Kris†a™, кстати, хотела поблагодарить вас. Благодаря вашей помощи удалила всех нпс-дем. Протестировала. Мод нормально работает. Без багов. Ошибок нет. Осталось распихать всю одежду в магазин в замке и сияющие одежды.
А я вот с первого раза прорвался после выполнения рекомендаций сообщения №122. Вот только ГГ все равно голая была. Ну да ничего - в Хелгене холодно не бывает. И попутно вопрос: броня для Демоники, выпущенная под Легендарное издание, нуждается в адаптации через 3d-max или достаточно в Конструкторе пересохранить мод?
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Кристина здравствуй,хочу спросить а в будущем моды,которые платные будете делать на еву они будут только на sse?Просто мне и старый скайрим устраивает...думаю многим так как много модов от которых отказываться не хочется.
Кристина здравствуй,хочу спросить а в будущем моды,которые платные будете делать на еву они будут только на sse?Просто мне и старый скайрим устраивает...думаю многим так как много модов от которых отказываться не хочется.
для обоих версий игры ... в принципе - там разница только в пересохраненном esp файле.
Привет, Кристин. Сразу чего-то написать поленилась... Странный баг у меня со смещённой головой. Почему, не знаю, но когда одеваю шмотки с пуш-апом, образуется щель и причёска проваливается..
Криста, заметил такой баг: вампирские глаза через какое-то время игры заменяются на те, что были выбраны в меню создания персонажа. Однако, иногда, при переходе из локации в локацию, они восстанавливаются. Глаза вампира из папки Option. И еще одно: у меня Серана попыталась, видимо, принять облик Лорда-вампира вместе с ГГ, но при этом оказалась лысой голой и безрукой. Скрин, к сожалению, не сделал. Еще понаблюдаю, возможно, это у меня проскочил такой одноразовый глюк.
06.01.2017: Только что прошел квест "Безумный ум". Мод Готик установлен, но платье не отображается в инвентаре. Специально перекачал мод и установил по новой. результат - тот же.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №133
написано: 15 января 2017, 13:45
| Отредактировано: Kepper - 15 января 2017, 13:46
День первый. Снова прокатился на телеге, которую давно надо пустить на дрова. Прошел пещеру. Пока добирался до ривервуда пару раз помер от сюрприза. В общем прорвался только с помощью Хадвара(это пожалуй второй раз когда его услуги пригодились).
День второй. Стал адаптировать свои моды. Опять телега. Чтоб её. Пещеру хелгена прошел нормально. А вот при выходе из неё стало выбрасывать. Сохранение в самой пещере грузится нормально.
В итоге всех переустановок игры и модов под подозрением находится Demonica.esm При его отключении не выбрасывает. Адаптировал Demonica.esm из версии 2.1.1 - полёт нормальный(пока) Новый СК ещё не приручил, так что более точно установить причину вылетов не получатся. В логах пусто. Устанавливал версию DEMv2.3.7 SSE (скачал вроде с сайта Кристы)
Kepper, в обновленной/новой версии DEM, все НПС вампиры будут выделены в отдельный *.esp файл. Думаю, это позволит уменьшить количество возникающих конфликтов между модами.
Кристин, краснота головы у DEM из-за _sk. У Лилит тело более оранжевое, а у Евы более розовое, а лицо и вовсе красное в сравнении с ними. В общем, я это только сейчас заметила. И, видимо, эта штука заметна не всегда, не при всяком освещении и не при всех настройках ENB. Может их подогнать по оттенку? Мне-то не надо, я себе поправила, но мож у кого то же самое будет.
Цитата Kris†a™
в обновленной/новой версии DEM, все НПС вампиры будут выделены в отдельный *.esp файл
Э-э... Типо, опциональный esp? А то задрали уже эти вампирки валить мимопроходящих людей. Я пока подбегу, там уже парочка трупов валяется... И для начала игры шибко живучие они.
И ещё у меня ни с того ни с сего у них вдруг текстура лица баганулась на мою и потемнела... О.о
Kepper, в обновленной/новой версии DEM, все НПС вампиры будут выделены в отдельный *.esp файл. Думаю, это позволит уменьшить количество возникающих конфликтов между модами.
Кристин, краснота головы у DEM из-за _sk. У Лилит тело более оранжевое, а у Евы более розовое, а лицо и вовсе красное в сравнении с ними. В общем, я это только сейчас заметила. И, видимо, эта штука заметна не всегда, не при всяком освещении и не при всех настройках ENB. Может их подогнать по оттенку? Мне-то не надо, я себе поправила, но мож у кого то же самое будет.
Хмм... Я лично никогда этого у себя в игре не замечала. Точнее, между Лилит и Евой, что одна более желтая, а другая - более розовая, то да... это факт. А вот именно красную голову я не видела. Это на самом деле из-за _sk текстур? Дело в том, что не такой уж твой баг уникальный, некоторое время назад мне показали это:
Если считаешь, что дело действительно в _sk, не могла бы мне скинуть поправленные файлы? SSE у меня нет, но я найду способ проверить. Потому что, если это так, то это... занятно.
у Евы - там ничего не надо подгонять, поскольку уже давно подогнано. Отличие есть только у Lilith. И то, это отличие не сыграет никакой погоды, поскольку краснота определяется маской в альфа канале. В местах где светлей - боле красное, а в местах где темней - цвет кожи не изменяется.
Wolf_fr, Серана лысая? О_о И ваш персонаж - не вампир (у него Lilith тело) ... т/е - поймали ванильный баг. В инете поищите решение - на многих сайтах обсуждался.
Kris†a™, Привет ! Что то я не понял, взял шмот возле Валкихар, но он у меня не показывает, стоит ток название и все. или же это платные моды !? если платные то вопрос снимаю.
Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. (Уильям Шекспир)
Тест обновленной версии 2.4.0 https://yadi.sk/d/UTruPvX63ESVWV - При обновлении, старую версию надо полностью удалить. В которой убраны все [DEM]НПС. Из-за конфликта с LB модом. Если не обнаружится критических багов, эта версия будет выложена на сайте.
P.S. От идеи с НПС использующими DEM модель тела не отказалась, но они будут добавлены в виде отдельного мода с отдельным *.esp файлом.