Список модов для DAI! (к сожалению, проект заброшен) По мере сил и возможностей буду списки дополнять. Приятного чтения!
Часть первая - список ретекстуров пижамы Инквизитора, парадного одеяния в Зимнем дворце и брони из пролога. Часть вторая - список причесок, татуировок, ретекстуров глаз и прочие косметические модификации. Часть третья - список модов на компаньонов, советников и прочих персонажей.
Придумал бы кто еще прогу, как fbmod вскрывать, эх...
Не понимаю я этих Фростианцев... Дескать, вот вам Едитор и Манагер - творите, пакуйте и играйте, а распаковывать ни-ни. Что это за глупости такие? Всё-равно, что WinRar который умеет запаковывать, но тупо не умеет извлекать .
P.S. Пробовал несколько распаковщиков игровых ресурсов (Extractor 2.5, Dragon Unpacker...). Не видят они DDS внутри fbmod, archive.
Изменение репутации для пользователя Rai21
Rai21Offline
Сообщение №212
написано: 25 мая 2020, 08:04
| Отредактировано: Rai21 - 25 мая 2020, 08:19
Хочу спросить о помощи. По счёт мода. Уже 3 день мучаюсь лазия по разным форумом и решением проблемы но так и не нашёл нужного внятного ответа для решения проблемы. Ранее: На лицухи всё работало шикарно прям радовался и облизывался модами хД. Но потом решил эти моды я удалить и установить другие как положено сделано. Сейчас же. Происходит такая фигня. https://b.radikal.ru/b20/2005/09/00cd7af7cc53.jpg Как вы видите то ничего нету. Вот что пишет. Якобы всё установлена. https://d.radikal.ru/d16/2005/ca/8a8668f2ced1.jpg Вот моды если кому интересна. https://c.radikal.ru/c36/2005/10/fc068c4d2c22.jpg Если у кого то встречались такие проблемы или знает как исправить положения то напишите пожалуйста буду благодарен. Заранее спасибо )
Rai21, Сразу видно, что Модменеджер не видит моды. Разпакуйте (они у вас в архивах) моды в одну папку и укажите в Модменеджере путь к ней. И снимите галочку с Force rescan of Patch.
[quote=Samura;1335802]Сразу видно, что Модменеджер не видит моды. Разпакуйте (они у вас в архивах) моды в одну папку и укажите в Модменеджере путь к ней. И снимите галочку с Force rescan of Patch.[/quote] Дело в том, Что даже когда файлы без архива были, и мне не получалось поставить... так же было всё пусто в моде.. хотя ранее всё ок было.. Но с винрара я исправлю конечно )
Rai21, всё равно не видит? Тогда действуйте кардинально: 1 Удалите папку с Модменеджером. 2 Снесите папку Patch_ModManagerMerge которая в Update. 3 Установите заново DAI ModManager 0.59alpha. Но не в директорию самой игры. 4 Создайте папку только на латинице. Скиньте туда все .daimod 5 Запустите Менеджер, укажите путь к игре и модам.
Изменение репутации для пользователя Rai21
Rai21Offline
Сообщение №216
написано: 25 мая 2020, 11:42
| Отредактировано: Rai21 - 26 мая 2020, 06:29
Samura, [quote=Samura;1335807]всё равно не видит? Тогда действуйте кардинально: 1 Удалите папку с Модменеджером. 2 Снесите папку Patch_ModManagerMerge которая в Update. 3 Установите заново DAI ModManager 0.59alpha. Но не в директорию самой игры. 4 Создайте папку только на латинице. Скиньте туда все .daimod 5 Запустите Менеджер, укажите путь к игре и модам.[/quote] Я попробую потом отпишусь если получилось )
[b]Добавлено[/b] (25 Мая 2020, 22:26) --------------------------------------------- Всё так же. https://c.radikal.ru/c32/2005/2a/3a9659bf48d3.jpg
[b]Добавлено[/b] (26 Мая 2020, 06:57) --------------------------------------------- А если заменить файлы с мода на оффик патч появятся моды? Мне уже надоели эти танцы с бубном. Всё перепробовал, удалял оффик патч, восстанавливал без прорыва на показатель работы модов висит патч только и всё. Пробовал реестр почистить целиком в ручную заняла 2 часа может меньше чистил всё что мешала работать программе. И та же проблема Переустанавливал 10 раз. Потом запускал Mod Manager от имени админа по описанию делал кардинально. Заменял патчи на 12 или на 11. "Убирал галку с только чтения" Пиратку не хочу качать либо там нету Dragon Age Keep. Либо остаётся переустановить винду к чертям и пробовать снова либо забить на Dragon age вовсе. Но факт в том что когда удалял моды в первый раз по описанию и поставил новые моды тут и началась проблема ведь раньше всё ок было.
А если заменить файлы с мода на оффик патч появятся моды?
Нет. Потому-как менеджер не видит моды, он просто копирует оффик-патч без каких либо изменений. Это по сути просто дубликат.
Сорри... У меня больше нет никаких догадок и идёй. Подождите ещё немного, может кто-то ещё что подскажет. Или посмотреть в сторону другого менеджера - Frosty? Моды, что у вас конечно не подойдут, однако можно поискать альтернативные на нексусе.
Нет. Потому-как менеджер не видит моды, он просто копирует оффик-патч без каких либо изменений. Это по сути просто дубликат.
Сорри... У меня больше нет никаких догадок и идёй. Подождите ещё немного, может кто-то ещё что подскажет. Или посмотреть в сторону другого менеджера - Frosty? Моды, что у вас конечно не подойдут, однако можно поискать альтернативные на нексусе. Такой вот способ рабочий? ) https://a.radikal.ru/a43/2005/06/1940bd7ec406.jpg
Пробуйте. Главное что-бы в Модменеджере отображались моды и напротив их стояли крестики.
P.S. У меня рип от механиков, с лицензией не знаком. А вместо Keepa пользуюсь SaveЕдитором. Попробую сначала первый способ, если не получится! То буду качать пиратку, и забью на лицуху... если и там не будут работать моды, я умываю руки )
Добавлено (27 Мая 2020, 06:21) --------------------------------------------- [quote=Samura;1335807]Samura [/quote] Кстати по счёт Frosty удобный МодМенеджер даже лучше чем старый. Вчера всё описанию сделал. И моды работают хорошо. И танцы с бубнами не нужны. Теперь доволен. Ещё раз спасибо за помощь.
Только у меня не работает не один мод на лицо Лелианы в Чужаке? Если пытаюсь поставить daimod, он просто не отображается, если fbmod, по дополнение вообще не запускается. Что за фигня - не пойму. Уже и пыталась сделать чисто диффуз, не трогала ни нормали, ни карту отражений - все равно не хочет
И кстати, я не могу найти, где можно редактировать эскизы брони, а точнее меня интересует, как можно исправить в эскизе модель, не соответствующую названию, на правильную.
Ребята может поможете мне, а то я уже много времени на это потратила. Так вот у меня лицензия со всеми дополнениями, устанавливала моды, все работало. Но потом нашла новые на другом сайте, решила их тоже установить но у меня все слетело, переустанавливала папки с патчем и все равно есть проблемы. Сравнивала версии между папками патчей. Потом как-то поставила галочку Force rescan of patch и все моды заработали. Но, когда захожу в черный магазин сменить внешность у меня просто зависает игра. Если создавать персонажа по новой игре все норм.
AnnyYork, насколько помню, Черный магазин не поддерживает косметические моды, их надо отключать перед его посещением. К новой игре это не относится, там всё прекрасно работает
AnnyYork, это стандартная беда несовместимости косметических модов с Черным Магазином. К счастью, на данный момент проблема решена. Этот же фикс решает проблему работы многих текстур (с редактированными картами отражений) и моделей (в основном причесок) во всех DLC.
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №226
написано: 7 июня 2020, 18:13
| Отредактировано: Samura - 7 июня 2020, 18:14
И кстати, я не могу найти, где можно редактировать эскизы брони
Когда-то пробовал, однако пользовался Mod Makerом. По сути, это прородитель Фрости, поэтому интерфейс схож. Путь где-то или как-то так - Equipment/Items/armors... Искать значение с именем Appearance. Если память не подводит то пользовался этим туториалом (смотрите внизу - TMM Tutorial for Modders). Однако когда дашёл до редактирования двоичного кода, то понял, что не маё... но может вы разберётесь .
Изменение репутации для пользователя Apriley
AprileyOffline
Сообщение №227
написано: 7 июня 2020, 19:30
| Отредактировано: Apriley - 7 июня 2020, 19:32
Однако когда дашёл до редактирования двоичного кода, то понял, что не маё... но может вы разберётесь .
Покопалась маленько в файлах, сами эскизы нашла, но вот как выйти на заложенную в них модель и, тем более, как ее заменить - пока не поняла. Из опыта в моддинге разных игр в целом могу сказать, что основная проблема тут в незнании ресурса, потому что сам Фрости интуитивен, и будет попроще того же МодМейкера в освоении. Но я пока имею очень смутное представление, что там где лежит, и что как называется. Хотя, в этом плане фрости-менеджер выручает иногда, если найдется мод, изменяющий те же файлы (он показывает полный путь к затрагиваемым ресурсам). В общем, буду разбираться. Уж очень раздражает, что в некоторых эскизах брони для разных рас, модель не та, которая должна быть. В результате приходится выбирать между внешним видом и характеристиками (потому что покупная броня в принципе всегда слабее той, что можно сделать на станке)
Покопалась маленько в файлах, сами эскизы нашла...
Действие таково - находим схему, экспортируем EBX и правим в блокноте двоичный код, потом импортируем и сохраняем. Здесь и здесь, есть обьяснялки, вроде как. Но всё равно тяжко разобраться где брать бинар-коды для брони, которою хотим вставить. Не знаю, может во Фрости можно по другому. Попробовать и подсказать не могу, снёс игру и редактор заодно .
Обычно достаточно понизить разрешение до 2К. Видимых изменений в игре вообще нет, зато стабильность повышается.
Вы всё во fbmod, а я решил в daimod. Установив МодМейкер (для работы с текстурами подходит версия 16 или 17, версия 19 подходит для двоичного-кода) и взяв работы от Ellise, принялся понижать в PaintNet. Сжал, сохранил с параметром sRGB, начал импортировать в конструктор, а тот заднюю сдаёт, дескать давай DTX и всё тут. Непоняточки, ведь Фрости требует обратное... ну да ладно.
Вот ещё, что меня интересует - деффузки и отражение в DTX, а нормали по дефолту должны в ATI. В Paintе такой параметр отсутствует, поэтому тоже сохранил в DTX. В игре отображается нормально. Или всё-таки обязательно по дефолту?
Samura, честно, тут даже сказать мало что могу. Я работаю исключительно в фотошопе, и там с плагином для dds вообще все автоматом подстраивается под исходники. Только если совсем с нуля делать, тогда там можно париться с подбором всех нужных форматов, чтобы в игре ничего не блестело/пятнами не покрывалось. Да и с daimodами я в общем-то не работала, и представляю там все очень примерно. А Фрости вообще по дефолту импортирует текстуры туда-сюда в png, и все нормально работает с сохранением исходных данных. Но если работает и не глючит - то почему бы и нет? Первое правило программиста - если все работает как надо - не трогай, и пофиг, если не понимаешь, как и почему оно работает
Меня достало, пол дня гоняться за нагами, баранами и др. живностью, что-бы провести исследование . Так, что разобравшись с редактирование ebx-файла, я создал мод (наподобие есть на нексусе, однако там не рабочий). Моя версия удваивает вероятность выпадения и немножко, всего пару процентов, добавил для сигильских камней.
На здоровье) Я сам потихоньку тестю... Вот, наткнулся на два бага в кодексе: Кошмар и Маг. В первом случае отсутствует хоть какие либо записи в другом никогда не выпадают исследования (даже если ставить 100% вероятность). Отключив мод, проблемка осталась, значиться глюк в самой игре, я здесь ни при чём.
------------------------------------------------------------ Кстати, вы уже разобрались в схемах? Я могу установить Фрости и попробовать помочь. Как говориться одна голова хорошо, а две лучше. Ну, так как?
Samura, можно попробовать У самой у меня пока маловато времени, чтобы плотно этим заняться, так что, как говорится "а воз и ныне там")) В смысле, эскизы-то я нашла, а вот что там менять - хз...
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №238
написано: 22 июня 2020, 17:23
| Отредактировано: Samura - 23 июня 2020, 11:49
Apriley, ладушки... Вот, что мне удалось пока понять:
Идём по пути - DA3/Equipment/Crafting/Recipes/Armors и выбираем тип брони. Я перейду в тяжелую и открою Латы Грифона. Затем, открою вторую вкладку с Бранёй Приглушения, она как раз ниже по списку.
Переходим в параметр ItemPaltem (он отвечает за внешность), нажимаем на *три точки* справа и кликаем по строчке Find in data explorer, слева откроется нужное нам название.
Теперь, возвращяемся на вкладку Грифона и кликаем на *стрелочке* перед названием, конструктор автоматически вставляет путь к броне Тишины. Всё, закрываем вкладки, сохраняем мод. Смотрим - было, стало... -------------------------------------------------------------------------------------------- Это самое простое, потому как броня которая состоит из частей (верх, низ, перчатки, сапоги) это сплошная каша... Пока, что разбираюсь... P.S. Гляньте на этот мод, не подойдёт?
Samura, спасибо, действительно просто. Просто кому-то лень было пошариться там хорошенько Это именно то, что мне было нужно. Потому что, к примеру у эльфа можно скрафтить обычную и усиленную версию брони нижнего уровня, но выглядеть они будут одинаково, как усиленная. А обычную (которая без кольчуги) получается, скрафтить не получится, только купить. У других рас другие аналогичные проблемы. Это и хотела исправить, чтобы модели отображались согласно эскизу.
Цитата Samura
P.S. Гляньте на этот мод, не подойдёт?
Ну, там исправлены как раз похожие проблемы, только не те, которые мне нужны))
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №240
написано: 23 июня 2020, 12:32
| Отредактировано: Samura - 23 июня 2020, 12:37
Apriley, получается, что первым делом идём по: DA3/Equipment/Crafting/Recipes/Armors - открываем нужную схему, затем меняем путь: DA3/Equipment/Item/Armors - ищем здесь броню которая в продаже, в секции EquipItemAppearance нужное нам значение.
P.S. Это теория, нужно тестить. Начинать игру разными расами, добывать схемы... уйма времени нужно, коего нет