В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.
Вот уж чего там не было - так это пафоса. Потому что этот зверь даже разговаривать не умел. Я все-таки предпочитаю разговорчивых главгадов, даже если это драконы (угадайте, на кого намекаю).
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Корифей много разговаривал, да только толку от этого почти не было.
Толк был, по крайней мере, для меня. Он меня БЕСИЛ. А для меня это важно - от убийства главгада, который меня не бесит, я удовольствия не получаю, да, вот такая я зараза
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Да нет, почему же? Каждому свое)) Я понимаю, что не все люди стремятся просто спасти мир уже в который раз. Конечно, в игре есть какие-то намеки на то, что Инкви соперник Коровею. Но далеко эта идея не пошла, к сожалению. Или пошла? Кто играл за ренегата, скажите, плиз?
Только начала играть, интересно,как поменяется мое мнение в процессе игры)) Пока нравиться, но мини квесты - достали, хочется больше событий,что-то , что активно бы переплеталось с ними, как в первой части, а сейчас то ли из-за карты, то ли из-за того, как преподносят, все равно чувствуешь себя отрубленным от действа. Вроде тоже самое ,как в Лотеринге, местность и тебе нужно помочь и т.д., но не проникаешься.
Изменение репутации для пользователя blazing
blazingOffline
Сообщение №368
написано: 8 апреля 2016, 20:52
| Отредактировано: Sabira - 9 апреля 2016, 10:30
Все задачи в локациях абсолютно одинаковые. Пройти основную линию и забыть. Если первый Dragon age я прошел раз 9, то эту игру я еле осилил. В общем игра - Вырезано.
Предупреждение.
Модератор Sabira 09 Апреля 2016 в 13:24 #blockedit
Выбирайте слова, когда пишете свой пост в том или ином форуме.
Скорее всего я не объективна, но я поставила Инквизиции высшую оценку. Люблю я все части до безумия, но несмотря на то, что я вижу все косяки, всё равно пока выпускают игры из этой серии, я буду покупать и играть
- Диалоги и кат сцены, как всегда зрелищно и красиво; - Сюжет местами очень неплох, есть неожиданные повороты, за что плюс; - Добавили возможность сделать ГГ кунари; - Порадовали новые виды врагов; - Интересная система обороны у воинов; - Удобный редактор сейвов (хоть сначала и плевался на него, но в итоге убедился, что с ним удобнее).
Не понравилось:
- Текстуры - они просто убоги, все блестящее до ужаса, картонные прически и бороды, проще лысым бегать; - Картонный мир, серьезно, исследовать абсолютно неинтересно; - Побочные квесты просто отвратительны, ГГ блин ради спасения мира должен бегать по полям и убивать баранов для того, чтобы прокормить беженцев, спрашивается, а нахрена нам разведчики с луками?; - Несбалансированная боевка, маг-воин долбанная имба; - Неудобное управление с убогими прыжками.
Изменение репутации для пользователя Sabira
SabiraOffline
Сообщение №371
написано: 31 мая 2016, 11:55
| Отредактировано: Sabira - 31 мая 2016, 11:56
- Побочные квесты просто отвратительны, ГГ блин ради спасения мира должен бегать по полям и убивать баранов для того, чтобы прокормить беженцев, спрашивается, а нахрена нам разведчики с луками?;
А тогда как Вы сможете увеличить опыт у ГГ. Если не будет побочных квестов, Ваши потуги будут смехотворные, сами посудите, ГГ находится в локации Внутренне земли - побочных так сказать квестов практически нет, есть только основные, и что получается в итоге? А вот что, Ваш/а ГГ проходит 10 основных квестов, и возвращается в Убежище с тем "багажом" опыта что и начинала игру. Да, можно было бы более интересные задания придумать, но что есть то есть.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
1) Орлей... сколько нам пели про него, как накручивали интригу, а в итоге нам дали побегать по куску рынка, где 95% НПЦ, стоят как вкопанные, ну и сама локация, где от одного конца в другой, можно шапкой докинуть. 2) Кастрированность магов, где все ужали уже до невозможного (спс мультиплееру), хотя в ДАО, я мог собрать 3-4 билда магов, не прикасаясь к веткам элементов вообще (в 4-й части, наверное будет одна ветка магии, что бы вообще на изичах все было). 3) Абсолютно безликие и пресные сайд квесты, вот на всю игру, вообще ни одного интересного (для РПГ - это зашквар галактического масштаба), причем это не только мое мнение, а упоминается в 9 из 10 рецензий на игру. 4) Завязка сюжета через амнезию ГГ в 2014 году, это настолько моветон, что у меня даже нет слов. 5) Огрызок отыграша. 6) Все самое интересное, происходит где-то там, на столе командования, а вот у ГГ распорядок дня состоит из зарывания разрывов и поисков древесины и гранита для Скайхолла. Собственно говоря, для чего мы наращиваем мощь Инквизиции, если рекруты нечего не делают... ну то есть, вообще нечего не делают, кроме как стоять во дворике крепости и смотреть мертвыми глазами в стены, небеса?! 7) Очень мало кат-сцен, даже на фоне предыдущих частей (это регресс). 8) Собирательство, всегда и везде, сначала цветочков/руды, потом галл-ключей на балу, ну и напоследок, даже что бы чертову профу получить, нужно что-то собрать (sic!) 9) Кстати насчет бала, кто все эти люди, где интриги, где хоть что-то, что бы оправдать сказки Лильки о Игре в Орлее? Ничего этого нет, зато есть бей-беги, собирай ключи!? :( 10) Разговорные навыки теперь учатся в ставке командования, за очки влияния (мама, роди меня обратно, а того кто это придумал, не рожай вообще). 11) Где атмосфера Дарк Фэнтези? Ку-ку блин, разрабы ДАИ, вы в предыдущие две игры играли хотя бы? Вы помните Бранку и Геспит с ее стишком, от которого кровь в жилах стыла, от трагедии Затриана, от Логейна в конце-концов, у которого была четкая мотивация, а дерево-поэт, а свихнувшийся отшельник, а выборы короля Оразаммара, эльфинаж в Денериме, расследование в ДА2, которое тянулось годами и закончилось убийством матери ГГ, а поехавший чудак, убивающий эльфов, где не понятно было, одержимый он или сумасшедший!? Давайте закроем глаза и сделаем вид, что этого никогда не было, да? 12) Практически полное отсутствие колоритных и запоминающихся персонажей вне сюжетной ветки (да и там их как кот наплакал). 13) Корифей - клоун. 14) Сюжет чуть выше среднего, хотя после ДА2, смотрится как поделки школьника-аутиста. 15) В ДАО и ДА2 сопартийцы как-то вклинивались в твой разговор между НПЦ, и НПЦ на них реагировали, а в ДАИ этого практически нету и такое взаимодействие может произойти в основном если ГГ активирует сие в диалоговом колесе. 16) Маунты - дно и посылаю лучи поноса тому, кто решил их добавить в игру! 17) Получив крепость в управление (ну типа управление), я было подумал, что будет нечто типа как было в НВН2. A на деле оказалось, что я могу построить в ней башню и внутренний сад облагородить + поменять окна, занавески и кровать (triple facepalm). 18) Квесты Дориана и Вивьен просто вызывают ЯРОСТЬ!!! Как можно было так запороть одного из интереснейших персонажей игры, банальными: "Я люблю мужиков, а папа меня за это ненавидит"?! А квест бритоголовой магички, такое впечатление, что делали в спешке и сунули уже ну что бы было.
Я бы мог еще продолжать, да на это пол ночи уйдет.
Плюсы:
1) Бодрая боевка, в начале конечно на клаво-мыши провоцирует боль и страдания, в игре за милишника, но потом привыкаешь и все становится ок. 2) Графон завезли, есть красивы места, в которых я подолгу медитировал. 3) Сопартийцы в большинстве своем, очень понравились (единственное, что Биовар еще не разучились делать) Ну и все, больше + я не заметил.
PS Жаль конечно, игра подавала надежды на ТОП ААА проект, а в итоге ее с натягом можно средненькой назвать, так что поставлю ей 5 баллов, ибо видел я игры гораздо хуже, но в то же время и гораздо лучше.
Ну могли бы спереть систему прокачки из EVE Online, т.е., вместо классических уровней можно было бы, к примеру, ввести специалиста, который бы разрабатывал для ГГ новые скиллы. Это позволило бы сделать в побочке упор на качество, а не на количество.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
вот тут все пишут что квесты тут не интересные и все приводят в пример про барана, но такие же квесты единичные, а другие? очень много интересных квестов тут е сть, но конечно есть и не интересные, а вам что подавай только самое лучше??!! Мой минус в игре это то, что маны нет, 100% мана это не то, с выносливости еще оадно, но мана это не то, в 1 части было все супер с маной, да и магия не очень то и крутая, мало магии, и скорее всего из за того что маны 100%, помню я как в 1 части у моего мага крови было щтук 20 магии, вот это маг! Еще минус нету тактики, то что было в 1-2 частях игры, вот это тактика была (2 слабая оч конечно) а в 3 вообще это почти нету, можно сказать! А так игра красивая, играю разбойником, травы собираю, камни( кончно камни руками собирать можно было бы и кирку придумать для этого) Исследую мир, красивый мир. Для меня главное не просто быстро порйти игру а насладиться, я наслаждаюсь (особенно на кошмаре, усложненный в 4-5 раза) !
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Отличная игра с красивым миром, интересным сюжетом, кучей квестов, оригинальными спутниками (система взаимоотношений с ними очень хорошо теперь сделана). Немного расстроило очередное перекраивание магии, правда. В общем и целом - она сильно отличается от DAO, но все равно является прекрасной частью серии. Десять баллов, и пофиг на хейтеров. )
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Полностью согласна с Канами, игра очень интересная! Много квестов,правда сюжета как по мне маловато, но тем не менее,игра супер! Спутники соверешнно новые и у каждого свои взгляды. Всем фанатам серии DA советую, так как сама 2 раза прошла и думаю еще раз пройти.
Нужно было наверное уточнить: я имел ввиду побочные квесты, которые бы попадались на территориях, посещаемыми нами. Например что-то типа квеста Горе Каммена, задания проныры Коулдри и Зло из Эльфинажа. Астрарий? Это что ли Астрариум, где нужно точечки соединять, что бы получилось созвездие? Ну да, невероятно интересные "квесты", я прям до сих пор помню выбор, между точками, а какой накал страстей был, когда я прошел их все, те харизматичные персонажи, которых я встретил на протяжении того квеста, запали мне в душу на всю оставшуюся жизнь
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №380
написано: 14 августа 2016, 07:25
| Отредактировано: Leraie - 14 августа 2016, 07:31
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А астрарии лично для меня явились приятным разнообразием после извечных "пойди туда-то, сделай то-то и вытри сопли тому-то (особенно последнее)".
Не могу не согласиться, довольно оригинальные задания. Скажу честно, не все я выполнила, иногда не хватало терпения. Для любителей головоломок квест с астрариумами очень даже кстати.
Ну а что касается заданий типа " найдите моего барана или корову" - так во всех играх такие наверняка встречаются.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя kravich
kravichOffline
Сообщение №382
написано: 14 августа 2016, 21:45
| Отредактировано: kravich - 14 августа 2016, 21:50
Я бы не назвала "побочным" квест, дающий плюсик к возможности закончить Собрание земель простым большинством голосов.
Зато вы называете Астрариумы (которые вы почему-то упорно обзываете "астрарии", хоть погуглите для приличия, раз они вам так понравились, а то как хейтор, честное слово ) побочными квестами, что в принципе лишено всякой логики и нечего кроме улыбки, не вызывает :D Кстати, я вам еще рекомендую осколки собирать, тоже невероятно увлекательно будет, отыграете там... ну я не знаю, сборщика осколков? И кстати, опять же, следуя вашей логике, головоломка в ДАО на прах Андрасте, тоже считается побочным квестом :ok: PS ах да, заметил такую странность, слепо хвалят игру почему-то преимущественно лица женского пола
которые вы почему-то упорно обзываете "астрарии", хоть погуглите для приличия, раз они вам так понравились
А тебе не приходило в голову, что у меня не русская, и даже не английская версия игры? Хоть бы в профиль посмотрел... "для приличия"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Morwinyon
MorwinyonOffline
Сообщение №384
написано: 28 сентября 2016, 18:51
| Отредактировано: Morwinyon - 1 октября 2016, 09:35
Когда игра только-только вышла , слышала много негатива. Мол, худшая из частей трилогии. Потом появились прохождения, всякие видео-спойлеры -- я смотрела, и мне нравилось. Но окончательно определилась, когда смогла сама поиграть -- компьютер не тянул такую навороченную игрушку, пришлось долго ждать возможности. И -- моя оценка -- "9". Замечательный сценарий, динамичные диалоги, трудные и неоднозначные решения, поистине биоваровские герои -- все до одного личности. Для меня -- это главное. Квесты про "травушки-муравушки" проходила только постольку, поскольку надо было "прокачать" ГГ опыт. Потому меня они не слишком утомили.Темы дружбы, любви, подвига -- это вечные темы. И биовары замечательно справились с ними и на этот раз.
Ну для меня достоинством игры стали большие красиво сделанные локации по которым просто интересно полазить и поискать чегонить... Ещё хорошо сделанные персонажи со своим характером но увы мало куда могущим его применить кроме одобрям/нихтодобям. Поездить на коняшках тоже скорее плюс чем минус. Минусов конечно много = скудные квесты, нет такой харизмы сюжета как в первой части ( да и даже во второй хоть и она уже дно ) ну и конечно 8 кнопок на все случаи жизни совсем печально = у меня в Невервинтер 2 было 4 панели забиты полностью хоть там скилов раз два.... Опять же игра явно затачивалась под джойстик и играть за рукопашника клавомышкой поначало приходится привыкать. Недотаргет система озадачивает вообще. Выручают только крюки у война и роги чтобы сокращать дистанцию между собой и жертвой. Хочется сказать = этому бы миру да сюжет как в первой части - был бы шедевр РПГ.
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...