Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
7KVAZAR7  Offline  Сообщение №1801 написано: 8 мая 2014, 19:31



64
Цитата @perture

в нифе глаз что поменял?


только путь до текстуры

@perture  Offline  Сообщение №1802 написано: 8 мая 2014, 19:32


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

скорее ее напугали что она аж поседела и выглядит как труп

А по мне - так нормальная нордка. Не могу вспомнить, кого напоминает, персонажа из какой то современной Голливудской сказки. Типичный пример ухода от клонирования, и вполне удачный.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1803 написано: 8 мая 2014, 19:35


Evil Eye


Цитата 7KVAZAR7

Начал с того что мне по силам сделать . Позже, когда хоть немного освою 3ds max, приступлю к адаптации одежды, брони...


Я вот с татуировок начинала. Так, что не надо ля-ля, чтобы научится ездить на велосипеде - надо езедить на велосипеде. Я на вас всех посмотрю, когда вы возьметесь за адоптацию и сядите в лужу как я и еще парочка ребят отсюда же. А ведь сядите же, первые двадцать раз точно прежде чем ваша первая работа будет выглядить хотя бы играбельно. lol


Немного скриншотиков.

  

Tissii  Offline  Сообщение №1804 написано: 8 мая 2014, 19:36


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
Цитата Пушистик

ну да я осиних глазах и говорил! как расса непомню как их там уже звали... из книги и игры Дюна! необращай внимания может невкурсе) а где таких оттенков набрала... красный,синий... магазин оптики ограбила что ли?


фон и глаза я сделала в фотошопе...

@perture  Offline  Сообщение №1805 написано: 8 мая 2014, 19:37


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

только путь до текстуры

Текстуры прописаны в сетах, поэтому в нифе даже и не поменяли.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Gifer643  Offline  Сообщение №1806 написано: 8 мая 2014, 19:39



108
Revil, когда доделаешь? симпотно выглядит.

...
7KVAZAR7  Offline  Сообщение №1807 написано: 8 мая 2014, 19:42



64
Цитата Revil

Я вот с татуировок начинала. Так, что не надо ля-ля, чтобы научится ездить на велосипеде - надо езедить на велосипеде. Я на вас всех посмотрю, когда вы возьметесь за адоптацию и сядите в лужу как я и еще парочка ребят отсюда же. А ведь сядите же, первые двадцать раз точно прежде чем ваша первая работа будет выглядить хотя бы играбельно.


Да я и не надеюсь, что с первого раза всё получится ;)

Revil  Offline  Сообщение №1808 написано: 8 мая 2014, 19:44


Evil Eye


Gifer643, Да оно уже играбельно в принципе... Но минимального веса нет и некоторые проблемы со скином топа присутствуют. А еще я не могу решить критично ли полнят штаны или не критично  :D

Добавлено (08 Мая 2014, 23:44)
---------------------------------------------
7KVAZAR7, ;)

inkwizitor41  Offline  Сообщение №1809 написано: 8 мая 2014, 19:49






кого напоминает, персонажа из какой то современной Голливудской сказки
наверно ее : 
?

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline  Сообщение №1810 написано: 8 мая 2014, 20:37 | Отредактировано: @perture - 8 мая 2014, 20:20


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

Интенсивность, смещение освещения легко изменить

Посмотрел со всех сторон, при разном освещении - эффект нужный, но его надо ослабить, чтобы был слегка заметен и только при боковом освещении, и чтобы роговица не светилась. Если довести до ума, то можно и в основной мод включить.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1811 написано: 8 мая 2014, 20:42


Lady in the Dark


Цитата @perture

Оказывается, из сета берется только диффузная текстура, карта нормалей отображается та, которая прописана в нифе. Криста прописала новую карту в сетах, а в модели осталась старая. То то я смотрю, у всех на скриншотах глаза опять с глубокими тенями, хотя казалось бы профиксили. Надо путь к карте в модели откорректировать при следующем обновлении. У себя этого не замечал, так как у меня мод сильно отличается от публикуемого. А что остальные молчат?


а у меня они и в ниф файле изменены ... :D только в архив не ложила ... поскольку так же как и ты думала, что достаточно в конструкторе прописать и все.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1812 написано: 8 мая 2014, 20:46


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

а у меня они и в ниф файле изменены ... :D только в архив не ложила ...

А что на это (и 4 сообщения выше) скажешь?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1813 написано: 8 мая 2014, 20:56


Lady in the Dark


Цитата @perture

А что на это (и 4 сообщения выше) скажешь?


так ведь тот скрин был сделан до фикса...
после фикса вот так:



P.S.
при следующем обновлении надо будет не забыть кинуть исправленный ниф файл.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1814 написано: 8 мая 2014, 21:00


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

так ведь тот скрин был сделан до фикса...

lol Серана, в том виде, появилась после фикса.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1815 написано: 8 мая 2014, 21:03 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 мая 2014, 21:03


Lady in the Dark


Цитата @perture

Серана, в том виде, появилась после фикса.


но в нифе правила пути уже после того как появилась Серана.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №1816 написано: 8 мая 2014, 21:07


Evil Eye


Чудо скелетик...    good


@perture  Offline  Сообщение №1817 написано: 8 мая 2014, 21:08


$cience innov@tor


Тогда ждём доработки карты от Квазара. ;)

PS Всех с Праздником!

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1818 написано: 8 мая 2014, 21:13 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 мая 2014, 21:20


Lady in the Dark


Цитата Revil

Чудо скелетик...

 
чтоб проще было работать: замораживаешь (Freeze Slection) свой топик и верх тела. А все остальное (Ctrl +A) -> Hide Selection ;)
P.S.
кстати: этот скелет Майк создал когда надо было скинить LB 1.0 (у меня никак не получалось по человечески заскинить руки и он решил помочь)...
Он долго плевался от ванильного скелета, потом ему лопнуло терпение и он сваял этот, чтоб было удобно скинить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №1819 написано: 8 мая 2014, 21:17


Evil Eye


Kris†a™, Спасибо :)
Скелетик чуестный, но пестрый как новогодняя елка, весь мозг запузыривает)

@perture  Offline  Сообщение №1820 написано: 8 мая 2014, 21:24


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

кстати: этот скелет Майк создал когда надо было скинить LB 1.0

А в чем разница первого и второго? А то мне скоро тоже предстоит с этим столкнуться, вот привыкаю к мысли.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1821 написано: 8 мая 2014, 21:27


Evil Eye


Цитата Kris†a™

кстати: этот скелет Майк создал когда надо было скинить LB 1.0 (у меня никак не получалось по человечески заскинить руки и он решил помочь)... Он долго плевался от ванильного скелета, потом ему лопнуло терпение и он сваял этот, чтоб было удобно скинить.


Даже я уже успела оценить примочки ванильного скелета... Три часа сегодня скинила наручи на ванильном, получалась ересь, а на этом полчаса и готово. Казалось бы делала все то же самое. На этом скелете даже скинврап ведет себя прилично. Хотя бы симметрично модель портит, а не как обычно.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1822 написано: 8 мая 2014, 21:28


Lady in the Dark


Цитата Revil

Скелетик чуестный, но пестрый как новогодняя елка, весь мозг запузыривает)


примерно такую картинку получишь после того, как проделаешь то, что выше написала:

т/е - все лишнее убираешь в фоновый режим ... но оно по прежнему продолжает работать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №1823 написано: 8 мая 2014, 21:29 | Отредактировано: Revil - 8 мая 2014, 21:32


Evil Eye


Цитата Kris†a™

римерно такую картинку получишь после того, как проделаешь то, что выше написала:

Уже)
П.С. Волшебные метоморфозы с топиком происходят... ты его выкручиваешь, как в стиральной машинке, а он не ломается  :D Шастье.

@perture  Offline  Сообщение №1824 написано: 8 мая 2014, 21:30


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

во втором ... анимации очень мало и она чисто символическая

А что, добавить анимаций нельзя?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1825 написано: 8 мая 2014, 21:35


Lady in the Dark


Цитата Revil

П.С. Волшебные метоморфозы с топиком происходят... ты его выкручиваешь, как в стиральной машинке, а он не ломается  Шастье.


забыла только сказать: перед экспортом - после всех манипуляций и скининга, обязательно надо поставить на нулевой/стартовый кадр.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №1826 написано: 8 мая 2014, 21:40


Evil Eye


Цитата Kris†a™

обязательно надо поставить на нулевой/стартовый кадр.

А то как был персонаж выкручен так он в нифскоп и попадет?

Kris†a™  Offline  Сообщение №1827 написано: 8 мая 2014, 21:41


Lady in the Dark


Цитата Revil

А то как был персонаж выкручен так он в нифскоп и попадет?


ну да ... тебе ж в игре нужна стартовая его поза а не замученная калека... lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №1828 написано: 8 мая 2014, 21:43


Evil Eye


Цитата Kris†a™

тебе ж в игре нужна стартовая его поза а не замученная калека...

Я уже имела честь проверить как оно бывает...  lol

@perture  Offline  Сообщение №1829 написано: 8 мая 2014, 21:54


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

так там все вшито в сам скелет и подбор самих анимаций не с потолка и не лижбо каких.

Если ты считаешь, что скелет лучше второй, а анимации из первого, то почему бы их не портировать?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1830 написано: 8 мая 2014, 21:57 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 мая 2014, 21:59


Lady in the Dark


Цитата @perture

Если ты считаешь, что скелет лучше второй, а анимации из первого, то почему бы их не портировать?


да ... второй скелет лучше.
А анимация лучше в первом ... но поскольку у меня второй не открывается из-за другой версии макса, а до Майка не могу достучатся, чтоб он мне скинул версию для 2010 макса ... то выбор не велик.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб