Вверх Вниз


  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Моддинг игры
Моддинг игры
Nalia   Сообщение №1 написано: 21 Января 2015 в 11:54 | Отредактировано: Nalia - Вторник, 19 Декабря 2017, 17:55



Предлагаю использовать эту тему для обсуждения модов, их поиска, установки, а также решения проблем с ними.


Просмотреть и скачать уже доступные моды можно на Modgames.net
Программа для установки модов: DAI_ModManager


Актуальный список модов вы можете найти здесь!


Samura  Offline Сообщение №271 написано: 12 Июля 2020 в 18:02 | Отредактировано: Samura - Среда, 15 Июля 2020, 16:48


Ронин


805
Добрался таки до Чужака своим ГГ. У меня проблемы только с Джози. Ничего не пашет - ни причёска, ни текстура. В описание фикса написано: Сетки не работают для Джози и Лелианы, а так-же зеркальная карта глючит у Джози (но у меня глючат все). В общем, фикс ещё явно не доработанный, и не ясно будет ли автор обновлять. :(

P.S. Пользуюсь только DAIModManager.

Добавлено (15 Июля 2020, 15:48)
---------------------------------------------


Yep!... спас я Тедас, несмотря на миллион преград в виде квестов а-ля:"сгоняй в лес и принеси баранины". Что-то подсел я на комплекс героя, пойду Ферелден спасать, что-ли ^_^ .

Apriley  Offline Сообщение №272 написано: 15 Июля 2020 в 20:15 | Отредактировано: Apriley - Среда, 15 Июля 2020, 21:59





155
Цитата Samura ()
P.S. Пользуюсь только DAIModManager.

Через модменеджер не получится, он вообще с dlc не дружит. Даже если поставить фиксы, все равно часть модов работать не будет, а часть будет подглючивать. Я поэтому все во фрости и перегоняю. Например текстуры лиц компаньонов и инквизитора в daimod очень часто в Чужаке вызывают зависание или крах в меню талантов и в инвентаре (в общем везде, где визуально подгружаются тушки персонажей). Когда меня заколебало постоянно перезапускать игру, я во фрости-эдитор и полезла  :D
На Джози я перегнала свой любимый мод на ее лицо. Никакой другой мне на ней так не смотрелся))
Так что хоть без прически, но зато при макияже  :D
П.С. А вообще изначально тот фикс был разработан только для отображения причесок в Черном Магазине и других областях, где они глючили. Это потом у него кучу полезных побочных эффектов обнаружили, и автор сделал их для всех dlc))

Samura  Offline Сообщение №273 написано: 15 Июля 2020 в 23:29 | Отредактировано: Samura - Среда, 15 Июля 2020, 23:31


Ронин


805
Цитата Apriley ()
Через модменеджер не получится, он вообще с dlc не дружит. Даже если поставить фиксы, все равно часть модов работать не будет, а часть будет подглючивать.

Я сейчас вспоминаю 2016 год, когда с установленными модами в дополнения играть невозможно было. А если и получалось запустить, то всё как вы описали. Однако сейчас МодМенеджер с фиксами, не хочу преувеличивать, но за всё прохождения игры, ни разу вылетов не было. Вот что-бы мне провалиться, если вру :D ! Вот, все мои моды:



Единственно, не работает только ретекстур на Джози в Чужаке.

Цитата Apriley ()
Я поэтому все во фрости и перегоняю.

Я вообще-то вначале думал, что для Фрости не нужно никаких фиксов. Ведь его так и афишировали, как современный менеджер на новом движке и бла-бла-бла... В отличии от МодМенеджера, который скомпилировал моды и закрылся, Фрости работает параллельно с игрой и этим обеспечивает работоспособность всех своих модов, везде. В итоге, не всё так радужно :( .

P.S. Стараюсь не пользоваться Фрости из-за небольшой производительности моего ПК closedeyes  .

Apriley  Offline Сообщение №274 написано: 16 Июля 2020 в 00:19





155
Цитата Samura ()
Я вообще-то вначале думал, что для Фрости не нужно никаких фиксов. Ведь его так и афишировали, как современный менеджер на новом движке и бла-бла-бла...

Для фрости не нужны фиксы, но не все моды есть для фрости  ;) 
И нет, там ситуация была немножко другая - до фиксов в dlc с любыми модами, затрагивающими карты отражения в принципе нельзя было зайти,  и не только с ними. Моды, которые бы не подвешивали того же Чужака еще на стадии загрузочного экрана, были очень редким явлением. То, что сейчас с ними вообще загрузить игру можно - это уже большой прогресс. 
А проблемы с  совместимостью появляются по большей части из-за совместного использования двух медежеров и всех сопутствующих танцев с бубнами. Все-таки под это разработчики новый менеджер не приспосабливали)) Ну или кривая конвертация тоже, как вариант.
Но что поделать, пока не сделают так, чтобы Фрости корректно читал daimod формат, придется извращаться..  smile2 

Цитата Samura ()
днако сейчас МодМенеджер с фиксами, не хочу преувеличивать, но за всё прохождения игры, ни разу вылетов не было. Вот что-бы мне провалиться, если вру  ! Вот, все мои моды:

Может быть, не спорю. Просто у меня в модменеджере модов примерно три раза больше (папка с модами говорит, что 160 штук, но там где-то десятка полтора отключенные висят), несмотря на то, что я там чисто геймплей и фиксы оставила, ну и меши, которые пока конвертировать не представляется возможным  :D  И еще больше полусотни во фрости (перенесла туда все текстурные, ну и что из нового было).

Samura  Offline Сообщение №275 написано: 16 Июля 2020 в 11:35


Ронин


805
Цитата Apriley ()
Но что поделать, пока не сделают так, чтобы Фрости корректно читал daimod формат, придется извращаться..

Меня терзают смутные сомнения, что картина переменится в лучшую сторону. Ведь сколько времени прошло с момента появления Фрости? Много!) Неужели так сложен код сжатия .daimod формата? Ведь в отличии от .fbmod, где не только запаковка но и шифровка (ребятки, жуть как бояться плагиата :D ), .daimod не имеет никакой защиты. Странно таки... ихмо mellow .

Цитата Apriley ()
папка с модами говорит, что 160 штук и еще больше полусотни во фрости

Ни чё си у вас пак! Загрузка на полную, не жалеете вы свой компьютерик :D .

Apriley  Offline Сообщение №276 написано: 16 Июля 2020 в 19:10





155
Цитата Samura ()
Ни чё си у вас пак! Загрузка на полную, не жалеете вы свой компьютерик

Пока тянет, хоть и возмущается периодически, делая жуткие - рожи  :D 
Подумываю разобрать и посмотреть, насколько сложно будет поменять видюху на что-нибудь помощнее. Хотя, если она впаяна в мать, будет обыдно... Остальное железо вроде норм для любых игр. Седьмое поколение может уже и не самое свежее, зато надежное.

Samura  Offline Сообщение №277 написано: 17 Июля 2020 в 09:32 | Отредактировано: Samura - Пятница, 17 Июля 2020, 20:18


Ронин


805
Apriley, :D

Такс, с импортом и экспортом текстур мы разобрались, несколько страниц тому назад. К мешам нам не подступиться из-за платной услуги. Осталось рассмотреть файлы конфига с расширением EBX. Это файл с шестнадцатеричной системой счисления и бла-бла-либуда никому не интересная фигня)
Возьму к примеру этот мод, который добавляет много интересного оружия. Скачиваем и импортируем .daimod в FrostyModManager, дабы увидеть путь изменённых файлов.



Делаем вашу магию) Запускаем FrostyEditor идём по пути который видим в FrostyModManager. Находим, нажимаем правой кнопкой, выбираем Экспорт. Сохраняем файл с расширением .bin (это тот-же .ebx) где вам удобно. И так все 8 файлов которые в моде.



Ок. Удаляем вашу магию и запускаем FrostyEditor на чистой игре. А теперь делаем всё да на оборот, выбираем команду Импорт замещаем файлы на ранее сохранённые копии.



Вуаля - сохраняем, пользуемся ;) .

P.S. Вместо магии, можно пойти иным путём) Установить МодМайкер (важно! первый запуск на чистой игре), с ним можно легко открывать .daimod и извлекать нужные вам файлы и импортировать в Фрости. Требование - NET 4.0 и выше, плюс SlimDX SDK (January 2012).

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Моддинг игры
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: