Обсуждение игры и событий мира в целом, мира от BioWare, включая то, что могло быть не показано в игре, но подразумевалось. Не препятствуется обсуждение и размышление по миру DA, если вы ведете обсуждение основываясь на разуме и здравомыслии, шапка является напоминанием о том, что не следует писать бред и обсуждать его.
Аббревиатурные сокращения.
1. ГГ, Страж - главный герой игры Dragon Age: Origin, независимо от его расы, пола и выбранной в начале предыстории; персонаж, от лица которого вы и проходите эту игру. Разновидности: 1.1 фем-ГГ - главный герой женского пола; 1.2 м-ГГ - главный герой мужского пола; Кроме того к данной аббревиатуре могут быть и другие приписки, обозначающие ту или иную расу и предысторию. Например: фем-ГГ-маг или м-ГГ-Кусланд. 2. ПТ - порождения тьмы. 3. АД - архидемон; обычно здесь подразумевается Уртемиэль - архидемон пятого мора, однако в принципе сей аббревиатурой может обозначаться также Думат, Зазикель, Тот или Андорал - архидемоны прдыдущих моров. Другие варианты: архибяка, адик. 4. СС - Серые Стражи. Кроме этого в качестве аббревиатур, обозначающих Серых Стражей можно встретить такие как ОСС - Орден Серых Стражей. ЧОСС - член ордена Серых Стражей GW - Grey Wardens (англ. произношение "Серые Стражи"). 5. МК - магия крови. 6. ГТ - Глубинные Тропы. 7. ВЖ - Верховная Жрица (глава андрастианской церкви) 8. ОАЦ - орлесианская андрастианская церковь. 9. ТАЦ - тевинтерская андрастианская церковь. 10. РИ - романтический интерес (в отношении того или иного персонажа в игре) 11. ТР - Темный Ритуал: зачатие Серым Стражем с ведьмой Морриган ребенка, который может стать вместилищем для души архидемона. 12. СЗ - Собрание Земель. 13. ДЗК - Дикие земли Коркари. 14. ПЧ - Первый чародей Круга магов. 15. Чар (от англ. "character") - персонаж (может быть как ГГ так и NPC). 16. ПП - Право Призыва Серыми Стражами в свои ряды любого, кого они сочтут достойным рекрутом. 17. ЛМ - Легион Мертвых. Особое воинское формирование гномов, несущее службу на дальних рубежах королевства Орзаммар. В нем состоят гномы, которые в Орзаммаре среди своей родни формально считаются уже умершими. Путь домой им заказан
Еще раз стремлюсь подчеркнуть всеми возможными способами: Данный список не является обязательным к запоминанию и последующему применению всех содержащихся в нем сокращений. Он носит исключительно справочный характер и создается для удобства пользователей, которые вольны взять на вооружение те или иные аббревиатуры, либо писать так, как они считают нужным (в рамках Правил, разумеется).
Koxae, да я уж вроде от темы магов и храмовников отошла, сколько можно воду в ступе толочь?
Цитата Koxae
Откуда у него больше времени? Вы видели, что в Киркволе творилось?
Согласна, бардак там был несусветный... Но вот к чему привело отсутствие внимания со стороны отца, парень-то с меньшим жизненным опытом, больше, может , восприимчив, так сказать, к отсутствию внимания, чем человек зрелого возраста . Но мог бы и проявить понимание. Мне кажется, оба Думара виноваты - каждый по-своему.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Мне кажется, оба Думара виноваты - каждый по-своему.
Это точно. Отец слишком нерешителен, трусоват, не имеет чёткой позиции и пытается всем угодить. А Киркволлу нужна была железная хватка. Сын - безвольный романтический слюнтяй без понимания, что значит отвечать за свои поступки. Думаю, если бы он остался жив и сменил бы, в своё время, отца, то стал бы таким же мягкотелым наместником.
Да, зря он прежде не научился оценивать политическую обстановку и взвешивать свои поступки. Жалко его, пусть и слюнтяй, но неплохой парень, в общем то.
Понятное дело. Но он должен думать о последствиях своих поступков, всё таки, аристократов учат этому с детства. Хотя, возможно, я провожу неправильную параллель с нашей аристократией.
Человеческий фактор, умом можно понимать, но сердцу не прикажешь. Наверное стоит порадоваться, что ему не пришлось становиться правителем - в том бардаке нужен был не мечтатель, а надежный лидер, он же стал бы марионеткой в чьих-то руках, наверное у кунари ему было бы лучше.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Оно самое. Аришок вообще на какого-то местечкового князька-самодура смахивает. Многим, конечно, Аришок нравится, но меня он раздражает своей безапеляционностью, хамством и заносчивостью. Привыг своими рогатиками коммандовать и никак не может увидеть разницу между своими владениями и чужими.
ри всем уважении к Стену, кунари борзеть в Da2 начали, хоть в конце он и упоминал о походе кунари!
Не забудем, что их все время провоцируют. Те же храмовники. Аришок должен вернуть то, что украдено Изабелой, чтобы сохранить лицо. А его провоцируют. Вот рогачи и срываются.
Оно самое. Аришок вообще на какого-то местечкового князька-самодура смахивает
Честно говоря , он мне больше внешним видом не понравился - уж больно страшный и свирепый с этими просто жуткими рогами Нет , я понимаю, что косситы почти все с рогами ( наверное и женщины?) , а Стен - скорее исключение , но у Аришока рога просто ужаснули...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Miracle_PaintOffline
Сообщение №557
написано: 24 сентября 2012, 12:37
| Отредактировано: -Dark_side- - 24 сентября 2012, 12:37
Если судить по концепт-арту то только женщины: спортивное и сильное тело, довольно приятное лицо, и самое главное-рога А ещё ушки эльфийские...практически.
дамы-кунари все ж не столь свирепы , как мужчины , и даже симпатичные. Не столь хмурые и сердитые.
Судя по арту, я бы предположила, что у них там матриархат: у дамы довольно осмысленный взгляд, мужчина же, напротив, производит впечатление неандартальца, как будто он только "ы", "кус-кус" и "ням-ням" умеет говорить.
А нам ведь от него хорошо будет Тем более это даже невозможно: как такие женщины, с виду и суровые, могут подчинять себе таких больших и грозных мужчин кунари?