Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №2461
написано: 15 мая 2014, 10:33
| Отредактировано: DeRui - 15 мая 2014, 10:38
с превращениями, соответствующими общим представлениям о демонах (огня, льда и чего-то еще)? Если тема уже обсуждалась и не нашла поддержки тоже извинюсь, поскольку я упоминаний об этом не видел...
Если позволите, хотелось бы предложить такую способность. Немного читерная,но все можно уравновесить, поставив способность на верхние ступени прокачки...Демоника,используя талант "соблазнения", сможет соблазнить любого мужчину (или не любого, можно придумать вероятности) и попросить(точнее -приказать) его стать напарником (треллом). Если надоест, или если его нужно убить, то можно отвести его за угол и тихо-мирно обескровить(то есть убить через укус). 1. Это гуманно. никакой резни и кишок наружу. 2. Женщину соблазнять,я думаю, не стоит...пропагандировать гомосексуализм не хорошо....в игре есть однополые браки...и хватит. 3.Можно использовать, как "талант" один раз в день. Но будет ли от этого демоника насыщаться или становиться сильнее решить вам.
Зы. Может быть, можно добавить новую ветку в навыки?Я б сгенерировала идею...но решать всеж вам, Криста.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
именно потонула! Эту мысль ещё на начальной стадии разработки Лилит высказывали неоднократно..
Предложения в стиле: а давай сделаем че нить этакое. А какое? Ну фиг его знает ... но какое нить, но чтоб было - никого не интересует и никто за вас додумывать и читать ваши мысли не будет. С экстрасенсами нынче напряжёнка. Есть дельное предложение, обдумали, аккумулировали, смогли написать четко, понятно и так чтоб каждый мог понять ... причем - это должно отражать ресурсы которые потребуются для реализации, ориентировочное время, объем работ ... тогда это интересно и есть о чем поговорить. А просто фантазировать - это не о чем ... Нужен анализ любой мысли и выводы.
Если позволите, хотелось бы предложить такую способность. Немного читерная,но все можно уравновесить, поставив способность на верхние ступени прокачки...Демоника,используя талант "соблазнения" сможет соблазнить любого мужчину (или не любого, можно придумать вероятности) и попросить его стать напарником (треллом). Если надоест, или если его нужно убить, то можно отвести его за угол и тихо-мирно обескровить(то есть убить через укус). 1. Это гуманно. никакой резни и кишок наружу. 2. Женщину соблазнять,я думаю, не стоит...пропагандировать гомосексуализм не хорошо....в игре есть однополые браки...и хватит. 3.Можно использовать, как "талант" один раз в день. Но будет ли от этого демоника насыщаться или становиться сильнее решить вам.
Есть замечания. Идея, в общем, хорошая, но я бы добавила возможность соблазнять женщин от части потому, что вообще не стоит приплетать телесное соблазнение, а обставить это дело, как контроль разума. То есть Лилит сможет подчинить разум человека один раз в день и, желательно, чтобы в какой-то момент подчинение развеивалось (возможно с истечением суток), чтобы не делать необходимостью убийство (иначе так можно всех именных персонажей перекосить к 60-му уровню). После окончания действия способности персонаж возвращается к исполнению своих дефолтных аи-пакетов и не помнит, что с ним было. Далее - если уж делать, то делать ветку способностей как у вампира-лорда. И туда уже можно сделать два пути развития. 1. Боевые умения: укус в бою (всегда мечтала), возможность парализовать взглядом на несколько секунд или аналог заклятия бешенства (тут есть варинат, что если "бешеный" выживает, то убивает сам себя за неимением врагов). 2. Гражданские уменя: то же соблазненение, покачивающиеся по принципу, чем оно лучше, тем более высокоуровневые цели можно захомутать, на большее время. Туда же добавить возможность отвертеться от штрафа (Стражник в кое-то веки поверит, что делает ошибку) то же, чем выше умение, тем выше шанс на успех. Если нужно что-то визуальное, то по мне Лилит и так совершенна.
Изменение репутации для пользователя EdwardDark
EdwardDarkOffline
Сообщение №2464
написано: 15 мая 2014, 10:52
| Отредактировано: EdwardLock - 15 мая 2014, 10:54
Девчата, Demonica изначально должна быть СВЕРХ всей ванильной толпы обладать какой- нибудь способностью которая уже сидит в крови и теле, а не одномоментные "фичи" (типа раз в день или раз в сутки). Почему Боги, Даэдры сильнее DEM - ки? Уже не логично!!! Демона нельзя прибить или тупо оштрафовать (что вообще убивает) Сама сила звучит в названии расы, а на деле красивое тело и... ВСЁ!
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Девчата, Demonica изначально должна быть СВЕРХ всей ванильной толпы обладать какой- нибудь способностью которая уже сидит в крови и теле, а не однмоментные "фичи" (типа раз в день или раз в сутки). Почему Боги, Даэдры сильнее DEM - ки? Уже не логично!!!
Потому что игра должна оставаться интересной. Если вас все это не устраивает, наберите в консоли tgm и радуйтесь жизни.
Добавлено (15 Мая 2014, 14:55) --------------------------------------------- Sabira, Мод назывался Unholy Darkness оттуда вообще можно много полезного натырить, придумать самим по образу и подобию..
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №2467
написано: 15 мая 2014, 10:58
| Отредактировано: DeRui - 15 мая 2014, 11:03
1. Боевые умения: укус в бою (всегда мечтала), возможность парализовать взглядом на несколько секунд или аналог заклятия бешенства (тут есть варинат, что если "бешеный" выживает, то убивает сам себя за неимением врагов).2. Гражданские уменя: то же соблазненение, покачивающиеся по принципу, чем оно лучше, тем более высокоуровневые цели можно захомутать, на большее время. Туда же добавить возможность отвертеться от штрафа (Стражник в кое-то веки поверит, что делает ошибку) то же, чем выше умение, тем выше шанс на успех. Если нужно что-то визуальное, то по мне Лилит и так совершенна.
Мне вот нравится...
Вот еще на суд выставляю первый перк в защите от магии. Пассивка. так как демоника у нас же более менее магический демон, можно устроить защиту от магии.По такому принципу. Не хотелось бы, чтобы способности были читерными...
Способности Лилит. Макс навык –100. Начальный навык 10.
I. Магическая защита – пассивка. Будет прокачиваться по мереполучения магического урона.
1. Перк: деф(защита) от огня (0/4). Для получение защиты – тратятся очки способностей.
А)Деф от огня увеличивается на 10% - требуется навык 25. Б) Деф от огня увеличивается на 15% - требуется навык 35. В) Деф от огня увеличивается на 25% - требуется навык 45. Г) Деф от огня увеличивается на 35% - требуется навык 55.
По такому же принципу будет прокачиваться деф от холода и молний. По такому подобию будет прокачиваться и физическая защита. Позже представлю вам весь проект...Но у Revil, идеи по поводу рукопашного боя мне нравятся...хоть врукопашки редко иду.
Конечно же, нужно будет нанять скриптеров...тех,кто этим умеет и будет заниматься, так как я могу только сгенерировать идею и представить ее на бумаге.
PS. Да, будет много критики...но если убрать зачарование с вашей брони(пусть люди сами ищут, зачаровывают себе броню...), то будет интересно и необходимо...и будет смысл людям играть на довольно высоких уровнях сложности.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
При рождении любого Демонёнка, Вампирёныша или Ликанчика - он уже обладает (по идее) способностями от которых нормальному человеку становится "не по душе"...
Добавлено (15 Мая 2014, 15:05) --------------------------------------------- Sabira, Там тема (по ссылке) себя исчерпала...
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Revil, укус в бою есть в одном вампирском моде не совместимом с DEM. Насчёт самоубийства "бешеного" то каким способом реализовать он это будет? Насчёт гражданских умений соблазнение неплохо бы было.
rest in paradise and work in hell.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №2471
написано: 15 мая 2014, 11:07
| Отредактировано: Kris†a™ - 15 мая 2014, 11:07
хм ... причем тут соблазнение? Она демон/даэдра а не Суккуб. Подчинение - да ... но для этого ей не надо никого соблазнять ... просто - ей так захотелось и она может подчинить волю НПС.
Вот еще на суд выставляю первый перк в защите от магии.
Перк хорош, но в оригенальной игре и так миллион способов получить защиту от магии. Для Лилит нужно что-то боле уникальное... Хотя не имею ничего против наличия такого перка.
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №2473
написано: 15 мая 2014, 11:13
| Отредактировано: DeRui - 15 мая 2014, 11:19
Подчинение - да ... но для этого ей не надо никого соблазнять ... просто - ей так захотелось и она может подчинить волю НПС.
Ну...да...я то и имела ввиду. "Подчинение" как раз то,что нужно...но опять таки не сразу...
Зы...Кто знает,как в Скайриме расчитывается нанесение урона? В зависимо от показателей брони? Осуществим ли перенос показателей в процентное соотношение? Ну,если что я могу пересчитать и представить проект не в процентах, а на сколько должна повышаться броня...но кто б дал мне максимальные и минимальные показатели умений класса брони....Надеюсь понятно объяснила.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Как Алкирцы забрали в Вайтране девчёнку , как её там звали, из таверны? Ну упала она прикольно - "брёвнышком" Она у меня рухнула на фундамент конюшни, думал башку разобьёт и кровища брызнет...
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Перк хорош, но в оригенальной игре и так миллион способов получить защиту от магии. Для Лилит нужно что-то боле уникальное... Хотя не имею ничего против наличия такого перка.
Это я...для магов... которые бегают в одежде,а не в броне на высоких уровнях. Как вижу я в ванильном балансе - мой персонаж вата ватой уже на адепте, а врагов хрен убью. Откуда у них такая защита... А если одежда будет не зачарованной, то вообще караул, туши свет...но как раз то, что доктор прописал,что б жизнь медом не казалась... можно предложить класть в сундуки только не зачарованную броню,а зачаровывать как сами хотим, или же добавить сложный крафт.
35% от магии не так уж и много, но и не мало + будет суммироваться с заклинаниями на броню. В итоге демонику хрен убьешь магией и физ уроном,если прокачаешься.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
у кого стоит мод "небесный замок" в покоях архимага есть книга, читайте и соблазняйте кого хотите (кроме врагов), сразу говорю это не то что нужно демону. Как насчет спец эффектов, например рунной магии и огонь не красный, а например голубой. Себе я поставил руны, эффективно и демонично.
Отсюда вывод - что-то Демоническое и серьёзное нужно а не все эти финтифлюшки... )))
Ну так давайте прдлогайте! Что-нибудь такое, для чего не надо переписывать движок, полностью переделывать баланс игры и что нельзя заменить tgm. Что-нибудь такое, от чего мы все скажем ВАУ - это же гениально и, главное как вписывается и игру и в образ. А то одно сплошное недовольство чужими идеями без всякой конкретики.
Изменение репутации для пользователя EdwardDark
EdwardDarkOffline
Сообщение №2482
написано: 15 мая 2014, 11:31
| Отредактировано: EdwardLock - 15 мая 2014, 11:39
идею развить у Демоники свою "демоническую" линию способностей (что-то типа вампиризма или "вервольфизма"), с превращениями, соответствующими общим представлениям о демонах
Если что - разговор с этого начинался...
P.S. Александра )))
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Изменение репутации для пользователя Anveri
AnveriOffline
Сообщение №2483
написано: 15 мая 2014, 11:33
| Отредактировано: Anveri - 15 мая 2014, 11:55
Мод добавляет в игру новое заклинание, которое практически останавливает время вокруг вас на 60 секунд.
3. Силовой плащ - создает силовой барьер вокруг заклинателя; все цели, находящиеся в его зоне, будут отброшены назад. 4. Призыв демонов? Хотя конечно есть и дреморы, но может как в этом моде? https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/magija/1/277-1-0-10642 Возможно сделать заклинания требующие кровь... ну или зелье крови из Dawnguard.
Если нужно все ссылки в личку на эти заклинания могу дать.
Уважаемые авторы, сразу извиняюсь, если затрону чью-то "больную мозоль", но не сочтете ли Вы интересной идею развить у Демоники свою "демоническую" линию способностей (что-то типа вампиризма или "вервольфизма"), с превращениями, соответствующими общим представлениям о демонах (огня, льда и чего-то еще)? Если тема уже обсуждалась и не нашла поддержки тоже извинюсь, поскольку я упоминаний об этом не видел...
ну ка вариант - превращение в демоническую форму (демоническая кожа или змеиная как текстура , рога , огненные глаза хвост с эффектами огня как у огн атронаха) подробно : изначально только кожа 1 перк : рога (появл рога и выростает кол во здоровья) 2 перк : глаза (возможность замедлять время на время) 3 огонь : усиление урона от огня по врагам и поджигание рядом стоящих врагов 4 ? 5 ? еще можно сделать мини квест для поиска брони которая одевается когда она в демонической форме демоническая форма на время , если время превышено то потихоньку отнимается жизнь
в общем я имел ввиду форму полноценной демоницы (так сказать показать все что скрыто )