаю на другие квесты - маркер меняется.
включаю снова его - снова показывает на парк.

КсюXa  Offline  Сообщение №772 написано: 1 сентября 2017, 03:53 | Отредактировано: КсюXa - 1 сентября 2017, 17:03


Гид по Мастерской


Цитата Trustorn

Но маркер упрямо продолжает указывать на парк, хотя по логике должен пропасть.

  Это не баг. Так задумано у авторов.
Задание от Сары звучит так: - "Найти корпорацию И раздобыть образцы оружия".
Корпорация найдена, но образцы пока не добыты. Поэтому маркер на компасе и не исчезает. Если бы завод был найден раньше, чем просила Сара (т.е. во время прохождения Библии) , то задание от Сары было бы другим - просто "Раздобыть образцы" поскольку завод уже найден. В этом случае маркер бы упрямо показывал уже на входной интерком.
  Я думаю, всё нормально. Получен от Сары квест "Ничего личного", завод найден. На заводе получаем квесты от директора и сотрудников. Переключаемся на эти квесты и ничего нам не мешает на компасе. Выполняем все задания Дугласа, получаем в награду образцы, это автоматически завершит задание Сары и назойливый маркер исчезает навечно.

Ой, всё...
Trustorn  Offline  Сообщение №773 написано: 1 сентября 2017, 16:26



36
Подскажите, плиз, как выбраться из старого офиса рядом с Каралайл
У меня уже фантазия иссякла.
Все облазил, осмотрел. Сара предлагает только привычные диалоги с тактикой.
Консоль трогать не хотелось бы, интересно узнать какой там способ

КсюXa  Offline  Сообщение №774 написано: 1 сентября 2017, 16:42 | Отредактировано: КсюXa - 1 сентября 2017, 17:45


Гид по Мастерской


Цитата Trustorn

как выбраться из старого офиса рядом с Каралайл

  Ну вообще-то схема такая: заходишь в офис вместе с Сарой. Вас встречают грабители и "бац!" - гаснет свет и удар по морде. Очнулся - темнота. Говорим Саре, что это "ж-ж-жжж неспроста и не она ли всё подстроила?". Сара отмазывается, мол это не я и не мои бойцы, включи лучше свет, проверь карманы и поищи выход. Должно появиться задание "Включить свет". После этого можно обшарить помещение, найти выключатель света, включить, затем отпереть дверь через терминал и выйти на улицу. Проводить Сару на Маяк и вернуться на завод разбираться с Дугласом. Но увы, на заводе проблемы и туда не пускают. Стоит отойти от интеркома, раздается взрыв (два придурка в катакомбах всё-таки допилили атомную бомбу) и завод заканчивает свое существование. Заодно завершается и квест.
  PS. После входа в старый офис, если до этого не добыл на заводе информацию из компьютера Моники, станет недоступен мини-квест "Пластификатор". Поэтому рекомендую вначале получить этот мини-квест - он позволяет найти очень шикарную винтовочку, стреляющую отравленными пулями. Заодно можно найти и рецепт изготовления этих пуль. Классно стрелять по толпе - достаточно лишь задеть врага и он в течении нескольких секунд умирает. Недостаток - в пылу боя можно зацепить "своих" и они тоже коньки отбросят, даже от легкой царапины.

Ой, всё...
Trustorn  Offline  Сообщение №775 написано: 1 сентября 2017, 17:08 | Отредактировано: Trustorn - 1 сентября 2017, 17:13



36
понятно))
опять переигрывать - у меня в мониторе пустота под шапкой
за подсказку благодарю, заодно загляну и туда)

Кстати, интересует вопрос. Этот проект вообще на какой стадии?
Развивается понемногу или уже заморожен?
(про предисторию я в курсе, очень жаль...)

КсюXa  Offline  Сообщение №776 написано: 1 сентября 2017, 17:23 | Отредактировано: КсюXa - 1 сентября 2017, 17:39


Гид по Мастерской


Цитата Trustorn

за подсказку благодарю, заодно загляну и туда)

А Святую Гранату находил? Ваще убойная вещь!!! Убивает всё, включая игрока :-)
PS. А Пластификатор, если чё, можно взять и без квеста. Это, конечно, не совсем комильфо, но он ведь лежит практически в доступном месте, его даже видно сквозь шторки.

Ой, всё...
Trustorn  Offline  Сообщение №777 написано: 1 сентября 2017, 18:22 | Отредактировано: Trustorn - 1 сентября 2017, 18:33



36
[quote=КсюXa;1286550]Текст появится только после появления на экране задания "Включить свет и проверить карманы".[/quote]

ну дык про то и говорю, он и до и после пустой
Карманы проверены, Сара в курсе про карту, свет включил.
Я вначале так и подумал что раз нет ключа, значит откроется дистанционно...
Ан нет, монитор не дал такой возможности.

А про гранату это где?

КсюXa  Offline  Сообщение №778 написано: 1 сентября 2017, 19:19 | Отредактировано: КсюXa - 1 сентября 2017, 19:51


Гид по Мастерской


Цитата Trustorn

А про гранату это где?


  На Манхеттенском мосту есть хижина проповедника. Нужно поговорить с ним, рассказать о церкви Атома в Мегатонне. Если через пару дней после разговора вернуться к этому патеру, то можно увидеть, что он проникся идеей Атома, обновил интерьер своей хижины, поклеил обои, повесил иконки, кадило и прочие штучки-дрючки. И кроме всего прочего на алтаре будет лежать Святая граната. Взять можно без проблем, это не наказуемо. Она, правда, в единственном экземпляре в игре, чисто побаловаться. Ну можно еще ею взорвать бочки на Голландском мосту, чтобы открыть проход в Джерси.

Ой, всё...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №779 написано: 1 сентября 2017, 20:52


Мастер


Цитата Trustorn

опять переигрывать - у меня в мониторе пустота под шапкой

Там баг небольшой. После того как появилось задание "выключить, проверить, открыть" нужно сразу зайти в терминал и открыть. НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ с Сарой, до открытия замка. Иначе дверь не откроется. Хотя можно с консоли ее открыть.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Trustorn  Offline  Сообщение №780 написано: 3 сентября 2017, 03:02 | Отредактировано: Trustorn - 3 сентября 2017, 03:17



36
Spalny_Vagon

да я так и понял после 3-ей попытки, хотя как то непоследовательно выходит.

скажите, а в Ричмонд вообще нельзя попасть
или пока нельзя?

Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб