Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Kris†a™, а я на оборот не любитель чёрного в такой игре. Игра и так сама по-себе злая и "чёрная", а тут ещё ГГ в чёрном - жесть, по-этому выбираю что-нибудь посветлей (из тяжёлой конечно же). приведу не большую цитатку (не знаю кто её сказал), она, как нельзя кстати подходит под мою ассоциацию с игрой: "Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного больным на голову, чем не отличаться от тумбочки, что стоит у твоей кровати". По-этому я выбираю светлую броню в "тёмной" игре. А так, конечно, очень бы хотелось увидеть, даже пусть и серую (всё равно она будет более светлая, чем совсем чёрная) тяжёлую броню . Надеюсь в скором будущем увидим.
не могу понять зачем тяжелая броня и тяжелые медленные мечи, лично мне так не интересно играть.
Наооборот я за легкую всеми руками.Повторяюсь раз Кристина вела беседу то как представляет воительницу,вот чего бы хотелось увидеть,пускай не так как на скрине показала,но приблизительно я думаю Кристине это по силе .
Кристина, видел вашу Йордис. https://modgames.net/load/252-2-0-16337 У вас нет желание сделать реплейсер всех хускарлов и тп? На примере Вильи вам удачно удалось передать ее характер.
Для этого не требуются никакие дополнительные знания. Каждый может сделать при минимальных знаниях конструктора.
Э-это типа хотите Айвазовского, покупайте холст и краски (и малюйте сами). Понял. Намалюем! Меня просто интересовало ваше видение. А что с LB 2.2, когда ожидать? Что в нем планируете новенького?
да ничего там нового... одни фиксы и все. Ну и скелет еще подредактированный (ноги удлиненные).
Кристина, может имеет смысл туда сразу же упаковать и LH, для полного счастья? А кому надо только тело воспользуются LB2.1 ( + фиксы). Просто, многие уже знают LB но не многие слышали про LH.
Кристина, может имеет смысл туда сразу же упаковать и LH, для полного счастья? А кому надо только тело воспользуются LB2.1 ( + фиксы). Просто, многие уже знают LB но не многие слышали про LH.
Тут, по моему скромному мнению, более уместен был бы вариант автоматического инсталлятора навроде приснопамятного Nexus Mod Manager или Bain Installer. Хотя можно обойтись и вполне обычным инсталлятором с возможностью выбора набора компонентов для распаковки (тот же Nullsoft Scriptable Install System). Т.е. качать придется всё, но устанавливать по выбору - разработчики модов уже давно считают интернет у всех и каждого безлимитным, не привыкать.
тест обновленного скелета - рекомендуется использовать только тем, чьи персонажи бегают на каблуках: http://yadi.sk/d/aB7ZBJZK6lcJI
не затрагивает зверерасы и мужских персонажей. Есть баг с анимацией кинжала (он и раньше был) - не знаю как исправить и не знаю почему возникает. Но если во время бега убрать нож, то персонаж его самопроизвольно опять берет в руки.
Kris†a™, такой баг я наблюдаю у всех скелетов. Надо останавливаться, и только потом убирать..и то, не всегда получается. Почему-то на "распухших" сохранениях такое почти постоянно, а как начинаешь новую игру - все нормально, до какого-то момента.
Kris†a™, такой баг я наблюдаю у всех скелетов. Надо останавливаться, и только потом убирать..и то, не всегда получается. Почему-то на "распухших" сохранениях такое почти постоянно, а как начинаешь новую игру - все нормально, до какого-то момента.
Я в свое время тож искала решение ... но так и не нашла. Ну и бог с ним. На игру это никак не влияет.
P.S. Забыла написать изменения которым подвергся скелет (визуально, те кто не обращают внимание могут и не заметить)
Поставил в замен длинноногим женщинам. На вскидку - очень хорошо. Нравится!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Yana_N
Yana_NOffline
Сообщение №7036
написано: 13 июля 2013, 08:20
| Отредактировано: Yana_N - 13 июля 2013, 09:00
http://tinypic.com/r/344usmd/5 И на новом скелете тоже самое... В процессе игры кинжал отодвигается от ноги и образуется щель. Кстати, очень заметная. Почему не знаю... сама в скелете ничего не редактировала. Бывает если персонажа полностью раздеть и убрать кинжал, а потом одеть - кинжал встаёт на место (срабатывает через раз). Но затем снова отодвигается от ноги. И на ванильных проверяла, и на модовских.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №7037
написано: 13 июля 2013, 08:38
| Отредактировано: Kris†a™ - 13 июля 2013, 08:44
чет я не одного скрина не могу открыть... Вы бы не могли их в jpg формате и на какой нить фото обменник. P.S. UPD^ глянула... с кинжалами есть определенные нюансы, по этому их надо тестировать только на персонаже с броней и только ванильные кинжалы. Если вы используете модовские, то вам под используемый кинжал надо будет себе отредактировать скелет. Поскольку модмейкеры их создавая сдвигают так, как им хочется. А функции автоподстройки у скелета не существует.
Я правильно понял, что в итоге ГГ немного "подросла" (поскольку ниже плеч все вертикальные кости в той или иной степени удлинились)? Не вызовет ли это проблем с проходом под какими-нить низкими сводами?
Не вызовет ли это проблем с проходом под какими-нить низкими сводами?
Тогда есть смысл делать диадемы броней..
Ну а если серьезно, то моя ГГшечка везде пролезла без проблем...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
на ваших скринах вижу модовские и то, что они проваливаются и нет щели. В любом случае ... практика показала, что игроки место положения кинжала регулируют сами. Поскольку в этом задействовано не мало факторов. И начать надо с того, что к примеру: с чулками - будет щель а с ванильными валенками - уже будет проваливаться. Т/е - не возможно отрегулировать универсальное положение которое подойдет на все случаи.
Я правильно понял, что в итоге ГГ немного "подросла"
для сохранения общих пропорций. Но в этом я не вижу ничего плохого. Побегайте, посмотрите ... я больше чем уверена, что если бы я не выложила скрин о внесенных изменениях - вы бы этого даж не заметили. Поскольку скелет один для всех, а не отдельный для вашего персонажа.
Да нет, заметно.. В Убежище Моварта, как-то в глаза бросились длинные ножки у нордки, которую в яме пытался шмонать один трэлов... В смысле, сразу обратил внимание, на ноги убиенной.. они стали изящней... (шмот нордки обычный.. фермеская одежда помойму..)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я правильно понял, что в итоге ГГ немного "подросла" (поскольку ниже плеч все вертикальные кости в той или иной степени удлинились)? Не вызовет ли это проблем с проходом под какими-нить низкими сводами?
как была на пол головы ниже манекенов так и осталась ( ито ГГ на каблуках а манекен босиком)....Нет,определенно под городскими воротами она не застрянет. ....с кинжалами ( в том числе и модовскими) фиг его разберешь. То нормально, то проваливаются в ногу ( юзаю реплейсер кинжалов тот же что и у вас , Кристина) Субьективно Гг похудела, стала стройней. Да, и колчан со стрелами вроде как отошел немного дальше от спины. ...Плечи вроде как стали острее. Заметил небольшой конфликт с AP Скайрим ( стало уходить больше времени на срабатывание скриптов). Так что возможны сбои в модах с добавленой анимацией. Стрельба с арбалета, езда на лошадях ( на драконах не проверял) - в норме. Т.е. пока ничего страшного не заметил.
для сохранения общих пропорций. Но в этом я не вижу ничего плохого. Побегайте, посмотрите ...
Проверил, встав у стены с узором - увеличение крайне незначительное, скорее всего - проблем не будет. Но сугубо теоретически (проверить абсолютно все двери, лазы, и т.п. - малореально) при увеличении роста остается вероятность нахождения такого места, в котором подросшая ГГ (равно как и НПЦ, особенно - спутники, которые сами присесть не додумаются) не пройдет в нужное место. Имхо, надежнее было бы регулировать пропорции одновременным увеличением длины одних костей и уменьшением длины других. UPD Стоп, тут я явно недомыслил, есть же ГГ-мужчины, которые все-равно еще выше (и по-определению беседки должны проходить везде). Вопрос закрыт. PS Но диадему с очками снимать не буду, голова у ГГ - одна, а шрамы украшают только... мало ли что... )
Изменение репутации для пользователя Yana_N
Yana_NOffline
Сообщение №7050
написано: 13 июля 2013, 09:59
| Отредактировано: Yana_N - 13 июля 2013, 10:00