Второе дополнение для Fallout: New Vegas. Вторым дополнением разработчики порадуют немного больше, чем первым, всем известным дополнением Dead Money. В отличии от него, Honest Hearts должен поступить в дистрибуцию сразу для всех платформ. А именно, для PlayStation 3, Xbox 360 и для всеми нами любимого Персонального Компьютера. Выход данного дополнения состоится 17 мая 2011 года. Как сообщают разработчики, с помощью этого дополнения игроки смогут достичь 40-го уровня. То есть как и дополнение Dead Money, Honest Hearts добавит еще 5 уровней. Хочу заметить что без первого дополнения вы не сможете развить уровень своего Главного героя до 40.
Сюжет
Сюжет дополнения будет развиваться на территории Национального Парка Зион. На наш караван нападет банда дикарей - с этого все и начнется. Мы будем втянуты в войну между местными племенами, а также между миссионером из Нью-Ханаана и легендарным Горелым. От наших действий будет зависеть судьба этого региона. Также дополнение представит возможность встретится с первым легатом Легиона Цезаря. Которого зовут Джошуа Грэхем. В самом легионе его "величают" Горелый. И судя по его внешности, он действительно, сильно погорел...
Существа
Во вторм дополнении появятся (Или появится) всеми нами известные Яо-Гаи. Которых мы могли встретить на Столичной пустоши, в Fallout 3. А также мы увидим новый вид Гекко. Греческий Геккон.
Оружие
Ну и конечно же дополнение не обойдется без новых стволов. Мы сможем увидеть .45 Автоматический Пистолет, .45 Автоматический ПП, Огненные Бомбы, Дубинки Войны, Рукавицы Яо Гаев и др. А также у Грэхема появится свой собственный уникальный пистолет.
P.S.Один то вроде точно из него вышел (из 11 ого). И, похоже, что в Новаке живет. Нет?
Считается, что ГГ последний выживший. Но как он может им быть, если нигде об этом больше не упоминается, а на самой первой голозаписи мужской голос? Курьер же необязательно парень. По канону Курьер или дикарь, или НКРовец, судя по диалогам, кому как нравится.
И почему у Фоллаута все герои и ГГ заканчивают свой путь безымянными, изгоями и пр?
Ну потому что выходца из убежища 13 выгнали и он создал свою деревню где-то далеко. Избранный с помощью ГЭККа построил развитое поселение, которое никто не смог найти (Одна из концовок Нью-Рино подтверждает это) Одинокий странник умирает (без Broken Steel)
А в FNV он опять куда-то бредет. Вот и скажите мне. Зачем всю игру (это и F3 касается) игрока знакомили с основами экономики и пр. премудростями управления? И, кстати в F2 в титрах показали, что дамочка в Нью-Рено от меня ребенка родила (хороший, однако результат!)
Ну... такая традиция, это не хороший роман со свадьбой в конце, фоллаут - это драмма.
Не надо меня в чем - либо убеждать. Я хорошо помню всю линейку Fallout. В первом Фолле Избранный основывает поселение. Во втором строит поселение из Geckа + много другого позитива. В FT вот концовку не помню, но вроде как там тоже все хорошо ( все- таки там всю игру наш ГГ член БС). В 3 и NV он продолжает куда-то идти никому больше не нужный. И вообще, в NV концовка безобразная (имхо)
Есть так говорить, то в FNV он также как и в первых частях, остаётся править;) Так что, всё-таки он нашёл свой дом - о чём и говорил Улисс. На счёт того, что если Мохаве погибнет из-за отсутствия поставок НКР и Легиона, то погибнет "дом" Курьера, следует предположить, что Мохаве так и останется домом Курьера.
На счёт того, что если Мохаве погибнет из-за отсутствия поставок НКР и Легиона, то погибнет "дом" Курьера,
Да вряд ли погибнет. DLC все пройдены с правильными концовками. А караванщики дорогу себе всегда найдут. Другое дело, что поток туристов иссякнет, вероятно. Но ведь с Уиллисом можно мирно все решить. Да и кстати. Кто-то говорил про запуск ракет и гибель НКР И Аризоны. Да все верно, ракеты уничтожают и НКР и Легион. После ядерного удара они перестают существовать как государственные образования. Так что...лучше не бомбить.
Спрашивается, а какого черта ГГ всю дорогу всем помогал, выручал и спасал?
Как говорится, хочешь мира - готовься к войне. Прохождение HH за Даниэля является хорошим тому примером - вроде бы всё правильно сделал, спас племена практически без боёв, а концовки хуже некуда. В Вегасе самое главное - сохранить положительную карму, а так лучше не мирить всех подряд.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №495
написано: 7 октября 2012, 13:01
| Отредактировано: dimetra66 - 7 октября 2012, 13:02
"Братство и НКР на пустоши Мохаве обьявили официальное перемирие, несмотря на продолжающуюся вражду на Западе. По соглашению НКР передала Братству всю свою силовую броню, Братство же взамен помогло с патрулированием 15-й трассы и 9й магистрали."
А так часто бывает... "хорошими делами не прославишься". В этом вся суть, иметь волю не сделать ничего дурного несмотря на сомнительный финал.
Меня особенно взбесило, как Даниэль разозлился на то, что моя курьер не спасла его племя, до которого даже добежать не успела ._. Его вырезали практически целиком прежде, чем VATS более-менее заработал.
Да, сравнил по карте, Нью-Ханаан находится на месте города Огден, что немного севернее Солт-Лейк-Сити... Последний расположен далеко на север от Лас-Вегаса, на четверти пути из Мохаве в Солт-Лейк-Сити находится Зайон. Так-то. Это я так... если и делать Нью-Ханаан, то делать прилично...
Апдейт, проанализировал карты, реальную и игровую, да действительно, туннель на юго-востоке Зайона (у которого спавнятся караваны) - единственный путь в Нью-Ханаан, других дорог из парка нет, разве что тропинки/туннели. Собственно, эта автодорога через туннель на юго-востоке потом делает разворот и на юге Зайона уходит на запад, где, проходя, через несколько городов (Спрингдейл, Ла Веркин, Токуервилль), выходит на Шоссе 15. Ну а последнее прямым курсом на северо-восток ведет в Солт-Лейк-Сити. Ну а Если взглянуть на нашу карту пустоши Мохаве, то здесь Шоссе 15 уходит на север немного западнее АБ Неллис.
Иными словами, курьер с караваном в Северном проходе проделали огромнейший путь пешком по некоему подземному туннелю, и вышли прямо в Зайон... Ну и лентяи же разработчики... Лень даже соответствующее сообщение написать о продолжительности этого пути в туннеле и сделать невидимыми относительно друг-друга оба выхода из него.
Аналогичной протяженности (и даже дальше) путь проделали Нью-Ханааниты, бежав с родного поселения. И видимо бежали какими-то дебрями, туннелями, и бежали быстро, раз не успели за этот путь "испортиться морально", т.е. миновали многочисленные банформирования вдоль шоссе 15 (которые, несомненно, должны были быть).
Вот у меня баг, когда Джошуа хочет убить 3 нпс (2 обычных и соль-на-раны) он наставляет пистолет и смотрит не стреляет, версия последняя, лиц, длс тоже не левое, купленное, что делать? я по мохаве хочу ходить а не по этому проклятому каньону шастать.
Вот у меня баг, когда Джошуа хочет убить 3 нпс (2 обычных и соль-на-раны) он наставляет пистолет и смотрит не стреляет, версия последняя, лиц, длс тоже не левое, купленное, что делать? я по мохаве хочу ходить а не по этому проклятому каньону шастать.
тоже самое , решил проблему тем , что пере установил игру . Возможно , проблема в модах .
Мне не понравилось. Разве что парочка неплохих итемов, вот и все. Атмосфера не постапокалиптическая, хотя за войны дикарей спасибо стоит сказать - от части навеяло классику второй части. В общем средненько, имхо.
Дополнение великолепное! Маленькая история, которой так не хватало! Противопоставляющиеся образы Даниэля и Джошуа Грэхема - ещё больше великолепны! "Свет во тьме", броня Джошуа Грэхема, одежда Даниэля - ради этого, а также много другого стоит поиграть в это DLC. Но если бы я оценивал, то это было бы 9\10 - чего-то всё-таки нету.....а чего не ясно)
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №510
написано: 16 июня 2013, 11:24
| Отредактировано: YikxX - 16 июня 2013, 11:25
Enclave92, а в чем проблема? Отключаем HonestHearts.esm + все плагины, где этот ESM указан мастером, в FOMM. Грузим сэйв, сохраняемся, выходим из игры, снова подключаем отключенное, заходим в игру, грузим последний сэйв.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...