Обсуждение игры и событий мира в целом, мира от BioWare, включая то, что могло быть не показано в игре, но подразумевалось. Не препятствуется обсуждение и размышление по миру DA, если вы ведете обсуждение основываясь на разуме и здравомыслии, шапка является напоминанием о том, что не следует писать бред и обсуждать его.
Аббревиатурные сокращения.
1. ГГ, Страж - главный герой игры Dragon Age: Origin, независимо от его расы, пола и выбранной в начале предыстории; персонаж, от лица которого вы и проходите эту игру. Разновидности: 1.1 фем-ГГ - главный герой женского пола; 1.2 м-ГГ - главный герой мужского пола; Кроме того к данной аббревиатуре могут быть и другие приписки, обозначающие ту или иную расу и предысторию. Например: фем-ГГ-маг или м-ГГ-Кусланд. 2. ПТ - порождения тьмы. 3. АД - архидемон; обычно здесь подразумевается Уртемиэль - архидемон пятого мора, однако в принципе сей аббревиатурой может обозначаться также Думат, Зазикель, Тот или Андорал - архидемоны прдыдущих моров. Другие варианты: архибяка, адик. 4. СС - Серые Стражи. Кроме этого в качестве аббревиатур, обозначающих Серых Стражей можно встретить такие как ОСС - Орден Серых Стражей. ЧОСС - член ордена Серых Стражей GW - Grey Wardens (англ. произношение "Серые Стражи"). 5. МК - магия крови. 6. ГТ - Глубинные Тропы. 7. ВЖ - Верховная Жрица (глава андрастианской церкви) 8. ОАЦ - орлесианская андрастианская церковь. 9. ТАЦ - тевинтерская андрастианская церковь. 10. РИ - романтический интерес (в отношении того или иного персонажа в игре) 11. ТР - Темный Ритуал: зачатие Серым Стражем с ведьмой Морриган ребенка, который может стать вместилищем для души архидемона. 12. СЗ - Собрание Земель. 13. ДЗК - Дикие земли Коркари. 14. ПЧ - Первый чародей Круга магов. 15. Чар (от англ. "character") - персонаж (может быть как ГГ так и NPC). 16. ПП - Право Призыва Серыми Стражами в свои ряды любого, кого они сочтут достойным рекрутом. 17. ЛМ - Легион Мертвых. Особое воинское формирование гномов, несущее службу на дальних рубежах королевства Орзаммар. В нем состоят гномы, которые в Орзаммаре среди своей родни формально считаются уже умершими. Путь домой им заказан
Еще раз стремлюсь подчеркнуть всеми возможными способами: Данный список не является обязательным к запоминанию и последующему применению всех содержащихся в нем сокращений. Он носит исключительно справочный характер и создается для удобства пользователей, которые вольны взять на вооружение те или иные аббревиатуры, либо писать так, как они считают нужным (в рамках Правил, разумеется).
Кстати, этот механизм ярко показан во второй части, где Хоук доставляет долийцам "частицу" Флемет в амулете. Стандартный ход из средневековой мифологии - сущность сверхсущества может быть заключена в любом предмете и из него потом возродиться.
Иногда бывает что и в чужом теле живого существа и через него возродиться.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Не похожа Морриган на ту, которой это до такой степени интересно. Но тут же возникает старый вопрос: самостоятельная ли личность Морриган или же независимая\зависимая часть Флемет, которая, в свою очередь, сама хз кем является, по некоторым сведениям чуть ли не божеством. Если инициатива о ребёнке с душой древнего бога исходила от той части Морриган, которая является частью Флемет, то интрига аж мировога масштабы вырисовывается. И я очень надеюсь, что разработчики плюнут на то, что СС делал выбор - быть или не быть этому ребёнку, и, всё таки, продолжат эту линию.
Предположу, что в столь немощном теле душа АГ попросту не умещается, оттого, в любом случае, СС разрывает как хомячка.
Ну , на похоронах он вполне целым выглядит А если душа АД столь сильна и могуча, по идее, столкновение с любой другой душой ей особого вреда и не принесло бы. И тогда был бы вечный Мор, независимо от того, один АД или это разные твари. Да и найти себе материальное вместилище такой душе не сложно было бы, будь она не уничтожима -вон, драконов бегает уйма в пещерах в Убежище , в любого вселяйся.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №306
написано: 14 сентября 2012, 23:52
| Отредактировано: Koxae - 14 сентября 2012, 23:53
Да и найти себе материальное вместилище такой душе не сложно было бы
Возможно, даже скорее всего, не любое тело подходит. Потому СС и погибает, что обычное тело не в состоянии вынести такое "вселение". Думаю и не всякий дракон подходит. Либо у АГ тело лишь напоминает формой дракона, но он им не родня, а тело было материализовано. Либо он может, без ущерба для тела, вселиться только на стадии зародыша, так же, в случае и с драконами. Эта идея мне больше нравится. Полагаю, она, в какой-то мере, объяснила бы обязательную смерть убивающего АГ и то, что Морриган вынуждена была зачать для её плана.
Koxae, вообще , очень интересный момент получается с душой этого самого Архидемона... Если она неуничтожима , бессмертна, просто при необходимости переселяется в другие тела, то , выходит, нет никакой надежды на победу над Морами окончательно? Получается, что создание Ордена Стражей ничего не дало, раз в случае финальной битвы герой умирает, а Архидемон - нет? И Моры тогда происходили бы гораздо чаще - не через сотни лет , ну не так все же сложно было бы душе АД найти себе подходящее вместилище, не обязательно дракона. Все же ну не такая уж могучая душа у этой твари , чтобы просто начисто уничтожить душу Стража без урона для себя, погибнут обе души. И тут опять интересный момент - ну ведь душа ( любая) , по идее , бессмертна, неуничтожима , даже если не брать религиозные доктрины из реальности - как там в Кодексе сказано, что все души через Тень проходят и соединяются с Создателем? Вообщем , ничего не понятно
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Если она неуничтожима , бессмертна, просто при необходимости переселяется в другие тела, то , выходит, нет никакой надежды на победу над Морами окончательно? Получается, что создание Ордена Стражей ничего не дало, раз в случае финальной битвы герой умирает, а Архидемон - нет? И Моры тогда происходили бы гораздо чаще - не через сотни лет , ну не так все же сложно было бы душе АД найти себе подходящее вместилище, не обязательно дракона.
Я не силен в истории религий, но мне кажется, что Мор - это игровой аналог конца света в христианском варианте. Дракон (т.е. князь тьмы) выходит на землю с Глубинных Троп со своими полчищами, и победить его могут только те, кому даны особые способности - Серые Стражи. После того, как дракон побежден, т.е. уничтожена его физическая форма, Мор прекращается. С другой стороны, если душа АД гибнет, то непонятно, откуда берется новый АД - видимо, душа гибнет не до конца (см. что раньше говорили о Флемет) Косвенно это можно подтвердить так: душа Серого Стража, убившего АД, тоже не гибнет, погибает тело. Если лезть в дебри и попытаться разобраться, что и как, получается: - Серым Стражем становятся, пройдя обряд посвящения (выпив крови ПТ), т.е. СС сам становится частью Тьмы. - Став частью Тьмы СС переходит на новый уровень бытия, который дает возможность убить АД в его телесном воплощении. - После того как АД убит, его душа входит в СС и убивает беднягу, но сама не гибнет, так же как и душа СС. Уф. богословие, однако! Вот поэтому в "Пробуждении" и добавили Архитектора, который какбэ должен решить это противоречие.
После того как АД убит, его душа входит в СС и убивает беднягу, но сама не гибнет, так же как и душа СС.
А может , так оно и есть, в таком случае я рада за нашего героя - его душа наверняка к Создателю попадет , т.е. в Рай , условно говоря. А душа АД так и будет мыкаться в поисках нового материального вместилища - до следующего Мора.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
А может , так оно и есть, в таком случае я рада за нашего героя - его душа наверняка к Создателю попадет , т.е. в Рай
Не знаю какие заповеди у Андрастианства, но по-моему убить даже одного человека, хоть даже при обороне-это грех, не говоря уже о том, что наш ГГ убил тысячи( ПТ+ всякие разбойники, гномы и другие личности.) А из-за этого в Рай попасть не возможно. Разве только в Ад.
Мор - это игровой аналог конца света в христианском варианте. Дракон (т.е. князь тьмы)
Можно и так трактовать. Но мне больше нравится идея, которую я уже тут выписывала, что мор - это некая попытка смены видов, эволюционный скачок. По крайней мере, так интереснее. Хотя и бред.
Tenebris, ну я же условно про Рай написала, ибо в мире ДА как такового Рая нет. Просто за столь великий подвиг ( а это, без сомнения , величайший подвиг - убить тварь, зная, что при этом сам умрешь, если не договариваться с Морриган, и , тем не менее, пойти на это) - за это Создатель может нашему ГГ простить его грехи ( если они и были)
Цитата Koxae
Мало того, в православии, насколько я знаю, считается, что души воинов, павших на поле битвы, прямиком отправляются в Рай.
Да , павших в битве за Веру и Отечество. Можно считать , что наш герой как раз отдает жизнь и за Веру ( АД ведь явно враг Создателю и всему миру), и за Отечество - за любимый Ферелден.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Может, где-нибудь в индуизме убийство врага и считается грехом - не знаю, но в христианстве это точно не грех. Мало того, в православии, насколько я знаю, считается, что души воинов, павших на поле битвы, прямиком отправляются в Рай. Quote (Alecto)
Убийство- грех везде, только степень его тяжести зависит от ситуации.
Нет. Как там фраза звучит: Отдал жизнь свою за други своя. Защита Веры и Отечества (правильная поправка от murka-156) - это героизм и никоем образом не грех. Воины, павшие на поле брани, чтоб защитить свою страну от врага, не согрешили, а совершили подвиг. Чёрная неблагодарность перед их памятью - приравнивать их к убийцам.
Вы не забывайте что божок местный плевать хотел на смертных и сам же порождений тьмы наслал.
Незабывай что он вроде как "обиделся" на детей своих и единственное искупление это разнести веру Создателя и тогда простит он все грехи и может даже снизойдет до них
Лицемерный божок однако да и обидчивый сверх меры... Да еще хочет что б у него за что -то прощения вымаливали. Много чести.
В точку - он недостоин этого, виноват в бедах народа, а еще требует чтобы ему поклонялись все, моя точка зрения - вот источник бед, который следует ликвидировать.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Маркус
МаркусOffline
Сообщение №323
написано: 15 сентября 2012, 13:29
| Отредактировано: Маркус - 15 сентября 2012, 13:31
Уже пытались да только хуже стало)) Вначале божок позволил тевинтерцам "совершить величайшие из злодеяний" , затем превратил их в мутантов. Но этого было мало - он наштамповал целую орду отродий а из мирно спящих драконов сделал убербоссов. Теперь отродья каждые пару веков вылазят и устраивают тотальную резню пока дракона не грохнут. А что же церковь - прославляет божка и требует что б все это делали хотя он же сам все беды и наслал. И какой он "милосердный" сидит где-то в Тени надутый и пальцем не пошевелит.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Незабывай что он вроде как "обиделся" на детей своих и единственное искупление это разнести веру Создателя и тогда простит он все грехи и может даже снизойдет до них
детский сад, вторая четверть, обиделся он, вот предки гномов никогда бы так не поступили!