Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Кристина смотри стал вампиром решил через шоурэйс подправить цвет тела и слетела раса с норда на бретонца первый раз такое чудо и решил посмотреть если цвет поменять что будет а вышло вот что
может от того что через консоль стал вампиром?
Добавлено (28.11.2012, 01:09) --------------------------------------------- вот с этим модом может конфликт?https://modgames.net/load/278-1-0-12964
Добавлено (28.11.2012, 01:09) --------------------------------------------- вот с этим модом может конфликт?https://modgames.net/load/278-1-0-12964
можешь откатывать ... иначе угробил персонажа. Дело в том, что каждая раса имеет своего дублера - расу вампира. Т/е - если ты играл расой Норд, то став вампиром твоя раса сменилась на Норд-Вампир. И тут дело в том, что эти расы дублеры не доступны при создании персонажа. И когда став вампиром ты заходишь через консоль редактировать внешность своего персонажа, скрипт тебе подбирает случайным образом расу из списка доступных. Тебе скрипт воткнул Бретонца.
вот прикол,а тело разве должно белец,а то я когда человек я с загаром египетским хожу ? не правильно не много спросил разве будучи просто загорелым нордом став нордом вампиром я побелел и вот тогда подумал надо поменять это и вышло то что показал
Kris†a™, по твоему совету обновился до версии 1.91 с патчем 1.92
В общем, все те баги, о которых я отписывался в ЛС, остались и в этой версии реплейсера
Цитата Я
Но в процессе ознакомления было найдено несколько багов. Возможно, они уже известны -- так что если повторяюсь, сорри
Первое: От первого лица кисти рук выглядят неестественно. Не знаю, или мод неправильно встал, или где-то конфликты со скелетной анимацией.. в общем, кисти выглядят так, словно их переехал трамвай.. дважды Ставился сначала реплейсер, затем HD текстуры и несколько типов дополнительной брони.. порядок не помню. Но могу перечислить: Arcana_v1.1, LB Lustmord Vampire, LB_Yarl_Clothes_1.1 и LB_Valkyrie_v1.1. LB Skeleton Fix не помог. Если это известная проблема, подскажи, плиз, как её можно решить
Второе: Стандартные одеяния магов при беге спереди перекашиваются. Это сзади достаточно хорошо заметно Талморские одеяния при беге просто рвутся Стальная броня в месте наплечников выступает вперед, оставляя заметный зазор
Скриншоты (не смог вставить по-человечески, ибо "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])"..):
Переломанные пальцы рук от первого лица http://img594.imageshack.us/img594/9602/screenshot71w.png Мне это особенно больно видеть, как магу :'( Или это только у меня так?
Баг с одеянием мага (при ходьбе/беге): http://img594.imageshack.us/img594/818/screenshot74.png
Баг с Талморским одеянием (так же, при ходьбе/беге) http://img831.imageshack.us/img831/5626/screenshot77hs.png
И баг с броней Lady_Huntress_v1.1 -- юбка с внутренней стороны срезается CULLFACE'ом, надо бы туда добавить поверхность http://img685.imageshack.us/img685/4160/screenshot70k.png
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
BVOne, вы что, издеваетесь? Это баги? Вы поверьте мне на слово ... если так собирать баги и их править - то проще новую игру создать. Поскольку таких багов в игре, в каждом квадратном метре - десятки.
По пунктам: 1. Анимацию рук не я создавала а беседка. Лично меня - она боле чем устраивает. 2. Рвется вся одежда которая ниже коленок ... поскольку нет костей для юбок. Почему кости для юбок сделали только до коленок - вопрос к беседке. 3. Читать пункт 2. Аналогично... 4. А мне кажется что это лишняя нагрузка на систему... да и под юбку нечего заглядывать - ничего там нового не увидите.
4. А мне кажется что это лишняя нагрузка на систему... да и под юбку нечего заглядывать - ничего там нового не увидите.
Не нужно заглядывать под такую "юбку", что бы этот баг был виден. Его видно просто прямой камерой со спины
Добавлено (28.11.2012, 02:34) --------------------------------------------- По поводу кистей рук: анимация в CBBE и UNP смотрится замечательно, почему бы не сделать, как у них?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Изменение репутации для пользователя Cheshirk
CheshirkOffline
Сообщение №3670
написано: 27 ноября 2012, 22:59
| Отредактировано: Cheshirk - 27 ноября 2012, 23:00
Что заставляет людей нести бред? Ваниль: Но это не так ужжжасно выглядит..читай комент blackelfkiev ниже, почему.
Рвется юбка или нет, зависит от скелета. LB использует ванильный скелет, и из-за этого возникает вагон и маленькая тележка полные багов, глюков, невозможности изменить то или иное и т.д.(по этому тело хрен доведешь до реализЪму), из-за него же(ванильного скелета) хреново гнутся пальцы. Но что бы переделать скелет, надо переделать всю анимацию. А анимаций дофига. +DLC, патчи и прочая гадость, которые добавят в скай еще больше новых анимаций, и их тоже придется переделывать..
По поводу кистей рук: анимация в CBBE и UNP смотрится замечательно, почему бы не сделать, как у них?
Анимация у всех одинаковая. Ее никто не переделывал. В CBBE и UNP мужские кисти у женщин (они так и не создали женских кистей для своих реплейсеров) ... так же как и в ваниле (не удивляйтесь - в ваниле у женщин мужские кисти). Вам нравятся женщины с мужскими кистями? Ставьте выше упомянутые реплейсеры ... я не против.
анимация в CBBE и UNP смотрится замечательно, почему бы не сделать, как у них?
не первый раз такое вижу, вас заставляют пользоваться LB? если другое лучше тогда и ставьте его и в конце концов уважайте чужой труд если сами ничего не умеете
Siderit, проблема в том что у CBBE и UNP мало достойно выглядящей одежды\брони etc., а у Кристы каждый мод почти творение исскуства. Очень приятно глазу смотреть на такое. При том что оно выглядит эротично.а не порнушно.
Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Изменение репутации для пользователя Siderit
SideritOffline
Сообщение №3675
написано: 28 ноября 2012, 01:06
| Отредактировано: Siderit - 28 ноября 2012, 01:09
tuordiel, дык ты перечитай что он написал, кривые руки от первого лица но в то же время уделяет внимание деталям от третьего да и то на таком шмоте который только в продажу годится, сам то он другого накачал, смысл то вобще реплейсер ставить если играешь от первого? наверное только для того чтоб фапать периодически....
но в то же время уделяет внимание деталям от третьего да и то на таком шмоте который только в продажу годится
Сражения и исследования/сбор лута я делаю от первого лица, забеги на расстояния и диалоги я делаю от третьего лица, потому что мне так удобнее. Фапать на игру -- это не ко мне, это уж у кого что болит..
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3677
написано: 28 ноября 2012, 07:11
| Отредактировано: Kris†a™ - 28 ноября 2012, 08:48
Сам бы вряд ли когда-нибудь догадался. Но тем не менее, они смотрятся от первого лица вполне гармонично с телом
хм... можно подробней с этого места: это че за мод, который позволяет оценить гармонию между телом и кистями? Насколько знаю (хотя и не играю видом от первого лица), там кроме кистей ... больше ничего не видно. Вполне возможно, что ошибаюсь...
Насколько знаю (хотя и не играю видом от первого лица), там кроме кистей ... больше ничего не видно. Вполне возможно, что ошибаюсь...
Попробуй нажать F (по-умолчанию), снять броню или одеть что-нибудь с короткими рукавами, и выполнить какое-нибудь действие -- руки можно будет увидеть по локоть, в зависимости от анимации действия. Сорри, скриншотами прямо сейчас не подкреплю, нахожусь за рабочей машиной. То есть, я хочу сказать, что и от третьего лица (где кистей рук-то особо и не видно), и от первого кисти у CBBE и UNP смотрятся как женские, они не контрастируют с тонкими женскими руками.
Вот пару официальных скриншотов (наиболее показательные из тех, что нашел) CBBE: http://static.skyrim.nexusmods.com/mods/images/2666-2-1351926789.jpg UNP: http://livedoor.blogimg.jp/skydb-adult/imgs/d/1/d11f0f67.jpg
Если бы мне кто-нибудь со стороны сказал, что на скриншотах мужские кисти -- вот честно, я бы не поверил. Да и сейчас с трудом себе представляю, как они могут быть мужскими, надо будет как-нибудь поиграться с showracemenu и попробовать мужскими персонажами поиграть от первого лица. Хотя, я первый раз играл стандартным нордом, и там руки так, как на скриншотах, не выглядели.. или у меня уже склероз
А может быть, авторы CBBE и UNP просто заменили мужские кисти более женственными?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3679
написано: 28 ноября 2012, 09:24
| Отредактировано: Kris†a™ - 28 ноября 2012, 09:27
BVOne, прекращаем этот офтоп. Все, что вы написали - отсебятина... мне на эти грабли (которые вы называете женскими кистями), даж смотреть страшно. Или вы женщин в своей жизни не видели ... или настолько к ним привыкли, что не отличаете женских кистей от мужских. Уже не говоря о их диаметре - который не подается никакому логическому объяснению. На этом разговор о кистях закончен и дальнейшее его обсуждение будет расцениваться как флуд. P.S. Вдогонку - в сто первый раз: вот как выглядят женские кисти у женщин занимающихся спортивными танцами (физически совсем не слабыми): Сравните их с диаметром ступни ... и посмотрите на грабли, которые на ваших скринах. Разговор окончен!
Криста, хорошо, я, как время появится, обязательно сделаю сравнительную подборочку кистей рук настоящих женщин и кистей CBBE/UNP. Физиология -- штука непростая, и каких только женщин не бывает. А по приведенному тобой скриншоту, простое сопоставление: http://img40.imageshack.us/img40/2241/87067574.png Все одноцветные отрезки одинаковой длины. Как ты можешь заметить, у твоей реализации кисти указательный палец заметно короче, в то же время большой палец заметно длиннее. Если укоротить большой палец, а все остальные удлинить до пястья оригинального скелета, тогда рука будет больше соответствовать реальной http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0c/Wrist_and_hand_deeper_palmar_dissection-numbers.svg/220px-Wrist_and_hand_deeper_palmar_dissection-numbers.svg.png И я думаю, это так же исправит некоторую анимацию кистей от первого лица
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Если укоротить большой палец, а все остальные удлинить до пястья оригинального скелета, тогда рука будет больше соответствовать реальной
я же вам написала... вы определенно не читаете, что я пишу. Скелет - мужской. Соответственно, модель женской руки приходится натягивать на мужские кости. И длину пальцев определяет не модель а кости скелета.
Кстати: Броня дракона из чешуи - тож стала адаптированной ванильной. реплейсер ее будет доступен только в виде отдельного мода.
На сколько я помню там только открытый вариант, а с мефриловой кольчугой добавишь? p.s. Поставила обновленную версию, багов пока не заметила (а ты с лицами что нибудь делала? мне показалось еще лучше стало)
Поставила обновленную версию, багов пока не заметила
То есть можно сказать, что версия 1.93 состоялась? Или еще нуждается в тестировании?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>