Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Моддинг игры

Моддинг игры
Nalia  Сообщение №1 написано: 21 января 2015, 08:54 | Отредактировано: Nalia - 19 декабря 2017, 14:55

Предлагаю использовать эту тему для обсуждения модов, их поиска, установки, а также решения проблем с ними.


Просмотреть и скачать уже доступные моды можно на Modgames.net
Программа для установки модов: DAI_ModManager


Актуальный список модов вы можете найти здесь!


Samura  Offline  Сообщение №211 написано: 20 мая 2020, 05:40


Ронин


966
Цитата Apriley

Придумал бы кто еще прогу, как fbmod вскрывать, эх...

Не понимаю я этих Фростианцев... Дескать, вот вам Едитор и Манагер - творите, пакуйте и играйте, а распаковывать ни-ни. Что это за глупости такие? Всё-равно, что WinRar который умеет запаковывать, но тупо не умеет извлекать dr .

P.S. Пробовал несколько распаковщиков игровых ресурсов (Extractor 2.5, Dragon Unpacker...). Не видят они DDS внутри fbmod, archive.

Rai21  Offline  Сообщение №212 написано: 25 мая 2020, 08:04 | Отредактировано: Rai21 - 25 мая 2020, 08:19



5
Хочу спросить о помощи. По счёт мода.
Уже 3 день мучаюсь лазия по разным форумом и решением проблемы но так и не нашёл нужного внятного ответа для решения проблемы.
Ранее: На лицухи всё работало шикарно прям радовался и облизывался модами хД. Но потом решил эти моды я удалить и установить другие как положено сделано.
Сейчас же. Происходит такая фигня.
https://b.radikal.ru/b20/2005/09/00cd7af7cc53.jpg
Как вы видите то ничего нету.
Вот что пишет. Якобы всё установлена.
https://d.radikal.ru/d16/2005/ca/8a8668f2ced1.jpg
Вот моды если кому интересна.
https://c.radikal.ru/c36/2005/10/fc068c4d2c22.jpg
Если у кого то встречались такие проблемы или знает как исправить положения то напишите пожалуйста буду благодарен.
Заранее спасибо )

Samura  Offline  Сообщение №213 написано: 25 мая 2020, 10:02


Ронин


966
Rai21, Сразу видно, что Модменеджер не видит моды. Разпакуйте (они у вас в архивах) моды в одну папку и укажите в Модменеджере путь к ней. И снимите галочку с Force rescan of Patch.

Rai21  Offline  Сообщение №214 написано: 25 мая 2020, 10:07



5
[quote=Samura;1335802]Сразу видно, что Модменеджер не видит моды. Разпакуйте (они у вас в архивах) моды в одну папку и укажите в Модменеджере путь к ней. И снимите галочку с Force rescan of Patch.[/quote]
Дело в том, Что даже когда файлы без архива были, и мне не получалось поставить... так же было всё пусто в моде.. хотя ранее всё ок было.. Но с винрара я исправлю конечно )

Samura  Offline  Сообщение №215 написано: 25 мая 2020, 11:12


Ронин


966
Rai21, всё равно не видит? Тогда действуйте кардинально:
1 Удалите папку с Модменеджером.
2 Снесите папку Patch_ModManagerMerge которая в Update.
3 Установите заново DAI ModManager 0.59alpha. Но не в директорию самой игры.
4 Создайте папку только на латинице. Скиньте туда все .daimod
5 Запустите Менеджер, укажите путь к игре и модам.

Rai21  Offline  Сообщение №216 написано: 25 мая 2020, 11:42 | Отредактировано: Rai21 - 26 мая 2020, 06:29



5
Samura, [quote=Samura;1335807]всё равно не видит? Тогда действуйте кардинально:
1 Удалите папку с Модменеджером.
2 Снесите папку Patch_ModManagerMerge которая в Update.
3 Установите заново DAI ModManager 0.59alpha. Но не в директорию самой игры.
4 Создайте папку только на латинице. Скиньте туда все .daimod
5 Запустите Менеджер, укажите путь к игре и модам.[/quote]
Я попробую потом отпишусь если получилось )

[b]Добавлено[/b] (25 Мая 2020, 22:26)
---------------------------------------------
Всё так же.
https://c.radikal.ru/c32/2005/2a/3a9659bf48d3.jpg

[b]Добавлено[/b] (26 Мая 2020, 06:57)
---------------------------------------------
А если заменить файлы с мода на оффик патч появятся моды? Мне уже надоели эти танцы с бубном.
Всё перепробовал, удалял оффик патч, восстанавливал без прорыва на показатель работы модов висит патч только и всё.
Пробовал реестр почистить целиком в ручную заняла 2 часа может меньше чистил всё что мешала работать программе. И та же проблема
Переустанавливал 10 раз. Потом запускал Mod Manager от имени админа по описанию делал кардинально.
Заменял патчи на 12 или на 11. "Убирал галку с только чтения"
Пиратку не хочу качать либо там нету Dragon Age Keep.
Либо остаётся переустановить винду к чертям и пробовать снова либо забить на Dragon age вовсе. Но факт в том что когда удалял моды в первый раз по описанию и поставил новые моды тут и началась проблема ведь раньше всё ок было.

Samura  Offline  Сообщение №217 написано: 26 мая 2020, 06:27


Ронин


966
Цитата Rai21

А если заменить файлы с мода на оффик патч появятся моды?

Нет. Потому-как менеджер не видит моды, он просто копирует оффик-патч без каких либо изменений. Это по сути просто дубликат.

Сорри... :(  У меня больше нет никаких догадок и идёй. Подождите ещё немного, может кто-то ещё что подскажет. Или посмотреть в сторону другого менеджера - Frosty? Моды, что у вас конечно не подойдут, однако можно поискать альтернативные на нексусе.

Rai21  Offline  Сообщение №218 написано: 26 мая 2020, 06:30



5
Нет. Потому-как менеджер не видит моды, он просто копирует оффик-патч без каких либо изменений. Это по сути просто дубликат.

Сорри... :( У меня больше нет никаких догадок и идёй. Подождите ещё немного, может кто-то ещё что подскажет. Или посмотреть в сторону другого менеджера - Frosty? Моды, что у вас конечно не подойдут, однако можно поискать альтернативные на нексусе.
Такой вот способ рабочий? )
https://a.radikal.ru/a43/2005/06/1940bd7ec406.jpg

Samura  Offline  Сообщение №219 написано: 26 мая 2020, 06:43


Ронин


966
Rai21, Пробуйте. Главное что-бы в Модменеджере отображались моды и напротив их стояли крестики.

P.S. У меня рип от механиков, с лицензией не знаком. А вместо Keepa пользуюсь SaveЕдитором.

Rai21  Offline  Сообщение №220 написано: 26 мая 2020, 06:52



5
Пробуйте. Главное что-бы в Модменеджере отображались моды и напротив их стояли крестики.

P.S. У меня рип от механиков, с лицензией не знаком. А вместо Keepa пользуюсь SaveЕдитором.
Попробую сначала первый способ, если не получится! То буду качать пиратку, и забью на лицуху... если и там не будут работать моды, я умываю руки )

Добавлено (27 Мая 2020, 06:21)
---------------------------------------------
[quote=Samura;1335807]Samura [/quote]
Кстати по счёт Frosty удобный МодМенеджер даже лучше чем старый.
Вчера всё описанию сделал. И моды работают хорошо.
И танцы с бубнами не нужны. Теперь доволен.
Ещё раз спасибо за помощь. thanks


Apriley  Offline  Сообщение №221 написано: 6 июня 2020, 08:45





162
Только у меня не работает не один мод на лицо Лелианы в Чужаке? 
Если пытаюсь поставить daimod, он просто не отображается, если fbmod, по дополнение вообще не запускается. Что за фигня - не пойму. Уже и пыталась сделать чисто диффуз, не трогала ни нормали, ни карту отражений - все равно не хочет  dash

Apriley  Offline  Сообщение №222 написано: 7 июня 2020, 12:12





162
И кстати, я не могу найти, где можно редактировать эскизы брони, а точнее меня интересует, как можно исправить в эскизе модель, не соответствующую названию, на правильную.

AnnyYork  Offline  Сообщение №223 написано: 7 июня 2020, 12:22



1
Ребята может поможете мне, а то я уже много времени на это потратила. Так вот у меня лицензия со всеми дополнениями, устанавливала моды, все работало. Но потом нашла новые на другом сайте, решила их тоже установить но у меня все слетело, переустанавливала папки с патчем и все равно есть проблемы. Сравнивала версии между папками патчей. Потом как-то поставила галочку Force rescan of patch и все моды заработали. Но, когда захожу в черный магазин сменить внешность у меня просто зависает игра. Если создавать персонажа по новой игре все норм. unsure

Nalia  Offline  Сообщение №224 написано: 7 июня 2020, 14:37


Ленивая эльфийка


242
AnnyYork, насколько помню, Черный магазин не поддерживает косметические моды, их надо отключать перед его посещением. К новой игре это не относится, там всё прекрасно работает  :)

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Apriley  Offline  Сообщение №225 написано: 7 июня 2020, 15:05 | Отредактировано: Apriley - 7 июня 2020, 15:06





162
AnnyYork, это стандартная беда несовместимости косметических модов с Черным Магазином. К счастью, на данный момент проблема решена. Этот же фикс решает проблему работы многих текстур (с редактированными картами отражений) и моделей (в основном причесок) во всех DLC.

Samura  Offline  Сообщение №226 написано: 7 июня 2020, 18:13 | Отредактировано: Samura - 7 июня 2020, 18:14


Ронин


966
Цитата Apriley

И кстати, я не могу найти, где можно редактировать эскизы брони


Когда-то пробовал, однако пользовался Mod Makerом. По сути, это прородитель Фрости, поэтому интерфейс схож. Путь где-то или как-то так - Equipment/Items/armors... Искать значение с именем Appearance. Если память не подводит то пользовался этим туториалом (смотрите внизу - TMM Tutorial for Modders). Однако когда дашёл до редактирования двоичного кода, то понял, что не маё... но может вы разберётесь :) .

Apriley  Offline  Сообщение №227 написано: 7 июня 2020, 19:30 | Отредактировано: Apriley - 7 июня 2020, 19:32





162
Цитата Samura

Однако когда дашёл до редактирования двоичного кода, то понял, что не маё... но может вы разберётесь .


Покопалась маленько в файлах, сами эскизы нашла, но вот как выйти на заложенную в них модель и, тем более, как ее заменить - пока не поняла. Из опыта в моддинге разных игр в целом могу сказать, что основная проблема тут в незнании ресурса, потому что сам Фрости интуитивен, и будет попроще того же МодМейкера в освоении. Но я пока имею очень смутное представление, что там где лежит, и что как называется. Хотя, в этом плане фрости-менеджер выручает иногда, если найдется мод, изменяющий те же файлы (он показывает полный путь к затрагиваемым ресурсам).
В общем, буду разбираться. Уж очень раздражает, что в некоторых эскизах брони для разных рас, модель не та, которая должна быть. В результате приходится выбирать между внешним видом и характеристиками (потому что покупная броня в принципе всегда слабее той, что можно сделать на станке) closedeyes

Samura  Offline  Сообщение №228 написано: 8 июня 2020, 06:45


Ронин


966
Цитата Apriley

Покопалась маленько в файлах, сами эскизы нашла...


Действие таково - находим схему, экспортируем EBX и правим в блокноте двоичный код, потом импортируем и сохраняем. Здесь и здесь, есть обьяснялки, вроде как. Но всё равно тяжко разобраться где брать бинар-коды для брони, которою хотим вставить.
Не знаю, может во Фрости можно по другому. Попробовать и подсказать не могу, снёс игру и редактор заодно :( .

Apriley  Offline  Сообщение №229 написано: 8 июня 2020, 08:03





162
Цитата Samura

Действие таково - находим схему, экспортируем EBX и правим в блокноте двоичный код, потом импортируем и сохраняем.


Увы, МодМейкер для меня не вариант, не хочет он у меня нормально работать. Так что только во Фрости выяснять..  closedeyes

Samura  Offline  Сообщение №230 написано: 9 июня 2020, 07:17


Ронин


966
Цитата Apriley

Так что только во Фрости выяснять..


Первая ссылка, там и для Фрости (аж четыре скрина есть :D ).

Apriley  Offline  Сообщение №231 написано: 10 июня 2020, 09:51





162
Н-да, кстати, надо попробовать версию 2, а то я ее что-то пропустила.

Samura  Offline  Сообщение №232 написано: 15 июня 2020, 12:39


Ронин


966
Цитата Apriley

Обычно достаточно понизить разрешение до 2К. Видимых изменений в игре вообще нет, зато стабильность повышается.


Вы всё во fbmod, а я решил в daimod. Установив МодМейкер (для работы с текстурами подходит версия 16 или 17, версия 19 подходит для двоичного-кода) и взяв работы от Ellise, принялся понижать в PaintNet. Сжал, сохранил с параметром sRGB, начал импортировать в конструктор, а тот заднюю сдаёт, дескать давай DTX и всё тут. Непоняточки, ведь Фрости требует обратное... ну да ладно.

Вот ещё, что меня интересует - деффузки и отражение в DTX, а нормали по дефолту должны в ATI. В Paintе такой параметр отсутствует, поэтому тоже сохранил в DTX. В игре отображается нормально. Или всё-таки обязательно по дефолту?

  

Apriley  Offline  Сообщение №233 написано: 16 июня 2020, 09:02





162
Samura, честно, тут даже сказать мало что могу. Я работаю исключительно в фотошопе, и там с плагином для dds вообще все автоматом подстраивается под исходники. Только если совсем с нуля делать, тогда там можно париться с подбором всех нужных форматов, чтобы в игре ничего не блестело/пятнами не покрывалось.
Да и с daimodами я в общем-то не работала, и представляю там все очень примерно. А Фрости вообще по дефолту импортирует текстуры туда-сюда в png, и все нормально работает с сохранением исходных данных.
Но если работает и не глючит - то почему бы и нет?
Первое правило программиста - если все работает как надо - не трогай, и пофиг, если не понимаешь, как и почему оно работает  :D

Samura  Offline  Сообщение №234 написано: 19 июня 2020, 04:49


Ронин


966
Меня достало, пол дня гоняться за нагами, баранами и др. живностью, что-бы провести исследование dr . Так, что разобравшись с редактирование ebx-файла, я создал мод (наподобие есть на нексусе, однако там не рабочий). Моя версия удваивает вероятность выпадения и немножко, всего пару процентов, добавил для сигильских камней.

Берите кому нужно. Ссылка на мод.

Apriley  Offline  Сообщение №235 написано: 21 июня 2020, 17:08





162
Samura, спасибо, затестим))

Samura  Offline  Сообщение №236 написано: 21 июня 2020, 18:36 | Отредактировано: Samura - 21 июня 2020, 19:16


Ронин


966
На здоровье) Я сам потихоньку тестю... Вот, наткнулся на два бага в кодексе: Кошмар и Маг. В первом случае отсутствует хоть какие либо записи в другом никогда не выпадают исследования (даже если ставить 100% вероятность). Отключив мод, проблемка осталась, значиться глюк в самой игре, я здесь ни при чём. :D

 
------------------------------------------------------------
Кстати, вы уже разобрались в схемах? Я могу установить Фрости и попробовать помочь. Как говориться одна голова хорошо, а две лучше. Ну, так как? :)

Apriley  Offline  Сообщение №237 написано: 22 июня 2020, 14:56





162
Samura, можно попробовать  :)  У самой у меня пока маловато времени, чтобы плотно этим заняться, так что, как говорится "а воз и ныне там")) В смысле, эскизы-то я нашла, а вот что там менять - хз...

Samura  Offline  Сообщение №238 написано: 22 июня 2020, 17:23 | Отредактировано: Samura - 23 июня 2020, 11:49


Ронин


966
Apriley, ладушки... Вот, что мне удалось пока понять:

Идём по пути - DA3/Equipment/Crafting/Recipes/Armors и выбираем тип брони. Я перейду в тяжелую и открою Латы Грифона. Затем, открою вторую вкладку с Бранёй Приглушения, она как раз ниже по списку.
 

Переходим в параметр ItemPaltem (он отвечает за внешность), нажимаем на *три точки* справа и кликаем по строчке Find in data explorer, слева откроется нужное нам название.


Теперь, возвращяемся на вкладку Грифона и кликаем на *стрелочке* перед названием, конструктор автоматически вставляет путь к броне Тишины. Всё, закрываем вкладки, сохраняем мод. Смотрим - было, стало...
  
--------------------------------------------------------------------------------------------
Это самое простое, потому как броня которая состоит из частей (верх, низ, перчатки, сапоги) это сплошная каша... Пока, что разбираюсь...
P.S. Гляньте на этот мод, не подойдёт?

Apriley  Offline  Сообщение №239 написано: 23 июня 2020, 11:12





162
Samura, спасибо, действительно просто. Просто кому-то лень было пошариться там хорошенько  :D 
Это именно то, что мне было нужно. Потому что, к примеру у эльфа можно скрафтить обычную и усиленную версию брони нижнего уровня, но выглядеть они будут одинаково, как усиленная. А обычную (которая без кольчуги) получается, скрафтить не получится, только купить. У других рас другие аналогичные проблемы. Это и хотела исправить, чтобы модели отображались согласно эскизу. 

Цитата Samura

P.S. Гляньте на этот мод, не подойдёт?


Ну, там исправлены как раз похожие проблемы, только не те, которые мне нужны))

Samura  Offline  Сообщение №240 написано: 23 июня 2020, 12:32 | Отредактировано: Samura - 23 июня 2020, 12:37


Ронин


966
Apriley, получается, что первым делом идём по:
DA3/Equipment/Crafting/Recipes/Armors - открываем нужную схему, затем меняем путь:
DA3/Equipment/Item/Armors - ищем здесь броню которая в продаже, в секции EquipItemAppearance нужное нам значение.

P.S. Это теория, нужно тестить. Начинать игру разными расами, добывать схемы... уйма времени нужно, коего нет unsure

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Моддинг игры
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб