Список модов для DAI! (к сожалению, проект заброшен) По мере сил и возможностей буду списки дополнять. Приятного чтения!
Часть первая - список ретекстуров пижамы Инквизитора, парадного одеяния в Зимнем дворце и брони из пролога. Часть вторая - список причесок, татуировок, ретекстуров глаз и прочие косметические модификации. Часть третья - список модов на компаньонов, советников и прочих персонажей.
Я НАШЛА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! Все гениальное просто)))) Нужно всего лишь скопировать папку Patch_ModManagerMerge из C:\Games\Dragon Age Inquisition\Update в C:\Program Files (x86)\Origin Games\Dragon Age Inquisition\Update, и все)
А что делать тем у кого эта папка и так в необходимой папке с игрой, а из-за модов игра вообше не прогружается? Причём судя по всему это реально из-за модов, так как без них игра загружалась нормально.
Impudentem, где именно игра не загружается? В DLC или в основной игре? Через какую программу устанавливаете моды? Я уже многого не помню, конечно, по Инквизиции, но попробую помочь. Еще может быть дело в конфликте между модами, то есть нужно устанавливать только те моды, которые нужны именно в текущем прохождении. Единственное, что не помню, позволит ли модменеджер слить (установить) конфликтные моды между собой или нет
Приветствую, подскажите есть ли хороший туториал для конвертации fbmod в daimod?
Добавлено (31 Марта 2020, 23:35) --------------------------------------------- Никто не встречал? Я тоже... Кроме как положил два сервера Гугла, меня обозвали ботом - в итоге ничегошеньки не нашёл... Пичалька, стало быть вопрос снят.
Никто не встречал? Я тоже... Кроме как положил два сервера Гугла, меня обозвали ботом - в итоге ничегошеньки не нашёл... Пичалька, стало быть вопрос снят.
Не хочу обнадеживать, но что то такое я по моему видел на нексусе.... Хотя вообще моддинг инквизиции то еще дело, все на костылях построено...я скучаю по ДАО...самое обидное, что это уже в прошлом, а оно будет только отдаляться...ибо биовари уже к тому варианту игры уже точно не вернутся.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Nalia, murderface, благодарю за отзыв, пускай даже и безрезультатный. На нексусе искал первым делом, нашёл один пост - человек написал о каком-то видео, однако не ссылок не намёков где искать. Дали приглашение на Frosty discord, там могу подсказать только daimod в fbmod но не обратно.
Почти, если сделать рокировку слов to и from.Этот. Всё дело в процентном соотношении - есть 10-ть модов и только 1 для Frosty. Не хочется конвертировать 9-ть, а только 1.
Frosty Mod может конвертировать Dai Mod "на лету" (в реальном времени, в самой игре). Однако у меня это происходит с задержками. То есть допустим -ретекстур брони- сначала весь в "артефактах" секунд 5-8, затем норм. Если-же в моде файлы конфига, то игра не запускается.
И третий вариант - это использование сразу двумя мод менеджерами: гемор ещё тот!. Слияние... переименование... перемещение... и опять слияние... перезапуск... запуск... И не факт, что будет работать без эксцессов.
Всех категорически приветствую. Подскажите пожалуйста такой момент. Установила мод morebander, слияние прошло нормально, все сделала по инструкции, но спутники вообще перестали разговаривать! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть возможность решения?
*запоздалый ответ* dasha6542, Несмотря на свой рейтинг, этот мод относится к разряду нежелательных. У многих он сломал диалоги - у кого-то молчат, у других цикличный разговор, у некоторых танцев с бубном... И самое поганое - это вшивается в сохранение, в большинстве случаев при откате мода проблемы остаются. Если не повезло и ошибки остались то решения два: нужно загружать сохранение до установки мода, или начинать игру сначала.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, существует ли (или возможно ли создать) следующий мод: реплейсер карт таро для компаньонов/советников на экране выбора персонажей/столе командования. К примеру, заменить дефолтную карту Соласа на одну из существующих в игре карт или же созданную фанатами, просто подогнав под нужный размер и импортировав в игру? Примеры прикрепляю. Спасибо!
Pantiley9775, И вам не хворать! Мне знакомы только две модификации для таро - это Железный бык и Солас. Если вы решите сами создать мод, то существуют два конструктора DAITools Suite и Frosty Editor. К сожалению на этом ресурсе нет никаких обучающих статей и знающих. Цитируя вышесказанное - всю информацию по использованию нужно искать на зарубежных сайтах, здесь вам не помогут. Сорри...
И вам не хворать! Мне знакомы только две модификации для таро - это Железный бык и Солас. Если вы решите сами создать мод, то существуют два конструктора DAITools Suite и Frosty Editor. К сожалению на этом ресурсе нет никаких обучающих статей и знающих. Цитируя вышесказанное - всю информацию по использованию нужно искать на зарубежных сайтах, здесь вам не помогут. Сорри...
Благодарю за отклик! Это уже хоть что-то) Попробую потыкать эти программы, глядишь да рожу на свет заветный мод
Pantiley9775, ну ладно, признаюсь, но только по секрету, у меня была "интрижка" с Frosty. При установке долго что-то сканировал, проверочки какие-то, профили-шмофили... затем матюкнулся и в оффлайн, зараза. Ну ничего, я и не таких запускал... В принципе экспорт и импорт текстур прост, загвоздка в том как-бы найти в этой огромной базе нужные текстуры, что-бы произвести подмену.
Здесь человечек учит заменять текстурки. Не обращайте внимание на FIFA, принцип тот-же.
Изменение репутации для пользователя Pantiley9775
Pantiley9775Offline
Сообщение №197
написано: 3 мая 2020, 20:02
| Отредактировано: Pantiley9775 - 3 мая 2020, 20:03
Samura, у меня всё получилось, спасибо) Использовал для теста внутриигровые карты. Теперь поищу прекрасные фанатские иллюстрации, запрошу разрешение на использование, - и в бой!
Люди, кто работал с Frosty, HELP! Я никак не разберусь с файлами *_01.archive - как их вообще упаковывать/распаковывать? А то когда используешь сторонние текстуры в моде, он не хочет загружать игру без этого файла в дополнение к *.fbmod. Логически понятно, что туда должны быть упакованы сами модифицированные текстуры, но как и чем их упаковывать и в каком виде я в упор понять не могу..
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №199
написано: 15 мая 2020, 09:22
| Отредактировано: Samura - 15 мая 2020, 10:04
Apriley, я сам профан с прогой, однако давайте попробуем разобраться. Если посмотреть хронологию модов на нексусе то файлы с расширением *_01.archive находятся только в относительно старых версиях. Недавно я ретекстурил и конструктор создаёт только один файл *.fbmod. Какая у вас версия Managerа и Editorа? Вот самые последние.
Какая у вас версия Managerа и Editorа? Вот самые последние.
У меня последние версии, это я просто по старому методу пыталась в новом эдиторе делать В общем, уже разобралась с обходным путем. Я сама там намудрила, делая мод на основе модифицированного патча. Сплошные танцы с бубнами ради совместимости для Фрости и Модменеджера
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №201
написано: 16 мая 2020, 11:59
| Отредактировано: Samura - 16 мая 2020, 12:27
Информация про текстуры: При импорте модифицированных текстур на замену дефолтным, желательно сохранить параметр DDS формата. В противном случае конструктор откажется их замещать. Или-же в игре будет некорректно отображаться. ------------------------------------ Дефолт формат указан тут:
janikakraven, мне жаль, но нет простого способа... Всё сложно и требует несколько программ и библиотек. Если всё-же интересно, то перейдите выше к посту ApeХ, первая ссылка ведёт на нексус где описана процедура. Я бы выбрал вариант - использовать два менеджера вместе. Это меньшее зло: Установить моды через Mod Manager. Перемещаем папку Patch (например на рабочий стол), а Patch_MergedModManager переименовываете в Patch. Ставьте Frosty, устанавливаете через него оставшиеся моды, всегда запускаете игру через Frosty. Играем Если нужно добавить или удалить какой-то новый не-Frosty мод, возвращаете старую папку Patch и проделываете всё заново.
Samura, не, это я умею, так и пользуюсь, но с такими плясками с бубном у меня игра стала прогружаться в разы хуже, чисто в теории или игре в целом трудно работать с фрости, или им тяжело работать вместе, так и играю, как говорится "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
janikakraven, я пока никаких сторонних библиотек пока не искала, пользуюсь долгим и нудным способом, зато по части текстур надежным. Я тоже играю с обоими менеджерами, но все текстурные моды стараюсь перевести во фрости, чтобы в DLC проблем меньше было. Просто создаю патч с обычным мод-менеджером, в который включаю все нужные текстурные моды, так же переименовываю Patch_MergedModManager в дефолтный Patch, загружаю с ним фрости-эдитор, вытаскиваю все текстуры, которые мне нужны (они там считаются дефолтными), откатываю патч обратно, делаю слияние с играбельными модами, убирая все текстуртные, снова загружаю полученный патч в эдитор. Сразу скажу - это долго. Каждый раз новый патч загружается в эдитор у меня не меньше получаса. С DAIModdingTool наверняка было бы проще вытащить текстуры из daimod, но на моей системе он, к сожалению, отказывается работать. Поэтому приходится танцевать с бубнами. Но может быть кому-то будет полезно
Цитата janikakraven
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
Это да, так и живем Но, к сожалению, многие моды очень сложно адаптировать во Фрости, даже тем кто имеет в этом деле опыт, не говоря уж про начинающих нас. А некоторые и вовсе забыты и заброшены авторами, так что на обновление рассчитывать не приходится. Плюс, многие "адаптации" под Фрости сделаны так криво и глючно, что проще потанцевать с бубнами и подключить оба менеджера.
Apriley, скажите пожалуйста вы запускали daimod через Frosty-менеджер? Меня интересуют текстурные моды, у вас они тоже отображаются с интервалом в несколько секунд? А запуск играбельных модов (меши, схемы...) дальше игрового меню не грузится? Или это только у меня такое счастье .
Samura, у меня вообще daimod через фрости работает чуть лучше, чем никак Некоторые из них еще как-то загружаются, но вот работать как надо они все равно не хотят. В результате сплошные глюки и фризы. А в большинстве случаев такие попытки вообще встречают бесконечную загрузку или мертвое зависание. Поэтому все по старинке - через модменеджер.. А загрузка "не сразу" - у меня такая беда у Фрости в основном с высокополигональными мешами, которые могут не загрузиться сразу вместе с игрой, а только через несколько секунд. Особенно это на прическах заметно. Обычно такое бывает, когда комп загружен чем-то еще, кроме игры. С текстурами же такая байда началась, когда после выхода Фрости все моддеры стали одержимы разрешением 4К на все и вся. Так что я первую очередь в своих исправлениях снижаю разрешение всем не-диффузным картам, потому как нет смысла в этом никакого для обычного монитора, все равно на стандартном fullHD как не старайся, а разницу между нормалью 2К и 4К не разглядишь. Зато, если начать все подряд в 4К перекрашивать - никакая навороченная игровая машина не выдержит такой нагрузки.
ApeX, да я уже как-то в фотошопе привыкла Обычно достаточно понизить разрешение до 2К. Видимых изменений в игре вообще нет, зато стабильность повышается. По крайней мере, это что касается текстур лиц и прочих не сильно крупных объектов. С массивными цельными предметами (вроде той же брони Каллена) - там конечно разница заметнее будет. К тому же, здесь главная проблема не оптимизировать, а вообще вытащить их из мода. Придумал бы кто еще прогу, как fbmod вскрывать, эх...
janikakraven, с максимальными. Но у меня железо позволяет.