Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Kris†a™, добрый вечер, заинтересовала меня ваша замечательная работа, прочел всю ветку, но так и не понял, так что позволю задать несколько вопросов. 1. Как я понимаю, те косяки анимации которые видны в длинных нарядах, возникают из за коротких костей у модели(я небольшой спец в 3D, но так понимаю), скажите как с этим делом у вашей модели? 2. Так же будет ли реализована физика груди и , пардон задницы ? Хотелось получить что то такое.
Косяки из-за того, что в техническом плане Скайрим устарел примерно на 10 лет. Т/е - если сравнивать его с Морровиндом, то все красоты которые мы видим достигнуты благодаря наращиванию поликов, текстур и прочих плюшках, которые были доступны еще при создании Морровинда, но не использованы только потому, что железо того времени их бы не потянуло. Но в плане технического прогресса... именно на том же уровне игра и осталась. Но в этом нельзя винить только разработчиков, основной причиной всех бед в нынешнем играстрои являются консоли. Именно они выступают в роли технического тормоза, поскольку все современные игры разрабатываются для консолей и для ПК (для справки: в консолях 256Мб видео памяти и 256Мб. оперативной... вот и прикиньте, насколько это жесткие ограничения для современных игроделов). Словом: ждем-с новое поколение консолей и тогда будем мечтать о графике... которая является вчерашним днем (даж не сегодняшним), но было бы не плохо хотя бы до нее дотянутся... уже не говоря о прочем.
Так, что закатываем назад губы и поменьше фантазий. В игре даж нету физики, а динамический свет реализован через одно место... о чем ваще речь может идти?
P.S.
Цитата alexwar
2. Так же будет ли реализована физика груди и , пардон задницы ?
не будет... поскольку по человечески, это технически не возможно реализовать. А привязывать грудь к пяткам... я не извращенка и мне подобная анимация и даром не сдалась.
Kris†a™, спасибо за ответ, видимо мое стремление к некой идеальности, как всегда уперлось в технические возможности, а грубо в кучу железа... Если понадобится какая либо помощь, можете рассчитывать на меня.
спасибо за ответ, видимо мое стремление к некой идеальности, как всегда уперлось в технические возможности, а грубо в кучу железа...
То что вы захотели - это графика сегодняшнего дня для ПК. Она доступна и без труда реализуема. Но только для ПК. Консоли в пролете... по этому мы этого и не увидим в ближайшем обозримом будущем. кстати: игровая графика сегодняшнего дня: http://youtu.be/RSXyztq_0uM А вот список того, что для этого потребуется: http://youtu.be/CtGYtdDI6eE К сожалению... Скайрим ничего из этого списка не поддерживает.
Но в этом нельзя винить только разработчиков, основной причиной всех бед в нынешнем играстрои являются консоли. Именно они выступают в роли технического тормоза, поскольку все современные игры разрабатываются для консолей и для ПК (для справки: в консолях 256Мб видео памяти и 256Мб. оперативной... вот и прикиньте, насколько это жесткие ограничения для современных игроделов). Словом: ждем-с новое поколение консолей и тогда будем мечтать о графике... которая является вчерашним днем (даж не сегодняшним), но было бы не плохо хотя бы до нее дотянутся... уже не говоря о прочем.
Так, что закатываем назад губы и поменьше фантазий. В игре даж нету физики, а динамический свет реализован через одно место... о чем ваще речь может идти?
В этом кстати все таки наверно следует винить разработчиков, которые со времен морровинда не удосужились сменить движок на более приличное нечто. Приставки приставками, но недавно на глаза попалась игра Just Cause 2 вышедшая весной 10 года. Песочница а-ля ГТА, сюжета ноль..но картинка...территория раз в 10 больше Скайрима, с нефиговой графикой, физикой, светом, анимацией и поддержкой 10 DX загружается секунд за 5 и не тормозит и не подгружается нигде.. Игра кстати вышла на всех приставках.. А единственным достоинством беседовского движка является возможность добавления кучи разнообразных модификаций при сравнительно небольших усилиях.. возможно из-за этого так оно и есть как сейчас
meddichi конечно, в этом тож есть большая доля правды. А вот по поводу конструктора не соглашусь. Взять хотя бы конструктор от UE - он на порядок проще, функциональней и удобней нежели то, что предлагает Беседка. Уже не говоря о доп. софте... никому не секрет, что долбанные новые головы невозможно было создать для Обливиона (хотя и были кривые попытки)... теперь со Скайримом повторяется история.
А по поводу примеров... да, есть такие. В прошлом году вышла Lord of the Rings: War in the North (Action - RPG), хотя сама по себе игрушка и не чудо... но прошла ее с удовольствием. И волосы анимированы, и одежда, и физика вплоть до того, что во время снегопада одежда на персонаже покрывается снегом а во время дождя - намокает и т.д. и т.п.
К сожалению... Скайрим ничего из этого списка не поддерживает.
вот и я о том же, "железки" в переносном смысле... Kris†a™, буду наедятся, что ваш "Lady Body" [LB] (Female Body Replacer) будет светлым пятном в Скариме
Жаль, что консоли тянут назад, но как же тогда заработок, если без них?
никак... Скайрим продался тиражом в 10 миллионов копий, почти 90% составила выручка от консолей. Хотя, по не официальным данным, самой большой игровой аудиторией является ПК, но из-за процветающего пиратства, торентов и т.д. разработчики новых игр на эту аудиторию не ориентируются, поскольку понимают - что пролетят. К примеру: одна из ведущих стран в области создания интерактивных развлечений - Корея ... уже плюнула на борьбу с пиратством и пошли совершенно по иному пути. У них теперь из 10 создаваемых игр - 9 ММО. Вполне возможно, что их примеру последуют очень многие... и не удивлюсь если в конечном итоге, серия TES скатится до ММО.
хм... это описание бага или в чем проблема - просто не поняла к чему скрин?
Если это просто сравнение тел... то я выше уже выкладывала и сравнивала. У Димона как и у CBBE проблемы с геометрией, поскольку это переделки ванильного... от сюда и не пропорциональные плечи и не анатомические бедра. Особенно хорошо это видно на вашем скрине - который показывает персонажей со спины.
Kris†a™, почему бага, разве были жалобы на баги? просто выложил, скрины как тело стыковалось с нестандартными персами и не стандартной расой просто у меня куча всего понаставлено, нестандартная броня , не стандартная раса еще к примеру фикс меча на спине проваливается в задницу и.т.д, но это не баг тела и не баг фикса мечей, просто и сразу было понятно полезут мелочи...
Все просто, на скринах два перса, ГГ (раса АШЕН тело UNP) и маг Уна (бретонка мод ДВА МАГА использует тело Lady Body) скрины выложил по той причине, что бы проверить как в такой не стандартной конфигурации будет вести Lady Body" [LB] (Female Body Replacer). собственно и все. P.S Считаю проверка на такой конфигурации не корректна, нужно все проверять на чистой сборке
Все просто, на скринах два перса, ГГ (раса АШЕН тело UNP) и маг Уна (бретонка мод ДВА МАГА использует тело Lady Body) скрины выложил по той причине, что бы проверить как в такой не стандартной конфигурации будет вести Lady Body" [LB] (Female Body Replacer). собственно и все. P.S Считаю проверка на такой конфигурации не корректна, нужно все проверять на чистой сборке
У меня установлено ваниль, CBBE, UNP и LB. Все прекрасно уживаются... и не конфликтуют. При желании - каждой расе можно установить отдельное тело.
Kris†a™, да у меня тоже конфликтов нет, но что смущает: 1. если перс нестандартный( из какого либо мода, а точнее у него голова нестандартная ) то тогда сильно проявляется шов на шее из за разного тона кожи. 2 если используется фикс мечей на спине, то длинные мечи прорезают задницу.
Шикарно! тело и вправду очень реалистично смотрятся,надеюсь вас ждет успех. Меня смутило только одно - слишком глубокая впадина идущая от ребер до пупка,вот ее бы чууть чуть сделать более незаметной ведь анатомически ее нету, ибо это место занимает жировая прослойка(в обычных случаях)
TES 5 Skyrim
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №83
написано: 19 марта 2012, 09:43
| Отредактировано: Kris†a™ - 19 марта 2012, 15:12
Шикарно! тело и вправду очень реалистично смотрятся,надеюсь вас ждет успех. Меня смутило только одно - слишком глубокая впадина идущая от ребер до пупка,вот ее бы чууть чуть сделать более незаметной ведь анатомически ее нету, ибо это место занимает жировая прослойка(в обычных случаях)
Спасибо... рада, что понравилось. По поводу "Белой линии" [Alba] - если правильно поняла... вы ее имели в виду? Она бывает очень даж разной... и глубокой в том числе.
Спасибо... рада, что понравилось. По поводу "Белой линии" [Alba] - если правильно поняла... вы ее имели в виду? Она бывает очень даж разной... и глубокой в том числе.
Ну если брать в пример топ моделей и начать сравнивать то получается так: Топ-модель - "[Alba]" то есть а вот что косается бедер то увы они не так рельефны,по большей части никаких рельефов вообще нет(палки,как не крути а идеального человека нет, гденибудь да будет что-то отталкивающее)
Ваша моделька же имеет и рельефную,реалистичную талию и такие же бедра,да еще и к тому же имеет "[Alba]" так это получается ну просто идеальная по всем параметрам модель(женская фигура) ,в таких моментах не стоит забывать что это Скайрим, где царит мороз и холод не думаю что женщина могла бы позволить иметь такую фигуру в таких условиях, но опять же это же мод а мож это фантазия... Наверное я просто любитель лорности ,но никогда не отказывался иметь персонажа с красивыми текстурами и пропорциями.
Kris†a™, здравствуйте! вы не могли бы свой мод залить на народ, а то после долгий танцев с бубном, я таки не смог скачать с айфолдера... Спасибо за внимание! Спасибо за мод!
Изменение репутации для пользователя MrSmith99
MrSmith99Offline
Сообщение №87
написано: 19 марта 2012, 16:21
| Отредактировано: MrSmith99 - 19 марта 2012, 16:23
Kris†a™ Надеюсь в будущем буду использовать ваш "плод воспаленной фантазии" Потерплю до 100%ой готовности,ведь осталось то совсем чуточку!Удачи в разработке!
TES 5 Skyrim
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №88
написано: 19 марта 2012, 17:50
| Отредактировано: Kris†a™ - 19 марта 2012, 19:05
Список произведенных изменений/добавлений и исправлений:
1. Свадебные тапки. 2. Перчи клинков. 3. Тяжелая драконья броня (не вошло, но уже поправлено). 4. Custom Armors - так и должно быть... название на русском. 5. Доспехи Генерала (не вошло, но уже поправлено). 6. Доспехи Пенитус (не вошло, но уже поправлено). 7. Стеклянные перчи (не вошло, но уже поправлено). 8. Имперские доспехи (не вошло, но уже поправлено). 9. Одежда кузнеца. 10. Разные тапки. 11. Одежда трактирщицы. 12. Ногти/Перчи Ульфрика. 13. Одежда Ульфрика. 14. "Левитирующие" ногти в нескольких комплектах. 15. Одежда Псиджиков. 16. Одежда Ярла. 17. Фих бага с картой высот во всей одежде. 18. Добавлено ЛОР'ное украшение в стиле брони изгоев. 19. Поправлено положение оружия за спиной. 20. Добавлено дыхание и изменена анимация персонажа в спокойном положении.
P.S. В версию не вошла правка всей брони и не вошла правка шва стыка тела и головы при максимальной комплекции. Я об этих багах знаю - они покаж-то в процессе устранения.