Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)

"Lady Body" [LB] v2.0
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 12 февраля 2012, 21:29 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 января 2015, 23:18


Lady in the Dark


Прежде чем вносить предложения или что-либо просить, ознакомьтесь хотя бы с первой страницей FAQ (!!!)

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.

По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):


Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.


Фиксы для версии v2.2 [LB]
1. Фикс вампирской одежды для женских персонажей,
2. Фикс эльфийских перчаток для женских персонажей,
3. Фикс брони бандитов для женских персонажей,
4. Фикс манекенов - у кого наблюдается проблема,
5. Фикс мистически настроечных перчаток,
6. Фикс, убирающий ошейник.

6. Тест обновленного скелета (v2.2).

Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]



Фиксы для версии v2.1 [LB]



В мод v2.0 [LB]вошло:


Внимание!
С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.

Игровые скрины:
  

  

Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Скачать мод - можете со страницы сайта!

Остальные, мои моды - для тела "Lady Body [LB]"

P.S.
теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них:
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.

2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.

3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией.
Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.

И на последок:
я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.

Как и обещала:
... туториал по адаптации сторонних модов.

P.P.S.
Для модмейкеров - распределение дополнительных слотов (договоренность по умолчанию).

44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - колготки/чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
58 - маска/платок
60 - пирсинг

Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

VALKNUT  Offline  Сообщение №3451 написано: 13 ноября 2012, 07:41



Цитата tuordiel

да, если груди стали бы в новой версии Lady Body хотя бы отчасти похожи на те, что на последнем примере, я бы был в восторге

Соглашусь... грудь в LB не самая сильная сторона...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
blackelfkiev  Offline  Сообщение №3452 написано: 13 ноября 2012, 07:52



252
Цитата Kris†a™

5. Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы),
6. Изменена геометрия рук (расстояние от плеча и до локтя увеличилось),



Изменена ли геометрия груди при минимальном весе? Изменены ли габариты груди? Изменена ли геометрия попы и бёдер? Есть ли обратная совместимость с броней под 1.6(то есть если надеть бронь на торс,а перчатки и ботинки нет - кисти рук и ступни будут висеть в воздухе или нормально соединяться). Изменена ли геометрия ключицы и лопаток? Есть ли уже окончательный вариант тела 2.0? Короче нужно ли будет переделывать все моды для LB под 2.0 или нет?

Kris†a™  Offline  Сообщение №3453 написано: 13 ноября 2012, 08:58


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

Короче нужно ли будет переделывать все моды для LB под 2.0 или нет?


частично... геометрия рук и кистей изменилась а также форма груди при максимальном весе изменилась.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №3454 написано: 13 ноября 2012, 10:11



252
Цитата Kris†a™

Для переделки скина рук и кистей был создан новый скелет. Он отлично работает в среде Мах и с него все отлично экспортируется в игру, но - билет только в один конец. Т/е - после экспорта в игру ... тело уже не вернуть в макс для последующих работ (к примеру - надо порезать). Если такое экспортированное тело опять импортировать в Макс - съезжают швы.


Проблем с оружием и анимацией не возникло при новом скелете? При импорте из nif в 3Dmax тело теряет форму?

Artem13  Offline  Сообщение №3455 написано: 13 ноября 2012, 10:23


Mercenaries. Со смертью на ты.


Кстати про скелет - тут новый склетик на нексусе выложили. Бум надеяться, что анимки под него появятся.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kris†a™  Offline  Сообщение №3456 написано: 13 ноября 2012, 10:44


Lady in the Dark


Цитата Artem13

Кстати про скелет - тут новый склетик на нексусе выложили. Бум надеяться, что анимки под него появятся.


грош - цена этому новому скелету. Никто не будет под него переделывать с выше 2000 анимаций.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №3457 написано: 13 ноября 2012, 12:37



252
Цитата Kris†a™

Да - не значительно съезжают швы:



Это происходит если предварительно импортировать ванильный скелет? Или если предварительно импортировать новый скелет? Или только при импорте самого тела без скелета? Или в каждом из этих случаев?

Kris†a™  Offline  Сообщение №3458 написано: 13 ноября 2012, 13:38


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

Это происходит если предварительно импортировать ванильный скелет? Или если предварительно импортировать новый скелет? Или только при импорте самого тела без скелета? Или в каждом из этих случаев?


во всех случаях... и без скелета в том числе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №3459 написано: 13 ноября 2012, 14:08 | Отредактировано: blackelfkiev - 13 ноября 2012, 14:10



252
Nifscope экспорт из nif в obj
3d max импорт из obj

Kris†a™  Offline  Сообщение №3460 написано: 13 ноября 2012, 14:20


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

3d max импорт из obj


а дальше че? осталось тело без скина в формате obj - можно использовать в место вешалки или вместо статуи.
Или по новой скинить? (скин-врап в этом случае не поможет)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №3461 написано: 13 ноября 2012, 15:03 | Отредактировано: blackelfkiev - 13 ноября 2012, 15:04



252
Цитата Kris†a™

а дальше че? осталось тело без скина в формате obj - можно использовать в место вешалки или вместо статуи. Или по новой скинить? (скин-врап в этом случае не поможет)



Если количество и нумерация vertex`ов (вершин) не меняется, полигоны не добавляются.А только двигаются вершины.Тогда так:
1)Nifscope экспорт из nif в obj
2)3Dmax экспорт из obj в max. Получаем чистый editable mesh без Skin без ничего AKA Body 0.
3)Тудаже же импортируем из nif в 3d max не закрывая сцену получаем editable mesh c Skin но с съехавшими швами AKA Body 001.
4)Копируем Skin из Body 001 в Body 0.(не Skin wrap,a именно copy/paste)
5)Копируем BSDismember из Body 001 в Body 0(Можно ручками пересоздать вообще,там не очень сложно)
6)Удаляем Body 001 как уже не нужное
7)Сохраняем сцену 3D max.
8)Повторить пункты 1-7 для второго меша
9)Хранить оба файла 3Dmax как зеницу ока,в тёмном,прохладном,недоступном для детей месте, при температуре не превышающей 30С.Желательно в нескольких копиях на физически разных устройствах.

Но если после пункта 2 меш битый - тогда мелкий пушной зверь обитающий на севере.

Lantainiell  Offline  Сообщение №3462 написано: 13 ноября 2012, 18:02



265
Цитата Kris†a™

Короче нужно ли будет переделывать все моды для LB под 2.0 или нет?

частично... геометрия рук и кистей изменилась а также форма груди при максимальном весе изменилась.

О каких модах идет речь...

tuordiel  Offline  Сообщение №3463 написано: 13 ноября 2012, 18:12


Искатель


466
Lantainiell, blackelfkiev , говорит о своей модификации LBSA сделанной на основе Lady Body.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Lantainiell  Offline  Сообщение №3464 написано: 13 ноября 2012, 18:16



265
Цитата tuordiel

Lantainiell, blackelfkiev , говорит о своей модификации LBSA сделанной на основе Lady Body.

Что за модификация...

Kris†a™  Offline  Сообщение №3465 написано: 13 ноября 2012, 18:18


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

Что за модификация...


https://modgames.net/forum/110-8867-1

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Lantainiell  Offline  Сообщение №3466 написано: 13 ноября 2012, 18:41



265
Цитата Kris†a™


https://modgames.net/forum/110-8867-1

все, понял, я видел...а другие моды или броня(я имею ввиду-ванильная и твоя)-все будет нормально и корректно с новым телом...
Да...и все-таки по поводу ногтей(новые ногти будут) и груди(изменений не будет или все-таки может быть...) ;)

Добавлено (13.11.2012, 22:41)
---------------------------------------------
просьба-можно увидеть хотя-бы один скрин новых рук от первого лица...


Kris†a™  Offline  Сообщение №3467 написано: 13 ноября 2012, 19:10 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 ноября 2012, 19:12


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

просьба-можно увидеть хотя-бы один скрин новых рук от первого лица...


даж несколько:

кстати: кольцо ванильное... получила во время прохождения линейки вампиров ... и его никто не подгонял под новую кисть.
Правда - размерчик слегка не мой... но это можно пережить. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Lantainiell  Offline  Сообщение №3468 написано: 13 ноября 2012, 21:57 | Отредактировано: Lantainiell - 13 ноября 2012, 21:54



265
спасибо за скрины...ОГРОМНАЯ просьба-активировать кольца на руках (ну насчет-подогнать под размер, как и броню ванильную-это так мечты :) )
и один момент-сугубо наблюдение, возможно посчитаешь нужным изменить... два скрина
первый-положение меча в игре в руке


второй-реальное положение меча в руке



как видно, расстояние между суставами большого пальца на левой руке слишком велико(вторая фаланга, обведено желтым), и самое главное-при таком хвате ноготь большого пальца будет обращен немного К игроку(вид от первого лица-обведено красным), или боком, НО не ОТ него!!!
Чисто, замечание по реализму(второй скрин, обведено зеленым), если можно с точки зрения реализации в игре поправить-было-бы замечательно...(то что у нее меч в правой руке и на плече -роли не играет-хват такой-же)

Добавлено (14.11.2012, 01:57)
---------------------------------------------
вот еще


Kris†a™  Offline  Сообщение №3469 написано: 13 ноября 2012, 22:33


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

ОГРОМНАЯ просьба-активировать кольца на руках


даже и не подумаю... как я тогда буду одевать столько колец, сколько мне надо?
Словом - отображаться будут только уникальные и модовские кольца...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Lantainiell  Offline  Сообщение №3470 написано: 13 ноября 2012, 22:45



265
Цитата Kris†a™

даже и не подумаю... как я тогда буду одевать столько колец, сколько мне надо?
Словом - отображаться будут только уникальные и модовские кольца...


:) понял...так а уникальные и модовские кольца будут на обоих руках отображаться... и каком размере...

cs_spawn  Offline  Сообщение №3471 написано: 14 ноября 2012, 05:38



500
Цитата Kris†a™

Словом - отображаться будут только уникальные и модовские кольца...


а по моему больше и не надо :)

Добавлено (14.11.2012, 09:38)
---------------------------------------------
еще закралось.. раз Кристина убрала изменения некоторые.. не надо ли будет начинать новую игру? ведь сейвы хранят некоторую муть и ее не удалишь даже если отключаешь некоторые моды. с LB такого не будет?


мастер танца с бубном
Nikapol
Kris†a™  Offline  Сообщение №3472 написано: 14 ноября 2012, 06:51


Lady in the Dark


Цитата cs_spawn

не надо ли будет начинать новую игру?


не надо... изменения не значительные.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №3473 написано: 14 ноября 2012, 11:35



252
Цитата Майк

ммм, сейчас проверять начал и нашел ошибку, это процедурная спина КАТа на пару градусов повернулась, там дурной механизм, когда выравнивая последний сегмент, он может смещать всю цепочку на некоторую величину ( ну то есть сейчас я знаю про этот баг процедурной спины, а вот когда делал еще не знал. ) завтра подправлю точно...


Будет новый скрипт/плагин для 3D max для импорта экспорта? или всё будет сделано в модели и технология модификации брони под LB не поменяется?
Kris†a™  Offline  Сообщение №3474 написано: 14 ноября 2012, 11:49


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

Будет новый скрипт/плагин для 3D max для импорта экспорта? или всё будет сделано в модели и технология модификации брони под LB не поменяется?


будет все в модели (и морф в том числе)... Технология адаптации не изменится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №3475 написано: 14 ноября 2012, 12:15



252
Цитата Kris†a™

будет все в модели (и морф в том числе)... Технология адаптации не изменится.


good

Ура товарищи!!!!!!!!!!!Победа мирового модостроения в отдельно взятой игре уже скоро.

woold  Offline  Сообщение №3476 написано: 14 ноября 2012, 15:12



653
Кристина у тебя в стаусе разработки тела 2.0 написано 5. Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы),а разве сейчас у нее что то неестественно? :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №3477 написано: 14 ноября 2012, 15:37


Lady in the Dark


Цитата woold

Кристина у тебя в стаусе разработки тела 2.0 написано 5. Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы),а разве сейчас у нее что то неестественно?


будет еще боле естественной... :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №3478 написано: 14 ноября 2012, 16:01



252
Цитата Kris†a™

боле того - для особо настойчивых модмейкеров смогу скинуть максовский файл тела. В нем ровно один меш тела с прикрученным игровым морфом (управляет сразу 4 телами: стд. _0 и _1 корс. _0 и _1). Т/е - в самом максе крутим/вертим морф который меняет тело так как мы хотим. Вплоть до того, что можно изменить грудь под корсет (приподнятая и определенной формы). Если надо - порезать и после отморфить.



с этого месте пожалуйста помедленнее и подробнее.макс файл который содержит 4 версии тела, а переключение между ними происходит при помощи скрипта? Боюсь кроме файла понадобиться ещё инструкция по использованию данной системы.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3479 написано: 14 ноября 2012, 16:41 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 ноября 2012, 16:49


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

с этого месте пожалуйста помедленнее и подробнее.макс файл который содержит 4 версии тела, а переключение между ними происходит при помощи скрипта? Боюсь кроме файла понадобиться ещё инструкция по использованию данной системы.


нет ... это одно тело (один меш) которое в себе содержит 4 морфа (так будет правильней).
Выглядит следующим образом:

посмотри внимательно - справа свиток морф ... в нем вес. Четыре строки - в них пишешь вес который хочешь задать ... и получаем деформацию. Если серавно не удалось добиться желаемого результат ... переходишь в свиток едит-поли и изменяешь геометрию руками. При этом скин и все остальное остается висеть и ничего, никуда не слетает.

Добавлено (14.11.2012, 20:41)
---------------------------------------------
хм... наверно с боку будет понятней:

Обычная форма груди - для обычной одежды (она теперь такая по умолчанию - тело _1):


Форма груди - для одежды в стиле корсета:


форма груди - без одежды:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №3480 написано: 14 ноября 2012, 18:03 | Отредактировано: alexwar - 14 ноября 2012, 18:05


Freelancer - White Raven


Kris†a™, просто конструктор тела LB ... крути верти ...на любой вкус, если есть руки и мозги.
Буду просто счастлив такое поиметь, если это не шутка


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] v2.0 (Female Body Replacer)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб