|
Минусы:
1) Орлей... сколько нам пели про него, как накручивали интригу, а в итоге нам дали побегать по куску рынка, где 95% НПЦ, стоят как вкопанные, ну и сама локация, где от одного конца в другой, можно шапкой докинуть. 2) Кастрированность магов, где все ужали уже до невозможного (спс мультиплееру), хотя в ДАО, я мог собрать 3-4 билда магов, не прикасаясь к веткам элементов вообще (в 4-й части, наверное будет одна ветка магии, что бы вообще на изичах все было). 3) Абсолютно безликие и пресные сайд квесты, вот на всю игру, вообще ни одного интересного (для РПГ - это зашквар галактического масштаба), причем это не только мое мнение, а упоминается в 9 из 10 рецензий на игру. 4) Завязка сюжета через амнезию ГГ в 2014 году, это настолько моветон, что у меня даже нет слов. 5) Огрызок отыграша. 6) Все самое интересное, происходит где-то там, на столе командования, а вот у ГГ распорядок дня состоит из зарывания разрывов и поисков древесины и гранита для Скайхолла. Собственно говоря, для чего мы наращиваем мощь Инквизиции, если рекруты нечего не делают... ну то есть, вообще нечего не делают, кроме как стоять во дворике крепости и смотреть мертвыми глазами в стены, небеса?! 7) Очень мало кат-сцен, даже на фоне предыдущих частей (это регресс). 8) Собирательство, всегда и везде, сначала цветочков/руды, потом галл-ключей на балу, ну и напоследок, даже что бы чертову профу получить, нужно что-то собрать (sic!) 9) Кстати насчет бала, кто все эти люди, где интриги, где хоть что-то, что бы оправдать сказки Лильки о Игре в Орлее? Ничего этого нет, зато есть бей-беги, собирай ключи!? :( 10) Разговорные навыки теперь учатся в ставке командования, за очки влияния (мама, роди меня обратно, а того кто это придумал, не рожай вообще). 11) Где атмосфера Дарк Фэнтези? Ку-ку блин, разрабы ДАИ, вы в предыдущие две игры играли хотя бы? Вы помните Бранку и Геспит с ее стишком, от которого кровь в жилах стыла, от трагедии Затриана, от Логейна в конце-концов, у которого была четкая мотивация, а дерево-поэт, а свихнувшийся отшельник, а выборы короля Оразаммара, эльфинаж в Денериме, расследование в ДА2, которое тянулось годами и закончилось убийством матери ГГ, а поехавший чудак, убивающий эльфов, где не понятно было, одержимый он или сумасшедший!? Давайте закроем глаза и сделаем вид, что этого никогда не было, да? 12) Практически полное отсутствие колоритных и запоминающихся персонажей вне сюжетной ветки (да и там их как кот наплакал). 13) Корифей - клоун. 14) Сюжет чуть выше среднего, хотя после ДА2, смотрится как поделки школьника-аутиста. 15) В ДАО и ДА2 сопартийцы как-то вклинивались в твой разговор между НПЦ, и НПЦ на них реагировали, а в ДАИ этого практически нету и такое взаимодействие может произойти в основном если ГГ активирует сие в диалоговом колесе. 16) Маунты - дно и посылаю лучи поноса тому, кто решил их добавить в игру! 17) Получив крепость в управление (ну типа управление), я было подумал, что будет нечто типа как было в НВН2. A на деле оказалось, что я могу построить в ней башню и внутренний сад облагородить + поменять окна, занавески и кровать (triple facepalm). 18) Квесты Дориана и Вивьен просто вызывают ЯРОСТЬ!!! Как можно было так запороть одного из интереснейших персонажей игры, банальными: "Я люблю мужиков, а папа меня за это ненавидит"?! А квест бритоголовой магички, такое впечатление, что делали в спешке и сунули уже ну что бы было.
Я бы мог еще продолжать, да на это пол ночи уйдет.
Плюсы:
1) Бодрая боевка, в начале конечно на клаво-мыши провоцирует боль и страдания, в игре за милишника, но потом привыкаешь и все становится ок. 2) Графон завезли, есть красивы места, в которых я подолгу медитировал. 3) Сопартийцы в большинстве своем, очень понравились (единственное, что Биовар еще не разучились делать) Ну и все, больше + я не заметил.
PS Жаль конечно, игра подавала надежды на ТОП ААА проект, а в итоге ее с натягом можно средненькой назвать, так что поставлю ей 5 баллов, ибо видел я игры гораздо хуже, но в то же время и гораздо лучше.
|