Kris†a™, VALKNUT, кажется я все-таки определила откуда у меня этот баг с черным квадратом после загрузки сохранения. Kris†a™, это происходит при сохранении, когда на мне твоя "домотканая одежда". Когда я переодеваюсь в другую твою одежду, которую я нашла в сундуке у "дяди Миши" в подземелье Хелгена, сохраняюсь и загружаю это сохранение, загрузка происходит корректно. Пока вот так. Еще буду смотреть права ли я.
Kris†a™, это происходит при сохранении, когда на мне твоя "домотканая одежда". Когда я переодеваюсь в другую твою одежду, которую я нашла в сундуке у "дяди Миши" в подземелье Хелгена, сохраняюсь и загружаю это сохранение, загрузка происходит корректно. Пока вот так. Еще буду смотреть права ли я.
у LB такой одежды нету ... и у некоторых людей происходит тож самое. У ванильной игры - аналогично... У меня есть подозрение, что это происходит из-за перегрева карты. Попробуйте комп/видео карту почистить от пыли... и второй вариант: сменить версию драйверов.
У ванильной игры - аналогично... У меня есть подозрение, что это происходит из-за перегрева карты.Попробуйте комп/видео карту почистить от пыли... и второй вариант: сменить версию драйверов.
Что-то не верится, чтобы GTX 980 могла бы захлебываться. У нее запаса "прочности" хватит на две таких игры, запущенных одновременно на компе, как-то так. Драйвера обновила вчера. Ну а насчет пыли, возможно и так, посмотрю, почищу, но более чем уверена, что это вряд ли избавит игру от этого бага. Сейчас попробую вернуться в Хелген и пройти его голой - без, "домотканой одежды". Если багов не будет при сохранении, то тогда это уже станет фактом - виновата эта одежка.
Меня терзают смутные сомнения,что квадрат-баг самой игры,вчера словила его - включила enb и пропал квадрат дем тут точно не причем,да и чего карте греться с выключенным enb...
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №35
написано: 30 ноября 2016, 12:51
| Отредактировано: Kris†a™ - 30 ноября 2016, 12:54
Сейчас попробую вернуться в Хелген и пройти его голой - без, "домотканой одежды". Если багов не будет при сохранении, то тогда это уже станет фактом - виновата эта одежка.
Ну и вот, подтвердились мои сомнения относительно "домотканой одежды". Зашла в Хелген со стороны пещеры и перепробовала сохраняться во всех твоих одежках для Дем и загружать их. Со всеми загрузка сохранений происходит корректно и лишь с "домотканой" сохранение грузится с черным квадратом. Вот, и видеокарта тут оказалась не причем, что-то в этой одежке не так.
Это будет только фактом того, что у вас присутствует такой баг, при обработке движком альфа канала. А одежда, как была тут не причем ... так и останется. Так же, как и сама DEM,
Ирочка, кстати, один из участников уже подсказал, как можете решить эту проблему:
Цитата Grindcore95
Меня терзают смутные сомнения,что квадрат-баг самой игры,вчера словила его - включила enb и пропал квадрат
это как раз - решение и подсказка как лечить. Ключевую фразу выделила... В тоже время, это подтверждает предположение, что это проблема освещения и самой пост обработки которую добавили разработчики. Поскольку при включенном ENB - ванильная пост обработка заменяется на пост обработку ENB.
Это будет только фактом того, что у вас присутствует такой баг, при обработке движком альфа канала.
Мне кажется, ты не совсем права. Я, конечно, не ставила перед собой задачу открывать файлы с твоей одеждой в редакторе, чтобы определять наличие или отсутствие альфа-каналов в той или иной одежке. Но и без редактора, видно, например, что альфа-канал в "Dem Лилит стрингах" присутствует и сохранение в этих стрингах грузится корректно - без черного квадрата. И поверь, у меня совершенно нет желания вступать в полемику о том можно ли посадить 980-ую карту или нет, посадить можно любую, даже самую суупер-пупер карту, если это кому-то хочется и тем более о том, корректно или нет отображает моя карта альфа-каналы в графических файлах (я пока не замечала за ней этого). Вопрос в другом, что сам по себе твой умолчальный наряд для Дем - "Домотканая одежда"- очень даже не плох. И только тебе самой решать, обращать внимание на какое-то упущение в этом наряде, которое и вызывает этот баг и на которое я обратила твое внимание, или нет. Если нет, то жаль, он действительно не плох.
Вопрос в другом, что сам по себе твой умолчальный наряд для Дем - "Домотканая одежда"- очень даже не плох. И только тебе самой решать, обращать внимание на какое-то упущение в этом наряде, которое и вызывает этот баг и на которое я обратила твое внимание, или нет. Если нет, то жаль, он действительно не плох.
помимо того комплекта "домотканой одежды", который выдается игроку в начале игры ... его можно еще и скрафтить по отдельности верхнею и нижнею его часть. В техническом плане - это разные комплекты хотя и выгладят одинаково.
Если вас не затруднит, проверьте наличие бага именно с скрафченным комплектом а не с тем, который игроку выдается автоматически в начале игры.
Если вас не затруднит, проверьте наличие бага именно с скрафченным комплектом
Это конструктивное предложение. И не знала, что это разные комплекты. Как только окажусь в Ривервуде (сейчас я застряла в Хелгене для проведения вышеописанного эксперимента ), воспользуюсь твоим советом и по исполнении обязательно доложу. Еще раз спасибо за Дем, за одежки для нее и за совет.
Изменение репутации для пользователя Eagle917
Eagle917Offline
Сообщение №42
написано: 30 ноября 2016, 15:02
| Отредактировано: Eagle917 - 30 ноября 2016, 15:03
заблуждаетесь ... во время последнего теста RL, из-за слишком большого разрешения, у одного из тестеров благополучно сгорела 980. А на тему того, что ее хватит на две такие игры... то к примеру на этом скриншоте, 980 ели выдает 14 ФПС. И игра не играбельна...
Кристин, извини, конечно, что не по теме, но раз уж речь зашла... как там Gionight поживает? Его работы хоть вызывают желание удалить свою галерею нафиг, ну да все-таки... Давно очень его не видно. Это печально. Фликр явно пустоват без его работ. P.S. Насчет нагрузки видеокарты - поверьте, все сомневающиеся, Скайрим жрет куда больше, чем можно было бы себе представить. Особенно текстуры/видеопамять. Наверное, это место все же самое больное. SSE я не ставила, но вряд ли он отличается от обычного этим в лучшую сторону.
максимальный вес стал боле приближенным по своим пропорциям к размерам "Eva", чтоб во время превращения в вампира, нивелировать визуальную разницу между телосложением "Lilith" и "Eva".
Kris†a™, наконец мне удалось сделать комплект "DEM прозрачный парео" и "DEM прозрачный топик". Немного долго, т.к. пришлось идти на Ветреный пик за тканью, а так как я только-только начала игру и еще не достаточно прокачана, и уровень игры установлен Легендарный", и ГГ у меня играет за мага, пришлось немного повозиться с противниками. Короче, сделала комплект, одела на себя, сохранилась и... Все отлично, никаких черных квадратов/прямоугольников. Вывод.., ну ты уже сама все поняла.
Изменение репутации для пользователя EMey
EMeyOffline
Сообщение №50
написано: 1 декабря 2016, 19:02
| Отредактировано: EMey - 1 декабря 2016, 19:04
максимальный вес стал боле приближенным по своим пропорциям к размерам "Eva", чтоб во время превращения в вампира, нивелировать визуальную разницу между телосложением "Lilith" и "Eva".
Криста, для чего? Чтоб Лилит стала не совместима с своим же шмотом? Вы стартовый шмот исправили, а остальное? Многие вещи не содержат тело. Никто не будет переделывать, то что для нее уже сделано. Многие модмейкеры, что делали для Лилит, уже давно закинули Скайрим. Максимум что кто сделает - это адаптацию есп к ССЕ. Вы сами уже давно модите на Еву...
А что с этой визуальной разницы, если у Лилит и Евы разный шмот? Лилит и Ева - разные тела, не надо делать их похожыми...
А что с этой визуальной разницы, если у Лилит и Евы разный шмот? Лилит и Ева - разные тела, не надо делать их похожыми...
есть не понятный, ванильный баг из-за не правильного масштабирования персонажа при изменении игрового разрешения. При разрешении 1920х1080 - игровой движок персонажа плющит по горизонтали. А при разрешении 1600х900 - персонаж остается нормальным ... таким, как его задумал автор. Для компенсации этого бага, и чтоб не так сильно бросалась худоба тела Lilith - И были внесены изменения. P.S. совместимость с другими модами - это отдельная тема для разговора, о которой я никогда не задумывалась. Извините... но в первую очередь: эстетическое восприятие, а потом уже все остальное.
есть не понятный, ванильный баг из-за не правильного масштабирования персонажа при изменении игрового разрешения. При разрешении 1920х1080 - игровой движок персонажа плющит по горизонтали. А при разрешении 1600х900 - персонаж остается нормальным ... таким, как его задумал автор. Для компенсации этого бага, и чтоб не так сильно бросалась худоба тела Lilith - И были внесены изменения. P.S. совместимость с другими модами - это отдельная тема для разговора, о которой я никогда не задумывалась. Извините... но в первую очередь: эстетическое восприятие, а потом уже все остальное.
Криста, а как же фишка в том что это два разных тела? Уже такого не надо? Как быть с обяснением, что когда ГГ превращается в вампира ее тело стает более совершенным?
Тело плющит по горизонтале - то быш разтягивает вширь? Как от этого худоба Лилит может больше бросаться в глаза - она ж, наоборот, стает толще? Тело Лилит тем и нравится, что оно спортивное, а вы фактически убиваете его фишку. При чем тут эстетическое восприятие? Вы не задумываетесь о совместимости с модами на ваше же тело? Одно дело, когда причина для изменения тела - баг, но тут его то нет.
Единственная причина для такого решения - разве то, что станет легче адаптировать по фигуре шмот между Лилит и Евой, точнее с Евы на Лилит. Но, разве этим не занимаются скрипты ДАЗа? У вас есть дазовский вариант обох тушек (сами ж делали), загрузил в ДАЗ, загрузил саму вещь, программа сама подогнала вещь под вариант тела (для Лилит вещи Вики 4, для Евы - Джен 2). И адаптация шмотки под другой вариант тела тоже дело нескольких несложных манипуляций, скрипты сами все сделают, потом экспорт в обж и в 3Д-МАХ. Я вкурсе что такое не пройдет с "старыми" вещами, обувью и иногда скрипты не срабатывают корректно. Лилит - Виктория 4, Ева - Джен 2, скрипты для адаптации дазовского барахла между ними и между Джен3-Джен2 давным-давно есть.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №54
написано: 1 декабря 2016, 22:05
| Отредактировано: Kris†a™ - 1 декабря 2016, 22:07
Единственная причина для такого решения - разве то, что станет легче адаптировать по фигуре шмот между Лилит и Евой, точнее с Евы на Лилит. Но, разве этим не занимаются скрипты ДАЗа? У вас есть дазовский вариант обох тушек (сами ж делали), загрузил в ДАЗ, загрузил саму вещь, программа сама подогнала вещь под вариант тела (для Лилит вещи Вики 4, для Евы - Джен 2). И адаптация шмотки под другой вариант тела тоже дело нескольких несложных манипуляций, скрипты сами все сделают, потом экспорт в обж и в 3Д-МАХ. Я вкурсе что такое не пройдет с "старыми" вещами, обувью и иногда скрипты не срабатывают корректно. Лилит - Виктория 4, Ева - Джен 2, скрипты для адаптации дазовского барахла между ними и между Джен3-Джен2 давным-давно есть.
А это уже все из мира фантастики. Хотя бы потому, что "Lilith" и "Eva" от DAZ осталось только исходные тушки как прототипы на основании которых создавались игровые модели. Помимо того, что геометрию этих тел нельзя воссоздать в DAZ, хотя бы потому, что там нет игрового скелета из Скайрима, так еще и развертка, топология отличается. Сами модели порезаны, сто раз их геометрия изменялась в разном 3D софте ... словом - разговор не о чем. Никакие DAZ скрипты/морфы вам в этом не помогут (и мне в том числе).
Но, разве этим не занимаются скрипты ДАЗа? У вас есть дазовский вариант обох тушек (сами ж делали), загрузил в ДАЗ, загрузил саму вещь, программа сама подогнала вещь под вариант тела (для Лилит вещи Вики 4, для Евы - Джен 2). И адаптация шмотки под другой вариант тела тоже дело нескольких несложных манипуляций, скрипты сами все сделают, потом экспорт в обж и в 3Д-МАХ. Я вкурсе что такое не пройдет с "старыми" вещами, обувью и иногда скрипты не срабатывают корректно. Лилит - Виктория 4, Ева - Джен 2, скрипты для адаптации дазовского барахла между ними и между Джен3-Джен2 давным-давно есть.
Боюсь, это на самом деле давно не так. Долгое время я тоже так думала, но различия станут очевидными, если посмотришь внимательнее... основное место, куда нужно смотреть - руки. Есть и другие места, то это самое простое и явное. Даже в вашей Фрейе... я долго смотрела на руки и все не могла понять, что же с ними не так, когда как руки, например, Евы мне очень нравятся. Я это поняла уже после того, как попыталась провернуть то же самое. Руки вовсе не такие анатомичные, как хотелось бы. Начнем с косточек у запястья, которые мне нравятся в жизни, нравятся у Евы, но я пересмотрела сотни и тысячи рендеров... и ни на одном не нашла и намека на них. У Евы же, как и у Лилит, они есть. Короче, Лилит и Ева на самом деле сильно отличаются от даза и просто даза с морфами... не знаю, что именно, но что-то Кристина с ними все-таки сделала... Короче, они стопро отличаются от моделей в даз студио, точно как и ДБ.
Другой аспект, что это не мешает проворачивать всякие штучки типа позы пальцев, позы рук, ног... Пальцы вообще иначе хрен поставишь (я про перчатки с пальцами). В смысле, поставить-то можно, но это даже еще сложнее, чем через позы в дазе.
И все же, зная, что Картер, например, тоже играет Лилит, а Еву даже не ставила, уверена, что модмейкеры, как она, перепиливать точно не станет на SSE свои старые моды, поскольку это давно сделанное и оставленное в покое, где править геометрию уже не хочется. Хотя я опять говорю не за себя и уж точно не за свои интересы.
Этот косяк с масштабированием и восприятием уже давно надо было править, но из-за последствий не совместимости модов - все откладывалось. Теперь как раз есть причина, повод и возможность. И страшного в этом ничего нет. Любой мод под обновленное тело фиксится в течении 15 минут в 3D софте (при достаточном количестве знаний). Соответственно, если кто-то захочет портануть свои моды созданные для "Lilith" в SSE, ему придется не много потратить времени на их адаптацию под обновленное тело.
Цитата EMey
Криста, а как же фишка в том что это два разных тела? Уже такого не надо?
разве после внесенных изменений они стали одинаковыми?
"Lilith" - как была, так и осталась с боле спортивным телосложением,
"Eva" - как была, так и осталась боле женственной.
Kris†a™, еще обратила внимание вот на что. Когда перехожу в скрытный режим и если при этом еще и в готовности применить магию, то часто просто замираю и ни туда и ни сюда не могу двигаться. Не знаю - это баг беседки или из-за тела Дем?
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №58
написано: 2 декабря 2016, 18:57
| Отредактировано: Kris†a™ - 2 декабря 2016, 18:59