Чтобы подать заявку, вам нужно рассказать немного о себе:
1. Ваш опыт в переводе 2. Ваше знание русского и английского языка 3. Для какой игры вы бы хотели переводить 4. Какие плагины вас больше интересуют 5. Желательно иметь примеры переводов в нашем каталоге файлов
Мы обязательно свяжемся с вами и индивидуально обсудим вашу работу.
1) Сколько-нибудь серьёзного опыта нет 2) Русский - носитель, английский - Upper-intermediate 3) Без разницы, знаком с большинством игр, представленных здесь 4) Тоже всё равно, но слегка плююсь, если плагин слишком вразрез с лором идёт
1. Ваш опыт в переводе: Отсутствует 2. Ваше знание русского и английского языка: Английский со словарем, русский на уровне носителя. 3. Для какой игры вы бы хотели переводить: Не имеет значения 4. Какие плагины вас больше интересуют: Не имеет значения 5. Желательно иметь примеры переводов в нашем каталоге файлов
Хочу получить опыт в локализации, а так же подтянуть уровень владения английским.
1) Серьёзного опыта не наблюдается. 2)-Русский - довольно-таки на хорошем уровне. тся и ться не путаю; -Английский - на уровне технаря, что и куда вставить разберусь. 3)Игра - желательно WoW (world of warcraft) или Dark Souls II. 4)Любые аддоны, патчи.
1. Ваш опыт в переводе - Тексты очень много перевожу, учеба требует. С модификациями опыта не было 2. Ваше знание русского и английского языка Русский - идеальный. Английский - без особых нареканий 3. Для какой игры вы бы хотели переводить - Любой 4. Какие плагины вас больше интересуют - любые 5. Желательно иметь примеры переводов в нашем каталоге файлов - к сожалению таковых нет.
1. Практического опыта нет, помимо занятий в универе (отучилась на переводчика) 2. В районе между upper-intermediate и advanced 3. Предпочтительно серия DA, но если там с чем проблемы или горит - то можно и другие 4. Без разницы 5. Примеров нет