Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica (продолжение старой темы) (не стоит сильно увлекаться флудом...)

Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 октября 2014, 11:06 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 января 2016, 10:42


Lady in the Dark






Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith,
при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.

P.S.
продолжение старой темы...


Туториал "Как создать скриншот в любом разрешении"
Небольшой гайд для создания скриншотов
Гайд по заливке скриншота на Radical
Дополнения

P.S.
Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах.
Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1621 написано: 13 ноября 2014, 12:29


Lady in the Dark


Цитата krnor

Kris†a™, правильно, я надеялся, что это может быть восстановлен, а форма очень хороший, новый топология не требуется.


не восстановишь ... надо моделировать по новой.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №1622 написано: 13 ноября 2014, 12:33 | Отредактировано: krnor - 13 ноября 2014, 12:35



708
Kris†a™, Именно поэтому я думал, чтобы заставить вас сделать новые текстуры...

я могу нарисовать новую топологию на них.

существующие UV являются фигня , симметрию, порезы и сломан...

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №1623 написано: 13 ноября 2014, 12:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 ноября 2014, 12:36


Lady in the Dark


krnor, нет ... это не удачная мысль.
во первых потому, что дизайн комплекта не позволит его сделать красивым.
Весь низ придется прибивать к ногам ... и в игре это будет не красиво.
Я уже не однократно говорила, что длина ниже коленок может быть только сзади персонажа. Сзади можно заскинить... но спереди - нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №1624 написано: 13 ноября 2014, 12:36 | Отредактировано: krnor - 13 ноября 2014, 12:45



708
Kris†a™, да хорошо.

может быть, кто-то другой будет его поднять.  smile2

хорош как лед и холод как золото
maks81  Offline  Сообщение №1625 написано: 13 ноября 2014, 13:55



692
Kris†a™, привет ! сильно занята? хотел попросить тебя рассказать мне о создании нифа с _ gnd, как его делать  и что? И где? :D

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
Kris†a™  Offline  Сообщение №1626 написано: 13 ноября 2014, 14:19


Lady in the Dark


Цитата maks81

Kris†a™, привет ! сильно занята? хотел попросить тебя рассказать мне о создании нифа с _ gnd, как его делать  и что? И где?


экспортируешь меш в obj формат (предварительно опустив на землю).
- открываешь готовый gnd и вместо того, что там видишь - вставляешь свой. После этого меняешь пути к текстурам.
Это самый простой способ, чтоб не терять времени на эту ерунду...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
maks81  Offline  Сообщение №1627 написано: 13 ноября 2014, 14:52



692
Kris†a™, Спасибо. вроде бы разобрался ;)

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
EdwardDark  Offline  Сообщение №1628 написано: 13 ноября 2014, 15:28





Yep! Пока наши земные боги Kris†a™krnormaks81, трудятся над бронёй и одеждой смертных, мы в ожидании сих чудес взгромоздились на трон Вайтрана
DEM-ка на Вас с низу-то поглядывает!   ;)

http://radikal.ru/Img....72ebcc#

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
maks81  Offline  Сообщение №1629 написано: 13 ноября 2014, 16:28



692
EdwardDark, мы тоже по сторонам всё глядим  lol

krnor, в ад вместе пошагаем ;)

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
krnor  Offline  Сообщение №1630 написано: 13 ноября 2014, 16:52 | Отредактировано: krnor - 13 ноября 2014, 19:00



708


Maks81, хороший материал чувак...  good

хорош как лед и холод как золото
praxis22  Offline  Сообщение №1631 написано: 13 ноября 2014, 21:23



8
krnor,

Материал aery душа не Daz, что это сделано двумя итальянскими парнями, которые делают это как хобби. Также bodyshape является уникальным для них, под названием Alice 2.0. Вы можете отправить их по почте и спросить, если они позволят вам поставить тир вещи в Skyrim, если вы не делаете деньги от него я сомневаюсь, что они будут жаловаться. Я их не знаю, я просто сделал много Poser в предыдущей жизни :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №1632 написано: 13 ноября 2014, 21:42


Lady in the Dark


praxis22, вот по этому надо моделировать свои модели, а их использовать только как референс. И тогда не будет проблем с авторскими правами.
Написал в описании спасибо ... и все довольны.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №1633 написано: 14 ноября 2014, 07:05 | Отредактировано: krnor - 14 ноября 2014, 07:47



708
эй praxis22, I'm not talking about Aery Soul славится huntress брони... I was referring to Aeon Soul, aka Alfaseed.

хорош как лед и холод как золото
RelaxSaint  Offline  Сообщение №1634 написано: 14 ноября 2014, 10:46



14
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я убил Харкона и у него была броня "DEM Кровавая Королева", но она у меня не отображается, и такой мод от Кристины я не нашел. В чем подвох?

Побеждает тот, кто умеет ждать.
PhysxN  Offline  Сообщение №1635 написано: 14 ноября 2014, 10:51





Цитата RelaxSaint

Адаптация мода LB Mistress of Night  Владычица Ночи (из Владычицы ставить все, кроме *.esp файла, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).


RelaxSaint  Offline  Сообщение №1636 написано: 14 ноября 2014, 11:02



14
PhysxN, все понял, спасибо.

Побеждает тот, кто умеет ждать.
krnor  Offline  Сообщение №1637 написано: 14 ноября 2014, 14:21 | Отредактировано: krnor - 14 ноября 2014, 21:47



708

хорош как лед и холод как золото
Veter13  Offline  Сообщение №1638 написано: 14 ноября 2014, 20:38



207



чёйто монстры седня везде попадаются

praxis22  Offline  Сообщение №1639 написано: 14 ноября 2014, 22:37



8
Kmor,

RuntimeDNA не был там в то время. Спасибо за воспоминания! :)

Понял.

EdwardDark  Offline  Сообщение №1640 написано: 15 ноября 2014, 01:22





С выбором "брони" для DEM-ки пока "устаканился"! Для меня нормуль, пока новая не появится...  :D

http://radikal.ru/Img....963fd0#
http://radikal.ru/Img....e3aed8#

Обозреваем округу и прикидываем будущие маршруты полётов на воздушном шаре.

http://radikal.ru/Img....a9716e#

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
vasab2  Offline  Сообщение №1641 написано: 15 ноября 2014, 01:23



60
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли можно ли попытаться использовать этот мод на Demonicе? Решил спросить так как не хочу начинать игру по новой или всё таки не стоит)

EdwardDark  Offline  Сообщение №1642 написано: 15 ноября 2014, 01:28 | Отредактировано: EdwardDark - 15 ноября 2014, 01:29





vasab2,
Вот это надо было прочитать перед установкой DEM - 
  • Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,


;)

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
vasab2  Offline  Сообщение №1643 написано: 15 ноября 2014, 03:23



60
Цитата EdwardDark

прочитать перед установкой DEM

Да видимо лучше не трогать,судя по всему приведёт к необратимым последствиям

istoleyourface  Offline  Сообщение №1644 написано: 15 ноября 2014, 09:36



39
Цитата EdwardDark

Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге

У меня вопрос: в ранних версиях была анимация, сделанная, видимо, на основе анимации для двуручного оружия, но без звука доставания/убирания меча.
Вместо нее я ставил такую же анимацию, но доработанную, уже со звуком. 
Так вот: ее меняли или она такая и осталась?

My mods:
Orcrist, The Goblin Cleaver
Scarlet Dawn Armor - Color variations
krnor  Offline  Сообщение №1645 написано: 15 ноября 2014, 09:47 | Отредактировано: krnor - 15 ноября 2014, 09:47



708
эй praxis22,




они выглядят не похожи...
и в реальном времени графики в Skyrim бить Daz вниз...

Daz должны предложить Kris†a™ работу.

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №1646 написано: 15 ноября 2014, 10:02


Lady in the Dark


Цитата krnor

они выглядят не похожи...
и в реальном времени графики в Skyrim бить Daz вниз...


ты просто не видел на, что способен DAZ: :D


P.S.
визуализация - это целая наука ... ей посвящено очень много учебников и курсов. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №1647 написано: 15 ноября 2014, 10:08 | Отредактировано: krnor - 15 ноября 2014, 10:09



708
Kris†a™, да, но это не интерактивный и анимированный в режиме реального времени.
ба, я бы просто играть Skyrim ...
с какой-то ENB знаний + Demonica, у вас есть такой же результат.
или, по крайней мере, близко к нему.


хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №1648 написано: 15 ноября 2014, 10:17


Lady in the Dark


krnor, нет ... такого результата у нас нет. И даже близко - нет. :(
В игре, криворукие из Беседки выпилили/вырезали мягкие тени ... по этому у нас никогда не будет ничего подобного.
И никакой ENB в этом не поможет (это просто - костыли от безысходности).



P.S.
и второй момент ... в игре очень жесткий свет. Такое впечатление, что в место огня светят прожекторы на стадионе...
А если его ослабить, то он будет светить метр вокруг себя. А нужно ... чтоб свет был бы мягким, но освещал большое пространство, при этом затухал/терял свою интенсивность очень плавно и постепенно.

P.P.S.
словом ... не забивай себе голову. Как для игры, с учетом реалтайм рендера ... мы добились отличных результатов. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №1649 написано: 15 ноября 2014, 10:26 | Отредактировано: krnor - 15 ноября 2014, 10:47



708
Kris†a™, поистине, и имидж, является красиво.

и в ближайшее время появятся новые платформы в реальном времени,
которые поддерживают эти виды расчетов.

Я хотел бы посмотреть, что можно сделать с cryengine или apex...


хорош как лед и холод как золото
ED-Ek  Offline  Сообщение №1650 написано: 15 ноября 2014, 10:50


СТРАННИК


612
Цитата Kris†a™

ты просто не видел на, что способен DAZ

пупырышки на попе? mellow У меня от двух Демоник камеру в Скайриме качает.......... а что будет, если все НПС будут такого качества???? Ваще мёртво встанет :D


<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica (продолжение старой темы) (не стоит сильно увлекаться флудом...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб