Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)

"Lady Body" [LB] v2.0
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 12 февраля 2012, 21:29 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 января 2015, 23:18


Lady in the Dark


Прежде чем вносить предложения или что-либо просить, ознакомьтесь хотя бы с первой страницей FAQ (!!!)

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.

По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):


Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.


Фиксы для версии v2.2 [LB]
1. Фикс вампирской одежды для женских персонажей,
2. Фикс эльфийских перчаток для женских персонажей,
3. Фикс брони бандитов для женских персонажей,
4. Фикс манекенов - у кого наблюдается проблема,
5. Фикс мистически настроечных перчаток,
6. Фикс, убирающий ошейник.

6. Тест обновленного скелета (v2.2).

Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]



Фиксы для версии v2.1 [LB]



В мод v2.0 [LB]вошло:


Внимание!
С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.

Игровые скрины:
  

  

Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Скачать мод - можете со страницы сайта!

Остальные, мои моды - для тела "Lady Body [LB]"

P.S.
теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них:
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.

2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.

3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией.
Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.

И на последок:
я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.

Как и обещала:
... туториал по адаптации сторонних модов.

P.P.S.
Для модмейкеров - распределение дополнительных слотов (договоренность по умолчанию).

44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - колготки/чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
58 - маска/платок
60 - пирсинг

Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

Luxman  Offline  Сообщение №7021 написано: 12 июля 2013, 09:51



124
Kris†a™, а я на оборот не любитель чёрного в такой игре. Игра  и так сама по-себе злая и "чёрная", а тут ещё ГГ в чёрном - жесть, по-этому выбираю что-нибудь посветлей (из тяжёлой конечно же). приведу не большую цитатку (не знаю кто её сказал), она, как нельзя кстати подходит под мою ассоциацию с игрой: "Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного больным на голову, чем не отличаться от тумбочки, что стоит у твоей кровати". По-этому я выбираю светлую броню в "тёмной" игре. А так, конечно, очень бы хотелось увидеть, даже пусть и серую (всё равно она будет более светлая, чем совсем чёрная) тяжёлую броню :) . Надеюсь в скором будущем увидим.

woold  Offline  Сообщение №7022 написано: 12 июля 2013, 13:37



653
Цитата alexwar

не могу понять зачем тяжелая броня и тяжелые медленные мечи, лично мне так не интересно играть.

Наооборот я за легкую всеми руками.Повторяюсь раз Кристина вела беседу то как представляет воительницу,вот чего бы хотелось увидеть,пускай не так как на скрине показала,но приблизительно я думаю Кристине это по силе ;) .

dimetra66  Offline  Сообщение №7023 написано: 12 июля 2013, 17:15



Кристина, видел вашу Йордис. https://modgames.net/load/252-2-0-16337 У вас нет желание сделать реплейсер всех хускарлов и тп? На примере Вильи вам удачно удалось передать ее характер.

Kris†a™  Offline  Сообщение №7024 написано: 12 июля 2013, 17:21


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

У вас нет желание сделать реплейсер всех хускарлов и тп?

нет ... нету.
Для этого не требуются никакие дополнительные знания. Каждый может сделать при минимальных знаниях конструктора.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dimetra66  Offline  Сообщение №7025 написано: 12 июля 2013, 17:36



Цитата Kris†a™

Для этого не требуются никакие дополнительные знания. Каждый может сделать при минимальных знаниях конструктора.

Э-это типа хотите Айвазовского, покупайте холст и краски (и малюйте сами). Понял. Намалюем! Меня просто интересовало ваше видение.
А что с LB 2.2, когда ожидать? Что в нем планируете новенького?

Kris†a™  Offline  Сообщение №7026 написано: 12 июля 2013, 18:07


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

А что с LB 2.2, когда ожидать? Что в нем планируете новенького?

да ничего там нового... одни фиксы и все. Ну и скелет еще подредактированный (ноги удлиненные).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dimetra66  Offline  Сообщение №7027 написано: 12 июля 2013, 19:51



Цитата Kris†a™

да ничего там нового... одни фиксы и все. Ну и скелет еще подредактированный (ноги удлиненные).


Кристина, может имеет смысл туда сразу же упаковать и LH, для полного счастья? А кому надо только тело воспользуются LB2.1 ( + фиксы). Просто, многие уже знают LB но не многие слышали про LH.

Kris†a™  Offline  Сообщение №7028 написано: 12 июля 2013, 20:00


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

Кристина, может имеет смысл туда сразу же упаковать и LH, для полного счастья? А кому надо только тело воспользуются LB2.1 ( + фиксы). Просто, многие уже знают LB но не многие слышали про LH.

я подумаю...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
SirAssassin  Offline  Сообщение №7029 написано: 12 июля 2013, 21:16



126
Цитата Kris†a™

я подумаю...

Тут, по моему скромному мнению, более уместен был бы вариант автоматического инсталлятора навроде приснопамятного Nexus Mod Manager или Bain Installer. Хотя можно обойтись и вполне обычным инсталлятором с возможностью выбора набора компонентов для распаковки (тот же Nullsoft Scriptable Install System). Т.е. качать придется всё, но устанавливать по выбору - разработчики модов уже давно считают интернет у всех и каждого безлимитным, не привыкать.

Kris†a™  Offline  Сообщение №7030 написано: 12 июля 2013, 21:42


Lady in the Dark


тест обновленного скелета - рекомендуется использовать только тем, чьи персонажи бегают на каблуках:
http://yadi.sk/d/aB7ZBJZK6lcJI

не затрагивает зверерасы и мужских персонажей.
Есть баг с анимацией кинжала (он и раньше был) - не знаю как исправить и не знаю почему возникает.
Но если во время бега убрать нож, то персонаж его самопроизвольно опять берет в руки.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Cheshirk  Offline  Сообщение №7031 написано: 12 июля 2013, 22:20



401
Kris†a™, такой баг я наблюдаю у всех скелетов. Надо останавливаться, и только потом убирать..и то, не всегда получается. Почему-то на "распухших" сохранениях такое почти постоянно, а как начинаешь новую игру - все нормально, до какого-то момента.  :(

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Kris†a™  Offline  Сообщение №7032 написано: 12 июля 2013, 23:35 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 июля 2013, 23:36


Lady in the Dark


Цитата Cheshirk

Kris†a™, такой баг я наблюдаю у всех скелетов. Надо останавливаться, и только потом убирать..и то, не всегда получается. Почему-то на "распухших" сохранениях такое почти постоянно, а как начинаешь новую игру - все нормально, до какого-то момента.

Я в свое время тож искала решение ... но так и не нашла. Ну и бог с ним. На игру это никак не влияет.

P.S.
Забыла написать изменения которым подвергся скелет (визуально, те кто не обращают внимание могут и не заметить)


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №7033 написано: 13 июля 2013, 00:06


Freelancer - White Raven


Kris†a™, количество костей осталось прежнее, я правильно понял


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №7034 написано: 13 июля 2013, 07:21


Lady in the Dark


правильно...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №7035 написано: 13 июля 2013, 07:26



Поставил в замен длинноногим женщинам. На вскидку - очень хорошо. Нравится!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Yana_N  Offline  Сообщение №7036 написано: 13 июля 2013, 08:20 | Отредактировано: Yana_N - 13 июля 2013, 09:00



139
Цитата Kris†a™

тест обновленного скелета

Новый скелет:


Старый скелет:


А это давно уже наблюдаю на старом скелете:

http://tinypic.com/r/344usmd/5
И на новом скелете тоже самое...
В процессе игры кинжал отодвигается от ноги и образуется щель. Кстати, очень заметная. Почему не знаю... сама в скелете ничего не редактировала.
Бывает если персонажа полностью раздеть и убрать кинжал, а потом одеть - кинжал встаёт на место (срабатывает через раз). Но затем снова отодвигается от ноги.
И на ванильных проверяла, и на модовских.

Kris†a™  Offline  Сообщение №7037 написано: 13 июля 2013, 08:38 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 июля 2013, 08:44


Lady in the Dark


чет я не одного скрина не могу открыть... :(
Вы бы не могли их в jpg формате и на какой нить фото обменник.
P.S.
UPD^ глянула... с кинжалами есть определенные нюансы, по этому их надо тестировать только на персонаже с броней и только ванильные кинжалы.
Если вы используете модовские, то вам под используемый кинжал надо будет себе отредактировать скелет.
Поскольку модмейкеры их создавая сдвигают так, как им хочется. А функции автоподстройки у скелета не существует.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №7038 написано: 13 июля 2013, 08:45 | Отредактировано: imiami - 13 июля 2013, 08:46



854
Цитата Kris†a™

изменения которым подвергся скелет

Я правильно понял, что в итоге ГГ немного "подросла" (поскольку ниже плеч все вертикальные кости в той или иной степени удлинились)? Не вызовет ли это проблем с проходом под какими-нить низкими сводами?

VALKNUT  Offline  Сообщение №7039 написано: 13 июля 2013, 08:48



Цитата imiami

Не вызовет ли это проблем с проходом под какими-нить низкими сводами?

Тогда есть смысл делать диадемы броней.. :D

Ну а если серьезно, то моя ГГшечка везде пролезла без проблем...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
imiami  Offline  Сообщение №7040 написано: 13 июля 2013, 08:57



854
Цитата VALKNUT

Тогда есть смысл делать диадемы броней..

Ну у меня в довесок к диадеме, еще и очки двемерские - ниче не страшно...

Yana_N  Offline  Сообщение №7041 написано: 13 июля 2013, 09:02



139
Kris†a™, загрузила на другой обменник.
Про модовские - это да. Только там и с ванильными такая же щель...

Kris†a™  Offline  Сообщение №7042 написано: 13 июля 2013, 09:10


Lady in the Dark


Цитата Yana_N

Только там и с ванильными такая же щель...

на ваших скринах вижу модовские и то, что они проваливаются и нет щели.
В любом случае ... практика показала, что игроки место положения кинжала регулируют сами. Поскольку в этом задействовано не мало факторов. И начать надо с того, что к примеру: с чулками - будет щель а с ванильными валенками - уже будет проваливаться. Т/е - не возможно отрегулировать универсальное положение которое подойдет на все случаи.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7043 написано: 13 июля 2013, 09:13


Lady in the Dark


Цитата imiami

Я правильно понял, что в итоге ГГ немного "подросла"

для сохранения общих пропорций. Но в этом я не вижу ничего плохого. Побегайте, посмотрите ... я больше чем уверена, что если бы я не выложила скрин о внесенных изменениях - вы бы этого даж не заметили. Поскольку скелет один для всех, а не отдельный для вашего персонажа.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №7044 написано: 13 июля 2013, 09:18



Цитата Kris†a™

вы бы этого даж не заметили

Да нет, заметно..
В Убежище Моварта, как-то в глаза бросились длинные ножки у нордки, которую в яме пытался шмонать один трэлов...
В смысле, сразу обратил внимание, на ноги убиенной.. они стали изящней... (шмот нордки обычный.. фермеская одежда помойму..)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Yana_N  Offline  Сообщение №7045 написано: 13 июля 2013, 09:31



139
Цитата Kris†a™

на ваших скринах вижу модовские и то, что они проваливаются и нет щели.

там стальной... 
Я так поняла скрины не все открылись... Скинула на privat@hotbox.ru

Kris†a™  Offline  Сообщение №7046 написано: 13 июля 2013, 09:37


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Да нет, заметно..

я имела в виду - общий рост персонажа а не отдельная взятые части его тела. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dimetra66  Offline  Сообщение №7047 написано: 13 июля 2013, 09:49



Цитата imiami

Я правильно понял, что в итоге ГГ немного "подросла" (поскольку ниже плеч все вертикальные кости в той или иной степени удлинились)? Не вызовет ли это проблем с проходом под какими-нить низкими сводами?


:( как была на пол головы ниже манекенов так и осталась ( ито ГГ на каблуках а манекен босиком)....Нет,определенно под городскими воротами она не застрянет. ....с кинжалами ( в том числе и модовскими) фиг его разберешь. То нормально, то проваливаются в ногу ( юзаю реплейсер кинжалов тот же что и у вас , Кристина) Субьективно Гг похудела, стала стройней. Да, и колчан со стрелами вроде как отошел немного дальше от спины. ...Плечи вроде как стали острее. Заметил небольшой конфликт с AP Скайрим ( стало уходить больше времени на срабатывание скриптов). Так что возможны сбои в модах с добавленой анимацией. Стрельба с арбалета, езда на лошадях ( на драконах не проверял) - в норме. Т.е. пока ничего страшного не заметил.

Kris†a™  Offline  Сообщение №7048 написано: 13 июля 2013, 09:54


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

как была на пол головы ниже манекенов так и осталась

так скелет один и тот же ...  lol Или вы думаете, что манекены это чучело без скелета?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №7049 написано: 13 июля 2013, 09:56 | Отредактировано: imiami - 13 июля 2013, 10:07



854
Цитата Kris†a™

для сохранения общих пропорций. Но в этом я не вижу ничего плохого. Побегайте, посмотрите ...

Проверил, встав у стены с узором - увеличение крайне незначительное, скорее всего - проблем не будет. Но сугубо теоретически (проверить абсолютно все двери, лазы, и т.п. - малореально) при увеличении роста остается вероятность нахождения такого места, в котором подросшая ГГ (равно как и НПЦ, особенно - спутники, которые сами присесть не додумаются) не пройдет в нужное место. Имхо, надежнее было бы регулировать пропорции одновременным увеличением длины одних костей и уменьшением длины других.
UPD Стоп, тут я явно недомыслил, есть же ГГ-мужчины, которые все-равно еще выше (и по-определению беседки должны проходить везде). Вопрос закрыт.
PS Но диадему с очками снимать не буду, голова у ГГ - одна, а шрамы украшают только... мало ли что... )

Yana_N  Offline  Сообщение №7050 написано: 13 июля 2013, 09:59 | Отредактировано: Yana_N - 13 июля 2013, 10:00



139
Цитата dimetra66

То нормально, то проваливаются в ногу

 ...а у меня наоборот отдодвигаются периодически. Провалы только с новым скелетом.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб