Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
да, если груди стали бы в новой версии Lady Body хотя бы отчасти похожи на те, что на последнем примере, я бы был в восторге
Соглашусь... грудь в LB не самая сильная сторона...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
5. Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 6. Изменена геометрия рук (расстояние от плеча и до локтя увеличилось),
Изменена ли геометрия груди при минимальном весе? Изменены ли габариты груди? Изменена ли геометрия попы и бёдер? Есть ли обратная совместимость с броней под 1.6(то есть если надеть бронь на торс,а перчатки и ботинки нет - кисти рук и ступни будут висеть в воздухе или нормально соединяться). Изменена ли геометрия ключицы и лопаток? Есть ли уже окончательный вариант тела 2.0? Короче нужно ли будет переделывать все моды для LB под 2.0 или нет?
Для переделки скина рук и кистей был создан новый скелет. Он отлично работает в среде Мах и с него все отлично экспортируется в игру, но - билет только в один конец. Т/е - после экспорта в игру ... тело уже не вернуть в макс для последующих работ (к примеру - надо порезать). Если такое экспортированное тело опять импортировать в Макс - съезжают швы.
Проблем с оружием и анимацией не возникло при новом скелете? При импорте из nif в 3Dmax тело теряет форму?
Кстати про скелет - тут новый склетик на нексусе выложили. Бум надеяться, что анимки под него появятся.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Это происходит если предварительно импортировать ванильный скелет? Или если предварительно импортировать новый скелет? Или только при импорте самого тела без скелета? Или в каждом из этих случаев?
Это происходит если предварительно импортировать ванильный скелет? Или если предварительно импортировать новый скелет? Или только при импорте самого тела без скелета? Или в каждом из этих случаев?
а дальше че? осталось тело без скина в формате obj - можно использовать в место вешалки или вместо статуи. Или по новой скинить? (скин-врап в этом случае не поможет)
а дальше че? осталось тело без скина в формате obj - можно использовать в место вешалки или вместо статуи. Или по новой скинить? (скин-врап в этом случае не поможет)
Если количество и нумерация vertex`ов (вершин) не меняется, полигоны не добавляются.А только двигаются вершины.Тогда так: 1)Nifscope экспорт из nif в obj 2)3Dmax экспорт из obj в max. Получаем чистый editable mesh без Skin без ничего AKA Body 0. 3)Тудаже же импортируем из nif в 3d max не закрывая сцену получаем editable mesh c Skin но с съехавшими швами AKA Body 001. 4)Копируем Skin из Body 001 в Body 0.(не Skin wrap,a именно copy/paste) 5)Копируем BSDismember из Body 001 в Body 0(Можно ручками пересоздать вообще,там не очень сложно) 6)Удаляем Body 001 как уже не нужное 7)Сохраняем сцену 3D max. 8)Повторить пункты 1-7 для второго меша 9)Хранить оба файла 3Dmax как зеницу ока,в тёмном,прохладном,недоступном для детей месте, при температуре не превышающей 30С.Желательно в нескольких копиях на физически разных устройствах.
Но если после пункта 2 меш битый - тогда мелкий пушной зверь обитающий на севере.
все, понял, я видел...а другие моды или броня(я имею ввиду-ванильная и твоя)-все будет нормально и корректно с новым телом... Да...и все-таки по поводу ногтей(новые ногти будут) и груди(изменений не будет или все-таки может быть...)
Добавлено (13.11.2012, 22:41) --------------------------------------------- просьба-можно увидеть хотя-бы один скрин новых рук от первого лица...
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3467
написано: 13 ноября 2012, 19:10
| Отредактировано: Kris†a™ - 13 ноября 2012, 19:12
просьба-можно увидеть хотя-бы один скрин новых рук от первого лица...
даж несколько: кстати: кольцо ванильное... получила во время прохождения линейки вампиров ... и его никто не подгонял под новую кисть. Правда - размерчик слегка не мой... но это можно пережить.
спасибо за скрины...ОГРОМНАЯ просьба-активировать кольца на руках (ну насчет-подогнать под размер, как и броню ванильную-это так мечты ) и один момент-сугубо наблюдение, возможно посчитаешь нужным изменить... два скрина первый-положение меча в игре в руке
как видно, расстояние между суставами большого пальца на левой руке слишком велико(вторая фаланга, обведено желтым), и самое главное-при таком хвате ноготь большого пальца будет обращен немного К игроку(вид от первого лица-обведено красным), или боком, НО не ОТ него!!! Чисто, замечание по реализму(второй скрин, обведено зеленым), если можно с точки зрения реализации в игре поправить-было-бы замечательно...(то что у нее меч в правой руке и на плече -роли не играет-хват такой-же)
Добавлено (14.11.2012, 01:57) --------------------------------------------- вот еще
Словом - отображаться будут только уникальные и модовские кольца...
а по моему больше и не надо
Добавлено (14.11.2012, 09:38) --------------------------------------------- еще закралось.. раз Кристина убрала изменения некоторые.. не надо ли будет начинать новую игру? ведь сейвы хранят некоторую муть и ее не удалишь даже если отключаешь некоторые моды. с LB такого не будет?
ммм, сейчас проверять начал и нашел ошибку, это процедурная спина КАТа на пару градусов повернулась, там дурной механизм, когда выравнивая последний сегмент, он может смещать всю цепочку на некоторую величину ( ну то есть сейчас я знаю про этот баг процедурной спины, а вот когда делал еще не знал. ) завтра подправлю точно...
Будет новый скрипт/плагин для 3D max для импорта экспорта? или всё будет сделано в модели и технология модификации брони под LB не поменяется?
Кристина у тебя в стаусе разработки тела 2.0 написано 5. Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы),а разве сейчас у нее что то неестественно?
Кристина у тебя в стаусе разработки тела 2.0 написано 5. Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы),а разве сейчас у нее что то неестественно?
боле того - для особо настойчивых модмейкеров смогу скинуть максовский файл тела. В нем ровно один меш тела с прикрученным игровым морфом (управляет сразу 4 телами: стд. _0 и _1 корс. _0 и _1). Т/е - в самом максе крутим/вертим морф который меняет тело так как мы хотим. Вплоть до того, что можно изменить грудь под корсет (приподнятая и определенной формы). Если надо - порезать и после отморфить.
с этого месте пожалуйста помедленнее и подробнее.макс файл который содержит 4 версии тела, а переключение между ними происходит при помощи скрипта? Боюсь кроме файла понадобиться ещё инструкция по использованию данной системы.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3479
написано: 14 ноября 2012, 16:41
| Отредактировано: Kris†a™ - 14 ноября 2012, 16:49
с этого месте пожалуйста помедленнее и подробнее.макс файл который содержит 4 версии тела, а переключение между ними происходит при помощи скрипта? Боюсь кроме файла понадобиться ещё инструкция по использованию данной системы.
нет ... это одно тело (один меш) которое в себе содержит 4 морфа (так будет правильней). Выглядит следующим образом: посмотри внимательно - справа свиток морф ... в нем вес. Четыре строки - в них пишешь вес который хочешь задать ... и получаем деформацию. Если серавно не удалось добиться желаемого результат ... переходишь в свиток едит-поли и изменяешь геометрию руками. При этом скин и все остальное остается висеть и ничего, никуда не слетает.
Добавлено (14.11.2012, 20:41) --------------------------------------------- хм... наверно с боку будет понятней:
Обычная форма груди - для обычной одежды (она теперь такая по умолчанию - тело _1):