Видимо что-то поломалось в версии 6.41 с этим квестом. Сам столкнулся с таким поведением: либо разговор с Сарой и закрытая дверь, либо открыл дверь, Сара молчит. Заменил мастер-файл на майскую версию 6.40 - все проходится нормально: включил свет, открыл дверь, поговорил с Сарой.
Вы совершенно правы. Я исправил этот баг и обновил версию мода до 6.42 Раздаю, как и раньше, через ЛС (для тех, кто не в курсе - такой способ раздачи связан с авторскими правами, никаких других способов НЕ существует, я мод не продаю и НИКОМУ разрешений на распространение никогда не давал).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Прошёл "Большое Яблоко". Снова повторю, изумительный мод , великий респект создателям. Глюков практически не встретил, а те редкие, что были, решались несколькими перезагрузками с предыдущих сохраненок. Замечания: 1) Рыцарь Корн ни с того ни с сего помирал пару раз, когда был напарником, при переходе на другую локацию (а именно в на базе Анклава в заброшенном убежище, при переходе из главных помещений на местную свалку, высветилось "Рыцарь Корн умер", хотя в "зоопарк" я ещё ни ногой), и второй раз когда он остался ждать в коллекторе D. После перезагрузки сохранения всё нормально. 2) Локация Ричмонд. Я так понимаю, она ещё не закончена. При попытке выхода в локацию из заброшенного офиса ГГ "заворачивает" обратно (крутится таймер, но ГГ снова оказывается в офисе), а при попытке выхода в Ричмонд из коллектора - вылет. 3) Пожелание по репертуару Сандры. Если Гнус в основном крутит рок и иногда классику, то в противовес Сандре можно надавать побольше блюзов и рок-н-ролла. То, что есть, реально маловато, после 15 минут желание слушать иссякает. 4) На базе Анклава на острове в одном из ящиков нашёл читерную броню "элитного ликвидатора безпорядков". СУ костюма 1500, шлема 300. Другие найденные "элитные брони" имеют вполне адекватные показатели. 5) Оружие. FG-42 почему-то в калибре 5.56 (подправил в мини-редакторе ФОММа патрон на 7.92, ёмкость магазина на 20, и урон, адекватный винтовочному патрону). В коллекции немецких стволов не хватает карабина Маузера в простом и снайперском вариантах, и G-43
Ричмонд не незакончен. Ричмонд - это мемориал-заповедник АМД. Там все находится в первозданном виде, т.е. так, как сделал АМД, я ничего там не менял и никогда не буду менять (только несколько мэп-маркеров поставил). Сам я туда после одноразового тестирования больше в игре никогда не возвращался, и поэтому не имею ни малейшего понятия как там и что и почему такие глюки. Возможно, когда-нибудь соберусь и проверю, но это будет не скоро. Если вообще будет. Оружие - концепция была такая - под каждый патрон должен быть уникальный ствол. Поэтому 5.56 достался FG-42, 5 мм "Пластификатору" а 32-й калибр "Ворчуну". Не охваченным остался только 12-й калибр, т.к. я не нашел для него подходящей модели. Рыцарь Корн умирает в коллекторе D для того, чтобы игрок дальше в Президентское метро не лазил, а в Зоопарке потому, что Вы еще на Складе засветились или дежурному офицеру на глаза попались. Т.е. потерять Корна до Зоопарка вполне реально. Если сирена загудела - все, можно не прятаться. Причем, у игрока есть еще порядка 40 секунд, если знаешь куда бежать и что делать, то спасти его вполне реально, я пробовал. Сандру если уж делать, то нужно озвучивать и ее роль в квесте и аудиотреки переписать, потому что они были готовы задолго до конца сюжета и кое-что звучит в разрез с реалиями мода. Элитная броня Ликвидатора вообще кривая, у нее текстуры на Пип-бой накладываются. Но ее любил АМД и поэтому я ее так из мода и не выбросил. Я посмотрю ее статы, конечно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №845
написано: 3 декабря 2017, 15:19
| Отредактировано: A6paM - 3 декабря 2017, 16:42
а как понять такой момент - стырил у Генриха ключ (переиграл с сэйва перед его убийством), заглянул в подвал, нашёл Тахакаши. взял его ключ, пошёл к Циммерману, но у того новых реплик в диалоге нет
вообще, гайд по сюжетке мода очень не помешал бы
ЗЫ : разобрался - не хотел расставаться с химикатами и проходил в порт через tcl. в контейнер всё не выкладывал и, соответственно, Януш не появлялся
квест задуман интересно, развязка хорошая ("Бешеный Томми"). но маркеры указывают чёрти куда и в целом логика хромает - а если бы я выложил химию в другом месте, не у ворот? Януш бы так и не вылез из своей дыры?
Еще ни один дальше второго контейнера (который за углом) не ушел, а за действия знатоков консольных команд я ответственности не несу. А на тот случай, если у игрока вообще химии нет, тоже есть вариант. И, кстати, из подвала имени Такахаши, если зайти туда с неправильной стороны, выбраться нельзя. Маркеры показывают на тех, с кем нужно поговорить, причем, не у всех есть полезная информация. В этом квесте игроку предлагается немножко поработать следователем. Опросить свидетелей, там посмотреть, сям проверить... Последовательность строго не определена, у игрока масса вариантов, я не уверен, что сам их все протестировал, поэтому иногда маркер может показывать на того, с кем уже говорил, или не показывать на того, с кем нужно бы поговорить. Само собой разумеется, варианты, в которых могла бы использоваться клавиша ~ я не тестировал и куда в таких случаях должен показывать маркер трудно сказать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
из подвала имени Такахаши, если зайти туда с неправильной стороны, выбраться нельзя
я таки выбрался, причём в обе стороны
выпрыгнул из воды - открыл дверь - вернулся в комнату лачуги Генриха
взорвал решётку на трубе (установлен мод на взрыв замков) - попал в какую то нишу заполненую водой - вверх по лестнице на стене - пострелял тараканов и пролез через очередную трубу в припортовый коллектор
маркер указывал на лысого торгаша, он предлагал только купить партию товара и всё. другой маркер указывал на фургон в котором было пусто - и это когда я по честному оставил химию в контейнере
ЗЫ : про консольные команды понятно, что на читы мод не рассчитан. но у меня например установлены моды на переносной сейф волт-тек и на переносной дом. перекинул химию туда и прошёл. а квест встал
поэтому, повторюсь, гайд не помешал бы
ЗЗЫ : вот сейчас бегаю ищу предохранители, маркеров нет и начинает всё это подбешивать слегка
ыпрыгнул из воды - открыл дверь - вернулся в комнату лачуги Генрихавзорвал решётку на трубе (установлен мод на взрыв замков) - попал в какую то нишу заполненую водой - вверх по лестнице на стене - пострелял тараканов и пролез через очередную трубу в припортовый коллектор
Дополнение. Не только за консольные команды, но также и за читерские моды администрация не ручается. Куда не звали - туда не ходить; то, о чем не просили - не делать; есть задание - выполняй, нет задания - инициатива может быть наказуема; меньше стреляй, чаще думай; внимательно читай\слушай диалоги, там много подсказок; старайся меньше гадить людям, не воруй, нейтральных персонажей не убивай. Вот и весь алгоритм прохождения Большого Яблока, так сказать. В жизни Вы дом с собой носите? Или сейф кармане? По улицам ходите - все закрытые двери взрываете? Всех встречных убиваете и обшариваете? Я сторонник реализма. Причем, не жесткого, а вполне умеренного реализма. Т.е. писать, какать, месяцами лечить переломы и лучевую болезнь в игре не обязательно, как мне кажется. Что касается модов. У меня никаких модов ВООБЩЕ не установлено, учесть все фантазии мододелов не реально, поэтому я в своей работе чужие моды во внимание не беру. И на совместимость с другими модами не проверяю. Никогда. Это Ваши проблемы. Я не пишу в readme о том, что сторонние моды не допускаются, пожалуйста, но на Ваше усмотрение. Если у игрока есть мод на компаньонов и он хочет с Сарой побегать - на здоровье, но про основной сюжет придется забыть. Точно также я не пишу, что нельзя лазить там, где нет навмеша или что нельзя взламывать замки - ради бога, ломайте игру, если человек хочет сломать - все равно ведь сломает. А между тем, на "входе" в Нью-Йорк у игрока не просто так отбирают одежду и оружие, и не просто так просят оставить в Вашингтоне компаньонов, это сделано специально, чтобы игрок не протащил с собой оружие и персонажей из других модов. Хотите, чтобы было так, как Вы привыкли, а не так, как я задумал? Да пожалуйста. Просто не нужно меня потом спрашивать, почему если открыть коробочку с люлями, то они летают везде и больно бьются. Гайды. Так уж получилось, что АМД был решительно против подробного описания, поэтому я никаких гайдов не планирую. Но если кто-то напишет, не буду возражать и может быть, даже отредактирую. Предохранители. В диалоге было указано - искать у торговцев. Подсказываю, у ближайших трех нужно спрашивать, дальше Эдварда в Приюте на баржах можно не ходить. Но если Вы уже убили Эльзу, а предохранители рандомно выпали у нее, то таки да, у Вас проблема.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №849
написано: 4 декабря 2017, 01:47
| Отредактировано: A6paM - 4 декабря 2017, 13:03
имхо, реализм и видеоигры сочетаемы далеко не во всём. графин - тут без вопросов, чем реалистичнее картинка тем лучше для восприятия игры. а вот с сюжетными ходами всё не так просто. погоня за пресловутым реализмом легко может убить играбельность - главный компонент любой игры. примеров таких масса - моды на Сталкер (НЛС, Солянка и несть им числа подобным бредовым) где авторы выдумывают самую лютую херь потому что "они так видят".
упускается вроде очевидный момент - в мелочах все люди мыслят по разному. попытаться мыслить как автор мода чтобы пройти видеоигру? очень сложно да и зачем? а ведь если автор в угоду своему воображению дал просесть логике - то таки да, у играющих в мод проблемы
поясню на примере : после получения задания КУПИТЬ предохранители - вполне логично искать их в продаже у торговцев хламом. или у тех кто торгует всем сразу по чуть чуть. но в результате разумеется облом. зато у Джошуа, который торгует оружием (и в диалоге говорит об "огромном ассортименте оружия") внизапно в продаже появляются предохранители. при том что до этого задания никаких предохранителей у него само собой не было. предохранители - это оружие? если их не было в ассортименте торговца (и торговца оружием а не хламом) - как игрок должен догадаться что они там могут появиться? где здесь логика? или реализм? ... хотели как лучше (интереснее), но тут логика просто прилегла отдохнуть ненадолго под напором фантазии автора (мой взгляд со стороны, надеюсь, без обид)
ЗЫ : фотография в одной из комнат в Порту (на ней парень с ноутбуком) - это кто то из авторов мода?
ЗЗЫ : ещё вопрос, Экипировку скорохода, которая была на Джошуа-старшем как нибудь легально в моде можно будет получить? уж больно понравилась эта шмотка, когда просто для релакса (предварительно засэйвившись) выкосил весь Порт до последнего человека
фотография в одной из комнат в Порту (на ней парень с ноутбуком) - это кто то из авторов мода?
С ноутом АМД. С ружжом и костюмом из Сталкера - я. Ну что Вы никак от этих предохранителей не абстрагируетесь? Продажа оружия вкупе с предохранителями Вас смущают. А то что ВСЕ торговцы ВСЁ покупают, Вас не смущает. Специально сделал так, чтобы по всей карте не искать, потому что не люблю я тупых заданий - типа сходи за три девять земель и принеси мне оттуда три кирпича.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №851
написано: 4 декабря 2017, 19:02
| Отредактировано: A6paM - 4 декабря 2017, 19:58
Специально сделал так, чтобы по всей карте не искать
да я понял ход мысли, когда купил. а прежде чем купил - обежал всех доступных торгашей хламом или всякой всячиной
дальше то всё пошло как по смазаному, я уже в Аэропорту замес разрулил. теперь новый затык - поговорить с вампиром о плазменных винтовках. он вообще выходит из дома своего?
уже нашёл, оказывается провтыкал интерком
_____________________________________________
Экипировка скорохода - я так понял, в игре она в единственном экземпляре и пропадает вместе с телом Джошуа-старшего?
______________________________________________
нашёл пару несвязух - или мне кажется что это несвязухи :
1. выдавая деньги на воду для Януша, Сара просит купить ей пива. а когда нытики из БС уже переселяются на Маяк - она говорит, мол а пива ты мне так и не купил. хотя у ГГ пива полные карманы
2. когда заканчивается квест в Аэропорту, ГГ рассказывает Саре как высаживался у Статуи Свободы и на него сбросили бомбы с винтокрылов. прикол в том, что я действительно ездил на катере гуля к Либерти айленд и бомбы сбрасывали, да. но потом я несколько раз загружаался с более ранней сохранки - и в текущем прогрессе игры ГГ не был у Статуи Свободы. но он всё рано рассказывает Саре про бомбы и прочее - про то, чего не было. забавно
______________________________________________
не подумайте что я цепляюсь, наоборот мод просто офигенный, очень понравился. вчера всю ночь рубился, не мог оторваться, хотя с утра надо было на работу. просто когда играешь в настолько круто сделаный мод - даже мелкие шероховатости сразу и сильно бросаются в глаза (а также в уши и в мыслительный агрегат)
ЗЫ : когда пришёл в Отель Купера - аж вздрогнул от неожиданности. использование интерьеров и названия из Мира Боли - насколько это вообще было легитимно?
ЗЗЫ : чуть, не забыл, майн файлы версии 6.42 я получил но пока не ставил. а сегодня смотрю - на страничке моде на сайте обнова 6.41 от 1 декабря. та 6.42 что у меня - рабочая?
Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №852
написано: 4 декабря 2017, 23:15
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 4 декабря 2017, 23:24
о он всё рано рассказывает Саре про бомбы и прочее - про то, чего не было. забавно
Действительно. По идее игрок в таком случае должен этот момент переигрывать. Вариантов было предусмотрено только два - либо игрок плывет к статуе по заданию Сары, либо он уже был там раньше из любопытства. Триггер сработал - бомбы полетели, один из вариантов к диалогу подключился, иначе никак. Возможно, Вы в триггер все-таки попали, но успели улизнуть с острова до того, как вертолеты прилетели.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №853
написано: 6 декабря 2017, 16:15
| Отредактировано: A6paM - 5 декабря 2017, 14:11
Триггер сработал - бомбы полетели, один из вариантов к диалогу подключился, иначе никак. Возможно, Вы в триггер все-таки попали
я был около острова - в самом начале просто вплавь исследовал территорию. все не мог попасть на маркер и недоумевал - в чём тут дело. может быть это сработало _________________________________________________________
какой эмбиентный трек звучит в самом городе основным фоном? уж очень нравится
Добавлено (05 Декабря 2017, 21:49) --------------------------------------------- прошёл "Ошибку резидента", возник вопрос - от того выполнил или нет ГГ на Пустошах квест Узы крови - в диалогах с вампирами НЙ что то изменится? или без разницы?
Добавлено (06 Декабря 2017, 19:15) --------------------------------------------- вот напасть, Сара не хочет ехать на Либерти Айленд. в диалоге только одна реплика :
... я несколько раз загружаался с более ранней сохранки - и в текущем прогрессе игры ГГ не был у Статуи Свободы. но он всё рано рассказывает Саре про бомбы и прочее - про то, чего не было. забавно ==============
...все доступные побочки прошёл, сюжетка встала
Уже не так забавно, как поначалу казалось, да? Боюсь, что придется переигрывать. Возможно у Вас потерялся диалог про взрыватель, который нужен для путешествия на остров.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
На счет музыки ничего не знаю, не я "озвучивал" локации. На счет взрывчатки я уже точно не помню. Я помню, что разговор должен быть после возвращения из первого путешествия с Сарой и есть два варианта - игрок был возле статуи или еще не был. Возможно, это еще и с Аэропортом как-то связано, начал ГГ для Хьюбита запчасти искать или нет.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Возможно, это еще и с Аэропортом как-то связано, начал ГГ для Хьюбита запчасти искать или нет.
так Аэропорт я давно весь прошёл (в смысле - все задания). Саре отдал чип из вертибёрда
после затыка сюжетки прошёл например оба квеста с Боо, пришёл к Саре - в диалоге с ней появилась возможность рассказать про инопланетянина. потом опять - какие новости, никаких, тогда пока
Побочные квесты на основной сюжет никак не влияют. Я не могу выдать точный рецепт, я же не знаю, как Вы проходили. В сюжете есть этапы, с которых нельзя свернуть при всем своем желании, а есть и такие, где можно выбирать. Возможно Вы пошли таким путем, про который я вообще не знаю. Такое уже случалось.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Возможно Вы пошли таким путем, про который я вообще не знаю. Такое уже случалось.
я уже второй день подумываю перепройти НЙ полностью с прибытия. сохранка того момента имеется. а пролистав форум - нашёл самопальный гайд по моду, надеюсь, будет проще. но конечно жаба душит дико. кучу уников и где то 5 уровней терять неохота
может, дело в том что я практически все локации открыл (не убивал нейтралов, но пошарился почти на всей территории города) в самом начале, при только стартовавшей сюжетке
ещё есть вопрос по оружию - стволы из НЙ как то могут взаимодействовать с улучшениями из мода Weapon Mod kits?
или это исключено? я уже нашёл в НЙ несколько коробочек с оптикой, увеличенными магазинами, естественно апгрейдил ванильные стволы которые есть. и вроде в начале прохождения то ли на МП40, то ли на Томми Ган что то из апргейдов можно было установить. но тогда важнее было прокачать Гуанлон и Огнестрел, ставил всё на них
может, дело в том что я практически все локации открыл (не убивал нейтралов, но пошарился почти на всей территории города) в самом начале, при только стартовавшей сюжеткеещё есть вопрос по оружию - стволы из НЙ как то могут взаимодействовать с улучшениями из мода Weapon Mod kits?
Посещать можно все локации, если знаешь что можно, а что нельзя. Поэтому новичкам мода я не советую посещать Джерси, можно сломать квесты Зельды. Точно так же в Квинсе и в Аэропорту есть персонажи, преждевременная гибель которых недопустима. Другой пример, если игрок соберет и продаст все манометры в Аэропорту, ему потом оооочень долго придется выполнять квест Хьюбита. Есть предметы и персонажи, которые появляются только в тот момент, когда они нужны для квеста, а есть такие, которые валяются\живут с самого начала. Большинство квестовых персонажей бессмертные в то время, когда они не нужны, но есть исключения. А еще известно, что НПС в Фаллауте имеют свойство умирать без причин. Происходит это в режиме онлайн, т.е. когда игрок где-то рядом с ним, пусть даже и не на прямой видимости. Итого: Исследовать все локации до того, как игрока приводит в них сюжет можно, но не желательно, потому что риск потерять НПС, который может понадобится в будущем или профукать квестовые предметы. Сторонние моды. Я уже говорил, никаких сторонних модов у меня не установлено, Нью-Йорк на совместимость с другими модами я не проверял и не собираюсь. Так же я уже говорил, что мод не рассчитан на компаньонов и оружие из Вашингтона. Тот, кто провозит в Нью-Йорк контрабанду, может делать это только под свою ответственность. То же самое касается и апгрейдов. В ванильной игре Фаллаут-3 апгрейд оружия есть? Значит, и в Нью-Йорке его нет.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Исследовать все локации до того, как игрока приводит в них сюжет можно, но не желательно, потому что риск потерять НПС, который может понадобится в будущем или профукать квестовые предметы
пожалуй начну мод заново, с высадки. но более корректно
только я ничего не провозил в НЙ, всё что у меня есть из модов и ванильных уников - Гуанлон, Огнестрел, винтовку Виктория, Взгляд протектрона, энергоячейки чужих, апгрейды оружия - всё это я нашёл уже в НЙ, в разных ящиках )
Это не наши ящики. Точнее, стоят у нас, но ящики ванильные, а их содержимое у Вас изменено установленными у Вас модами, скорее всего. В наших же нью-йоркских контейнерах, т.е. в тех, которые были созданы и размещены нами, ничего подобного не предполагалось. И вообще, вторых экземпляров Гуалонов и Викторий по определению быть не должно, раз это уникальные стволы. А все, что ГГ привез с собой, ДО КОНЦА ПРОХОЖДЕНИЯ лежит в шкафу в затопленной каюте.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №863
написано: 10 декабря 2017, 21:42
| Отредактировано: A6paM - 10 декабря 2017, 22:27
Как обычно - отключить мод и загрузить последний save. После загрузки Вы окажетесь возле входа в 101-е убежище. Прогресс останется, вещи из мода, естественно, пропадут, и шмотки, оставленные на барже, тоже.
лучше таки через консоль :
Сара тупит и ничего не предлагает, все доступные побочки пройдены максимально корректно, не лазил в Джерси и к статуе свободы, не воровал, не взламывал чужого и нейтралов не мочил. задрало
сделал активным "Закат солнца вручную" - sqt - в консоли от отобразилось аа'чегото там' onboat 20. setstage этого самого onboat 30 - вышло "дождаться окончания ремонта" и таймер, 123 с чем то (часов как я понял). прождал в общей сложности 7 суток (на всякий с запасом) - баржа уже на плаву. но Натка говорить не хочет а люк не открывается. хрен с ним, setstage этого самого onboat 40 - Закат солнца выполнен, у Натки диалог неактивен (пустая полоска диалога, вообще без реплик). плевать, консолью на люк - activate - оказываюсь в каюте, забираю из ящика свои шмотки, привезённые с Пустошей. вылезаю на свежий воздух - фастрелюсь на Маяк, забираю нажитое непосильным трудом в НЙ (почти 2 тонны, вах! и уники, уники само собой). напоследок говорю с Сарочкой - всё так же тупит. ну и хрен с ней. перемещаюсь обратно на баржу - сос andalenw - и о чудо, я на мосту в Андейле. со всем шмотьем и настреляными в НЙ уровнями. как говорится, своё урвал и живой вернулся. и на том спасибо
моя оценка моду - тройка
при этом звуковая, текстурная (в смысле, новые локации, новые шмотки и стволы) и диалоговая составляющие НЙ - просто шедевральны, на твёрдую пятёрку (разве что, озвучка некоторых персов слегка деревянная, но не хочется к этому придираться)
а вот логика / квесты / скрипты - тут авторам жирный кол. ладно, за побочки так и быть, кол с плюсом. но не более
минусов моду добавляют отдельные решения разрабов кроме злости ничего не вызывающие (Сара, к которой постоянно нужно бегать на самый верх маяка как пример) и дичайшие лаги в отдельных подземных локах (я и представить не мог что на моём шестиядернике с восеью гигами оперативы и гектаром видеопамяти третий фолл сможет так лагать. однако криворукие матуры таки умеют много гитик, о да)
так что троечка Большому Яблоку - более чем справедливо. жаль, ведь при грамотной доводке мод мог бы стать реально шедевром во всех отношениях
ну а пока - "в Англию Нью Йорк больше - ни ногой" (с)
я прошерстил форум, здесь по поводу мода высказывались гораздо суровее и жостче. и вы невнимательно читали мой отзыв, я там не один раз употребил слово "шедеврально". "шедеврально" - это "грязюка"? ой, я вас умоляю. скорее взгляд со стороны человека который в этот мод поиграл
Ф3 я проходил очень много раз. и кучу квестовых модов на него - тоже. да, бывали вылеты, но это дело поправимое. вот только почему то ни разу за время прохождения всего вышеуказанногоу меня не повисал (причём намертво) именно сюжет. неужели это случайность? ну надо же
какая то там Ксюха прошла весь мод - что, всего один сторонний игрок (не разраб) прошёл весь мод полностью? ай вей, да это ж достижение. памятник в студию. разрабам и Ксюхе
а если серьёзно - на ошибку мода, об которую я споткнулся, на этом форуме автору указывали ещё год назад - вот прям на том же самом месте сюжетки. что ответил автор? "не знаю почему это у вас случилось". пофиксил? видимо нет раз опять те же грабли через год в более новой версии. так что, обижулиться тут надо точно не на мой отзыв
обратите внимание, чуть ли не каждый второй вопрос на форуме от только начавших играть в мод - про гайд. то есть, чтобы пройти игру (а НЙ вполне тянет на полновесное отдельное ДЛС) - надо читать форум и искать гайд по игре. по моему, это абсолютно ненормально. игра должна быть интуитивно понятна. играбельна. ну и не забагована по возможности
такие дела
ЗЫ : я проходил Арлингтон 2 раза и оба раза прошёл, первый раз со скрипом, второй раз (где то через год) - вполне уверенно. и в пачке модов, прикрученных к моему Ф3, Арлингтон сейчас есть. если вы в теме - поймёте о чём я
Shtuka и A6paM, послушайте, джентльмены, мне кажется, это уже какой-то флуд начался. Свое мнение по поводу мода вы высказали, я его услышал, спасибо. Если у вас есть желание пообщаться более тесно друг с другом или со мной - в ЛС, пожалуйста.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я прошёл мод полностью (версия 6.41). За исключением пары глюков, исправляемых максимум несколькими перезагрузками игры и редко откатом на предыдущее сохранение, игралось гладко. Единственно у меня локация "Ричмонд" не пошла от слова "вообще", но по ней я уже ответ от разрабов получил. Кроме того, она не сюжетная, так что ничего страшного. Общее впечатление от мода самое позитивное. Интерьеров бы на поверхности внутри строений побольше Ещё после обновления мода до версии 6.41 у меня перестало заикаться радио (в 4й версии с приёмников игралось нормально, а с пип-боя заикалось ВСЁ, в том числе "Свободная Америка", "Новая Америка" и "Существование", несмотря на все танцы с бубном/настройками ини-файла). Но некоторые ништяки снова приобрели аглицкое название, в частности огнемёт/flamer, электронный заряд, суперкувалда и ещё несколько.